Мониторинг УУД (1-4 класс)
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс)

Мониторинг УУД (1-4 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1-4_klass_uud2.docx100.56 КБ

Предварительный просмотр:

Таблица мониторинга сформированности УУД

(2020-2024гг.)

Таблица сформированности

универсальных учебных действий учащихся 1 «б» класса (2020-2021 уч.год)

Показатели   сформированности универсальных учебных действий

№   учащегося по списку в классном журнале

 1

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Средний  

 балл по классу

I   Сформированность личностных УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1   Сформированность учебно-познавательного интереса

 1

 1

 1

 1

 3

 2

 0

1

3

1

2

0

1

2

0

0

2

0

2

1

3

0

2

3

3

2

3

1

1,5

1.2   Принятие и соблюдение норм школьного поведения

 2

 2

1

3

2

1

1

2

2

1

1

1

2

2

1

3

1

2

2

3

2

3

2

1,8

1.3   Самооценка

 3

2

3

3

2

2

3

3

2

1

3

2

3

2

3

3

2

3

3

3

3

2

2,5

1.4 Нравственно-этическая   ориентация

 2

 2

 3

 2

 1

 2

1

2

1

2

2

2

1

1

 2

1

2

1

1

2

2

1

1

2

3

2

1

1

2

1

1,6

1.5   Эмоциональная отзывчивость

 2

 2

 3

 1

 2

2

2

2

1

2

2

1

1

 1

1

2

2

2

2

3

2

2

3

1

3

2

1

2

2

1,8

II   Сформированность регулятивных УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1   Действие целеполагания

 1

 2

 2

 2

 1

 1

1

1

1

1

1

1

1

1

 2

1

1

2

1

0

1

2

1

1

2

2

2

2

2

1

1,3

2.2   Действие планирования

 1

 1

 2

 2

 1

 1

1

1

1

1

1

2

1

1

 2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

2

3

1

2

2

1,4

2.3  Действия контроля и коррекции

 2

 2

 2

 1

1

2

1

2

1

1

2

1

 2

2

1

1

2

1

1

1

3

1

1

2

1

2

2

3

1,6

2.4   Действие оценки

 1

 2

 3

 2

 1

 2

1

1

2

1

1

1

1

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

1

2

2

2

1

2

2

1,5

III   Сформированность познавательных УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1   Умение добывать новые знания, находить   ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке

2

3

3

3

1

1

2

1

1

2

2

1

1

2

0

1

2

1

0

1

1

2

1

2

1

1

2

2

1

1,5

3.2 Умение отличать известное от неизвестного в   ситуации, специально созданной учителем

 1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

1

2

1

1

1

1

3

2

2

2

1

2

1,5

3.3   Умение делать выводы

1

2

2

3

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

2

1

2

2

2

1

1,4

3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

 1

2

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

2

2

2

2

1

1

1

2

3

1

2

1

1

1,3

3.5 Группировка и классификация объектов

 1

2

1

1

2

2

1

1

2

1

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

1,6

3.6 Установление   причинно-следственных связей

 1

2

1

1

1

2

1

1

2

2

1

1

2

1

2

1

1

2

1

1

2

1

2

3

1

1,5

IV   Сформированность коммуникативных УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1   Умение работать в паре и группе

1

2

2

3

2

1

1

2

2

2

1

1

2

1

2

2

2

2

2

1

1

1

2

1

2

3

2

2

1

1

1,7

4.2   Умение оформлять свою мысль в устной речи

2

1

3

3

1

2

1

1

3

1

2

2

1

2

2

2

2

0

1

0

1

2

1

1

3

3

2

2

2

1

1,7

4.3   Умение выразительно читать и пересказывать текст

 1

2

2

1

1

2

1

1

2

1

2

1

2

2

2

1

0

2

1

2

2

3

3

1

3

1

1,6

4.4   Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

 2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

2

0

2

1

2

2

2

2

2

3

3

2

3

2

1,9

4.5   Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя,   оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности

2

1

1

2

1

1

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

1

3

3

2

2

2

1

2

3

3

2

2

1

1,8

Цена балла в таблицах 1 – 4:  

3 балла – устойчивое проявление (высокий)

2 балла – частое проявление (выше среднего)

1 балл – эпизодическое проявление (средний)

0 баллов – не проявляется (низкий)

Таблица сформированности

универсальных учебных действий учащихся 2 «б» класса (2021-2022 уч.год)

Показатели   сформированности универсальных учебных действий

 1

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Средний  

 балл по классу

I   Сформированность личностных УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1   Сформированность учебно-познавательного интереса

 2

 2

 2

 1

 3

 2

 1

3

1

3

1

2

1

2

2

0

0

2

1

2

2

3

0

2

3

3

2

1,7

1.2   Принятие и соблюдение норм школьного поведения

 3

 3

3

2

2

1

3

2

2

1

2

2

2

2

3

2

2

2

3

1

2

2

3

3

2,1

1.3   Самооценка

 3

2

3

3

2

2

3

3

2

1

3

2

3

2

3

3

2

3

3

3

2,5

1.4 Нравственно-этическая   ориентация

 3

 2

 3

 2

 1

 2

2

2

2

2

2

2

1

3

 2

3

2

1

1

2

2

3

2

2

3

2

2

3

2,1

1.5   Эмоциональная отзывчивость

 2

 2

 3

 3

 2

2

2

2

2

3

3

2

2

 2

1

2

3

2

2

3

2

2

3

1

3

2

2

2,0

II   Сформированность регулятивных УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1   Действие целеполагания

 1

 2

 2

 2

 2

 2

1

1

2

2

1

1

3

1

 2

1

1

2

1

1

1

2

1

1

2

2

2

2

1,5

2.2   Действие планирования

 2

 1

 2

 2

 1

 3

1

3

2

2

1

2

1

1

 2

2

1

2

2

2

2

1

2

1

1

2

3

1

1,8

2.3  Действия контроля и коррекции

 2

3

 2

 2

 1

1

2

1

2

1

1

2

3

 2

2

2

1

2

2

2

2

3

1

1

2

1

2

1,9

2.4   Действие оценки

 2

 2

 3

 2

 1

 2

2

2

2

2

2

1

3

1

2

2

2

2

3

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1,9

III   Сформированность познавательных УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1   Умение добывать новые знания, находить   ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке

2

3

3

3

1

2

2

1

1

2

2

1

3

2

1

1

2

1

1

1

2

2

1

2

1

3

2

1,7

3.2 Умение отличать известное от неизвестного в   ситуации, специально созданной учителем

 2

2

1

2

1

1

1

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

3

2

2

2

1,7

3.3   Умение делать выводы

3

2

2

3

2

2

1

2

2

1

2

1

2

2

1

1

3

1

1

2

1

2

2

2

2

1

2

2

1,8

3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

 2

2

2

2

3

2

1

2

1

2

1

2

3

2

2

2

2

2

1

2

2

3

1

2

1,7

3.5 Группировка и классификация объектов

 1

2

1

1

2

2

1

1

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1,8

3.6 Установление   причинно-следственных связей

 3

2

3

2

1

2

1

1

2

2

1

1

2

1

2

2

1

2

1

1

2

3

2

1,9

IV   Сформированность коммуникативных УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1   Умение работать в паре и группе

1

2

2

3

2

1

1

2

2

2

1

1

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

3

2

2

1,9

4.2   Умение оформлять свою мысль в устной речи

2

2

3

3

1

2

1

1

3

1

2

2

3

2

2

2

2

0

1

1

1

2

1

2

3

3

2

2

1,9

4.3   Умение выразительно читать и пересказывать текст

 2

2

2

2

1

2

1

1

2

3

2

1

2

2

2

1

1

2

1

2

2

3

3

1

1,9

4.4   Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

 2

3

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

3

3

2

2,1

4.5   Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя,   оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности

2

3

3

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

3

3

2

2

2

2

2

3

3

2

2,2

Цена балла в таблицах 1 – 4:  

3 балла – устойчивое проявление (высокий)

2 балла – частое проявление (выше среднего)

1 балл – эпизодическое проявление (средний)

0 баллов – не проявляется (низкий

Таблица сформированности

универсальных учебных действий учащихся 3 «б» класса  (2022-2023 уч.год)

Показатели   сформированности универсальных учебных действий

 1

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Средний  

 балл по классу

I   Сформированность личностных УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1   Сформированность учебно-познавательного интереса

 2

 3

 2

 1

 3

 2

 2

3

2

3

1

2

1

2

2

1

1

2

1

2

2

3

1

3

3

3

2

1,9

1.2   Принятие и соблюдение норм школьного поведения

 3

 3

3

2

2

3

3

3

3

2

2

2

2

2

3

32

3

3

3

2

2

2

3

3

2,3

1.3   Самооценка

 3

3

2

3

3

1

2

3

3

2

1

3

2

3

2

3

3

2

3

3

3

2,6

1.4 Нравственно-этическая   ориентация

 3

 2

 3

 2

 2

 2

2

3

3

2

3

3

1

3

 2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

3

2

3

3

2,5

1.5   Эмоциональная отзывчивость

 2

 3

 3

 3

 2

2

2

2

2

3

3

32

3

 2

2

2

3

2

3

3

2

2

3

2

3

2

3

2,4

II   Сформированность регулятивных УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1   Действие целеполагания

 2

 2

 2

 2

 2

 2

1

1

2

2

2

2

3

2

 2

1

1

2

1

2

2

3

1

1

2

2

3

2

1,9

2.2   Действие планирования

 2

 1

 2

 2

 1

 3

1

3

2

2

1

2

1

1

 2

2

1

2

2

2

2

1

2

1

1

2

3

1

1,8

2.3  Действия контроля и коррекции

 3

3

 3

 2

 2

2

2

1

2

1

2

2

3

 2

2

2

3

2

2

2

2

3

1

2

2

2

2

2,1

2.4   Действие оценки

 2

 2

 3

 3

 2

 2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

3

3

3

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2,2

III   Сформированность познавательных УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1   Умение добывать новые знания, находить   ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке

2

3

3

3

2

2

2

3

1

3

2

1

3

3

1

1

2

1

2

2

2

2

1

2

1

3

2

1,9

3.2 Умение отличать известное от неизвестного в   ситуации, специально созданной учителем

 2

2

2

2

3

2

1

1

2

2

13

3

2

2

2

2

2

2

3

2

3

3

2

2

2,2

3.3   Умение делать выводы

3

2

2

3

2

2

3

2

2

1

2

1

2

2

2

1

3

2

1

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1,9

3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

 2

2

2

2

3

2

1

2

1

2

1

2

3

2

2

2

2

2

1

2

2

3

1

2

1,8

3.5 Группировка и классификация объектов

 2

2

1

1

2

3

2

1

2

2

3

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

3.6 Установление   причинно-следственных связей

 3

2

3

2

1

2

1

1

2

2

1

1

2

1

2

2

1

2

1

1

2

3

2

1,9

IV   Сформированность коммуникативных УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1   Умение работать в паре и группе

2

3

3

3

2

3

2

2

2

2

2

1

3

1

2

2

2

3

3

2

2

2

2

1

2

3

2

2

2,2

4.2   Умение оформлять свою мысль в устной речи

2

2

3

3

2

2

2

2

3

1

2

2

3

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

3

3

2

2

2,1

4.3   Умение выразительно читать и пересказывать текст

 2

2

2

2

2

2

3

1

2

3

2

2

2

2

2

1

1

2

1

2

2

3

3

1

2,1

4.4   Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

 2

2

3

2

2

3

2

3

3

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

3

3

2

2,5

4.5   Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя,   оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности

2

3

3

2

1

1

2

2

1

2

2

3

2

1

2

2

1

3

3

3

2

2

2

2

3

3

2

2,3

Цена балла в таблицах 1 – 4:  

3 балла – устойчивое проявление (высокий)

2 балла – частое проявление (выше среднего)

1 балл – эпизодическое проявление (средний)

0 баллов – не проявляется (низкий)

Таблица сформированности

универсальных учебных действий учащихся 4 «б» класса  (2023-2024 уч.год)

Показатели   сформированности универсальных учебных действий

 1

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Средний  

 балл по классу

I   Сформированность личностных УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1   Сформированность учебно-познавательного интереса

 2

 3

 2

 3

 3

 3

 2

3

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2,3

1.2   Принятие и соблюдение норм школьного поведения

 3

 3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

2

2

2

3

3

32

3

3

3

2

2

2

3

3

3

2,6

1.3   Самооценка

 3

3

2

3

3

2

2

3

3

2

1

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

2

2,7

1.4 Нравственно-этическая   ориентация

 3

 2

 3

 2

 2

 2

3

3

3

2

3

3

2

3

 2

3

2

2

2

3

3

3

2

2

3

2

3

3

2

2,6

1.5   Эмоциональная отзывчивость

 2

 3

 3

 3

 2

2

2

2

2

3

3

32

3

 2

2

2

3

2

3

3

2

2

3

2

3

2

3

2

2,4

II   Сформированность регулятивных УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1   Действие целеполагания

 2

 2

 2

 2

 2

 2

2

1

2

2

2

2

3

2

 2

2

1

2

2

2

3

3

1

1

2

2

3

2

2

2,2

2.2   Действие планирования

 2

 2

 2

 2

 1

 3

2

3

2

2

3

3

1

2

 2

2

1

2

2

2

2

2

2

1

1

2

3

1

2

2,0

2.3 Действия контроля и коррекции

 3

3

 3

 2

 3

2

3

2

2

2

2

2

3

 2

2

2

3

2

2

2

2

3

1

2

2

2

2

2

2,3

2.4   Действие оценки

 2

 3

 3

 3

 2

 2

3

2

3

3

2

2

3

2

2

3

3

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2,4

III   Сформированность познавательных УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1   Умение добывать новые знания, находить   ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке

2

3

3

3

2

2

2

3

1

3

2

1

3

3

1

1

2

2

3

2

2

3

1

2

1

3

2

3

2,1

3.2 Умение отличать известное от неизвестного в   ситуации, специально созданной учителем

 3

2

2

2

3

2

2

1

2

2

3

3

3

2

3

2

2

2

3

2

3

3

2

2

2

2,4

3.3   Умение делать выводы

3

2

2

3

2

2

3

2

2

2

3

1

2

2

2

3

3

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2,2

3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

 2

2

2

2

3

2

1

2

1

2

1

2

3

2

2

2

2

2

1

2

2

3

1

2

1

1,8

3.5 Группировка и классификация объектов

 2

3

2

2

1

2

3

2

2

2

2

3

1

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

3

2,2

3.6 Установление   причинно-следственных связей

 3

2

2

3

2

2

2

1

1

2

2

2

1

2

1

3

2

1

2

1

1

3

3

2

2

2,0

IV   Сформированность коммуникативных УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1   Умение работать в паре и группе

2

3

3

3

2

3

2

2

2

2

2

1

3

1

3

2

2

3

3

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2,3

4.2   Умение оформлять свою мысль в устной речи

2

2

3

3

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

3

3

3

2

2

2,3

4.3   Умение выразительно читать и пересказывать текст

 2

2

2

3

3

2

3

1

2

3

2

2

2

2

2

1

1

2

1

2

2

3

3

1

3

2,2

4.4   Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

 2

2

3

2

2

3

2

3

3

2

2

2

3

3

2

3

2

3

2

2

3

3

2

3

2,6

4.5   Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя,   оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности

2

3

3

2

2

2

2

2

1

2

2

3

3

2

2

2

3

3

3

3

2

2

2

2

3

3

2

1

2,4

Цена балла в таблицах 1 – 4:  

3 балла – устойчивое проявление (высокий)

2 балла – частое проявление (выше среднего)

1 балл – эпизодическое проявление (средний)

0 баллов – не проявляется (низкий)

Итоговая таблица

Динамика результатов сформированности УУД учащихся за период с 2020-2024 уч.г. (1-4 класс)

Показатели   сформированности универсальных учебных действий

классы

 1 класс

(2020-2021)

2 класс

 (2021-2022)

3 класс (2022-2023)

4 класс

(2023-2024)

I   Сформированность личностных УУД

 

 

 

 

1.1   Сформированность учебно-познавательного интереса

1,5

1,7

1,9

2,3

1.2   Принятие и соблюдение норм школьного поведения

1,8

2,1

2,3

2,6

1.3   Самооценка

2,5

2,5

2,6

2,7

1.4 Нравственно-этическая   ориентация

1,6

2,1

2,5

2,6

1.5   Эмоциональная отзывчивость

1,8

2,0

2,4

2,4

II   Сформированность регулятивных УУД

2.1   Действие целеполагания

1,3

1,5

1,9

2,2

2.2   Действие планирования

1,4

1,8

1,8

2,0

2.3 Действия контроля и коррекции

1,6

1,9

2,2

2,3

2.4   Действие оценки

1,5

1,9

2,3

2,4

III   Сформированность познавательных УУД

3.1   Умение добывать новые знания, находить   ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке

1,5

1,7

1,9

2,1

3.2 Умение отличать известное от неизвестного в   ситуации, специально созданной учителем

1,5

1,7

2,2

2,4

3.3   Умение делать выводы

1,4

1,8

1,9

2,2

3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

1,3

1,7

1,8

1,8

3.5 Группировка и классификация объектов

1,6

1,8

2,0

2,2

3.6 Установление   причинно-следственных связей

1,5

1,9

1,9

2,0

IV   Сформированность коммуникативных УУД

4.1   Умение работать в паре и группе

1,7

1,9

2,2

2,3

4.2   Умение оформлять свою мысль в устной речи

1,7

1,9

2,1

2,3

4.3   Умение выразительно читать и пересказывать текст

1,6

1,9

2,1

2,2

4.4   Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

1,9

2,1

2,5

2,6

4.5   Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя,   оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности

1,8

2,2

2,3

2,4

Методы сбора информации:

  • Анкетирование
  • Тестирование
  • Наблюдение
  • Беседа
  • Авторские методики и диагностики

Методики, используемые для сбора информации:

  • «Лесенка» (1- 4 класс).
  •  Выявление уровня самооценки (В.Г.Щур)
  • «Беседа о школе»  (модифицированная методика Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина). (1 класс)
  • Методика «Что такое хорошо и что такое плохо», адаптированная Н.В. Кулешовой. (1 – 4 класс)
  • Методика «Незаконченные предложения» (1 – 4 класс)
  • Диагностика формирования коммуникативных действий, направленных на учёт позиции собеседника (коммуникация как взаимодействие) по заданию «Левая и правая стороны» (Ж. Пиаже), возраст 6,5- 7 лет.
  • Методика «Кто прав?» (методика Г.А.Цукерман и др.), возраст 8 – 10 лет.      
  •   Методика «Рукавички», Г.А.Цукерман. (1 – 4 класс)
  • Анкета для оценки уровня школьной мотивации по Н.Г.Лускановой. (1 – 4 класс)
  • Задания на оценку усвоения нормы взаимопомощи по Ж.Пиаже. (7 – 8 лет)
  • «Какой Я?» (Модифицированная методика О.С.Багдановой) (1 – 4 класс)
  • «Оцени поступок» (дифференциация конвенциональных и моральных норм, по Э.Туриэлю в модификации Е.А.Кургановой и О.Карабановой)(1 – 4 класс)
  • «Проба на внимание (буквы)» П.Я.Гальперин (1 – 4 класс)
  • «Проба на внимание (текст)» П.Я.Гальперин
  • Задания на норму справедливого распределения по Ж.Пиаже.(6,5 – 7 лет)
  • Методика «Изучения саморегуляции» по У.В.Ульенковой (1 класс)
  • Анкетирование учащихся. Составитель Н.Ю.Яшина
  • «Кодирование» (11-й субтест Д Векслера в версии А.Ю.Панасюка)(6,5 – 7 лет)        
  • «Выделение существенных признаков» (С.Я.Рубинштейн)(1 – 4 класс)
  • Диагностика универсального действия общего приёма решения задач (по А.Р.Лурия, Л.С.Цветковой) (1 – 4 класс)
  • Мотивация учения и эмоционального отношения к учению (модификация А.Д. Андреева)
  • Исследование  способности к умозаключению. Методика «Простые аналогии»

ВЫВОДЫ:

Результаты мониторинга УУД за 4 года обучения показывают что учащиеся обладают навыками усвоения универсальных учебных действий на среднем уровне «выше среднего»: имеют достаточный уровень сформированности личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД, соответствующих их возрастным особенностям, что отражает сформированность умения строить свое поведение и деятельность в соответствии с предлагаемыми образцами и правилами, осуществлять планирование, контроль и коррекцию действий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы

Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....

Мониторинг обученности учащихся 3 класса коррекционной школы

Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учащимися ЗУН, помогает осуществлять индивидуальное планирование коррекционной работы....

Мониторинг обученности учащихся 4 класса коррекционной школы

Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учебного материала учащимися....

Мониторинг обученности учащихся 2 класса коррекционной школы

Мниторинг позволяет отслеживать степень усвоения учебного материала и планировать коррекционную работу с учащимися....

Подготовка к мониторингу в 4-м классе по русскому языку.

Задания предназначены для учителей и учащихся 4-х классов начальной школы для для отработки практических навыков учащихся по подготовке к мониторингу в 4-м классе по русскому языку. Предлагаемые тесты...

Подготовка к мониторингу по математике, 4 класс. Тест.

Тест по математике, 4класс.Подготовка к ЕГЭ...

Мониторинг по математике 4 класс

Математика. 4 класс Вариант 90481. Садовый кооператив приобрел саженцы яблонь, груш и слив. Заполни таблицу, составленную бухгалтером кооператива. В ответе напиши, сколько всего рублей потратил ...