Конкурсная программа "Королевы 2 класса!"
методическая разработка (2 класс)

Конкурсно-игровая программа для детей начальной школы к 8 Марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursnaya_programma_korolevy_2_klassa.docx31.65 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа «Королевы 2 класса!»

для 2 класса

Праздник проходит накануне Международного женского дня, в классе. Участвуют в соревнованиях девочки класса, мальчики – жюри, ведёт праздник классный руководитель.

Цель: создать атмосферу праздника в игре-соревновании. 

Задачи: 
- воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, взаимовыручки;

- развивать память, внимание, организованность, самостоятельность;

- воспитывать чувство патриотизма.

Оборудование: предметы для проведения конкурсов, музыкальное сопровождение, призы.


Учитель:

Добрый день! Весёлый час!

Я приветствую всех вас!

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником солнечным и прекрасным,

С праздником ласки, любви и внимания,

С праздником женского очарованья!

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие гости!

Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!

Его мы начнем с потрясающей новости: как стало известно из самых надежных источников нашим мальчикам, в нашем классе учатся 20 хоть еще маленьких, зато самых настоящих королев. Хотите познакомиться с ними?                                                                                 Я с удовольствием представляю вам…Королевы 2 класса….                                                     Встречайте! (Под музыку в зал поодиночке входят девочки. Ведущий называет имена.)

Ведущий:

По улицам идут                                                                                                                                                   Загадочные феи,                                                                                                                                                     А рыцари несут                                                                                                                                                                За феями портфели.                                                                                                                                        И плещутся звонки                                                                                                                                                Мелодией хрустальной,                                                                                                                                       А первые стихи                                                                                                                                                        Согреты первой тайной.


Ведущий:

Сегодня замечательный день-8 Марта, Международный женский день, и мы дарим свои поздравления всем девочкам, девушкам, женщинам!

Поздравления мальчиков

1.Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался-

И все слова перезабыл.

 

2.Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятёрки

И не дрался во дворе.

3.Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал.

4.Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда…

Нас тогда 8 Марта

Поздравляли бы всегда!

5.Весны вам радостной и нежной.

Счастливых дней и розовой мечты.

Пусть дарит март вам, даже снежный,

Свои улыбки и цветы.

- В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная часть нашего класса – наши милые девочки.

Итак,….наши девочки! Встречаем их аплодисментами.

(Звучит музыка )

Путём жребия, разделим девочек на 2 команды.

Названия команд:

«Очаровашки» и «Симпотяжки»

Каждая команда за правильный ответ получает жетон.


Конкурс 1 – «Интеллектуальный»

Задание: каждой команде по очереди будут заданы вопросы, девочкам необходимо дать правильные ответы. Если одна команда затрудняется, право ответа переходит к другой.

1. Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка)

2. Маленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. (Веник)

3. Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный. (Холодильник)

4. Маленького роста я

Тонкая и острая

Носом путь себе ищу.

За собою хвост тащу.   (иголка)

5.Из горячего колодца

Через нос водичка льётся. (Чайник)

6.Я увидел свой портрет-

Отошёл – портрета нет.   (зеркало)

7.Два конца, два кольца,

А по середине гвоздик.   (ножницы)

8.Гладит всё, чего касается,

А дотронешься – кусается.   (утюг)

9.Маленький, кругленький,

А за хвост не поймаешь.   (клубок)

10.Новая посуда,                                      

А вся в дырках.    (дуршлаг)

11.Она пыхтит, как паровоз,

Но никуда не мчится.

В любой момент своим теплом

 Готова поделиться.    (печь)

12. Четыре ноги, два уха,

Одна нога, да брюхо.      (самовар)

13.Живёт в нём вся вселенная,

А вещь обыкновенная.        (телевизор)

14.Всех кормлю с охотой, а сама - безротая (Ложка)

15.Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

16. Как называется женское платье без рукавов. (Сарафан.)

Конкурс 2 – «Весёлые поварята»

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 3 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.

Конкурс 3 - «Золушка»

- Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.

Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах (греча, рис, пшено, овсяные хлопья.)

Конкурс 4 – «Чёрный ящик»

- Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.

Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

Конкурс 5 - «Ах, какая я красивая!»

- Вспомните А.С. Пушкина: "Я ль на свете всех милее...?"

Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Посмотреть в зеркало и сказать 3 раза, не улыбаясь: «Какая я красивая!»

Конкурс 6 - «Самые быстрые»

Участвует вся команда. Первым участницам даётся по столовой ложке и картофелю. По команде девочки должны положить картофель в ложку, пробежать, держа ложку на вытянутой руке, до стула, вернуться и передать ложку следующей участнице. Выигрывает та команда, которая быстрее пробежит, не уронит картофель и перенесёт картофель.

Конкурс 7 – «Стилист»

Учитель:

Мода всегда рядом с нами шагает,

Где-то серьёзная, где-то смешная,

Мода в делах и поступках, но прежде –

Главная мода – мода в одежде.

Итак, мы предлагаем вам

Последний писк моды – костюм для любой погоды!

Такого не видели до сих пор Карден и Зайцев, Шанель и Диор!

Каждой команде выдаются атрибуты: туалетная бумага, белые листы, газета, степлер, скрепки и др.

Задание: необходимо одной из девочек команды придумать наряд.

Конкурс 8  «Маленькая хозяюшка»

Необходимо убрать всё за собой после проведения конкурса «Стилист».

Кто быстрее и чище за собой всё приберёт.

Конкурс 9 - «Юная художница»

- Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символ домашнего уюта - красивого кота. Приготовились? (глаза завязывают мальчики)

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов.

Конкурс 10 - «Самые дружные»

-Сейчас мы узнаем, какая команда не только самая сообразительная, но и самая дружная.

Вам нужно хором назвать женские профессии:

повар- учитель-

артист- фигурист-

акробат- пианист-

портной- художник-

-Хором назовите маму детёнышей:

зайчонок- волчонок-

телёнок- лосёнок-

жеребёнок- рысёнок-

ежонок - ягнёнок-

Конкурс 11 - «Сказочная героиня»

-Девочки должны угадать героиню сказки.

1.Появилась девочка в чашечке цветка.

И была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала

И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)

2.Бабушка внучку очень любила,

Шапку красивую ей подарила.

Девочка имя забыла своё,

А ну подскажите имя её! (Красная Шапочка)

3.Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко:

Слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка)

4.Девочка умная очень была,

Заданье медведю она дала:

« Не садись на пенёк, не ешь пирожок,

Неси дедушке, неси бабушке!» (Маша и Медведь)

5.И на мачеху стирала,

И горох перебирала

По ночам при свечке,

И спала у печки.

Хороша, как солнышко,

А зовётся ……… (Золушка)

6.Скрипит зубами, водит носом,

И русский дух не переносит.

Старуха с костяной ногой

Зовётся ………. (Баба-Яга)

Конкурс 12 – «Мисс элегантность»

Командам предстоят следующие испытания:

1. Предмет, положить на голову, и, стараясь не уронить, проделать следующие упражнения:

а) пройти из одного конца сцены в другой, обходя препятствия (кегли)

б) присесть и затем вернуться в исходное положение.

Победителем считается тот, кто ни разу не уронит предмет на пол и выполнит быстрее

Подведение итогов, поздравления.

Поздравления от мальчиков:

- Еще раз поздравляю вас с праздником, милые девочки!

Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнётся вам

С голубых небес.

Да здравствуют худышки,

Да здравствуют толстушки,

Все, у кого серёжки

И на носу веснушки.

И в школе вам пятёрок!

И дома вам похвал!

Чтоб все киноактёры

Влюблялись наповал.

Вам желаем только счастья,

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет.

Учитель:

Конкурс наш кончается,

Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье –

Вам здоровья пожелать!

Будьте веселы, богаты,

Всем дарите добрый свет!

Приходите всегда в школу

И живите до ста лет!

Милые девочки!

Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсной программы для 2 класса "Здоровым быть здорово!"

Разработка конкурсной программы "Здоровым быть - здорово!" (2 класс)...

Конкурсные задания для учащихся 1 -2 классов.

Конкурсные задания составлены для учащихся 1-2 классов в рамках проекта "Вместе весело шагать"....

Конкурсные задания для учащихся 3-4 классов.

Конкурсные задания разработаны в рамках проекта "Вместе весело шагать"....

Концертно-конкурсная программа в начальных классах "Мама, как я тебя люблю!"

День матери — международный праздник в честь матерей. В этот день принято поздравлять всех матерей. Мама! Самое прекрасное слово на земле — мама. Это первое слово, которое произно...

праздник "Юнармеец" к 23 февраля (конкурсно-игровая программа для 3 класса)

Данное мероприятие проводится наконуне 23 февраля для мальчиков. В ходе мероприятия проводится большая подготовка: оформляется газета с сочинениями детей "Где служили наши папы", читаются книги про ар...

Конкурсный урок русского языка в 4 классе по теме: "Написание письма"..

С этим конспектом я участвовала в акции "Лучший урок написания письма"....

Конкурсная развлекательная программа «Весёлая семейка» для учеников и родителей начальных классов.

Весёлая игровая программа для детей и их родителей. Участвуют и мамы, и папы, и бабушки, и другие члены семьи. для всех свои конкурсы....