Дорожная карта 3 задание ГАМ
материал (3 класс)

Дорожная  карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_zadanie.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Грачева Арина Максимовна

Дорожная карта сетевого воспитательного проекта

Направление воспитательной работы: Трудовое

Целевые ориентиры: Проявляющий интерес к разным профессиям

Тема проекта: «Мир профессий»

Цель проекта: создание условий для формирования интереса к разным профессиям

Участники проекта, их функции:

  • Советник по воспитанию – управленческая, координирующая.
  • Классный руководитель – организаторская, мотивирующая.
  • Родители – организаторская, исполнительная.
  • Ученики – исполнительская.
  • Педагог-психолог – организаторская.
  • Сотрудники детского центра «КидБург» – организаторская, мотивирующая.
  • Сотрудники-экскурсоводы павильона на ВДНХ «Сбербанк» – организаторская, мотивирующая.

№ п/п

Мероприятия проекта

Участники

Ожидаемый результат

Показатели результата

Примечания

1. Подготовительный этап

1.

Конференция с участниками проекта (педагогический составляющей) «Организация сетевого проекта»

Советник по воспитанию, классный руководитель, педагог-психолог

Развитие профессиональных компетенций организаторов в сфере сетевого взаимодействия

Демонстрируют развитие профессиональных компетенций в сфере сетевого взаимодействия

2.

Родительское собрание с целью информирования и определения тактики реализации проекта

Классный руководитель, педагог-психолог, родители

Педагогическое просвещение и повышение заинтересованности родителей о проекте «Мир профессий»

Демонстрируют знания о роли профессионального воспитания младшего школьника и заинтересованность в проекте, соглашаются быть активными участниками проекта

3.

Подбор мероприятий: экскурсий, квестов, занятий, наиболее подходящих для реализации проекта

Советник по воспитанию, классный руководитель, педагог-психолог, представитель от родительского комитета

Подбор методов организации сетевого воспитательного проекта

Составленный план мероприятий, список участников

Мероприятия и места для экскурсий стоит подбирать исходя из интересов школьников.

4.

Классный час «Так много разных профессий»

Классный руководитель, ученики

Расширение знаний и представлений учеников о профессиях и их функциях

Демонстрируют расширение знаний и представлений о профессиях и их функциях

5.

Заключение договоров на оказание услуг с детским центром «КидБург» и экскурсионным бюро павильона на ВДНХ «Сбербанк»

Советник по воспитанию, классный руководитель, родители, сотрудники «КидБург», сотрудники-экскурсоводы павильона на ВДНХ «Сбербанк»

Подписание договора на оказание услуг

Подписанный договор

2. Основной этап

1.

Внеурочное занятие «Профессии прошлого и будущего»

Классный руководитель, ученики

Расширение знаний и представлений о профессиях прошлого и будущего

Демонстрируют расширение знаний и представлений о профессиях прошлого и будущего

2.

Анкетирование участников, направленное на раскрытие потенциала и интересов участников

Классный руководитель, ученики

Выявлении начального направления участников в профессии

Демонстрируют выявленное начальное направления в профессии

3.

Посещение детского центра «КидБург»

Классный руководитель, родители, ученики, сотрудники детского центра «КидБург»

Приобретение опыта в ходе выполнения пробного действия в соответствии с ценностью

Демонстрируют приобретение опыта в ходе выполнения пробного действия в соответствии с ценностью

4.

Конкурс рисунок «Кем я хочу стать»

Классный руководитель, ученики

Развитие самопознания и творческих способностей

Демонстрируют развитие самопознания и творческих способностей

5.

Посещение павильона ВДНХ «Сбербанк»

Классный руководитель, родители, ученики, сотрудники павильона на ВДНХ «Сбербанк»

Приобретение опыта в соответствии с ценностью

Демонстрируют приобретение опыта в соответствии с ценностью

3. Заключительный этап

1.

Презентация фотографий с отчетом о посещении детского центра «КидБург» и экскурсии павильона на ВДНХ «Сбербанк»

Классный руководитель, ученики

Презентация с отчетом о посещенных мероприятиях

Презентация с отчетом о посещенных мероприятиях

2.

Деловая игра «Все профессии нужны»

Классный руководитель, ученики

Применение полученных знаний на практике (в игровой форме)

Демонстрируют полученные знания на практике (в игровой форме)

3.

Дебаты «Важность профессий»

Классный руководитель, ученики

Применение полученных знаний на практике (в игровой форме)

Демонстрируют полученные знания на практике (в игровой форме)

4.

Фестиваль профессий

Советник по воспитанию, классный руководитель, родители, ученики

Осознание школьников представлений о профессиях

Осознание школьников представлений о профессиях

Представители разных профессий рассказывают ученикам о важности своей работы, отвечают на интересующие вопросы.

5.

Круглый стол в честь подведения итогов, составления отчётной документации

Советник по воспитанию, классный руководитель, педагог-психолог

Подведение итогов, составление отчётности

Подведённые итоги, отчет о реализации сетевого воспитательного проекта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дорожная карта ученика

Примерный образец "Дорожной карты ученика"....

«Дорожная карта» введения курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в МБОУ ГИМНАЗИИ в 2011-2013 гг.

«Дорожная карта»  введения курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)в МБОУ ГИМНАЗИИ   в 2011-2013 гг....

План мероприятий ("дорожная карта")

План мероприятий («дорожная карта») приоритетных направлений работы, направленных на повышение эффективности образования, индивидуализацию Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения сре...

Дорожная карта ученика

Для заполнения родителям...

Дорожные знаки. Окр мир. Дорожная карта

Дорожные знаки. Окр мир. Дорожная карта...

Дорожная карта сетевого воспитательного проекта, разноуровневые задания, проект окр мир

Разноуровневые задания — это задания, которые различаются по своей степени сложности и объему, они ориентированы на разный уровень подготовки и способностей учеников.Они позволяют каждому р...