План воспитательной работы 2 класс (О/О)
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Республиканский центр образования"
Принято На заседании педагогического совета Протокол №7 от 09. 06.2022 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор ______ Новокрещенных С.П. Приказ №___147_ от 26.08. 2022 г. |
.
План воспитательной работы на
2022-2023 учебный год
Разработал: Эшеева В.Э,
классный руководитель _2д_класса
Улан-Удэ
2022
План воспитательной работы для 2д класса Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения ГБОУ «РЦО» на 2022-2023 учебный год разработан в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
- Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 N 373;
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897;
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО), утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012г. № 413 (с изменениями).
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 287;
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от от 31 мая 2021 г. № 286
- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения России от 28.08.2020 N 442;
- Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 N 28 (далее - СП 2.4.3648-20);
- Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 11.12.2020 № 712 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся»;
- Устава ГБОУ «Республиканский центр образования», утвержденный приказом МО и Н РБ № 1071 от 23.05.2018 г. ;
- Рабочей программы воспитания ГБОУ «Республиканский центр образования», утвержденной Приказом № 147 от 26.08.2022 г.
Воспитательная работа в классе направлена на решение задач гармоничного вхождения обучающихся в социальный мир и налаживания взаимоотношений с окружающими их людьми; на разрешение вопросов гражданского и патриотического воспитания обучающихся, формирования российской идентичности ученика, их духовного и нравственного воспитания на основе российских традиционных ценностей, приобщения к культурному наследию, физического воспитания и формирования культуры здоровья, трудового воспитания и профессиональной ориентации и самоопределения, экологического воспитания, развития добровольчества (волонтерства) среди обучающихся; на решение вопросов организации воспитания в период каникулярного отдыха обучающихся и пр.
Циклограмма работы с классом
В начале учебного года:
- Составить список класса и выверить данные учеников, их родителей/законных представителей в классном электронном журнале (до 02.09.2022).
- Изучить условия семейного воспитания обучающихся (до конца учебного периода).
- Составить социальный паспорт класса и сдать социальному педагогу (до 02.09.2022).
- Обеспечить повышение охвата обучающихся класса дополнительным образованием, в том числе на внебюджетной основе.
- Организовать планирование жизнедеятельности класса на учебный период, на учебный год.
Ежедневно:
- Индивидуальная работа с обучающимися.
- Контроль посещаемости уроков, курсов внеурочной деятельности, факультативов.
- Контроль успеваемости.
- Контроль внешнего вида обучающихся.
- Взаимодействие с педагогами-предметниками.
Еженедельно:
- Проведение классного часа.
- Проведение воспитательных дел в классе.
- Участие в общешкольных воспитательных делах.
- Работа с родителями (по мере необходимости или запросу).
- Проведение занятия «Разговор о важном».
- Проверка электронных журналов и дневников.
Ежемесячно:
- Анализ занятости обучающихся во внеурочное время.
- Помощь обучающимся в формировании портфолио.
- Проведение занятий по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности.
В конце учебного периода:
- Проведение инструктажей по ПТБ, ППБ, ПДД во время каникул.
- Анализ выполнения календарного плана воспитательной работы в классе и его коррекция.
- Родительское собрание.
- Проверка портфолио обучающихся.
В конце учебного года:
- Диагностика личностных результатов обучающихся.
- Оформление личных дел обучающихся.
- Анализ работы за учебный год; формирование самоанализа.
- Планирование работы на следующий год.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель воспитательной работы: создание специального реабилитационного пространства для оптимального развития личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, для его адаптации в обществе и помощь в социализации личности.
Основные задачи:
- активное вовлечение в творческие воспитательные мероприятия, преодоление чувства одиночества, социальная адаптация, формирование чувства коллективизма, создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды;
-подготовка учащихся к самостоятельной трудовой деятельности, социально-трудовая адаптация;
- формирование здорового образа жизни через проведение оздоровительных мероприятий, направленных на укрепление общего физического и психического состояние школьников.
Основные направления работы (из Рабочей программы воспитания):
-нравственно-этическое;
-правовое;
-гражданско-патриотическое;
-эстетическое;
-трудовое;
-физкультурно-оздоровительное;
-экологическое;
- профилактическая работа по обеспечению безопасного жизнеобеспечения.
Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Социально-педагогическая характеристика 2 д класса.
Характеристика класса
2022-2023 учебного года
Количество обучающихся: 2 |
Контингент: Мальчики: 2 Девочки:0 |
Дисциплина: проявили себя как прилежные ученик, вовремя выходят на уроки, пропускают уроки по уважительной причине, домашнее задание всегда выполнено. |
Отношение к учёбе: проявляют активность на уроках, учатся с удовольствием. |
Отношение в классе: доброжелательные, строятся на взаимном уважении и доверии. |
Уровень воспитанности детей: имеют хороший уровень воспитанности |
Круг интересов детей: Тамир творчески одаренный ребенок-любит рисовать, лепить пластилином. Принимал активное участие в школьной и республиканской НПК «Шаг в будущее» . Эрдэм любознательный, начитанный, знает сказки, выражает свое собственное мнение. |
Анализ работы с классом за предыдущий 2021-2022 учебный год: Воспитательная работа осуществлялась на уроках, через общешкольные мероприятия, олимпиады, конкурсы, праздники. Задачи, поставленные в начале учебного года, были целесообразными, способствовали воспитанию и развитию личности, соответствовали возрастным и психологическим особенностям развития. Ребята сдружились с друг другом, учились слушать друг друга, понимать, договариваться, ответственно относиться к поручениям, добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания учителя.
Т. и Э. принимают активное участие в различных школьных, городских, региональных, всероссийских конкурсах: школьный конкурс театральных миниатюр «Новогодние приключения елочки»-грамота, школьный конкурс-акция «птичье кафе» - 1 место, всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги», городской фестиваль-конкурс детского творчества «Мир фантазий» -диплом,.
Ребята активно принимают участие в предметных олимпиадах и конурсах: школьная предметная неделя по окружающему миру -2 место, международный конкурс «Умный мамонтенок» по математике диплом-2 ст, 3 ст, международный конурс «Лисенок»-диплом 2 ст, 3 ст, международная олимпиада «Совушка» по русскому языку 1 место, школьная Всероссийская НПК «Шаг в будущее-2022» - 1 место, республиканская Всероссийская НПК «Шаг в будущее-2022» для учащихся учреждений интернатного типа -2 место.
Родители принимали активное участие в школьных и республиканских родительских собраниях, с родителями проводились индивидуальные беседы и консультации.
Цели новый учебный год: создание условий для успешной социализации ребенка с ОВЗ в обществе, развитие личности социально - адаптивной, конкурентоспособной, нравственно и духовно развитой, творческой, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условия.
Задачи:
- содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды;
- формировать гражданско-патриотическое сознание, воспитывать чувства принадлежности к семье, школе, малой Родине, России;
- создать условия для формирования здорового образа жизни.
- помочь развитию у ребенка чувства ощущения равенства с окружающим миром, преодоления чувства одиночества через вовлечение в творческие воспитательные мероприятия;
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения об обучающихся
№ | ФИО обучающегося | Дата рождения | Адрес по прописке | Факт. адрес проживания | № мед. полиса | Св-во о рождении (№ и серия паспорта) | Литер л/д | Примечание |
1. | ||||||||
2. |
Сведения о родителях
№ | Ф. И. О. родителей | Дата рожде-ния | Адрес, дом. телефон | Место работы, должность, рабочий телефон | Образование
| Телефон | |
Пропи-ска | Факт. прож. | ||||||
1. | |||||||
Сведения о занятости учащихся внеурочное время
(кружки, секции, факультативы)
№ | ФИ ученика | Название кружка (секции, факультатива) | Наименование и адрес учреждения | расписание | ||||||
П | В | С | Ч | П | С | В | ||||
1. | Д.Т. | Клуб «Планета шахмат» Очиров Г.Д. | Улан-Удэ ГБОУ «РЦО» Свердлова,21 | + | + | + | ||||
Р.Э. | Клуб «Планета шахмат» Очиров Г.Д. | Улан-Удэ ГБОУ «РЦО» Свердлова,21 | + | + | + | |||||
Социальный паспорт класса
№ | ФИО учащихся | Семья | Кол-во детей в семье | Дети-сироты | Дети инвалиды | Родители-инвалиды | Безработные, состоящие на учете в ЦТиЗ | |||||||||||
Неполная, из них воспитывает: | Малообесп | Матери-одиночки | Многодет | Неблаго-получная | 1 | 2 | 3 | 4 | 4> | |||||||||
Мама | Папа | Мачеха | отчим | |||||||||||||||
1. | Д.Т. | + | + | + | ||||||||||||||
2. | Р.Э. | + | + | + | ||||||||||||||
Календарный план воспитательной работы
Направления работы в рамках модуля «Классное руководство» | Дата | Модули рабочей программы воспитания НОО (ООО, СОО) | ||||||||||
«Ключевые общешкольные дела» | «Курсы внеурочной деятельности» | «Школьный урок» | «Самоуправление» | «Профориентация» | «Работа с родителями» | «Школьные медиа» | «Классное руководство» | |||||
СЕНТЯБРЬ | ||||||||||||
Общешкольные мероприятия | Торжественная линейка «Первый звонок» Праздник «День знаний» Классный час «Боль Беслана». Беседы по ПДД, ППБ, ТБ и ОТ День окончания Второй мировой войны. Разгром Японии на ДВ. День солидарности в борьбе с терроризмом | Ознакомление с направлениями и набором курсов внеурочной деятельности | Посещение уроков с целью знакомства с классом. Музейные уроки (Виртуальные экскурсии). День окончания Второй мировой войны | Выборы лидеров, активов классов, распределение обязанностей. | Изучение семей учащихся, положение детей в семье, условий их жизни. Обследование материально-бытовых условий вновь прибывших семей. Посещение опекунских семей. | Оформление классного уголка | Запись в школьные детские общественные организации. | |||||
Работа с классом | Выбор курсов внеурочной деятельности | Контроль посещаемости и успеваемости | Формирование индивидуальных образовательных маршрутов | Индивидуальные беседы | Классный час: «Я- ученик. Правила поведения в школе, на уроке, перемене», «Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет», «ППД "Кого называют пешеходом , водителем, пассажиром", " | |||||||
Работа с учителями-предметниками | Собеседование о поведении, посещаемости и успеваемости обучающихся | Организация встреч по запросу учителей-предметников и/или родителей | ||||||||||
Работа с родителями | Сбор заявлений родителей | Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей | Организационное родительское собрание для родителей обучающихся 5 класса | |||||||||
Разговор о важном | Разговор о важном «День знаний», «Наша страна Россия», «165 лет со дня рождения Циалковского КЭ» , «День пожилого человека» | |||||||||||
ОКТЯБРЬ | ||||||||||||
Общешкольные мероприятия | Акция «Международный день пожилых людей». Международный день музыки. Участие в школьном празднике «День учителя». День учителя в школе: поздравление учителей, День самоуправления, концертная программа. | Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся «Я и общество» | Посещение учебных занятий по различным предметам. | Работа в соответствии с обязанностями | Экскурсия в КидБург – город профессий | Изучение семей учащихся, положение детей в семье, условий их жизни. Обследование материально-бытовых условий вновь прибывших семей. Посещение опекунских семей. | Помощь в оформлении класса к празднику «День учителя». | Запись в школьные детские общественные организации. | ||||
Работа с классом | Контроль посещаемости и успеваемости | Формирование индивидуальных образовательных маршрутов | Индивидуальные беседы | Классный час «Мои любимые бабушка и дедушка", ППБ "Огонь - друг и враг человека", «"День матери ", Беседа «Секрет трудолюбия», "Мои достижения.Мое портфолио" | ||||||||
Работа с учителями-предметниками | Собеседование о поведении, посещаемости и успеваемости обучающихся | Организация встреч по запросу учителей-предметников и/или родителей | ||||||||||
Работа с родителями | Сбор заявлений родителей | Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей | индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. | |||||||||
Разговор о важном | «Если бы я был учителем», «Отчество — от слова „отец“», «Я хочу увидеть музыку», «Я и моя семья», «Что такое единство народа?» | С любовью в сердце: достойная жизнь людей старшего поколения в наших руках | ||||||||||
НОЯБРЬ | ||||||||||||
Общешкольные мероприятия | День народного единства. 135 лет сот дня рождения поэта, драматурга, переводчика С.Я.Маршака. 170 лет со дня рождения писателя, драматурга Д.Н. Мамина-Сибиряка (1852-1912). | Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся «В мире естественных наук» | Посещение учебных занятий по различным предметам. | Акция «Молодёжь за здоровый образ жизни». | Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел | |||||||
Работа с классом | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. | Работа с учащимися, требующими особого внимания.Контроль посещаемости и успеваемости | Формирование индивидуальных образовательных маршрутов | Организация дежурства по классу. Беседы о внешнем виде. | Классный час Школа вежливости "Вежливость открывает все двери", ПДД "Дорожные знаки", ППБ «Один дома» | |||||||
Работа с учителями-предметниками | Собеседование о поведении, посещаемости и успеваемости обучающихся | Организация встреч по запросу учителей-предметников и/или родителей | ||||||||||
Работа с родителями | Сбор заявлений родителей | Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей | индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. | |||||||||
Разговор о важном | «Память времен», «Самое главное слово на Земле», «Какие в нашей стране есть символы»,
| Мы – одна страна! | ||||||||||
ДЕКАБРЬ | ||||||||||||
Общешкольные мероприятия | Всероссийская предметная олимпиада школьников. Международный день инвалидов Единый классный час. День добровольца (волонтёра) в России. 190 лет со дня рождения основателя Третьяковской галереи П.М.третьякова (1832 – 1898). Международный день художника. День неизвестного солдата. День героев Отечества | Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся «В мире естественных наук» | Посещение учебных занятий по различным предметам. | Акция «День добрых слов» | Онлайн-уроки финансовой грамотности | Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел | |||||
Работа с классом | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. | Работа с учащимися, требующими особого внимания. Контроль посещаемости и успеваемости | Формирование индивидуальных образовательных маршрутов | Классный час «Мой режим дня», «Зимующим птицам нашу заботу». «Мастерская Деда Мороза», «Новогодня елка» | ||||||||
Работа с учителями-предметниками | Собеседование о поведении, посещаемости и успеваемости обучающихся | Организация встреч по запросу учителей-предметников и/или родителей | ||||||||||
Работа с родителями | Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей | Родительский всеобуч ( лекторий) | ||||||||||
Разговор о важном | «Если добрый ты, это хорошо» «С чего начинается Родина…»,«Где записаны права человека?», «Светлый праздник Рождества», «Умем ли мы мечтаь?» | Жить – значит действовать | ||||||||||
ЯНВАРЬ | ||||||||||||
Общешкольные мероприятия | Подготовка и проведение праздника «Старый новый год. Русские святочные традиции» | Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся «В мире естественных наук» | Посещение учебных занятий по различным предметам. | Работа в соответствии с обязанностями | Мероприятия месячника профориентации в школе «Мир профессий». | Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел | |||||
Работа с классом | Составление карты интересов и увлечений обучающихся | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. | Работа с учащимися, требующими особого внимания. Контроль посещаемости и успеваемости | Формирование индивидуальных образовательных маршрутов | Классный час «"Волшебный мир книжек", Учимся быть добрыми "Доброе слово – что ясный день." | |||||||
Работа с учителями-предметниками | Беседа с учителями-предметниками. | Собеседование о поведении, посещаемости и успеваемости обучающихся | Организация встреч по запросу учителей-предметников и/или родителей | |||||||||
Работа с родителями | Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей | Родительский всеобуч ( лекторий) | ||||||||||
Разговор о важном | «Виртуальный я — что можно и что нельзя?», «…осталась одна Таня…», «Мы идём в театр. А что это значит?», | «Дарит искры волшебства светлый праздник Рождества…» | ||||||||||
ФЕВРАЛЬ | ||||||||||||
Общешкольные мероприятия | Научить ребят правильно выбирать велосипед, осматривать его перед выездом, ездить на учебной площадке. Закрепить элементарные правила для велосипедистов на практике. 80 лет со дня победы Вооружённых сил СССР над армией гитлеровской Германии в 1943 году в Сталинградской битве. | Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся «В мире естественных наук» | Посещение учебных занятий по различным предметам. | Рейд по внешнему виду учащихся и единой школьной | Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел | ||||||
Работа с классом | Составление карты интересов и увлечений обучающихся | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. | Работа с учащимися, требующими особого внимания. Контроль посещаемости и успеваемости | Формирование индивидуальных образовательных маршрутов | Классный час «Мой любимый город Улан-Удэ»,«Сагаалган-праздник Белого месяца.Широкая Масленица», «Военные профессии» | |||||||
Работа с учителями-предметниками | Беседа с учителями-предметниками. | Собеседование о поведении, посещаемости и успеваемости обучающихся | Организация встреч по запросу учителей-предметников и/или родителей | |||||||||
Работа с родителями | Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей | Изучение семей учащихся, положение детей в семье, условий их жизни. Обследование материальнобытовых условий вновь прибывших семей. Посещение опекунских семей. | ||||||||||
Разговор о важном | «Как становятся учёными?», «Россия в мире», «Кому я хочу сказать „спасибо“»?» (ко Дню защитника Отечества), «Заряд на добрые дела» | «Может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов российская земля рождать…» | ||||||||||
МАРТ | ||||||||||||
Общешкольные мероприятия | Всемирный день гражданской обороны.
| Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся «В мире естественных наук» | Посещение учебных занятий по различным предметам. | Рейд по внешнему виду учащихся и единой школьной формы | Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел | ||||||
Работа с классом | Составление карты интересов и увлечений обучающихся | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. | Работа с учащимися, требующими особого внимания. Контроль посещаемости и успеваемости | Формирование индивидуальных образовательных маршрутов | Классный час « Говорят у мамы руки не простые..», ПДД «Не играй на мостовой», "Я и мой друг" ППБ «Один дома» | |||||||
Работа с учителями-предметниками | Беседа с учителями-предметниками. | Собеседование о поведении, посещаемости и успеваемости обучающихся | Организация встреч по запросу учителей-предметников и/или родителей | |||||||||
Работа с родителями | Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей | Изучение семей учащихся, положение детей в семье, условий их жизни. Обследование материальнобытовых условий вновь прибывших семей. Посещение опекунских семей. | ||||||||||
Разговор о важном | «Мамы разные важны», «Поэт, который писал для детей и о детях», «Путешествие по Крыму» «Что на что похоже: зачем человеку воображение?» | «Я знаю, что все женщины прекрасны…» | ||||||||||
АПРЕЛЬ | ||||||||||||
Общешкольные мероприятия | Правила оказания первой медицинской помощи при дорожно-транспортном происшествии (при кровотечениях и ожогах). 150 лет со дня рождения российского композитора и пианиста С.В.Рахманинова (1873 – 1943). Международный день спорта на благо развития мира. Всемирный день здоровья. | Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся «В мире естественных наук» | Посещение учебных занятий по различным предметам. | Рейд «Живая книга». День смеха | Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел | ||||||
Работа с классом | Составление карты интересов и увлечений обучающихся | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. | Работа с учащимися, требующими особого внимания. Контроль посещаемости и успеваемости | Формирование индивидуальных образовательных маршрутов | Классный час "Все работы хороши – выбирай на вкус", «День космонавтики» ПДД «Мы – пассажиры. | |||||||
Работа с учителями-предметниками | Беседа с учителями-предметниками. | Собеседование о поведении, посещаемости и успеваемости обучающихся | Организация встреч по запросу учителей-предметников и/или родителей | |||||||||
Работа с родителями | Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей | Изучение семей учащихся, положение детей в семье, условий их жизни. Обследование материальнобытовых условий вновь прибывших семей. Посещение опекунских семей. | ||||||||||
Разговор о важном | «Какие поступки делают человека великим?» (о первом полёте человека в космос), «Надо ли вспоминать прошлое?» «Где можно увидеть нетронутую природу?», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда» | Новость слышала планета: «Русский парень полетел» | ||||||||||
МАЙ | ||||||||||||
Общешкольные мероприятия | Праздник весны и труда. 80 лет со дня рождения Игоря Игнатенко – амурского поэта. | Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся «В мире естественных наук» | Посещение учебных занятий по различным предметам. | Работа в соответствии с обязанностями | Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел | ||||||
Работа с классом | Составление карты интересов и увлечений обучающихся | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. | Работа с учащимися, требующими особого внимания. Контроль посещаемости и успеваемости | Формирование индивидуальных образовательных маршрутов | Классный час "О героях войны", «Никто не забыт, ничто не забыто». ППБ "Правила безопасности с огнем на природе» | |||||||
Работа с учителями-предметниками | Беседа с учителями-предметниками. | Собеседование о поведении, посещаемости и успеваемости обучающихся | Организация встреч по запросу учителей-предметников и/или родителей | |||||||||
Работа с родителями | Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей | Изучение семей учащихся, положение детей в семье, условий их жизни. Обследование материальнобытовых условий вновь прибывших семей. Посещение опекунских семей. | ||||||||||
Разговор о важном | «Мужество, честь, отвага. Что это и откуда берётся в человеке?», «Вместе весело шагать по просторам…», «Мой самый счастливый день» | «Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести...» | ||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....

Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...

