План воспитательной работы классного руководителя
материал

Муртазина Лилия Мавлидзяновна

План воспитательной работы классного руководителя

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vosp._klassnogo_rukovoditelya.docx74.49 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 ИМЕНИ ИВАСЕНКО АНАТОЛИЯ АНТОНОВИЧА»

План воспитательной работы

 класса

на 2023/2024учебный год 

г. Нефтеюганск

Модуль" Классное руководство"

Сентябрь

Блок

Направления деятельности.

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

  1. Работа с классным коллективом

(лидерские и ученические собрания; социальный проект класса, классные часы, праздники; игры, экскурсии, походы)

1. Познавательная деятельность.

День Знаний.  Кл час «Сохраним природу и культуру народов Югры»

1 сентября

Муртазина Л.М

2.Гражданско-патриотическое воспитание.

1. Классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом».

2. Беседа по ПДД «Безопасный маршрут из дома в школу».

3. Классный час по ПДД «Правила безопасности для пешеходов и пассажиров».

в течение месяца

Муртазина Л.М.

3.Ученическое самоуправление

1. Выбор актива класса.

первая неделя месяца

Муртазина Л.М.

4. Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания.

1. Беседа «Правила поведения в школе».  

2. Конкурс рисунков «Краски Осени».

в течение месяца

Муртазина Л.М.

5. Спортивно– оздоровительная деятельность.

1.Участие в Акции «Внимание, дети!»

2. Участие в акции «Ваше здоровье в ваших руках!»

в течение месяца

Муртазина Л.М.

6.Профориентационная работа

Муртазина Л.М.

7. Трудовая и общественно – полезная деятельность.

1. КТД «Озеленение класса»

вторая неделя месяца

Муртазина Л.М.

8. Формирование культуры семейных отношений.

1.Фотовыставка "Здравствуй, школа!"

третья и четвертая неделя месяца

Муртазина Л.М.

  1. Индивидуальная работа с обучающимися

(беседы, наблюдение, анкетирование, тестирование; консультации; создание портфолио и рейтинга учащихся; - тренинги личностного роста)

Изучение особенностей личностного развития учащихся класса;

1.Анкетирование детей «Мои занятия после школы»

первая неделя месяца

Муртазина Л.М.

поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем

Час общения «Умей просить прощение и прощать».

в течение месяца

Муртазина Л.М.

индивидуальная работа со школьниками класса по выстраиванию индивидуальной траектории развития

1.Вовлечение учащихся класса в кружковую работу. Реклама кружков, факультативов, спортивных секций.

2.Индивидуальные задания учащимся по оформлению классного уголка.

Подготовка и участие в конкурсах рисунков и поделок «Славная осень».

3.Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости.

в течение месяца

Муртазина Л.М.

коррекция поведения ребенка

Беседы:

«Права детей»

«Устав школы, правила поведения учащегося»

«Административная и уголовная ответственность»

«Твои успехи и неудачи»

«Культура общения»

 «Способы урегулирования конфликта»

«Шутки или хулиганство»

«Ответственность за проступки»

«Правила поведения и ТБ на осенних каникулах»

«Школьная форма»

в течение месяца

Муртазина Л.М.

  1. Работа с учителями-предметниками и специалистами в классе

(тренинги, беседы; педагогический консилиум; социальный проект; родительские собрания)

консультации

Содержание и организация работы дефектолога, логопеда, психолога. Ознакомление с планом работы на год.

привлечение к участию в родительских собраниях

привлечение к участию в классных делах

Беседа по ЗОЖ «Как не заболеть гриппом, коронавирусом». (Школьный медицинский работник).

в течение месяца

Муртазина Л.М.

  1. Работа с родителями обучающихся или их законными представителями

(родительские собрания, проекты, консультации; тренинги, беседы; педагогический консилиум; детско-взрослые конкурсы, праздники, соревнования)

информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом

1. Консультация «Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника? Полезные советы на каждый день».

2. Направление родителям писем – характеристик, записок – извещений, благодарственных писем и пр.

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

помощь родителям (законным представителям) школьников в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками

Беседа «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому».

Памятки для родителей «О навязчивых привычках.10 советов родителям о здоровье детей».

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

создание и организация работы родительских комитетов классов

Выборы родительского комитета класса.

первая неделя

месяца

Муртазина Л.М.

привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса

Октябрь

Блок

Направления деятельности.

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

  1. Работа с классным коллективом

(лидерские и ученические собрания; социальный проект класса, классные часы, праздники; игры, экскурсии, походы)

1. Познавательная деятельность.

Участие в олимпиадах МАН

в течение месяца

Муртазина Л.М.

2.Гражданско-патриотическое воспитание.

1.День правого воспитания «Мои права и обязанности»

2.Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.

3. «Наши достижения. Итоги 1 четверти»

в течение месяца

Муртазина Л.М.

3.Ученическое самоуправление

Муртазина Л.М.

4. Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания.

1.Праздник «День учителя». Участие в общешкольном концерте.

Фотовыставки.

первая неделя месяца

Муртазина Л.М.

5. Спортивно– оздоровительная деятельность.

1. Беседа «Правила безопасного поведения в быту, на улицах и дорогах в дни школьных каникул».

в течение месяца

Муртазина Л.М.

6.Профориентационная работа

ДХ «Город Мастеров». Изготовление закладок и открыток для учащихся 3В класса. Поделка открыток ко Дню учителя.

«Ассорти».  История возникновения матрешки. Поделка объемных игрушек из пластиковых бутылок.

в течение месяца

Муртазина Л.М.

7. Трудовая и общественно – полезная деятельность.

8. Формирование культуры семейных отношений.

1.Акция «Школа добрых дел». Изготовление открыток для бабушек и дедушек к празднику Дню пожилого человека.

первая неделя месяца

Муртазина Л.М.

  1. Индивидуальная работа с обучающимися

(беседы, наблюдение, анкетирование, тестирование; консультации; создание портфолио и рейтинга учащихся; - тренинги личностного роста)

Изучение особенностей личностного развития учащихся класса;

поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем

индивидуальная работа со школьниками класса по выстраиванию индивидуальной траектории развития

1.Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости.

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

коррекция поведения ребенка

2.Беседы:

«ЗОЖ – что это такое?»

«Что есть человек?»

«Коллективная помощь и сочувствие»

«Мы за здоровый образ жизни»

«Культура поведения в общественных местах»

«Правонарушение и юридическая ответственность»

«За что ставят на учет в КДН?»

«За что ставят на ВШУ?»

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

  1. Работа с учителями-предметниками и специалистами в классе

(тренинги, беседы; педагогический консилиум; социальный проект; родительские собрания)

консультации

1.Беседа «Развитие орфографической зоркости у учащихся начальных классов» (дефектолог)

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

привлечение к участию в родительских собраниях

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

привлечение к участию в классных делах

.

  1. Работа с родителями обучающихся или их законными представителями

(родительские собрания, проекты, консультации; тренинги, беседы; педагогический консилиум; детско-взрослые конкурсы, праздники, соревнования)

информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом

1. Консультация «Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребенка».

2.Направление родителям писем – характеристик, записок – извещений, благодарственных писем и пр.

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

помощь родителям (законным представителям) школьников в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками

Беседа «Мой ребёнок меня обманывает». (Формирование у родителей умения выявлять причины детской лжи и корректировать поведение ребёнка.

Ознакомить родителей с причинами детской лжи; дать рекомендации по поведению в ситуациях, когда ребёнок обманывает).

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

создание и организация работы родительских комитетов классов

привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса

1.Акция «Помоги бездомным животным»

2.Персональные выставки  рисунков, поделок, фотовыставки

3.Конкурс поделок из природного материала «Лесные жители Югры»  

в течение месяца

Муртазина Л.М.

Ноябрь

Блок

Направления деятельности.

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

  1. Работа с классным коллективом

(лидерские и ученические собрания; социальный проект класса, классные часы, праздники; игры, экскурсии, походы)

1. Познавательная деятельность.

Участие в олимпиадах на Учи.ру.

В течениии месяца

Муртазина Л.М

2.Гражданско-патриотическое воспитание.

1.Кл.час  «День  народного единства».

2.Кл.час  «Учиться – это интересно!»

3.Рейд «У кого в порядке книжки и тетрадки».

первая и вторая неделя месяца

Муртазина Л.М.

3.Ученическое самоуправление

4. Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания.

1.Час общения. «Правила этикета»

вторая неделя месяца

Муртазина Л.М.

5. Спортивно– оздоровительная деятельность.

Подвижные игры на свежем воздухе

в течение месяца

Муртазина Л.М.

6.Профориентационная работа

1.Город Мастеров «Рукодельщики». Оформление фигурки из гипса. Бумагопластика.

2.Беседа «Формула выбора профессии».

в течение месяца

Муртазина Л.М.

7. Трудовая и общественно – полезная деятельность.

1.«Трудовой десант». Уборка индивидуальных полок.

в течение месяца

Муртазина Л.М.

8. Формирование культуры семейных отношений.

1. КТД «Открытка для мамы  ко  Дню Матери».

первая и вторая неделя месяца

Муртазина Л.М.

  1. Индивидуальная работа с обучающимися

(беседы, наблюдение, анкетирование, тестирование; консультации; создание портфолио и рейтинга учащихся; - тренинги личностного роста)

Изучение особенностей личностного развития учащихся класса;

1.Беседа «Толерантность - путь к миру».

Четвертая неделя месяца

Муртазина Л.М.

поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем

1.Беседа «Уверенность в себе».

2.Беседа «Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки».

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

индивидуальная работа со школьниками класса по выстраиванию индивидуальной траектории развития

в течение месяца

Муртазина Л.М.

коррекция поведения ребенка

Беседы:

«Устав школы, правила поведения учащегося»

«Административная и уголовная ответственность»

«Права и обязанности несовершеннолетнего»

«Ответственность за ложные сообщения о терроризме»

 «Искусство каждодневного общения»

«Твоя семья»

«Отношения с одноклассниками. Правила поведение в школе»»

 «Правила поведения на улице

«Культура общения»

«Ответственность за порчу имущества школы»

«Культура приветствий и обращений к окружающим»

«Ответственность за нарушение правил ПДД»

 «Вербальные и невербальные формы поведения»

 «Сердце матери»

«Ласковые слова для мамы»

  1. Работа с учителями-предметниками и специалистами в классе

(тренинги, беседы; педагогический консилиум; социальный проект; родительские собрания)

консультации

Беседа «Особенности продуктивной деятельности детей с ОВЗ».

третья неделя месяца

Муртазина Л.М.

привлечение к участию в родительских собраниях

Ознакомление с результатами работы за первую четверть (психолог, дефектолог, логопед).

вторая неделя месяца

Муртазина Л.М.

привлечение к участию в классных делах

  1. Работа с родителями обучающихся или их законными представителями

(родительские собрания, проекты, консультации; тренинги, беседы; педагогический консилиум; детско-взрослые конкурсы, праздники, соревнования)

информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом

1.Направление родителям писем – характеристик, записок – извещений, благодарственных писем и пр.

2.Консультация «Мой ребенок становится трудным».

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

помощь родителям (законным представителям) школьников в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками

Проведение для родителей консультаций, бесед по запросу.

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

создание и организация работы родительских комитетов классов

Муртазина Л.М.

привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса

1.Выставка поделок «В своей тарелке».

2. Неделя Толерантности.

3. Персональные выставки рисунков, поделок, фотовыставки.

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

Декабрь

Блок

Направления деятельности.

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

  1. Работа с классным коллективом

(лидерские и ученические собрания; социальный проект класса, классные часы, праздники; игры, экскурсии, походы)

1. Познавательная деятельность.

Беседа «Традиции празднования Нового года и Рождества Христова в разных странах».

вторая неделя месяца

Муртазина Л.М.

2.Гражданско-патриотическое воспитание.

1.«День героев Отечества»

2.Беседа «Для чего нужны законы?»: изучаем Конституцию РФ. 3.Классный час «Наши достижения. Итоги 2 четверти»

в течение месяца

Муртазина Л.М.

3.Ученическое самоуправление

4. Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания.

1.«Как помириться после ссоры»

2.Конкурс рисунков «Новый год!»

3.Новогодний праздник у ёлки.

в течение месяца

Муртазина Л.М.

5. Спортивно– оздоровительная деятельность.

Беседы: «Как избежать травматизма зимой»,

 «Осторожно сосульки», «Осторожно гололёд «О безопасном обращении с пиротехническими средствами и поведении на дорогах и водоёмах во время новогодних каникул»

в течение месяца

Муртазина Л.М.

6.Профориентационная работа

в течение месяца

Муртазина Л.М.

7. Трудовая и общественно – полезная деятельность.

Украшение класса к празднику. «Мастерская Деда Мороза»

третья и четвертая неделя месяца

Муртазина Л.М.

8. Формирование культуры семейных отношений.

Час общения «Чувство собственного достоинства».

  1. Индивидуальная работа с обучающимися

(беседы, наблюдение, анкетирование, тестирование; консультации; создание портфолио и рейтинга учащихся; - тренинги личностного роста)

Изучение особенностей личностного развития учащихся класса;

поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем

Беседа «Мои успехи и неудачи».

первая неделя месяца

Муртазина Л.М.

индивидуальная работа со школьниками класса по выстраиванию индивидуальной траектории развития

Беседа «Опасные привычки».

вторая неделя месяца

Муртазина Л.М.

коррекция поведения ребенка

Беседы:

 «Последствия самовольного ухода из школы»

«Сердце матери»

«Правила поведения и ТБ во время зимних каникул»

«Правила поведения в общественных местах»

«Самоконтроль и требовательность к себе»

«Вредные привычки»

«Техника безопасности на зимних каникулах»

 «Правила поведения пассажира в общественном транспорте»

«Сила воли и характер»

«Чувство собственного достоинства»

 «Конституция РФ»

«Моя Родина – Россия»

в течение месяца (по необходимости»

Муртазина Л.М.

  1. Работа с учителями-предметниками и специалистами в классе

(тренинги, беседы; педагогический консилиум; социальный проект; родительские собрания)

консультации

привлечение к участию в родительских собраниях

привлечение к участию в классных делах

Организация музыкального сопровождения к Новогоднему Утреннику-учитель музыки.

третья и четвертая неделя

Муртазина Л.М.

  1. Работа с родителями обучающихся или их законными представителями

(родительские собрания, проекты, консультации; тренинги, беседы; педагогический консилиум; детско-взрослые конкурсы, праздники, соревнования)

информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом

1.Направление родителям писем – характеристик, записок – извещений, благодарственных писем и пр.

2. Консультация «Как настроение родителей влияет на здоровье детей. Психологический климат в семье».

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

помощь родителям (законным представителям) школьников в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками

Проведение для родителей консультаций, бесед по запросу.

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

создание и организация работы родительских комитетов классов

привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса

1.Фотовыставка «Праздник к нам приходит!» или «Новогодняя сказка».

2.Акция «Ёлочка»

третья неделя месяца

Муртазина Л.М.

Январь

Блок

Направления деятельности.

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

  1. Работа с классным коллективом

(лидерские и ученические собрания; социальный проект класса, классные часы, праздники; игры, экскурсии, походы)

1. Познавательная деятельность.

Классный час «Крещение Руси»

вторая неделя месяца

Муртазина Л.М.

2.Гражданско-патриотическое воспитание.

1.«Россия – Родина моя!».

2.«Мы за безопасное движение!» по ПДД

вторая и третья неделя месяца

Муртазина Л.М.

3.Ученическое самоуправление

4. Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания.

1.Конкурс рисунков «Зимушка-зима!»

2. Беседа «Поговорим о том, как мы выглядим»

четвертая неделя месяца

Муртазина Л.М.

5. Спортивно– оздоровительная деятельность.

1.Беседа по ПДД, ТБ во время коллективной поездки.

вторая неделя месяца

Муртазина Л.М.

6.Профориентационная работа

КТД «Рукодельщики». Поделка новогодних игрушек.

в течение месяца

Муртазина Л.М.

7. Трудовая и общественно – полезная деятельность.

«Трудовой десант». Уборка индивидуальных полок.

в течение месяца (по необходимости)

Муртазина Л.М.

8. Формирование культуры семейных отношений.

Час общения «Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой».

Беседа «Телефон доверия и социальная служба».

в течение месяца (по необходимости)

Муртазина Л.М.

  1. Индивидуальная работа с обучающимися

(беседы, наблюдение, анкетирование, тестирование; консультации; создание портфолио и рейтинга учащихся; - тренинги личностного роста)

Изучение особенностей личностного развития учащихся класса;

третья неделя месяца

Муртазина Л.М.

поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем

Тренинг «Мои недостатки».

индивидуальная работа со школьниками класса по выстраиванию индивидуальной траектории развития

1.Беседа «Как добиться успеха».

2.Час общения «Справедливость к одноклассникам и к себе».

четвертая неделя месяца

Муртазина Л.М.

коррекция поведения ребенка

Беседы:

Как я провел зимние каникулы»

 «Петарды и безопасность»

«6 января - День добрых дел»

«Моя Родина-Россия»

«Умей сказать - НЕТ»

«Безопасное движение во время гололеда»

«Компьютер-друг или враг»

 Викторина: «Кто на свете всех умнее?»

 

Муртазина Л.М.

  1. Работа с учителями-предметниками и специалистами в классе

(тренинги, беседы; педагогический консилиум; социальный проект; родительские собрания)

консультации

1.Беседа «Культура речи.  Ненормативная лексика».

2.Ознакомление с результатами работы за первое полугодие (психолог, логопед, дефектолог)

третья неделя месяца

Муртазина Л.М.

привлечение к участию в родительских собраниях

привлечение к участию в классных делах

  1. Работа с родителями обучающихся или их законными представителями

(родительские собрания, проекты, консультации; тренинги, беседы; педагогический консилиум; детско-взрослые конкурсы, праздники, соревнования)

информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом

1.Направление родителям писем – характеристик, записок – извещений, благодарственных писем и пр.

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

помощь родителям (законным представителям) школьников в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками

Проведение для родителей консультаций, бесед по запросу.

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

создание и организация работы родительских комитетов классов

привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса

Фотовыставка «Мой любимый питомец»

Персональные выставки рисунков, поделок, фотовыставки

Выставка поделок «Зимняя сказка»

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

Февраль

Блок

Направления деятельности.

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

  1. Работа с классным коллективом

(лидерские и ученические собрания; социальный проект класса, классные часы, праздники; игры, экскурсии, походы)

1. Познавательная деятельность.

Участие в олимпиадах на Учи.ру.

В течениии месяца

Муртазина Л.М

2.Гражданско-патриотическое воспитание.

1.«День защитников Отечества. О героях былых времен»

2.«Конкурс песни и строя»

3.«Мой папа – пример для меня»

4.Беседа по ПДД «Мой двор. Моя улица»

в течение месяца

Муртазина Л.М.

3.Ученическое самоуправление

4. Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания.

1.Беседа «День Святого Валентина». Откуда пришёл к нам этот праздник.

2.Час общения «Мальчики и девочки. Дружить или ссориться?»

первая и вторая неделя месяца

Муртазина Л.М

5. Спортивно– оздоровительная деятельность.

1.Спортивный праздник «Веселые старты».

2.Игры на свежем воздухе.

в течение месяца

Муртазина Л.М

6.Профориентационная работа

1.Беседа «Как выбрать профессию».

в течение месяца

Муртазина Л.М.

7. Трудовая и общественно – полезная деятельность.

«Трудовой десант». Уборка индивидуальных полок и шкафов.

в течение месяца

Муртазина Л.М.

8. Формирование культуры семейных отношений.

КТД - Изготовление открыток папам, мальчикам.

третья и четвертая неделя месяца

Муртазина Л.М

  1. Индивидуальная работа с обучающимися

(беседы, наблюдение, анкетирование, тестирование; консультации; создание портфолио и рейтинга учащихся; - тренинги личностного роста)

Изучение особенностей личностного развития учащихся класса;

Час общения «Мир моих увлечений».

третья неделя месяца

Муртазина Л.М

поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем

Тренинг «Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления».

вторая неделя месяца

Муртазина Л.М.

индивидуальная работа со школьниками класса по выстраиванию индивидуальной траектории развития

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

коррекция поведения ребенка

Беседы:

 «Алкоголь и алкогольная зависимость»

«Для чего нужна семья»

«Как выбрать профессию»

 «Что такое вежливость»

«Человек – творец своей судьбы»

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

  1. Работа с учителями-предметниками и специалистами в классе

(тренинги, беседы; педагогический консилиум; социальный проект; родительские собрания)

консультации

Проведение для родителей консультаций, бесед по запросу.

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

привлечение к участию в родительских собраниях

привлечение к участию в классных делах

  1. Работа с родителями обучающихся или их законными представителями

(родительские собрания, проекты, консультации; тренинги, беседы; педагогический консилиум; детско-взрослые конкурсы, праздники, соревнования)

информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом

1.Направление родителям писем – характеристик, записок – извещений, благодарственных писем и пр.

2. Консультация «Эстетическое воспитание ребенка в семье – школа высококультурного человека».

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

помощь родителям (законным представителям) школьников в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками

Проведение для родителей консультаций, бесед по запросу.

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

создание и организация работы родительских комитетов классов

привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса

1.Выставка поделок «Военная техника».

2.Персональные выставки рисунков, поделок, фотовыставки.

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

Март

Блок

Направления деятельности.

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

  1. Работа с классным коллективом

(лидерские и ученические собрания; социальный проект класса, классные часы, праздники; игры, экскурсии, походы)

1. Познавательная деятельность.

Беседа. Традиции празднования «Масленицы»

первая неделя месяца

Муртазина Л.М.

2.Гражданско-патриотическое воспитание.

1.Классный час «Пусть всегда будет мама!»

2.«Что такое ответственность?»

3«Конвенция о правах ребенка»

4.«Мои достижения «Итоги 3 четверти»

в течение месяца

Муртазина Л.М.

3.Ученическое самоуправление

4. Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания.

1.Праздник «8 Марта».

первая неделя марта

Муртазина Л.М.

5. Спортивно– оздоровительная деятельность.

1. КТД-Плакат «Здоровье планеты в моих руках»

2. ПДД, ТБ во время весенних каникул

в течение месяца

Муртазина Л.М.

6.Профориентационная работа

Кл час «Профессии наших мам».

в течение месяца

Муртазина Л.М.

7. Трудовая и общественно – полезная деятельность.

Беседа «Чистота и уют рядом живут»

первая неделя месяца

Муртазина Л.М.

8. Формирование культуры семейных отношений.

1.Конкурс рисунков и фотографий «Мамина улыбка»

  1. Индивидуальная работа с обучающимися

(беседы, наблюдение, анкетирование, тестирование; консультации; создание портфолио и рейтинга учащихся; - тренинги личностного роста)

Изучение особенностей личностного развития учащихся класса;

поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем

Беседа «Опасные привычки».

вторая неделя месяца

Муртазина Л.М.

индивидуальная работа со школьниками класса по выстраиванию индивидуальной траектории развития

в течение месяца

Муртазина Л.М.

коррекция поведения ребенка

Беседы:

«Правонарушение, проступок, преступление»

«Как не стать жертвой преступления»

«Компьютер – друг или враг»

 «Профессии доступные людям – инвалидам»

«Делу время, потехе час! »

«О честности и умении держать слово»

«Гимн, Герб, флаг России»

«Жизнь дана для добрых дел»

«Виды наказания несовершеннолетних»

  1. Работа с учителями-предметниками и специалистами в классе

(тренинги, беседы; педагогический консилиум; социальный проект; родительские собрания)

консультации

привлечение к участию в родительских собраниях

Подведение итогов четверти.

четвертая неделя месяца

Муртазина Л.М.

привлечение к участию в классных делах

  1. Работа с родителями обучающихся или их законными представителями

(родительские собрания, проекты, консультации; тренинги, беседы; педагогический консилиум; детско-взрослые конкурсы, праздники, соревнования)

информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом

1.Направление родителям писем – характеристик, записок – извещений, благодарственных писем и пр.

2. Консультация «Семейные традиции и способность ребенка трудиться».

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

помощь родителям (законным представителям) школьников в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками

Проведение для родителей консультаций, бесед по запросу.

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

создание и организация работы родительских комитетов классов

привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса

Персональные выставки  рисунков, поделок, фотовыставки.

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

Апрель

Блок

Направления деятельности.

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

  1. Работа с классным коллективом

(лидерские и ученические собрания; социальный проект класса, классные часы, праздники; игры, экскурсии, походы)

1. Познавательная деятельность.

1.Участие в конкурсах МАН.

2.Беседы «Благовещение». «Пасха»

первая неделя месяца

Муртазина Л.М.

2.Гражданско-патриотическое воспитание.

1.Урок-соревнование «Учиться – всегда пригодится!»

2.«Что такое характер?»

3.«1 апреля – День смеха!»

4. Гагаринский урок «Космос и Я».

в течение месяца

Муртазина Л.М.

3.Ученическое самоуправление

4. Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания.

1. Конкурс рисунков «Мы и космос»

2.Конкурс  смешных рисунков, фотографий, историй, сценок к 1 апреля.

3.Конкурс рисунков «Я прививок не боюсь».

4.Конкурс рисунков "Моя Югра-моя планета".

в течение месяца

Муртазина Л.М.

5. Спортивно– оздоровительная деятельность.

1.Беседа «Мы за здоровый образ жизни!»

2. Беседа «Общаемся с животными» (школа безопасности)

3. Игры на свежем воздухе.

в течение месяца

Муртазина Л.М.

6.Профориентационная работа

Поделки ко Дню космонавтики.

в течение месяца

Муртазина Л.М.

7. Трудовая и общественно – полезная деятельность.

Изготовление пасхальных сувениров.

в течение месяца

Муртазина Л.М.

8. Формирование культуры семейных отношений.

Час общения «Ласковые слова для мамы»

первая и вторая неделя месяца

Муртазина Л.М.

  1. Индивидуальная работа с обучающимися

(беседы, наблюдение, анкетирование, тестирование; консультации; создание портфолио и рейтинга учащихся; - тренинги личностного роста)

Изучение особенностей личностного развития учащихся класса;

поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем

индивидуальная работа со школьниками класса по выстраиванию индивидуальной траектории развития

коррекция поведения ребенка

Беседы:

«Преступление и наказание»

«Голосование – это право или обязанность»

«Роль СМИ в жизни общества (право на получение информации)»

«Конвенция о правах ребенка»

«Ответственность за ложные сообщения о терроризме»

«Энергетические напитки – новые наркотики»

«Мое имя»

Деньги на карманные расходы»        

в течение месяца

Муртазина Л.М.

  1. Работа с учителями-предметниками и специалистами в классе

(тренинги, беседы; педагогический консилиум; социальный проект; родительские собрания)

консультации

привлечение к участию в родительских собраниях

привлечение к участию в классных делах

Проведение для родителей консультаций, бесед по запросу.

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

  1. Работа с родителями обучающихся или их законными представителями

(родительские собрания, проекты, консультации; тренинги, беседы; педагогический консилиум; детско-взрослые конкурсы, праздники, соревнования)

информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом

1.Направление родителям писем – характеристик, записок – извещений, благодарственных писем и пр.

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

помощь родителям (законным представителям) школьников в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками

Проведение для родителей консультаций, бесед по запросу.

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

создание и организация работы родительских комитетов классов

привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса

Персональные выставки  рисунков, поделок, фотовыставки.

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

Май

Блок

Направления деятельности.

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

  1. Работа с классным коллективом

(лидерские и ученические собрания; социальный проект класса, классные часы, праздники; игры, экскурсии, походы)

1. Познавательная деятельность.

Беседы о боевых подвигах советского народа в годы войны

первая и вторая неделя месяца

Муртазина Л.М.

2.Гражданско-патриотическое воспитание.

1.«Поклонимся великим тем годам!» ко Дню Победы.

2.Кл.час «Итоги учебного года»

в течение месяца

Муртазина Л.М.

3.Ученическое самоуправление

4. Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания.

1. Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. «Да, здравствует, Победа!»

2.Смотр строя и песни.

3.Праздник «Прощание с 4 классом»

вторая и четвертая неделя месяца

Муртазина Л.М.

5. Спортивно– оздоровительная деятельность.

ПДД «Здравствуй, лето!» ТБ во время летних каникул

четвертая неделя месяца

Муртазина Л.М.

6.Профориентационная работа

Изготовление открыток ко Дню Победы.

в течение месяца

Муртазина Л.М.

7. Трудовая и общественно – полезная деятельность.

8. Формирование культуры семейных отношений.

1.Час общения  «Моя семья и семейные традиции»  к Международному Дню семьи.

2.Классный час, посвященный Дню славянской письменности «Кирилл и Мефодий».

3.Беседа «Досуг семьи».

в течение месяца

Муртазина Л.М.

  1. Индивидуальная работа с обучающимися

(беседы, наблюдение, анкетирование, тестирование; консультации; создание портфолио и рейтинга учащихся; - тренинги личностного роста)

Изучение особенностей личностного развития учащихся класса;

Тренинг «Я и моя уличная компания»

третья неделя месяца

Муртазина Л.М.

поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем

Беседа «Как вести себя в столовой, коридоре, спортзале».

в течение месяца

Муртазина Л.М.

индивидуальная работа со школьниками класса по выстраиванию индивидуальной траектории развития

Подготовка и участие в общешкольных мероприятиях: акции, олимпиады, конкурсы.

в течение месяца

Муртазина Л.М.

коррекция поведения ребенка

        Беседы:

«Умей сказать – НЕТ!»

«Всегда есть выбор»

«Жизнь – главная ценность человека»

«Формы летнего отдыха и оздоровления»

«Обязанности в семье»

«Посильный труд – достоин уважения»

«Планы на будущее»

в течение месяца

Муртазина Л.М.

  1. Работа с учителями-предметниками и специалистами в классе

(тренинги, беседы; педагогический консилиум; социальный проект; родительские собрания)

консультации

привлечение к участию в родительских собраниях

привлечение к участию в классных делах

  1. Работа с родителями обучающихся или их законными представителями

(родительские собрания, проекты, консультации; тренинги, беседы; педагогический консилиум; детско-взрослые конкурсы, праздники, соревнования)

информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом

1.Направление родителям писем – характеристик, записок – извещений, благодарственных писем и пр.

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

помощь родителям (законным представителям) школьников в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками

Проведение для родителей консультаций, бесед по запросу.

в течение месяца

(по необходимости)

Муртазина Л.М.

создание и организация работы родительских комитетов классов

привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса

Персональные выставки рисунков, поделок, фотовыставки.

в течение месяца

Муртазина Л.М.

Модуль «Школьный урок» на школьном уровне

Мероприятие

Классы

Дата

проведения

Ответственные

Открытое занятие по ШС проекту «Традиции и обычаи класса»

апрель

Муртазина Л.М.

Олимпиады

Модуль «Классное руководство» (мероприятия на общешкольном уровне)

Мероприятие

Классы

Дата

проведения

Ответственные

Работа с классным коллективом

Индивидуальная работа с обучающимися

Подготовка к участию в акциях, конкурсах.

По графику

Работа с учителями предметниками в классе

Подготовка ко Дню Учителя.

сентябрь

Агапова И.Ю.

Согласно индивидуальным планам работы классных руководителей.

Модуль «Работа с родителями или их законными представителями»

Мероприятие

Классы

Дата

проведения

Ответственные

  • Родительское собрание  

«Особенности обучения в 4 классе»

  • Создание родительского комитета, планирование его деятельности
  • Индивидуальные консультации.

сентябрь

Муртазина Л.М..

  • Родительское собрание « Учусь учиться»

(методические рекомендации по организации учебной деятельности)

  • Организация праздника «Новый год!»
  • Индивидуальные консультации.

ноябрь

Муртазина Л.М.

Род. комитет

  • Родительское собрание «Круг детского чтения»
  • Организация и проведение праздников «23 февраля», «8 марта»
  • Индивидуальные консультации.

февраль

Муртазина Л.М.

Род. комитет

  • Родительское собрание «Виды памяти».
  • Индивидуальные консультации.

май

Муртазина Л.М. Род. комитет

Модуль «Внеурочная деятельность»

Класс

Учитель

Форма внеурочной деятельности

Муртазина Л.М.

Коррекционное-развивающее занятие по математике

Город мастеров «Рукодельщики»

  Школьно-семейный проект

ДХ

Модуль «Самоуправление»

Мероприятие

Классы

Время проведения

проведения

Ответственные

Согласно индивидуальным планам работы классных руководителей.

Модуль «Профориентация»

Мероприятие

Классы

Время проведения

проведения

Ответственные

1.ДХ «Город мастеров»

2.кл.час «Профессии наших мам».

По графику

Муртазина Л.М.

Модуль «Ключевые классные дела»

Мероприятие

Классы

Дата

проведения

Ответственные

День матери в России

ноября

 Муртазина Л.М.

Новогодний утренник

декабрь

Муртазина Л.М.

Род. комитет

23 февраля

февраль

Муртазина Л.М.

8 марта

март

Муртазина Л.М.

День космонавтики.

апрель

Муртазина Л.М.

День Победы.

май

Муртазина Л.М.

Согласно индивидуальным планам работы классных руководителей.

Сетевое взаимодействие

Название мероприятия

Ответственный

Социальные

партнеры

Дата

проведения

Согласно индивидуальным планам работы классных руководителей.

Модуль «Музей истории школы»

Мероприятие

Классы

Дата

проведения

Ответственные

Экскурсия в «Музей реки Обь».

Муртазина Л.М.

Род. комитет

Согласно индивидуальным планам работы классных руководителей.

Модуль «Наша безопасность в наших руках»

Мероприятие

Классы

Дата

проведения

Форма проведения

Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром. Что такое транспорт. «Всемирный день память погибшим в ДТП».

октябрь

Викторина

Акция «Внимание, дети!».

День солидарности в борьбе с терроризмом «Месячник безопасности детей»

по графику

 акция

Какие опасности подстерегают на улицах и дорогах.

 «Посвящение в пешеходы».

ноябрь

Викторина

Акция «Безопасность в моих руках»

По графику

Экскурсия: «Я – пешеход».

Инструктаж по ПДД во время каникул.

май

Урок - игра

Работа по профилактике пожарной безопасности

Чтобы в ваш дом не пришла беда, будьте с огнём осторожны всегда!»

октябрь

викторина

Акция «Безопасность глазами детей»

Рисунки «Опасности, которые подстерегают дома» (электробезопасность, пожарная безопасность, лекарственные средства, телефоны экстренных служб, нестандартные ситуации).

декабрь

акция

Источники возникновения пожаров.

февраль

Наиболее пожароопасные окружающие предметы и правила обращения с ними.

май

Урок-игра

Работа по профилактике экстремизма, терроризма и религиозного радикализма в школе

Конкурс рисунков на асфальте «Нет - терроризму!

сентябрь

Конкурс рисунков

Просмотр презентаций о дружбе

«День правовой грамотности» (права, обязанности)

ноябрь

«Мы разные, но мы вместе»

февраль

Творческие работы: рисунки, буклеты, листовки.

Издание специального выпуска газеты с включением рубрик «Мир без насилия» «Осторожность не бывает лишней».

апрель

Выпуск газеты

Здоровье «Мы за здоровый образ жизни»

май

Творческие работы: рисунки, буклеты, листовки.

Согласно индивидуальным планам работы классных руководителей.

Модуль «Школьное медиа»

Мероприятие

Классы

Дата

проведения

Ответственные

Согласно индивидуальным планам работы классных руководителей.

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Мероприятие

Классы

Дата

проведения

Ответственные

Согласно индивидуальным планам работы классных руководителей.

Экскурсии, походы

Мероприятия

Классы

Ориентировочная

дата проведения

Ответственные

Согласно индивидуальным планам работы классных руководителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы классного руководителя. 4 класс. 2013-2014 гг.

В данном документе  расписана вся планируемая работа учителя 4 класса за год ....

План воспитательной работы классного руководителя. 3 класс 2011-2012 гг.

В данном документе распланирована работа с учащимися и их родителями на 3 класс....

План воспитательной работы классного руководителя -2012-2013 учебный год (3 класс)

Этот план используется, как при разработке внеклассных мероприятий, так и в группе продлённого дня....

Справка по итогам вторичной проверки планов воспитательной работы классных руководителей

Справка поможет ЗДВР в организации контроля за деятельностью классных руководителей в течение учебного года. Помимо целей проверки и основных замечаний в справке представлена сводная таблица, предназн...

План воспитательной работы классного руководителя 3"В" класса

Планирование работы классного руководителя             « Воспитание – великое дело, им решается участь человека». Эти хорошо известные слова...