Технологическая карта урока педагогики, «Что такое бюджет», 3 класс
план-конспект урока (3 класс)
Технологическая карта урока педагогики, «Что такое бюджет», 3 класс
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.86 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока педагогики Тема: «Правда и ложь», 1 класс
Цели деятельности учителя:выявление представления учащихся о том, что такое «правда» и «ложь; убедить учеников в том, что человек, умеющий нести ответственность за честные поступки, ...

Технологическая карта урока педагогики «Семейный бюджет» (2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование первоначальных представлений о семейном бюджете.Задачи урокаДидактические:• знать, что такое семейный бюджет...

Технологическая карта урока педагогики «Кто печатает деньги» (УМК «Начальная школа XXI века», 2 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся знаний о том, кто печатает деньги и откуда они появляются.Задачи урокаДидактические:Познакомить с понятием «инфляция»;Формировать умения правильно и ...

Технологическая карта урока педагогики «Семейный бюджет» (2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование первоначальных представлений о семейном бюджете.Задачи урокаДидактические: • знать, что такое семейный бюд...

Технологическая карта урока педагогики «Кто такой бережливый человек и надо ли им становиться?» 1 класс
Тема урока «Open the door. Предлоги. Повторение» Тип урока: урок рефлексии. Цель урока: создание условий для отрабо...

Технологическая карта урока педагогики: Тема урока: "Деловая игра «Зачем нужны деньги?»", 1 класс.
Тип урока: общеметодологическийЦель урока: обобщение знаний обучающихся о выгодах обмена, неудобствах бартера и причинах появления денег...
Технологическая карта урока педагогики по теме: «Тема урока «Откуда берутся деньги? Зарплата»» (3 класс, тренажёр для школьников «Функциональная грамотность» )
Тема урока «Откуда берутся деньги? Зарплата»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: восприятие, осмысление и первичное закрепление учебной информации по теме «Отк...
