План Индивидуальной воспитательно - профилактической работы
учебно-методический материал (2 класс)

Ирина Евгеньевна Переходова

План Индивидуальной воспитательно - профилактической работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_s_semey_martynenko.docx29.61 КБ

Предварительный просмотр:

«Согласовано»

Зам. директора по ВР

________

« ___» сентябрь 2024г.

План

Индивидуальной воспитательно - профилактической работы

ГКОУ «Котовская школа - интернат»

на 2024-2025 учебный год

Статья КОАПРФ, неисполнение родительских обязанностей в отношении несовершеннолетних детей.

Основание: Постановление № 11/3 от 11 июня 2024года КДН и ЗП Котовского муниципального района Волгоградской области.

Цель: Осуществление социальной и педагогической помощи семье обучающейся, содействие психическому и личностному развитию.

Задачи:

1.Способствовать единению, сплочению семьи;

2.Установлению взаимоотношений родителей и детей;

3.Созданию комфортных условий для ребенка в семье;

4. Формирования их совместной деятельности и общения.

№п/п

Мероприятие

Сроки исполнения

Общий план

1

Сбор информации о семье учащейся

Постоянно

2

Беседа с родителями

Раз в неделю

3

Профилактическая беседа

ежемесячно

4

Анализ успеваемости

1 раз в четверть

5

Посещение на дому. Составление акта обследования

Раз в четверть

6

Контроль посещаемости

Постоянно

7

Вызов на заседание совета по профилактике

по мере необходимости

8

Контроль занятости во время каникул

Во время всех видов каникул

9

Вовлечение в работу кружков и секций и контроль за участием в кружках и секциях.

Постоянно

10

Привлечение к участию в школьных мероприятиях

Постоянно

Индивидуальный план

1.

Контроль посещаемости, успеваемости, опозданий

Ежедневно

2

Контроль посещаемости дополнительных занятий

Еженедельно

3

Контроль ведения дневника

Еженедельно

4

Привлечение к мероприятиям, проводимые в классе

По мере необходимости

5

Привлечение к организации и участию в тематических классных часах

Ежемесячно

6

Привлечение к организации и участию в общешкольных и классных мероприятиях

Ежемесячно

7

Привлечение к посещению дополнительных занятий, кружков и спортивных секций

Ежемесячно

8

Собеседование по текущим проблемам обучения и воспитания

По необходимости

9

Проверка посещаемости дополнительных занятий по предметам, занятий в кружках и секциях.

Ежемесячно

10

Подготовка характеристики

По требованию

11

Посещение семьи учащейся. Характеристика семьи

Оформление акта посещения.

По необходимости

Индивидуальные разъяснительные и

профилактические беседы

Каждый четверг месяца.

1

Знакомство с сайтом школы-интерната с целью привлечения внимания к вопросам воспитания, жизни ребенка в школе, знакомство с образовательной программой

2

Консультация с мамой «Воспитание у учащегося ответственного отношения к учёбе»

3

Индивидуальное консультирование «Заповеди семейного воспитания»

4

Привлечения родителей в разучивания стихотворения, для поздравления педагогов с днем учителя

5

Родительские чтения «Спрашивали – отвечаем» (подбор для родителей специализированной литературы, статей).

6

Совместное участие детей и родителей в проектной деятельности по реализации РИП, по теме «Мы граждане России»

7

«Соблюдение режима дня школьником в школе и дома»

8

« Соблюдение правил поведения ребенком и ТБ во время осенних каникул»

9

Посещение семьи, с целью изучения характера взаимоотношений, особенностей семейного воспитания, эмоциональной атмосферы в семье, ЖБУ проживания семьи.

10

Консультация «Ответственность за воспитание детей»

11

Беседа по теме: «Внешний вид школьника»

12

Консультация «Роль родителей в воспитании ребенка»

13

Совместная участие детей и родителей в проектной деятельности по реализации РИП, по теме: «Вместе путешествуем по истории своей страны»

14

«Система поощрений и наказаний в семье»

15

Консультации с родителями «Воспитание у учащегося ответственного отношения к учёбе»

16

Привлечения родителей в разучивания стихотворения, для новогоднего праздника

17

« Соблюдение правил поведения ребенком и ТБ во время зимних каникул»

18

« Влияние взрослых на характер ребенка»

19

Распространение буклетов «Права детей», «Права гражданина».

20

Индивидуальные беседы с родителями «Воспитание у детей честности и правдивости».

21

Консультации с родителями «Формирование у детей навыков ЗОЖ»

22

Совместное участие детей и родителей в муниципальном конкурсе «Зимушка-Зима»

23

Консультация « Воспитания без наказания»

24

Привлечения родителей в разучивания стихотворения, для поздравления с женским днем

25

Совместное участие детей и родителей в конкурсе «Букет для мамы»

26

Совместная участие детей и родителей в проектной деятельности по реализации РИП, по теме: «Города-герои Великой Отечественной войны»

27

Беседа с родителями « Осторожно, половодье»

28

Консультация «Дети и жестокость»

29

Совместная участие детей и родителей в проектной деятельности по реализации РИП, по теме: «В мире спорта»

30

Беседа «Семейные - традиции»

31

.«Выходные вместе» (составить фото коллаж о том как прошёл совместный выходной)

32

«Организация майских праздничных дней, соблюдение правил Тб, правил культурного поведения в общественных местах»

33

Беседа «Опасные привычки папы и мамы»

34

Беседа « Ненормативная лексика в семье »

35

Индивидуальные беседы «Организация летних каникул» Памятки «Безопасное лето»

Совместная деятельность со специалистами

других учреждений и служб профилактики.

1

Осуществление совместной деятельности со специалистами школы – интерната.

в течение года

2

Совместная деятельность с социальным педагогом:

-заседание родительского клуба в рамках РИП «Семейная гостиная»

-посещение семьи

1 раз в четверть

1 раз в четверть

3

Совместные посещения семьи с ОПДН

по необходимости

4

Совместная работа с педагогом-психологом:

С учащейся ( Мартыненко Алиной)

-Комплексная первичная диагностика высших психических функций и личностного развития

-Углубленное психологическое обследование учащихся «Группы риска»

-уровень самооценки,

-уровень тревожности,

-акцентуации характера,

-уровень агрессивности,

-особенности взаимоотношений в отряде и классе,

-выявление конфликтных ситуаций

с родителями:

-Адаптация к новым образовательным условиям

-«Семья как естественный фактор воспитания детей»

- «Вредные привычки у взрослых и их влияние на здоровый образ жизни детей» (февраль)

-«Родители как пример для подражания» (апрель)

Сентябрь

Октябрь

Сентябрь

Ноябрь

Февраль

Апрель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуальной воспитательной работы с детьми с низким показателем воспитанности

В помощь классному руководителю  .Таблицы.  Индивидульный маршрут ,...

Активные формы воспитательно-профилактической работы

Активные формы воспитательно-профилактической работы...

Выступление на тему «Эффективные технологии, методы, формы воспитательно–профилактической работы по формированию законопослушного поведения, предупреждению правонарушений обучающихся классным руководителем» (из опыта работы)

Материал раскрывает эффективные технологии, методы, формы воспитательно–профилактической работы по формированию законопослушного поведения, предупреждению правонарушений обучающихся классным рук...

План индивидуальной профилактической работы со слабоуспевающими и неуспевающими учениками

План индивидуальной профилактической работы со слабоуспевающими и неуспевающими учениками...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА на 2024-2025 учебный год

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ  ПЛАН  Индивидуальной коррекционно-развивающей работы УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА  на  2024-2025 учебный год...