Коррекционно-развивающая программа «Я в кругу друзей» по преодолению застенчивости младших школьников
календарно-тематическое планирование (1 класс)
Коррекционно-развивающая программа «Я в кругу друзей» по преодолению застенчивости младших школьников составлена с целью минимизации застенчивости младших школьников и приобретение детьми чувства уверенности в себе.
Она представляет собой систему коррекционно-развивающих занятий для детей младшего школьного возраста с проявлениями застенчивости. В ее реализации используются такие формы организации работ как групповая и индивидуальная. Программа рассчитана на 20 часов, 2 часа в неделю.
Материалы могут быть интересны учителям начальных классов, студентам педагогических специальностей, родителям.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Причины и пути преодоления неуспеваемости младших школьников
Это научная работа.Введение...

Пути преодоления неуспеваемости младших школьников
При выполнении работы на тему: « Компетенция деятельности: Пути преодоления неуспеваемости младших школьников» была поставлена цель – описать и экспериментально применить комплекс методических средств...
Научная работа на тему: "Причины и пути преодоления неуспеваемости младших школьников".
ОГЛАВЛЕНИЕ.Введение ...

Способы преодоления тревожности младших школьников с ЗПР, посещающих группу продленного дня
Способы преодоления тревожности младших школьников с ЗПР, посещающих группу продленного дня Задержка психического развития — это нарушение нормального темпа психического развития, в результате ч...

Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий в 1 классе по формированию познавательных УУД у младших школьников с задержкой психического развития
Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий в 1 классе по формированию познавательных УУД у младших школьников с задержкой психического развития...

Комплекс коррекционно-развивающих заданий и упражнений, направленных на формирование каллиграфического письма у младших школьников с ОВЗ.
Основными причинами каллиграфических ошибок у детей с ОВЗ, являются: напряжение мышц плечевого пояса, недостаточность развития познавательных процессов, в частности восприятия (слухового и...

