План воспитательной работы классного руководителя
материал
План воспитательной работы классного руководителя
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 74.49 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 ИМЕНИ ИВАСЕНКО АНАТОЛИЯ АНТОНОВИЧА»
План воспитательной работы
класса
на 2023/2024учебный год
г. Нефтеюганск
Модуль" Классное руководство"
Сентябрь | ||||
Блок | Направления деятельности. | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
(лидерские и ученические собрания; социальный проект класса, классные часы, праздники; игры, экскурсии, походы) | 1. Познавательная деятельность. | День Знаний. Кл час «Сохраним природу и культуру народов Югры» | 1 сентября | Муртазина Л.М |
2.Гражданско-патриотическое воспитание. | 1. Классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом». 2. Беседа по ПДД «Безопасный маршрут из дома в школу». 3. Классный час по ПДД «Правила безопасности для пешеходов и пассажиров». | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
3.Ученическое самоуправление | 1. Выбор актива класса. | первая неделя месяца | Муртазина Л.М. | |
4. Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания. | 1. Беседа «Правила поведения в школе». 2. Конкурс рисунков «Краски Осени». | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
5. Спортивно– оздоровительная деятельность. | 1.Участие в Акции «Внимание, дети!» 2. Участие в акции «Ваше здоровье в ваших руках!» | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
6.Профориентационная работа | Муртазина Л.М. | |||
7. Трудовая и общественно – полезная деятельность. | 1. КТД «Озеленение класса» | вторая неделя месяца | Муртазина Л.М. | |
8. Формирование культуры семейных отношений. | 1.Фотовыставка "Здравствуй, школа!" | третья и четвертая неделя месяца | Муртазина Л.М. | |
(беседы, наблюдение, анкетирование, тестирование; консультации; создание портфолио и рейтинга учащихся; - тренинги личностного роста) | Изучение особенностей личностного развития учащихся класса; | 1.Анкетирование детей «Мои занятия после школы» | первая неделя месяца | Муртазина Л.М. |
поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем | Час общения «Умей просить прощение и прощать». | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
индивидуальная работа со школьниками класса по выстраиванию индивидуальной траектории развития | 1.Вовлечение учащихся класса в кружковую работу. Реклама кружков, факультативов, спортивных секций. 2.Индивидуальные задания учащимся по оформлению классного уголка. Подготовка и участие в конкурсах рисунков и поделок «Славная осень». 3.Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости. | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
коррекция поведения ребенка | Беседы: «Права детей» «Устав школы, правила поведения учащегося» «Административная и уголовная ответственность» «Твои успехи и неудачи» «Культура общения» «Способы урегулирования конфликта» «Шутки или хулиганство» «Ответственность за проступки» «Правила поведения и ТБ на осенних каникулах» «Школьная форма» | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
(тренинги, беседы; педагогический консилиум; социальный проект; родительские собрания) | консультации | Содержание и организация работы дефектолога, логопеда, психолога. Ознакомление с планом работы на год. | ||
привлечение к участию в родительских собраниях | ||||
привлечение к участию в классных делах | Беседа по ЗОЖ «Как не заболеть гриппом, коронавирусом». (Школьный медицинский работник). | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
(родительские собрания, проекты, консультации; тренинги, беседы; педагогический консилиум; детско-взрослые конкурсы, праздники, соревнования) | информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом | 1. Консультация «Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника? Полезные советы на каждый день». 2. Направление родителям писем – характеристик, записок – извещений, благодарственных писем и пр. | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. |
помощь родителям (законным представителям) школьников в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками | Беседа «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому». Памятки для родителей «О навязчивых привычках.10 советов родителям о здоровье детей». | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. | |
создание и организация работы родительских комитетов классов | Выборы родительского комитета класса. | первая неделя месяца | Муртазина Л.М. | |
привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса | ||||
Октябрь | ||||
Блок | Направления деятельности. | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
(лидерские и ученические собрания; социальный проект класса, классные часы, праздники; игры, экскурсии, походы) | 1. Познавательная деятельность. | Участие в олимпиадах МАН | в течение месяца | Муртазина Л.М. |
2.Гражданско-патриотическое воспитание. | 1.День правого воспитания «Мои права и обязанности» 2.Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. 3. «Наши достижения. Итоги 1 четверти» | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
3.Ученическое самоуправление | Муртазина Л.М. | |||
4. Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания. | 1.Праздник «День учителя». Участие в общешкольном концерте. Фотовыставки. | первая неделя месяца | Муртазина Л.М. | |
5. Спортивно– оздоровительная деятельность. | 1. Беседа «Правила безопасного поведения в быту, на улицах и дорогах в дни школьных каникул». | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
6.Профориентационная работа | ДХ «Город Мастеров». Изготовление закладок и открыток для учащихся 3В класса. Поделка открыток ко Дню учителя. «Ассорти». История возникновения матрешки. Поделка объемных игрушек из пластиковых бутылок. | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
7. Трудовая и общественно – полезная деятельность. | ||||
8. Формирование культуры семейных отношений. | 1.Акция «Школа добрых дел». Изготовление открыток для бабушек и дедушек к празднику Дню пожилого человека. | первая неделя месяца | Муртазина Л.М. | |
(беседы, наблюдение, анкетирование, тестирование; консультации; создание портфолио и рейтинга учащихся; - тренинги личностного роста) | Изучение особенностей личностного развития учащихся класса; | |||
поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем | ||||
индивидуальная работа со школьниками класса по выстраиванию индивидуальной траектории развития | 1.Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости. | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. | |
коррекция поведения ребенка | 2.Беседы: «ЗОЖ – что это такое?» «Что есть человек?» «Коллективная помощь и сочувствие» «Мы за здоровый образ жизни» «Культура поведения в общественных местах» «Правонарушение и юридическая ответственность» «За что ставят на учет в КДН?» «За что ставят на ВШУ?» | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. | |
(тренинги, беседы; педагогический консилиум; социальный проект; родительские собрания) | консультации | 1.Беседа «Развитие орфографической зоркости у учащихся начальных классов» (дефектолог) | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. |
привлечение к участию в родительских собраниях | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. | ||
привлечение к участию в классных делах | . | |||
(родительские собрания, проекты, консультации; тренинги, беседы; педагогический консилиум; детско-взрослые конкурсы, праздники, соревнования) | информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом | 1. Консультация «Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребенка». 2.Направление родителям писем – характеристик, записок – извещений, благодарственных писем и пр. | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. |
помощь родителям (законным представителям) школьников в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками | Беседа «Мой ребёнок меня обманывает». (Формирование у родителей умения выявлять причины детской лжи и корректировать поведение ребёнка. Ознакомить родителей с причинами детской лжи; дать рекомендации по поведению в ситуациях, когда ребёнок обманывает). | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. | |
создание и организация работы родительских комитетов классов | ||||
привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса | 1.Акция «Помоги бездомным животным» 2.Персональные выставки рисунков, поделок, фотовыставки 3.Конкурс поделок из природного материала «Лесные жители Югры» | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
Ноябрь | ||||
Блок | Направления деятельности. | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
(лидерские и ученические собрания; социальный проект класса, классные часы, праздники; игры, экскурсии, походы) | 1. Познавательная деятельность. | Участие в олимпиадах на Учи.ру. | В течениии месяца | Муртазина Л.М |
2.Гражданско-патриотическое воспитание. | 1.Кл.час «День народного единства». 2.Кл.час «Учиться – это интересно!» 3.Рейд «У кого в порядке книжки и тетрадки». | первая и вторая неделя месяца | Муртазина Л.М. | |
3.Ученическое самоуправление | ||||
4. Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания. | 1.Час общения. «Правила этикета» | вторая неделя месяца | Муртазина Л.М. | |
5. Спортивно– оздоровительная деятельность. | Подвижные игры на свежем воздухе | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
6.Профориентационная работа | 1.Город Мастеров «Рукодельщики». Оформление фигурки из гипса. Бумагопластика. 2.Беседа «Формула выбора профессии». | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
7. Трудовая и общественно – полезная деятельность. | 1.«Трудовой десант». Уборка индивидуальных полок. | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
8. Формирование культуры семейных отношений. | 1. КТД «Открытка для мамы ко Дню Матери». | первая и вторая неделя месяца | Муртазина Л.М. | |
(беседы, наблюдение, анкетирование, тестирование; консультации; создание портфолио и рейтинга учащихся; - тренинги личностного роста) | Изучение особенностей личностного развития учащихся класса; | 1.Беседа «Толерантность - путь к миру». | Четвертая неделя месяца | Муртазина Л.М. |
поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем | 1.Беседа «Уверенность в себе». 2.Беседа «Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки». | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. | |
индивидуальная работа со школьниками класса по выстраиванию индивидуальной траектории развития | в течение месяца | Муртазина Л.М. | ||
коррекция поведения ребенка | Беседы: «Устав школы, правила поведения учащегося» «Административная и уголовная ответственность» «Права и обязанности несовершеннолетнего» «Ответственность за ложные сообщения о терроризме» «Искусство каждодневного общения» «Твоя семья» «Отношения с одноклассниками. Правила поведение в школе»» «Правила поведения на улице «Культура общения» «Ответственность за порчу имущества школы» «Культура приветствий и обращений к окружающим» «Ответственность за нарушение правил ПДД» «Вербальные и невербальные формы поведения» «Сердце матери» «Ласковые слова для мамы» | |||
(тренинги, беседы; педагогический консилиум; социальный проект; родительские собрания) | консультации | Беседа «Особенности продуктивной деятельности детей с ОВЗ». | третья неделя месяца | Муртазина Л.М. |
привлечение к участию в родительских собраниях | Ознакомление с результатами работы за первую четверть (психолог, дефектолог, логопед). | вторая неделя месяца | Муртазина Л.М. | |
привлечение к участию в классных делах | ||||
(родительские собрания, проекты, консультации; тренинги, беседы; педагогический консилиум; детско-взрослые конкурсы, праздники, соревнования) | информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом | 1.Направление родителям писем – характеристик, записок – извещений, благодарственных писем и пр. 2.Консультация «Мой ребенок становится трудным». | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. |
помощь родителям (законным представителям) школьников в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками | Проведение для родителей консультаций, бесед по запросу. | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. | |
создание и организация работы родительских комитетов классов | Муртазина Л.М. | |||
привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса | 1.Выставка поделок «В своей тарелке». 2. Неделя Толерантности. 3. Персональные выставки рисунков, поделок, фотовыставки. | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. | |
Декабрь | ||||
Блок | Направления деятельности. | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
(лидерские и ученические собрания; социальный проект класса, классные часы, праздники; игры, экскурсии, походы) | 1. Познавательная деятельность. | Беседа «Традиции празднования Нового года и Рождества Христова в разных странах». | вторая неделя месяца | Муртазина Л.М. |
2.Гражданско-патриотическое воспитание. | 1.«День героев Отечества» 2.Беседа «Для чего нужны законы?»: изучаем Конституцию РФ. 3.Классный час «Наши достижения. Итоги 2 четверти» | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
3.Ученическое самоуправление | ||||
4. Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания. | 1.«Как помириться после ссоры» 2.Конкурс рисунков «Новый год!» 3.Новогодний праздник у ёлки. | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
5. Спортивно– оздоровительная деятельность. | Беседы: «Как избежать травматизма зимой», «Осторожно сосульки», «Осторожно гололёд!» «О безопасном обращении с пиротехническими средствами и поведении на дорогах и водоёмах во время новогодних каникул» | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
6.Профориентационная работа | в течение месяца | Муртазина Л.М. | ||
7. Трудовая и общественно – полезная деятельность. | Украшение класса к празднику. «Мастерская Деда Мороза» | третья и четвертая неделя месяца | Муртазина Л.М. | |
8. Формирование культуры семейных отношений. | Час общения «Чувство собственного достоинства». | |||
(беседы, наблюдение, анкетирование, тестирование; консультации; создание портфолио и рейтинга учащихся; - тренинги личностного роста) | Изучение особенностей личностного развития учащихся класса; | |||
поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем | Беседа «Мои успехи и неудачи». | первая неделя месяца | Муртазина Л.М. | |
индивидуальная работа со школьниками класса по выстраиванию индивидуальной траектории развития | Беседа «Опасные привычки». | вторая неделя месяца | Муртазина Л.М. | |
коррекция поведения ребенка | Беседы: «Последствия самовольного ухода из школы» «Сердце матери» «Правила поведения и ТБ во время зимних каникул» «Правила поведения в общественных местах» «Самоконтроль и требовательность к себе» «Вредные привычки» «Техника безопасности на зимних каникулах» «Правила поведения пассажира в общественном транспорте» «Сила воли и характер» «Чувство собственного достоинства» «Конституция РФ» «Моя Родина – Россия» | в течение месяца (по необходимости» | Муртазина Л.М. | |
(тренинги, беседы; педагогический консилиум; социальный проект; родительские собрания) | консультации | |||
привлечение к участию в родительских собраниях | ||||
привлечение к участию в классных делах | Организация музыкального сопровождения к Новогоднему Утреннику-учитель музыки. | третья и четвертая неделя | Муртазина Л.М. | |
(родительские собрания, проекты, консультации; тренинги, беседы; педагогический консилиум; детско-взрослые конкурсы, праздники, соревнования) | информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом | 1.Направление родителям писем – характеристик, записок – извещений, благодарственных писем и пр. 2. Консультация «Как настроение родителей влияет на здоровье детей. Психологический климат в семье». | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. |
помощь родителям (законным представителям) школьников в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками | Проведение для родителей консультаций, бесед по запросу. | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. | |
создание и организация работы родительских комитетов классов | ||||
привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса | 1.Фотовыставка «Праздник к нам приходит!» или «Новогодняя сказка». 2.Акция «Ёлочка» | третья неделя месяца | Муртазина Л.М. | |
Январь | ||||
Блок | Направления деятельности. | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
(лидерские и ученические собрания; социальный проект класса, классные часы, праздники; игры, экскурсии, походы) | 1. Познавательная деятельность. | Классный час «Крещение Руси» | вторая неделя месяца | Муртазина Л.М. |
2.Гражданско-патриотическое воспитание. | 1.«Россия – Родина моя!». 2.«Мы за безопасное движение!» по ПДД | вторая и третья неделя месяца | Муртазина Л.М. | |
3.Ученическое самоуправление | ||||
4. Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания. | 1.Конкурс рисунков «Зимушка-зима!» 2. Беседа «Поговорим о том, как мы выглядим» | четвертая неделя месяца | Муртазина Л.М. | |
5. Спортивно– оздоровительная деятельность. | 1.Беседа по ПДД, ТБ во время коллективной поездки. | вторая неделя месяца | Муртазина Л.М. | |
6.Профориентационная работа | КТД «Рукодельщики». Поделка новогодних игрушек. | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
7. Трудовая и общественно – полезная деятельность. | «Трудовой десант». Уборка индивидуальных полок. | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. | |
8. Формирование культуры семейных отношений. | Час общения «Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой». Беседа «Телефон доверия и социальная служба». | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. | |
(беседы, наблюдение, анкетирование, тестирование; консультации; создание портфолио и рейтинга учащихся; - тренинги личностного роста) | Изучение особенностей личностного развития учащихся класса; | третья неделя месяца | Муртазина Л.М. | |
поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем | Тренинг «Мои недостатки». | |||
индивидуальная работа со школьниками класса по выстраиванию индивидуальной траектории развития | 1.Беседа «Как добиться успеха». 2.Час общения «Справедливость к одноклассникам и к себе». | четвертая неделя месяца | Муртазина Л.М. | |
коррекция поведения ребенка | Беседы: Как я провел зимние каникулы» «Петарды и безопасность» «6 января - День добрых дел» «Моя Родина-Россия» «Умей сказать - НЕТ» «Безопасное движение во время гололеда» «Компьютер-друг или враг» Викторина: «Кто на свете всех умнее?»
| Муртазина Л.М. | ||
(тренинги, беседы; педагогический консилиум; социальный проект; родительские собрания) | консультации | 1.Беседа «Культура речи. Ненормативная лексика». 2.Ознакомление с результатами работы за первое полугодие (психолог, логопед, дефектолог) | третья неделя месяца | Муртазина Л.М. |
привлечение к участию в родительских собраниях | ||||
привлечение к участию в классных делах | ||||
(родительские собрания, проекты, консультации; тренинги, беседы; педагогический консилиум; детско-взрослые конкурсы, праздники, соревнования) | информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом | 1.Направление родителям писем – характеристик, записок – извещений, благодарственных писем и пр. | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. |
помощь родителям (законным представителям) школьников в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками | Проведение для родителей консультаций, бесед по запросу. | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. | |
создание и организация работы родительских комитетов классов | ||||
привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса | Фотовыставка «Мой любимый питомец» Персональные выставки рисунков, поделок, фотовыставки Выставка поделок «Зимняя сказка» | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. | |
Февраль | ||||
Блок | Направления деятельности. | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
(лидерские и ученические собрания; социальный проект класса, классные часы, праздники; игры, экскурсии, походы) | 1. Познавательная деятельность. | Участие в олимпиадах на Учи.ру. | В течениии месяца | Муртазина Л.М |
2.Гражданско-патриотическое воспитание. | 1.«День защитников Отечества. О героях былых времен» 2.«Конкурс песни и строя» 3.«Мой папа – пример для меня» 4.Беседа по ПДД «Мой двор. Моя улица» | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
3.Ученическое самоуправление | ||||
4. Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания. | 1.Беседа «День Святого Валентина». Откуда пришёл к нам этот праздник. 2.Час общения «Мальчики и девочки. Дружить или ссориться?» | первая и вторая неделя месяца | Муртазина Л.М | |
5. Спортивно– оздоровительная деятельность. | 1.Спортивный праздник «Веселые старты». 2.Игры на свежем воздухе. | в течение месяца | Муртазина Л.М | |
6.Профориентационная работа | 1.Беседа «Как выбрать профессию». | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
7. Трудовая и общественно – полезная деятельность. | «Трудовой десант». Уборка индивидуальных полок и шкафов. | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
8. Формирование культуры семейных отношений. | КТД - Изготовление открыток папам, мальчикам. | третья и четвертая неделя месяца | Муртазина Л.М | |
(беседы, наблюдение, анкетирование, тестирование; консультации; создание портфолио и рейтинга учащихся; - тренинги личностного роста) | Изучение особенностей личностного развития учащихся класса; | Час общения «Мир моих увлечений». | третья неделя месяца | Муртазина Л.М |
поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем | Тренинг «Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления». | вторая неделя месяца | Муртазина Л.М. | |
индивидуальная работа со школьниками класса по выстраиванию индивидуальной траектории развития | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. | ||
коррекция поведения ребенка | Беседы: «Алкоголь и алкогольная зависимость» «Для чего нужна семья» «Как выбрать профессию» «Что такое вежливость» «Человек – творец своей судьбы» | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. | |
(тренинги, беседы; педагогический консилиум; социальный проект; родительские собрания) | консультации | Проведение для родителей консультаций, бесед по запросу. | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. |
привлечение к участию в родительских собраниях | ||||
привлечение к участию в классных делах | ||||
(родительские собрания, проекты, консультации; тренинги, беседы; педагогический консилиум; детско-взрослые конкурсы, праздники, соревнования) | информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом | 1.Направление родителям писем – характеристик, записок – извещений, благодарственных писем и пр. 2. Консультация «Эстетическое воспитание ребенка в семье – школа высококультурного человека». | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. |
помощь родителям (законным представителям) школьников в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками | Проведение для родителей консультаций, бесед по запросу. | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. | |
создание и организация работы родительских комитетов классов | ||||
привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса | 1.Выставка поделок «Военная техника». 2.Персональные выставки рисунков, поделок, фотовыставки. | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. | |
Март | ||||
Блок | Направления деятельности. | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
(лидерские и ученические собрания; социальный проект класса, классные часы, праздники; игры, экскурсии, походы) | 1. Познавательная деятельность. | Беседа. Традиции празднования «Масленицы» | первая неделя месяца | Муртазина Л.М. |
2.Гражданско-патриотическое воспитание. | 1.Классный час «Пусть всегда будет мама!» 2.«Что такое ответственность?» 3«Конвенция о правах ребенка» 4.«Мои достижения «Итоги 3 четверти» | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
3.Ученическое самоуправление | ||||
4. Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания. | 1.Праздник «8 Марта». | первая неделя марта | Муртазина Л.М. | |
5. Спортивно– оздоровительная деятельность. | 1. КТД-Плакат «Здоровье планеты в моих руках» 2. ПДД, ТБ во время весенних каникул | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
6.Профориентационная работа | Кл час «Профессии наших мам». | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
7. Трудовая и общественно – полезная деятельность. | Беседа «Чистота и уют рядом живут» | первая неделя месяца | Муртазина Л.М. | |
8. Формирование культуры семейных отношений. | 1.Конкурс рисунков и фотографий «Мамина улыбка» | |||
(беседы, наблюдение, анкетирование, тестирование; консультации; создание портфолио и рейтинга учащихся; - тренинги личностного роста) | Изучение особенностей личностного развития учащихся класса; | |||
поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем | Беседа «Опасные привычки». | вторая неделя месяца | Муртазина Л.М. | |
индивидуальная работа со школьниками класса по выстраиванию индивидуальной траектории развития | в течение месяца | Муртазина Л.М. | ||
коррекция поведения ребенка | Беседы: «Правонарушение, проступок, преступление» «Как не стать жертвой преступления» «Компьютер – друг или враг» «Профессии доступные людям – инвалидам» «Делу время, потехе час! » «О честности и умении держать слово» «Гимн, Герб, флаг России» «Жизнь дана для добрых дел» «Виды наказания несовершеннолетних» | |||
(тренинги, беседы; педагогический консилиум; социальный проект; родительские собрания) | консультации | |||
привлечение к участию в родительских собраниях | Подведение итогов четверти. | четвертая неделя месяца | Муртазина Л.М. | |
привлечение к участию в классных делах | ||||
(родительские собрания, проекты, консультации; тренинги, беседы; педагогический консилиум; детско-взрослые конкурсы, праздники, соревнования) | информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом | 1.Направление родителям писем – характеристик, записок – извещений, благодарственных писем и пр. 2. Консультация «Семейные традиции и способность ребенка трудиться». | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. |
помощь родителям (законным представителям) школьников в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками | Проведение для родителей консультаций, бесед по запросу. | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. | |
создание и организация работы родительских комитетов классов | ||||
привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса | Персональные выставки рисунков, поделок, фотовыставки. | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. | |
Апрель | ||||
Блок | Направления деятельности. | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
(лидерские и ученические собрания; социальный проект класса, классные часы, праздники; игры, экскурсии, походы) | 1. Познавательная деятельность. | 1.Участие в конкурсах МАН. 2.Беседы «Благовещение». «Пасха» | первая неделя месяца | Муртазина Л.М. |
2.Гражданско-патриотическое воспитание. | 1.Урок-соревнование «Учиться – всегда пригодится!» 2.«Что такое характер?» 3.«1 апреля – День смеха!» 4. Гагаринский урок «Космос и Я». | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
3.Ученическое самоуправление | ||||
4. Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания. | 1. Конкурс рисунков «Мы и космос» 2.Конкурс смешных рисунков, фотографий, историй, сценок к 1 апреля. 3.Конкурс рисунков «Я прививок не боюсь». 4.Конкурс рисунков "Моя Югра-моя планета". | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
5. Спортивно– оздоровительная деятельность. | 1.Беседа «Мы за здоровый образ жизни!» 2. Беседа «Общаемся с животными» (школа безопасности) 3. Игры на свежем воздухе. | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
6.Профориентационная работа | Поделки ко Дню космонавтики. | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
7. Трудовая и общественно – полезная деятельность. | Изготовление пасхальных сувениров. | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
8. Формирование культуры семейных отношений. | Час общения «Ласковые слова для мамы» | первая и вторая неделя месяца | Муртазина Л.М. | |
(беседы, наблюдение, анкетирование, тестирование; консультации; создание портфолио и рейтинга учащихся; - тренинги личностного роста) | Изучение особенностей личностного развития учащихся класса; | |||
поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем | ||||
индивидуальная работа со школьниками класса по выстраиванию индивидуальной траектории развития | ||||
коррекция поведения ребенка | Беседы: «Преступление и наказание» «Голосование – это право или обязанность» «Роль СМИ в жизни общества (право на получение информации)» «Конвенция о правах ребенка» «Ответственность за ложные сообщения о терроризме» «Энергетические напитки – новые наркотики» «Мое имя» Деньги на карманные расходы» | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
(тренинги, беседы; педагогический консилиум; социальный проект; родительские собрания) | консультации | |||
привлечение к участию в родительских собраниях | ||||
привлечение к участию в классных делах | Проведение для родителей консультаций, бесед по запросу. | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. | |
(родительские собрания, проекты, консультации; тренинги, беседы; педагогический консилиум; детско-взрослые конкурсы, праздники, соревнования) | информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом | 1.Направление родителям писем – характеристик, записок – извещений, благодарственных писем и пр. | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. |
помощь родителям (законным представителям) школьников в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками | Проведение для родителей консультаций, бесед по запросу. | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. | |
создание и организация работы родительских комитетов классов | ||||
привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса | Персональные выставки рисунков, поделок, фотовыставки. | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. | |
Май | ||||
Блок | Направления деятельности. | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
(лидерские и ученические собрания; социальный проект класса, классные часы, праздники; игры, экскурсии, походы) | 1. Познавательная деятельность. | Беседы о боевых подвигах советского народа в годы войны | первая и вторая неделя месяца | Муртазина Л.М. |
2.Гражданско-патриотическое воспитание. | 1.«Поклонимся великим тем годам!» ко Дню Победы. 2.Кл.час «Итоги учебного года» | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
3.Ученическое самоуправление | ||||
4. Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания. | 1. Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. «Да, здравствует, Победа!» 2.Смотр строя и песни. 3.Праздник «Прощание с 4 классом» | вторая и четвертая неделя месяца | Муртазина Л.М. | |
5. Спортивно– оздоровительная деятельность. | ПДД «Здравствуй, лето!» ТБ во время летних каникул | четвертая неделя месяца | Муртазина Л.М. | |
6.Профориентационная работа | Изготовление открыток ко Дню Победы. | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
7. Трудовая и общественно – полезная деятельность. | ||||
8. Формирование культуры семейных отношений. | 1.Час общения «Моя семья и семейные традиции» к Международному Дню семьи. 2.Классный час, посвященный Дню славянской письменности «Кирилл и Мефодий». 3.Беседа «Досуг семьи». | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
(беседы, наблюдение, анкетирование, тестирование; консультации; создание портфолио и рейтинга учащихся; - тренинги личностного роста) | Изучение особенностей личностного развития учащихся класса; | Тренинг «Я и моя уличная компания» | третья неделя месяца | Муртазина Л.М. |
поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем | Беседа «Как вести себя в столовой, коридоре, спортзале». | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
индивидуальная работа со школьниками класса по выстраиванию индивидуальной траектории развития | Подготовка и участие в общешкольных мероприятиях: акции, олимпиады, конкурсы. | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
коррекция поведения ребенка | Беседы: «Умей сказать – НЕТ!» «Всегда есть выбор» «Жизнь – главная ценность человека» «Формы летнего отдыха и оздоровления» «Обязанности в семье» «Посильный труд – достоин уважения» «Планы на будущее» | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
(тренинги, беседы; педагогический консилиум; социальный проект; родительские собрания) | консультации | |||
привлечение к участию в родительских собраниях | ||||
привлечение к участию в классных делах | ||||
(родительские собрания, проекты, консультации; тренинги, беседы; педагогический консилиум; детско-взрослые конкурсы, праздники, соревнования) | информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом | 1.Направление родителям писем – характеристик, записок – извещений, благодарственных писем и пр. | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. |
помощь родителям (законным представителям) школьников в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками | Проведение для родителей консультаций, бесед по запросу. | в течение месяца (по необходимости) | Муртазина Л.М. | |
создание и организация работы родительских комитетов классов | ||||
привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса | Персональные выставки рисунков, поделок, фотовыставки. | в течение месяца | Муртазина Л.М. | |
Модуль «Школьный урок» на школьном уровне | ||||||||||||
Мероприятие | Классы | Дата проведения | Ответственные | |||||||||
Открытое занятие по ШС проекту «Традиции и обычаи класса» | апрель | Муртазина Л.М. | ||||||||||
Олимпиады | ||||||||||||
Модуль «Классное руководство» (мероприятия на общешкольном уровне) | ||||||||||||
Мероприятие | Классы | Дата проведения | Ответственные | |||||||||
Работа с классным коллективом | ||||||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися Подготовка к участию в акциях, конкурсах. | По графику | |||||||||||
Работа с учителями предметниками в классе Подготовка ко Дню Учителя. | сентябрь | Агапова И.Ю. | ||||||||||
Согласно индивидуальным планам работы классных руководителей. | ||||||||||||
Модуль «Работа с родителями или их законными представителями» | ||||||||||||
Мероприятие | Классы | Дата проведения | Ответственные | |||||||||
«Особенности обучения в 4 классе»
| сентябрь | Муртазина Л.М.. | ||||||||||
(методические рекомендации по организации учебной деятельности)
| ноябрь | Муртазина Л.М. Род. комитет | ||||||||||
| февраль | Муртазина Л.М. Род. комитет | ||||||||||
| май | Муртазина Л.М. Род. комитет | ||||||||||
Модуль «Внеурочная деятельность» | ||||||||||||
Класс | Учитель | Форма внеурочной деятельности | ||||||||||
4В | Муртазина Л.М. | Коррекционное-развивающее занятие по математике | ||||||||||
Город мастеров «Рукодельщики» | ||||||||||||
Школьно-семейный проект | ||||||||||||
ДХ | ||||||||||||
Модуль «Самоуправление» | ||||||||||||
Мероприятие | Классы | Время проведения проведения | Ответственные | |||||||||
Согласно индивидуальным планам работы классных руководителей. | ||||||||||||
Модуль «Профориентация» | ||||||||||||
Мероприятие | Классы | Время проведения проведения | Ответственные | |||||||||
1.ДХ «Город мастеров» 2.кл.час «Профессии наших мам». | По графику | Муртазина Л.М. | ||||||||||
Модуль «Ключевые классные дела» | ||||||||||||
Мероприятие | Классы | Дата проведения | Ответственные | |||||||||
День матери в России | ноября | Муртазина Л.М. | ||||||||||
Новогодний утренник | декабрь | Муртазина Л.М. Род. комитет | ||||||||||
23 февраля | февраль | Муртазина Л.М. | ||||||||||
8 марта | март | Муртазина Л.М. | ||||||||||
День космонавтики. | апрель | Муртазина Л.М. | ||||||||||
День Победы. | май | Муртазина Л.М. | ||||||||||
Согласно индивидуальным планам работы классных руководителей. | ||||||||||||
Сетевое взаимодействие | ||||||||||||
Название мероприятия | Ответственный | Социальные партнеры | Дата проведения | |||||||||
Согласно индивидуальным планам работы классных руководителей. | ||||||||||||
Модуль «Музей истории школы» | ||||||||||||
Мероприятие | Классы | Дата проведения | Ответственные | |||||||||
Экскурсия в «Музей реки Обь». | Муртазина Л.М. Род. комитет | |||||||||||
Согласно индивидуальным планам работы классных руководителей. | ||||||||||||
Модуль «Наша безопасность в наших руках» | ||||||||||||
Мероприятие | Классы | Дата проведения | Форма проведения | |||||||||
Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром. Что такое транспорт. «Всемирный день память погибшим в ДТП». | октябрь | Викторина | ||||||||||
Акция «Внимание, дети!». День солидарности в борьбе с терроризмом «Месячник безопасности детей» | по графику | акция | ||||||||||
Какие опасности подстерегают на улицах и дорогах. «Посвящение в пешеходы». | ноябрь | Викторина | ||||||||||
Акция «Безопасность в моих руках» | По графику | |||||||||||
Экскурсия: «Я – пешеход». Инструктаж по ПДД во время каникул. | май | Урок - игра | ||||||||||
Работа по профилактике пожарной безопасности Чтобы в ваш дом не пришла беда, будьте с огнём осторожны всегда!» | октябрь | викторина | ||||||||||
Акция «Безопасность глазами детей» Рисунки «Опасности, которые подстерегают дома» (электробезопасность, пожарная безопасность, лекарственные средства, телефоны экстренных служб, нестандартные ситуации). | декабрь | акция | ||||||||||
Источники возникновения пожаров. | февраль | |||||||||||
Наиболее пожароопасные окружающие предметы и правила обращения с ними. | май | Урок-игра | ||||||||||
Работа по профилактике экстремизма, терроризма и религиозного радикализма в школе Конкурс рисунков на асфальте «Нет - терроризму! | сентябрь | Конкурс рисунков | ||||||||||
Просмотр презентаций о дружбе «День правовой грамотности» (права, обязанности) | ноябрь | |||||||||||
«Мы разные, но мы вместе» | февраль | Творческие работы: рисунки, буклеты, листовки. | ||||||||||
Издание специального выпуска газеты с включением рубрик «Мир без насилия» «Осторожность не бывает лишней». | апрель | Выпуск газеты | ||||||||||
Здоровье «Мы за здоровый образ жизни» | май | Творческие работы: рисунки, буклеты, листовки. | ||||||||||
Согласно индивидуальным планам работы классных руководителей. | ||||||||||||
Модуль «Школьное медиа» | ||||||||||||
Мероприятие | Классы | Дата проведения | Ответственные | |||||||||
Согласно индивидуальным планам работы классных руководителей. | ||||||||||||
Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | ||||||||||||
Мероприятие | Классы | Дата проведения | Ответственные | |||||||||
Согласно индивидуальным планам работы классных руководителей. | ||||||||||||
Экскурсии, походы | ||||||||||||
Мероприятия | Классы | Ориентировочная дата проведения | Ответственные | |||||||||
Согласно индивидуальным планам работы классных руководителей. | ||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы классного руководителя. 4 класс. 2013-2014 гг.
В данном документе расписана вся планируемая работа учителя 4 класса за год ....

План воспитательной работы классного руководителя. 3 класс 2011-2012 гг.
В данном документе распланирована работа с учащимися и их родителями на 3 класс....

План воспитательной работы классного руководителя -2012-2013 учебный год (3 класс)
Этот план используется, как при разработке внеклассных мероприятий, так и в группе продлённого дня....
Справка по итогам вторичной проверки планов воспитательной работы классных руководителей
Справка поможет ЗДВР в организации контроля за деятельностью классных руководителей в течение учебного года. Помимо целей проверки и основных замечаний в справке представлена сводная таблица, предназн...

План воспитательной работы классного руководителя 3"В" класса
Планирование работы классного руководителя « Воспитание – великое дело, им решается участь человека». Эти хорошо известные слова...

