Выпускной в начальной школе. Сценарий торжественного концерта.
методическая разработка (3, 4 класс)

Галина Николаевна Назарова

Чтобы сделать выпускной в начальной школе весёлым, можно организовать игры, конкурсы и развлечения для учеников и их родителей. Вотидея веселого сценария выпускного в начальной школе:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_nach.shkoly_2017_litsey.docx53.15 КБ

Предварительный просмотр:

                                              1.

                                Выпуск н.ш.

 Ф1 фанфары. Выход ведущих.

Диктор 1. Добрый день, мы рады вас приветствовать в студии НТВ.

Диктор 2. В студии Начального Телевидения.

Диктор 1. В этом учебном году наш канал заканчивает свою работу.

Диктор 2. Вы встретите всех тех, кто радовал вас на протяжении 4 лет работы нашего канала.

 Выход классов.

Диктор l. Сегодня мы все немного волнуемся – четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Больше 3000 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 1836 часов за партой, и это не считая домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

Ф2 Звучит музыка.

Диктор 2. Сегодня в программе прямой репортаж с места событий, В лицее «Престиж» находится наш специальный корреспондент имярек.  Ей слово.

Ф3 Муз.вставка.

Глеб : Маша.
Маша: Глеб
Маша: Добрый вечер, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в лицее информационных технологий. Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные родственники. Мне удалось взять интервью у некоторых четвероклассников. Пожалуйста, Артём...
Артём : Начальная школа положила начало моему образованию. Я ничего не знал, а теперь знаю все… Ну в рамках начальной школы.
Маша: Спасибо.
Даша: А я считаю так, что кассиры в магазинах у меня цифры сдачи просят проверить. Вот!

Глаша: А я так сказки читаю, что младшие братья на второй странице засыпают. Даже у мамы так не выходит.

 Павел: А я, А у меня, а можно  передать приветы. Дорогая бабушка да и дедуля тоже в этот торжественный день я бы хотел…Тот высвобождает у него микрофон.
Маша: Достаточно! Достаточно! (и поспешно отходит) Четвероклассники выглядят потрясающе. Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают. Такие они веселые! Наверное, думают, что все учебные трудности позади. А вот и нет, родимые! Всё как раз только и начинается!
Саша: Маша! Зачем ты пугаешь наших зрителей?
Маша: Саша! То ли ещё будет!..
Глеб: Извините... (выдёргивает шнур). По техническим причинам связь прервалась.

Маша: Правильно, правильно, Глеб! Нечего портить наш праздничный выпуск новостей.

Выход ведущих.Ф 4.

Диктор 1. Дорогие ребята и наши дорогие гости, давайте перенесемся в год поступления в школу – 2011 год. В эфире программа “Колесо истории ”. 

Диктор 2. Наш собственный корреспондент готовит экстренный репортаж . С минуту на минуту мы ждем выхода в эфир.

                                                                    2.

Диктор 1. Алло, да-да.

Корреспондент: – Вы меня слышите?

Диктор 1. Да, включаем.

 Выходят корреспондент и оператор.

Корреспондент: Доброе утро .. Меня зовут           . я нахожусь в самом центре событий. В сентябре 2013 года в жизни многих самарских семей –произошло незабываемое событие: их дети – пошли в первый класс. Что же этому предшествовало? Это вы должны увидеть собственными глазами…

Ф5. Танец: Детство

 Корреспондент :Вот посмотрите какими пришли мы в 1 класс.

 Слайд с фото 1 класс. Ф5 Детство

Диктор 1  – Как давно это было!

Диктор 2.Ребята за это время набрались ума. Научились дружить, веселиться, танцевать.

 Выход диктора.

Диктор 1. Вашему вниманию предлагается программа телеканала Культура «Литературные чтения».

 Режим школьного дня (2 ученика)

Сон. Будильник. Душ. Зарядка.
Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка. 
Туфли. Путь. Вороны. Счет.
Опозданье. Незачет.

Перемена. Поведенье.
Двойка. Завуч. Огорченье.
Выяснение. Звонок. 
Бег по лестнице. Урок.

Цифры. Правила. Мученья. 
Свет. Окно. Мечты. Виденья. 
Устный счет. Пример. Доска.
Умножение. Тоска.

Двойка. Разочарованье. 
Перспектива. Наказанье.
Оптимизм. Борьба с пороком.
Шутки. Смех. Конец урокам!

Дом. Один. Ура! Игрушки. 
Суп. Блины. Компот. Ватрушки.
Отдых. Мультиков программа.
Телефон. Компьютер. Мама. 

Встреча. Поцелуй. Дневник. 
Ох! Ремень. Вопросы. Крик. 
Оправданья. Сопли. Слезы. 
Восклицания. Угрозы.

Примирение. Учебник.
-Сделай сам! –Угу. Решебник.

                                                                    3
Ужин. Ванна. Расслабленье.
Завтра утром повторенье:

Сон. Будильник. Душ. Зарядка…

 Ф. 5.1 Учат в школе  Плакат.Русский язык.

Диктор 2. Тема сегодняшней программы “В дебрях русского языка”.

Учитель: Дима, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. Дима выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!                                                              

Вот и всё! Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Дима. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Учитель:— Мишенька, — говорит учительница, — разбери предложение: «Папа ушел в гараж».
Ученик:— Папа — подлежащее, ушел — сказуемое, в гараж — предлог.

Учитель: На какой вопрос отвечает прилагательное «сухой»?

Ученик: Какой.

Учитель: А «суховатый»?

Ученик: Наверное… Каковатый!

Ф06.   Звенит звонок.

“Непутевые заметки”.

Диктор 1:-В эфире программа “Непутевые заметки”

Из школьных сочинений (читать медленно и четко):

 Сочинения.

Моя мама работает в детском саду Татьяной Васильевной.
Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша.
Кругом было тихо, как будто все вымерли… Какая красота!
Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.
Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта
Сзади у поросят находится кудрявый хвостик, по которому их отличают от других домашних животных.
Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка.
В шкафу стоят книги разных писателей, написанных Носовым.
У мамы около рта появилась веселая улыбка.

                                                                 4.

      Ф 8. Плакат Математика.

Перед контрольной

Сказал я Наташе: "Послушай, Петрова,
Сегодня ты выглядишь классно и клево!

Потрясная челка и хвостик прикольный!
Не дашь ли задачку списать на контрольной?"

Наташа рукой у виска повертела,
Но все же сказала: "А мне что за дело?
Пожалуйста, списывай — я не заплачу!"
И сунула мне на контрольной задачу.

...Полезно бывает в какой-то момент
Девчонке изящный сказать комплимент!

Ф8

Ученик: (врываясь в класс) Кто самая красивая и умная девочка в классе?

Ученица: Я!

Ученик: Дай списать…

Ученица: И не подумаю.

Ученик: Кто даст списать?...

Ученица 2: Я, пожалуйста, не жалко.

Ученик: Вот самая красивая и умная девочка в классе! Ясно?!!

Ф8                                                                  

Учитель: Здравствуйте, садитесь. Начинаем наш урок. Кто вызывается первым, получает плюс один балл.

Ученик: Я, Марь Иванна. Ставьте «3».

Учитель: Почему это?

Ученик: Я не готов – это «2» + один – это «3».

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Васечкин: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Сидоров, ответь, пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкина.

Ученица Трушкина выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько .............(Ученица Трушкина направляется к двери.)

Учитель: Трушкина, ты куда?!

Ученица Трушкина: Домой побежала, конфеты есть!

Ф.8.

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьевой?

Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это она у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли она это сделала!

Ф.8.

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Ф 10.

                       

                                                                                   5

Учитель: - Почему ты опоздал на урок?
Ученик:- Учиться никогда не поздно.

Учитель: - Итак, мы решили уравнение и получили,  что икс  равен нулю.
Ученик: - Это надо же, сколько мучений и всё зря!

Ф 8.

Ученица 1- Ты все решил?
Ученик 2: - Нет, сдал пустой листок.
Ученица1:  Я тоже!
Ученик 2: - Ты, что! А вдруг Марья Ивановна подумает, что мы друг у друга списали.

Ученик:- Какой тебе предмет больше нравиться в лицее?
Ученица: - Звонок!

 

        Ф12 Звонок                                                           

Ф07. Рекламная пауза.    Реклама чипсов. Выбегают две девочки.

Вместе: Реклама на 4 канале!(2 человека)

Д.1.(демонстрируя яркий плакат с изображением чипсов): Чипсы вкусные, хрустящие, запахом манящие! Покупайте чипсы!!!

Д.2.Чипсы - это просто яд! (толстым чёрным фломастером перечёркивает плакат)
Все в народе говорят.
Разве яд в желудке нужен?
Заявляем вам мы дружно:

Вместе :Чипсы, жвачки и шипучки -
Очень вредные все штучки!

Д.1.:Уважаемые родители!

Д.2.:Не поддавайтесь на наши уговоры.

Вместе: Не покупайте нам продукты с химическими добавками.

Диктор 1: В коридорах слышна иностранная речь ... В Европе столько новостей в этом году!!! Послушаем соседей по континенту…

Сценка на английском.   (Для сценки потребуется 2 исполнителя.) Английский язык.

Уч.-Come in, please.        

У.-Какой камин? Здесь вроде не холодно.

Уч. -Дмитриев Sit down, Sit down Дмитриев!

У.-Че сразу Даун то? Я просто испугался.

Уч.-Я говорю, присядь. Take the ticket-2 раза.

У.- (смотрит на часы)Восемь.

Уч.-Что восемь .Дмитриев ,я говорю тему бери.

У.-Какой?

Уч. Любую бери, мне все равно

У.-Так вот моя.(достает из кармана)

Уч.-Вот этот, например. What’s the topic of ticket? What’s the topic ?Дмитриев!

У.-Я такой не ношу, я че девчонка что ли?

Уч.-Я говорю тема какая?

У.-Тема? Тут чёта не по русски написано.

Уч.-У ти господи…….(берет тему со стола и смотрит).

Уч.-Airport.

У.-А, аэропорт.

Уч.- Airport consists…

У.- Airport consists…

Уч.- Airport consists of…

У.- Airport consists of…

Уч.-Ну что в аэропорту находится? Дмитриев.

                                                                          6

У.-Ну, холл, может быть.

Уч.-Yes, hall.

У. Да, да Yes, hall-2 раза.

Уч. Ладно hall.Что ещё там может быть?

У.- Ресторан.

Уч.-Yes, restaurant, okay.

У.- Airport consists of hall, restaurant…

Уч.- Ну, что там ещё может быть?Дмитриев?

У.- Бар.

Уч.- Yeah, okay, bar. Только не baRR, а bAAr, bAAr!        

У.- Ну, так баба?

Уч.- Не баба Дмитриев ,а bar! Ну, допустим это на первом или на втором этаже или справа или слева. А что же находится на террасе, на улице?

У.- ВПП.

Уч.- What is ВПП? Дмитриев!

У.-Взлётно-посадочная полоса, understand me?

Уч.- No .Дмитриев!

У.-Объясняю. Самолёт взлетейшен, летейшен, летейшен, приземлейшен(хлопает по столу).

Уч. Дмитриев, что значит приземлейшен (хлопает по столу).Все бы пассажиры погибли Дмитриев!

У. Никто не погиб.

Уч. Ну как это не погиб?(хлопает по столу) приземлейшен.

У. Так никто не погиб .Давайте поспорим (хлопает по столу)

Уч. Я с тобой? Ну ладно. Спорим на тройку.

У. На пять.

Уч. На тройку

У. Ни вам, ни нам. Четыре.

Уч. Ну ладно (жмет осторожно руку)

У. Самолет то грузовой, какие пассажиры?

Уч. Дмитриев!(возмущенно)                      

 Поздравления учителям.

Уч: Но на самом деле все не так плохо и наши отличные и хорошие оценки говорят сами за себя.

Уч: За наши знания мы благодарим наших преподавателей иностранного языка Рыбальченко Елену Федоровну и Хусинову Елену Павловну.

Все: Thank you very much!

Ф 13..

Диктор1: А теперь прогноз погоды. Слово предоставляется ……. (на экране заставка "Прогноз погоды")

Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.

Ф14 Здоровье.

Диктор2: А уж если от таких приятных новостей у вас начали слезиться глаза или вам трудно дышать, то пора следовать советам программы «Здоровье». Отдых должен быть активным: подвижные игры, спортивные состязания, прогулки, физический труд - всё это поможет вам стать крепче. Полезно поплавать.

Диктор1:И ещё совет каждому выпускнику: укрепляя тело, не забывай и про мозги! Тренируй свою память, ежедневно читай, узнавай новое. И тогда в пятый класс ты придёшь хорошо подготовленным во всех отношениях.

                                                             7.

Диктор 2:На нашем канале передача «Спорт». Спортивные успехи нашей страны начинаются с нас. Поэтому героями спортивных программ все чаще становятся – дети!

Ф15 Спорт.

Зачет по физкультуре                                                            

Был зачёт по физкультуре.
Тройки - только мне и Юре,
Всем - четыре или пять,
Даже стыдно вспоминать,
Как на брусьях мы болтались
И зачем-то всё смеялись,
А Алфёрова Наташа,
И краса, и гордость наша,
Та на брусьях так вертелась –

На неё глядеть хотелось!
Ей решил в любви признаться
Прямо здесь - а что стесняться?
И сказал:
"Алфёрова!
Я в отпаде!
Здорово!!!".

Выход тхэквондистов

Ф16 Музыка для каты. Возможно слайды со спортивных соревнований

- Наши мальчики «спортсмены»,

Ведь на каждой перемене

Ни за что их не унять:

Упражняются опять!

-…Тренировки, тренировки –

Для спортивной, знать, сноровки.

- Вот на старте Коля с Толей,

Что ракетой мчат по школе,

Догоняет их Олег –

Этот спорт зовётся «БЕГ».

- Бег спортивный – это КРОСС,

На него огромный спрос!

     - Мальчик Боря дружит с БОКСОМ,

Оттого с распухшим носом:

Он вчера подрался с Васей,

Что его в игре «раскрасил».

- Коль дерущихся гурьба –

То не драка, а БОРЬБА.

Но совсем не «вольная»,

А кулачно-школьная.

- Коль летят над нами шапки,

Иль пеналы, или папки –

Это вовсе не гулянье,

Это – школьное МЕТАНЬЕ!

- Друг на дружке – это СКАЧКИ,

Где нужна спина-силачка.

Всадник должен удержаться,

Чтоб до финиша домчаться.

- Вот такие виды спорта…

                                                                     8.

Где призы – совсем ни торты,

Нас за них порой ругают…

Но зато как укрепляет!

- Нет! Такой спорт нам не нужен.

- У нас все по другому…

- В спорте нет путей коротких,

И удач случайных нет.

Узнаем на тренировках

Все мы формулу побед.

- Это стойкость и отвага,

Сила рук и зоркость глаз,

Это честь родного флага,

Окрыляющего нас.

- Мы ребята боевые.

И под силу нам вполне

Все рекорды мировые

Подарить родной стране.

- Мастерство с годами зреет.

И придет ваш звездный час.

Ведь не зря, друзья, болеет

Все - Наша Родина за нас.)  

 Поздравления учителю.Ученик: За то, что мы такие сильные и ловкие мы благодарим нашего учителя по физкультуре – Недикову Ларису Леонидовну!

Ученик: Спасибо большое! Новых Вам чемпионов!

Диктор 1:В эфире передача «Звездный час».

Уважаемая Галина Николаевна и Оксана Геннадьевна!

Наш  

и наш четвёртый класс

От души жалеет вас.

Мы задиры, хулиганы,

Непослушны и упрямы.

Но спешим заверить вас -

Мы нормальный школьный класс.

-Это мы нормальный класс!!!

Не расстраивайтесь только.

Будет сладким то, что горько.

Мы ведь скоро подрастём.

И, конечно, всё поймём.

Кто-то будет инженером,

Кто сейчас не для примера.

Кто-то будет Богом сцены,

Кто кричит на переменах.

И вы будете не раз

Вспоминать четвёртый класс.

Мы вас тоже не забудем.

Мы ведь маленькие люди.

Мы хорошие, признайтесь.

И почаще улыбайтесь.

И сегодня не грустите.

За прошедшее простите.

Все улыбки наши - вам!

И от наших пап и мам!

                                                            9

Мы желаем вам послушных,
Как и мы, учеников.
В меру шумных, добродушных
Первоклашек - новичков.

Ф 16 Фанфары.

Поздравления учителю.

         Ф 17.Флэш…     Классы на сцену!

- Мы одолели начало пути,

Но самое главное все впереди.

- Мы младшие классы закончили с вами,

И начали путь по галактике знаний

- Дорога большая нас ждет впереди,

Без помощи Вашей ее не пройти.

-Спасибо родителям, учителям

За то, что в пути помогаете нам.

- За то, что сегодня вы здесь с нами в зале,

Спасибо за то, что ребятам отдали!

- Сегодня закончен последний урок!

Последний звенит в коридоре звонок.

- Но где бы я ни был, Куда бы ни шел,

Каких бы я новых друзей ни нашел

- На речке и в поле я помню о школе,

(Все) – Я помню, что в 5-й я класс перешел!

- Умею читать я, умею считать,

Умею на карте Москву показать.

- Мы с песней веселой простимся со школой,

Чтоб осенью в школу вернуться опять!

- Полюбили мы друг друга,

   Дружба крепкая у нас

                                                        10

Вместе с нами наша дружба переходит в 5-й класс

(Все): -А учительница что же,

           Расстаемся мы сейчас?

- А учительница наша переходит в 1-й класс! (аплодисменты!)                                                                                                                            

- Я вот все сомневаюсь…

- В чем?

- А мы  готовы? К такому головокружительному подъему?

- Конечно, не зря же мы столько лет к этому шли.

- А я сомневаюсь.

- Проверим?

- Ты знаешь как?

- Конечно. 4-е классы  подъем! (классы встали и отвечают хором)

КЛЯТВА ДЕТЕЙ.

Друга выручим всегда? ДА

Врать не будем никогда? ДА

Кинуть камень кошке вслед? НЕТ

Брать в автобусе билет? НЕТ

- Ай, ай, ай, как это нет?

 Надо брать билет всегда! ДА

Не робеть, когда беда? ДА

Не жалеть для дел труда? ДА

Рук не мыть, когда обед? НЕТ

Как же это и не мыть?

Грязь смываем без следа? ДА

Солнце, воздух и вода? 1ДА        

Мы лентяям шлем привет? НЕТ

А тем, кто трудится всегда? ДА

                                                  11                                                         

Диктор 2:А сейчас в эфире передача «Умники и умницы».

 Нашел я папин школьный

Потрепанный дневник

С таблицею футбольной,

С певицею гастрольной,

Страницею с контрольной,

Где жирный кол возник.

                                                               

И я ходил довольный —

Дневник такой прикольный!

А вот и папам нашим слово,

Быть может, вам оно не ново.

В дневник заглядывайте чаще

И в школу приходите к нам.

Хоть иногда смените маму,

Хоть в месяц раз нужны вы нам.

Ученик: Папа, а ты в школе дрался?

Папа: Да, сынок.

Ученик: А ты всех побил?

Папа: Да, сынок. А ты это к чему?

Ученик: Папа, не приходи больше к нам в школу!...

Совсем недавно в первый раз

Вели нас мамы в первый класс.

За руку мамы мы держались

Чуть-чуть немножечко боялись.

Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы контрольные сдать.

Ученик: Мама, скажи, а ты как в школе училась?

Мама: Только на «отлично»!

Ученик: Вот и я своим детям буду именно так говорить!

Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.

Наверно, за то, что дышу и мечтаю.

И радуюсь солнцу и светлому дню -

За это тебя я, родная, люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг

Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

 Подарок родителям.

Да, в восхождении к знаниям нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у нас все получалось! Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!

Диктор 2:Слово предоставляется родителям.

                                                           12

Сценка родителей:

-И еще вот что надо сделать…

- Почему, ну почему опять я?

- А я канат перетягивал, помните? До сих пор спину, ой …

- А я стенгазету рисовала почти одна,.. ну  втроем…

- И класс украшала я…

- И вообще, почему это ты все одна решаешь?                                                            

- Семью восемь?

- Так нечестно! Это против правил! Это же было во  втором классе!

- Вот именно, что во втором. А впереди 5-й!

- А там что?

 - А там 56 на 65!                                                          

- Ой!

- И 156 на 165!

- Ой-ой-ой! Опять учиться.

- Детям! Детям.

- Ага! А то я не знаю, кому в первую очередь придется учиться.

- Но!.. Это только еще с сентября.

(Все)- Уже с сентября!

- Но пока! (тяжелый вздох) How are you?

-        I am fine? Тhank`s.

-        Nice! Тогда поздравления!

-        - И слова благодарности.

Диктор 1 и 2: Ну и конечно,

А как вдруг случится!,

- Без этого можно,

Но не получится…

Оплошать, оступиться могли бы не раз

                                                     13

Без руководства нет шансов у нас!

Д1: Мы благодарим за чуткое и умелое руководство и организацию учебного процесса  

Нашего директора Косарева Вячеслава Васильевича и наших завучей  Манякину Дину Николаевну и Дереву Анну Сергеевну (поздравление)

Д2: Слово предоставляется директору нашего лицея Косареву Вячеславу Васильевичу…

 Ф18 Мой учитель

Зовет за парты ласковый звонок,

Веселый смех на время умолкает.

Учитель начинает свой урок,

И все вокруг как будто замирает.                                                                                                                    

Все годы вас учили понимать

И трудные и легкие предметы.

Учитель не умеет уставать,

Тетради проверяя до рассвета.

Припев:(поют дети)

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах.

Промчатся годы быстрой чередой,

И наступило времечко прощаться.

Любимый класс мы же знаем, что с тобой,

Нам очень трудно будет расставаться.

Зовет за парты ласковый звонок.

Веселый смех на время умолкает.

Учитель начинает свой урок

И все вокруг как будто замирает.

Припев (поют дети):       

                                                                       14

Ученик:  А вот за наши выдающиеся вокальные данные мы благодарим нашего педагога по музыке Бересневу Ольгу Вячеславовну

Хором (пропеть): Спа-си-бо!!!        

ОГ:       Наставление учителя

  Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершен.

В средних классах про игрушки

Вам придется позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учебе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я, учительница ваша,

Объявляю вам приказ:

Ученики четвертых классов

Переходят в пятый класс!

 (аплодисменты)    

 Ф 19

.        ВЕЧЕР ВЫПУСКНОЙ.

                     (исполняется на мотив песни «Московские окна»)

                                                           15

Вот уже небес темнеет высь,

Вот и окна в городе зажглись.

   Вечер, вечер выпускной -

Грустный праздник, и с тоской

С начальной школой

Прощаемся родной.

Мы учились вместе здесь читать,

Строить, клеить, думать и мечтать.

   Скажем честно, не тая:

Мы теперь одна семья,

И расставаться нам никак нельзя.

Мы вам будем сниться по ночам,

 Мы желаем много счастья вам!

    Мы вас знаем много лет,

Вас добрей на свете нет!

Вы доказали, что ученье - свет.

Настает пора проститься нам.

«До свиданья!» - говорим мы вам.

   Мы  вернемся в сентябре,

Встретим осень во дворе,

Вновь поплывем

На школьном корабле.

 Ф 20

. Фанфары. На экране общая фотография выпуска.                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ сценарий торжественного мероприятия

ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙсценарий торжественного мероприятия...

выпускной из начальной школы сценарий

Сценарий с приложением текстов   песен в переделанных вариантах....

Выпускной в начальной школе (сценарий)

Выпускной в начальной школеПодготовила  :Пильник Н...

Выпускной в начальной школе (сценарий праздника)

Сценарий праздника, посвященного прощанию с начальной школой, составлен таким образом, что каждому из 26 учеников класса  дана возможность показать себя. Родители учащихся также принимают активно...