Конспект внеурочного занятия «Кто такой эрудит?»
план-конспект занятия (4 класс)
Цель: формирование понятия об эрудите как всесторонне развитой личности
Планируемые результаты:
Личностные: формировать учебно-познавательный интерес к треку «Орлёнок – Эрудит».
Метапредметные (развивающие):
− коммуникативные: комментировать процесс решения поставленных задач,
проявлять этику общения;
− познавательные: применять базовые логические универсальные действия:
классификация (группировка), обобщение;
− регулятивные: планировать этапы предстоящей работы, определять
последовательность действий, объективно оценивать их.
Предметные (обучающие): формулировать утверждения (выводы), строить
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 223.02 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеурочного занятия "Что такое социальная культура?".
Тема: «Что такое социальная культура?»Цели: Формирование у учащихся представления о социальной культуре .Задачи:Образовательная: Познакомить учащихся с понятием « социальная культура...

Конспект внеурочного занятия "Что такое страхование " 3 класс
Конспект внеурочного занятия "Что такое страхование " 3 класс...

Конспект внеурочного занятия "Кто такие финансовые мошенники?" (Курс: "Финансовая грамотность", 2 класс)
Планируемые результаты: научатсяЛичностные: понимать личную ответственность за решения, принимаемые в процессе взаимодействия с финансами.Познавательные: владеть основными понятиями «финансовое ...
Конспект внеурочного занятия "Кто такой эрудит?"
Цель деятельности учителя: формирование понятия об эрудите как всесторонне развитой личности.Планируемые результаты:личностные:формировать учебно-познавательный интерес к треку «Орлёнок – ...

Конспект внеурочного занятия: «Что такое кэшбэк?»
Тема: « Что такое кэшбэк?».Цель: формирование у обучающихся представлений о правильном планировании, контроле и сбережении денег.Планируемые результаты: Личностные: проявление по...

Конспект внеурочного занятия «Что такое электричество? Откуда берется электричество?» (3 класс)
Планируемые результаты: Личностные:1. Иметь целостное представление о влиянии человека на окружающую среду и способах сохранения окружающей среды;2. Понимать личную ответственность за экономное и бере...

