Проект "Школа Будущего"
проект
Сценарийс презентацией проекта
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 43.5 КБ | |
| 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Авторы проекта:
Якубовская Ольга Александровна,
Консультант:
Щербинина Светлана Ивановна
Тема проекта:
«Школы будущего в нашем городе»
Образовательное учреждение:
ГБОУ СОШ № 58
с углубленным изучением общественно-экономических дисциплин
имени Героя Советского Союза В.И.Колядина
3-а класс
Контактное лицо:
Якубовская Ольга Александровна +7 (978) 720 08 20
Адрес: Сосновая / Липранди 5/8
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
Школа – камень в основании общества. Так было во все времена за период ее существования. Каждая школа соответствует своему времени и между школами прошлого и настоящего нельзя провести четкую линию различия. Ведь каждый год, каждое десятилетие школы совершенствуются.
Но будущее без прошлого не существует.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Активизация историко-краеведческой деятельности, развитие творческого потенциала младших школьников.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
- развитие навыков конструктивного мышления;
- использование системно-деятельностного метода, позволяющего ребенку открывать новые знания в процессе самостоятельной исследовательской работы, направленной на познание окружающего мира, его экологической составляющей;
- воспитание патриотизма, ответственности за будущее своего города.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
- «Школу будущего строим сами»
- юные архитекторы и конструкторы пробуют себя в проектировании школ будущего города Севастополя;
- «Мир интересов школы будущего»
- ребята предлагают и защищают варианты кружков, клубов и секций школ будущего;
- «Образовательный маршрут»
- фантазируем на тему: «Как овладеть профессией будущего от школьной скамьи до профессиональной деятельности»;
- Конкурс видеороликов «Если бы я был директором школы»
- участники конкурса предлагают свои варианты эффективного образования;
- Литературные фантазии
- конкурс сочинений, стихов, эссе на тему: «1 сентября 2060 года»;
- Цветочная аллея школьного парка
- выращивание рассады однолетних цветочных культур, посадка и уход за декоративными растениями.
ВЫВОДЫ:
В процессе исследовательской деятельности учащиеся учатся:
- выбирать тему,
- планировать деятельность,
- определять источники и собирать информацию,
- формировать проектную папку,
- участвуют в самоанализе проекта и в самооценке.
Проектная деятельность способствует формированию критического мышления, экологической культуры, развитию творческого потенциала, изучению истории родного города.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- На этапе «Школу будущего строим сами» юные архитекторы и конструкторы пробовали себя в проектировании и предоставили рисунки, чертежи, схемы, макеты из конструктора Школ Будущего.
- Учащиеся предлагали и защищали варианты кружков, клубов и секций Школ Будущего: Космическое дельтапланирование, Аквалангистика морей Марса, Лунный альпинизм, Кросс по кольцам Сатурна, Клуб Общения с Растениями. Каждый из участников познакомился со значением термина «экология», как способом и результатом взаимодействия человека и окружающей среды.
- На этапе «Образовательного маршрута» ученики проводили анкетирование среди родителей и учителей на тему: «Как правильно выбрать профессию».
- Съемка видеороликов «Если бы я был директором Школы Будущего» познакомила ребят с новыми возможностями видеоаппаратуры, этапами разноплановой съемки и элементами монтажа. Дети и родители дискутировали и обсуждали вопросы эффективного образования.
- В ходе работы над сочинениями и эссе «1 сентября 2060 года» формируется уважительное отношение к школе и профессии педагога.
СЦЕНАРИЙ ЗАЩИТЫ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ " ШКОЛА БУДУЩЕГО"
СОШ 58 класс 3-а
Учитель: Якубовская О. А.
Вед. КОМАНДА УЧ-СЯ специализированной школы 58 представляет коллективный проект : ШКОЛА FORESIGHT !
Вед. Foresight ( анл) - взгляд в будущее!
Китайская мудрость гласит: хочешь узнать будущее народа, загляни в школу.
2061 год
УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте, дети. Поздравляю вас с Днем знаний. Вот и наступил 60/61 учебный год. В этом году мы …
УЧЕНИК 1: Ждем полета Гагарина в космос (класс смеется)
УЧИТЕЛЬ: Очень смешно, Капицын. Хотя твои знания истории меня радуют. Я уж думала, ты по истории можешь оценку заработать, только если что-то принесешь в школьный исторический музей. Где-ты этот ipad 2 откопал, ума не приложу… ни на одной барахолке уже нет…
УЧЕНИК1: У бабушки в деревне на чердаке… Венера Андромедовна! Вы же сами дали задание раздобыть ШКОЛЬНЫЕ РЕТРОАРТЕФАКТЫ!
УЧИТЕЛЬ: Похвально Капицын! Зачет! ... где отдыхал летом Илюша?
УЧЕНИК 2: Мы с родителями в пансионат на созвездие Кассиопеи летали. А из АРТЕФАКТОВ мне дедушка ДИСК подарил. Он участвовал в школьном проекте 2015 года: " если бы я был директором школы"
Видеофрагмент
ОБСУЖДЕНИЕ ДЕТЬМИ ВИДЕФРАГМЕНТА
УЧИТЕЛЬ: А ты Леночка?
УЧЕНИК 3: Я к бабушке на Андромеду. Она тоже учитель. Наша семья так гордится этим. Бабушка разрешила мне показать всем ПОРТФОЛИО 3 класса 2015 ! У ребят была такая интересная и активная жизнь. Позавидовать можно! ( показывает Портфолио)
А еще бабушка всем учителям Земли передала низкий поклон и сочинила ПОЗДРАВЛЕНИЕ: ПОЖЕЛАНИЕ УЧИТЕЛЯМ
ОНО добрОЕ и смешное. Давайте вспомним одиннадцать глаголов-исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше…
Гнать…
...прочь грустные мысли, плохоенастроение!
Дышать…
...в новом учебном году полной грудью!
Держать…
...себя в руках даже в самыхэкстремальных ситуациях!
Зависеть…
...только от собственных принципов!
Видеть…
...все только в истинном свете!
Слышать…
. ...только одобрение и благодарность!
Не обидеть…
. ...словом или делом близких вам людей!
. Терпеть…
..необходимость рано вставать, потомучто мир так прекрасен!
. Вертеть…
...судьбой в нужном направлении!
Ненавидеть…
...лень, невежество и ханжество!
И смотреть…
. ...в зеркало с удовольствием!
УЧИТЕЛЬ: Спасибо вам ребята!
Сдаем ваши сочинения «как я провел лето». Только обязательно в прикрепленном файле чтобы была карта солнечной системы с отметкой. Чтобы я не искала.
УЧЕНИК 4: А можно отчет на межгалактическом языке представить?
УЧЕНИК 4: Конечно. Русский! Он и на Млечном пути РУССКИЙ!
УЧИТЕЛЬ: , передайте родителям, что на следующей неделе родительское веб собрание ! Жду от вас их логины в скайпе. Ну если вопросов нет, все свободны. Так, и чур по коридорам на монолетах быстро не летать. Слышишь, Капицын!
УЧЕНИК: Венера Андромедовна! А в 4 классе новые предметы будут?
УЧИТЕЛЬ: продолжаем изучать: молекулярную химию , ( детский вздох) высшую информатику, (. Вздох) квантовую физику... ( вздох громкий)
УЧИТЕЛЬ: А вот кружков на выбор предостаточно!
Можно познакомиться со списком!
УЧЕНИКИ :
- Космическое дельтопланирование
-акваисследования морей Марса;
- кросс по кольцам Сатурна;
- Лунный альпинизм ;
- Клуб ОБЩЕНИЯ С РАСТЕНИЯМИ ( дети заинтересованы)
Ученик: Я слышал, что развитие растений зависит от общения с человеком!
Ученик: очень важно их разумное расположение!
Ученик: Но ведь они нуждаются в уходе , поливе и удобрении!
Учитель: земля - гигантская экосистема и наш дом! И от нашей деятельности будет зависеть ее будущее! Учиться общению и дружбе с живой природой - главный урок ДЕТСТВА!
Ученица: ребята , я столько нового о нашем городе узнала за это лето. Радовалась и огорчалась... И решилась отправить видеописьмо в городской конгресс!
ВИДЕОПИСЬМО
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ЗАЩИТЫ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ
" ШКОЛА БУДУЩЕГО"
ГБОУ СОШ 58 г. Севастополя класс 3-а
Учитель: Якубовская О. А.
Вед. КОМАНДА УЧ-СЯ специализированной школы 58 представляет коллективный проект : ШКОЛА FORESIGHT !
Вед. Foresight ( анл) - взгляд в будущее!
Уч-ся: Китайская мудрость гласит: хочешь узнать будущее народа, загляни в школу.
2061 год
УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте, дети. Поздравляю вас с Днем знаний. Вот и наступил 60/61 учебный год. В этом году мы …
УЧЕНИК 1: Ждем полета Гагарина в космос (класс смеется)
УЧИТЕЛЬ: Очень смешно, Капицын. Хотя твои знания истории меня радуют. Я уж думала, ты по истории можешь оценку заработать, только если что-то принесешь в школьный исторический музей. Где-ты этот ipad 2 откопал, ума не приложу… ни на одной барахолке уже нет…
УЧЕНИК1: У бабушки в деревне на чердаке… Венера Андромедовна! Вы же сами дали задание раздобыть ШКОЛЬНЫЕ РЕТРОАРТЕФАКТЫ!
УЧИТЕЛЬ: Похвально Капицын! Зачет! ...А где отдыхал летом Илюша?
УЧЕНИК 2: Мы с родителями в пансионат на созвездие Кассиопеи летали. А из АРТЕФАКТОВ мне дедушка ДИСК подарил. Он участвовал в школьном проекте 2015 года: " Если бы я был директором школы Будущего"
ВИДЕОФРАГМЕНТ " Если бы я был директором школы Будущего"
УЧИТЕЛЬ: А ты Леночка?
УЧЕНИК 3: Я к бабушке на Андромеду. Она тоже учитель. Наша семья так гордится этим. Бабушка разрешила мне показать всем ПОРТФОЛИО 3-го класса 2015 ! У ребят была такая интересная и активная жизнь. Позавидовать можно! ( показывает Портфолио)
А еще бабушка всем учителям Земли передала низкий поклон и сочинила ПОЗДРАВЛЕНИЕ: ПОЖЕЛАНИЕ УЧИТЕЛЯМ
ОНО добрОЕ и смешное. Давайте вспомним одиннадцать глаголов-исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше…
Гнать…
...прочь грустные мысли, плохоенастроение!
Дышать…
...в новом учебном году полной грудью!
Держать…
...себя в руках даже в самыхэкстремальных ситуациях!
Зависеть…
...только от собственных принципов!
Видеть…
...все только в истинном свете!
Слышать…
. ...только одобрение и благодарность!
Не обидеть…
. ...словом или делом близких вам людей!
. Терпеть…
..необходимость рано вставать, потомучто мир так прекрасен!
. Вертеть…
...судьбой в нужном направлении!
Ненавидеть…
...лень, невежество и ханжество!
И смотреть…
. ...в зеркало с удовольствием!
УЧИТЕЛЬ: Спасибо вам ребята!
Сдаем ваши сочинения «как я провел лето». Только обязательно в прикрепленном файле чтобы была карта солнечной системы с отметкой. Чтобы я не искала.
УЧЕНИК 4: А можно отчет на межгалактическом языке представить?
УЧЕНИК 4: Конечно. Русский! Он и на Млечном пути РУССКИЙ!
УЧИТЕЛЬ: , передайте родителям, что на следующей неделе родительское веб собрание ! Жду от вас их логины в скайпе. Ну если вопросов нет, все свободны. Так, и чур по коридорам на монолетах быстро не летать. Слышишь, Капицын!
УЧЕНИК: Венера Андромедовна! А в 4 классе новые предметы будут?
УЧИТЕЛЬ: продолжаем изучать: молекулярную химию , ( детский вздох) высшую информатику, (. Вздох) квантовую физику... ( вздох громкий)
УЧИТЕЛЬ: А вот кружков на выбор предостаточно!
Можно познакомиться со списком!
УЧЕНИКИ :
- Космическое дельтопланирование
-акваисследования морей Марса;
- кросс по кольцам Сатурна;
- Лунный альпинизм ;
- Клуб ОБЩЕНИЯ С РАСТЕНИЯМИ ( дети заинтересованы)
Ученик: Я слышал, что развитие растений зависит от общения с человеком!
Ученик: очень важно их разумное расположение!
Ученик: Но ведь они нуждаются в уходе , поливе и удобрении!
Ученик: земля - гигантская экосистема и наш дом! И от нашей деятельности будет зависеть ее будущее!
Ученик:Учиться общению и дружбе с живой природой - главный урок ДЕТСТВА!
Ученица: ребята , я столько нового о нашем городе узнала за это лето. Радовалась и огорчалась... И решилась отправить видеописьмо в городской конгресс!
ВИДЕОПИСЬМО
-Уважаемый конгресс города Севастополя!
О школе прошлого (мире прошлого) мне рассказывала моя 100-летняя бабушка.
Весь наш любимый город был неузнаваем! Небоскребов и в фантазиях не существовало!
Летательный аппарат пролетит раз в день: все злаза в небо устремляют и смотрят как завороженные...
В Черном море дельфины и рыба разная водилась, а в Омеге лебеди зимовали!
Но самое главное – весь город утопал в зелени: раскидистые кедры, душистые магнолии, тенистые каштаны, стройные и высоченные кипарисы дарили людям чистый воздух и прохладу!
Пением птиц заслушивался даже дирижер симфонического оркестра!
Влюбленные по вечерам смотрели на утопающее в море солнце и слушали шум волн...
Город утопал в аромате благоухающих роз с мая по ноябрь, ими восхищались все жители и гости города! Розы были самые разнообразные: белые и розовые, коралловые и желтые, вьющиеся и садовые...
Как я мечтаю увидеть гаш любимый город в зелени деревьев; с пением птиц встретить восход (рассвет), хоть раз услышать шелест волн и вдохнуть аромат миллионов Роз!
УЧИТЕЛЬ: Какая замечательная идея! Объявляе мновый проект «Школы будущего» - «Розы Севастополю»!
Исполнение песни «Любимая школа» /параллельная демонстрация видеоряда Конкурсных работ участников проекта/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по внеурочной деятельности для будущих первоклассников"36 занятий для будущих отличников"
Задания выполняются в тетрадях на печатной основе "36 занятий для будущих отличников", автор - Людмила Мищенкова. Так же для преподавателя есть методические рекомендации. Занятия очень разнообразные, ...
Беседа с родителями будущих первоклассников по теме:"Логопед-кто он? Советы родителям будущих первоклассников"
В нашей школе каждую субботу с 1 марта по 1 июня проходит школа будущего первоклассника.Дети подготавливаются к школе с будущими учителями, а с родителями проводят беседы различные специалисты, ...
Материал с собрания с родителями будущих первоклассников. Советы родителям будущих первоклассников.
Материал выступления на родительском собрании по готовности ребенка к школе, в котором хотелось отобразить некоторые аспекты формирования у ребенка желания учиться....

Родительское собрание для будущих родителей первоклассников "Готовим будущего первоклассника!"
Родительское собрание...

Лекторий для родителей на тему: «Будущие мужья, будущие жены»
В лектории поднимаются очень важные моменты воспитания. Рассказывается, как закладывать у мальчиков основы мужественности , а девочкам – привить трудолюбие, воспитание способности к любви, ...

конспект урока "Образование глаголов будущего времени. Простая и сложная форма будущего времени глаголов."
УМК " Перспектива" Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина М:. 4 класс. Данный материал формирует у учащихся умения образовывать формы глагола будущего времени. Тип урока: урок первичного ...

Анкета для родителей будущего первоклассника "Портрет будущего первоклассника"
Анкета для родителей будущего первоклассника "Портрет будущего первоклассника...
