Коррекционно-развивающая программа «Я в кругу друзей» по преодолению застенчивости младших школьников
календарно-тематическое планирование (1 класс)

Никитина Маргарита Александровна

Коррекционно-развивающая программа «Я в кругу друзей» по преодолению застенчивости младших школьников составлена с целью минимизации застенчивости младших школьников и приобретение детьми чувства уверенности в себе.

Она представляет собой систему коррекционно-развивающих занятий для детей младшего школьного возраста с проявлениями застенчивости. В ее реализации используются такие формы организации работ как групповая и индивидуальная. Программа рассчитана на 20 часов, 2 часа в неделю.

 Материалы могут быть интересны учителям начальных классов, студентам педагогических специальностей, родителям.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korrektsionno-razvivayushchaya_programma.docx1.61 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пути преодоления неуспеваемости младших школьников

При выполнении работы на тему: « Компетенция деятельности: Пути преодоления неуспеваемости младших школьников» была поставлена цель – описать и экспериментально применить комплекс методических средств...

Круг чтения для дошкольников и младших школьников

Рекомендательный указатель детской литературы...

Способы преодоления тревожности младших школьников с ЗПР, посещающих группу продленного дня

Способы преодоления тревожности младших школьников с ЗПР, посещающих группу продленного дня Задержка психического развития — это нарушение нормального темпа психического развития, в результате ч...

Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий в 1 классе по формированию познавательных УУД у младших школьников с задержкой психического развития

Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий в 1 классе по формированию познавательных УУД у младших школьников с задержкой психического развития...

Комплекс коррекционно-развивающих заданий и упражнений, направленных на формирование каллиграфического письма у младших школьников с ОВЗ.

Основными причинами каллиграфических ошибок у детей с ОВЗ, являются:  напряжение мышц плечевого пояса, недостаточность развития познавательных процессов, в частности восприятия  (слухового и...