Конспект занятия "Мой учитель"
план-конспект
Конспект занятия "Мой уитель" для 1 класса детей с РАС
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 339.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеурочная деятельность по программе «Азбука вежливости»
Класс: 1Б
Тема занятия: «Мой учитель»
Цель занятия: показать важность и необходимость профессии учителя, роль учителя в обучении.
Образовательные:
- создать успешную образовательную среду для развития и воспитания обучающихся
-формировать представление об учителе, как мудром наставнике
Развивающие:
- развивать навыки вежливого общения в роли учитель-ученик
Воспитательные:
- воспитывать уважительное отношение к труду учителя
Оборудование: Интерактивная панель
Демонстрационный материал: презентация, сюжетные картинки, картинка тучка, картинка солнце
Раздаточный материал: сюжетные картинки (тучка, солнышко),рабочий лист
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Мотивационный этап (установление позитивной атмосферы, создание комфортной обстановки для общения) | Сегодня мы с вами поговорим об одном важном для нас человеке–учителе -Как зовут нашего учителя? -Правильно, Нина Александровна. -Чему учит нас, Нина Александровна? -Писать буквы, цифры , учит нас читать. Каждый школьный день мы проводим вместе с учителем, с одноклассниками. Первый учитель – это тот человек, который становится для тебя не только проводником в мир знаний, но и другом. Без его наставлений и поддержки очень сложно привыкнуть к новой обстановке. На время обучения школа становится для нас вторым домом, а первого учителя обычно человек помнит всю жизнь. Давайте представим, как строится дом: выкладывается кирпичик за кирпичиком, и постепенно выстраиваются стены дома. Так же по маленьким кирпичикам будут обогащаться ваши знания, и вы многому научитесь. -Ведь вы уже и так много что умеете, правда же? (ответы детей) | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы словами, жестами |
Основная часть (обсуждение актуальности темы, проведение различных активностей, направленных на достижения поставленных целей, работа над конкретными задачами, развитие умений через практическое применение) | -А как вы думаете, какой самый главный результат работы учителя? Чтобы вам было легче ответить на мой вопрос, немного помогу вам. - Это мы, ученики. Наши знания. Это те ученики, которых учитель научил. Поэтому, важно стараться на уроках и не нарушать дисциплину -А теперь, давайте поиграем В одну часть нужно переместить только те картинки, которые соответствуют теме «Школа», а в другую − те, которые обозначают разные профессии. Когда-то такой профессии не было, и учителем становился самый опытный, знающий. Перед ним преклонялись, в его словах искали ответы на самые важные вопросы, его советы становились законом для учеников. В Древнем Китае говорили: «Самое трудное в учении - научиться по-настоящему почитать учителя». -Ребята, помните всегда, что учитель - ваш друг, наставник, который желает вам добра. Он введет вас в мир знаний, поможет разобраться в сложностях окружающего мира, научит любить прекрасное, откроет красоту родной природы. -А сейчас, встанем в круг и выполним физкультминутку. Мы осанку исправляем Теперь я раздам вам рабочие листы: Первое задание-раскрасить школьные принадлежности- одним цветом, другие предметы- другим. На втором –нужно сложить все школьные принадлежности в портфель, соедини стрелочкой. | Отвечают на вопрсы Играют в игру «Распредели профессии» Работают с рабочим листом |
(Обсуждение с учащимися того, что они узнали и как они могут применить полученные знания в жизни. Оценка результатов занятия, выделение ключевых моментов. Предложение дополнительных заданий для самостоятельной работы. Сбор мнений о занятии, что было интересно, а что нет. Оценка поставленных целей, анализ успешности применения методов) | -Ребята, оцените свои достижения на уроке. Выберите солнышко или тучку. Какое настроение у вас после урока? Понравилось вам наше занятие? | Выбирают картинку, анализируют работу на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урок учителя Новиковой Татьяны Викторовны МОУ «СОШ №8». Тема Посуда. Проект «Чайный сервиз». 1 класс
Цель урока Научить технологии изготовления посуды из пластилина....

Урок математики, 2 класс, раздел – «Письменные приёмы сложения и вычитания с переходом через десяток». по теме: «Сложение вида 37+48». Учебник к УМК «Школа России». Авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова. Конспект разработала: учитель начальных классов – Д
Урок изучения нового материала. В конспекте представлены все этапы урока. Подробно дано объяснение приёма сложения вида - 37 +48....

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Конспект консультации учителей по теме: «Инклюзивное образование в современной школе: проблемы, перспективы»
Конспект консультации учителей по теме: «Инклюзивное образование в современной школе: проблемы, перспективы», целью которого является расширить представление учителей об инклюзивном образо...
Конспект занятия учителя-дефектолога "Числовые выражения".
Данная разработка содержит в себе сценарий коррекционно-развивающкго занятия учителя-дефектолога с детьми с задержкой психического развития 2-3 класс. Математическая тема "Числовые выражения"...

Конспект занятия учителя-дефектолога и педагога психолога «Путешествие в страну экономики» (с применением интерактивных технологий)
Конспект занятия учителя-дефектолога и педагога психолога «Путешествие в страну экономики»(с применением интерактивных технологий)...



