Главные вкладки

    План воспитательной работы классного руководителя -2012-2013 учебный год (3 класс)
    календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме

    Скворцова Светлана Леонидовна

    Этот план используется, как при разработке внеклассных мероприятий, так и в группе продлённого дня.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_vospitatelnoy_raboty-skvorcovas.l_2012-2013_uch.g.docx52.78 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Гимназия №83»

    Утверждаю:

    Зам. директора по УВР

    Воронина Е.А.

    ПЛАН

    ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    3 КЛАССА А

    (2012-2013 учебный год)

    Классный руководитель:

    Скворцова С.Л.

    Ижевск 2012 год

    Характеристика класса

    В 3 классе А обучается 27 человек. Из них девочек -15, мальчиков -12. Все дети обучаются в данном коллективе третий год. 23 человека из 27 обучались вместе ещё в «Школе будущего первоклассника», поэтому знают друг друга уже четвёртый год.

    Детей проживающих в микрорайоне школы -7 человек, остальные –из разных районов города. Семьи, в которых воспитываются дети в основном полные. Семей, где воспитанием ребёнка занимается мать всего 4 (Свиридков Никита, Гаврилова Алина, Юрина Ксения, Степаненко Данил). Четверо детей воспитываются в многодетных семьях: Хасанов Роберт, Медведев Ярослав, Бархатова Екатерина, Белоусова Мария. Ребята в классе все из благополучных семей. Семей социального риска нет.

    Второй класс из 27 учащихся -23 человека закончили на «4» и «5» (из них Бархатова Екатерина –на отлично). Три человека закончили с тройками (Старков Николай, Степаненко Данил, Шитов Ярослав).

    Любимыми предметами в классе являются математика, окружающий мир, ИЗО, физкультура, музыка. Класс специализируется на изобразительном искусстве. Все дети в течение двух лет посещали ИЗО-студию и занимались в ней с большим удовольствием.

    Посещаемость учащихся хорошая, пропусков без уважительных причин нет. Дети приучены отпрашиваться при необходимости заранее.

    В классе климат благоприятный, царит атмосфера доброжелательности. Здесь заботятся о каждом, доверяют друг другу.

    Каждый ученик в классе уверен в себе. Знает свои достоинства. Ученики не боятся проявить себя, не боятся задавать вопросы, интересующие им, не боятся быть осмеянными в случае ошибки. И не боятся делать ошибки. Ведь все учатся на своих ошибках. Класс очень дружный, активный, самостоятельный. Класс разбит на «лучики». Ребята привыкли работать в данных микрогруппах. Руководят микрогруппами старшие в «лучиках». Старостой класса весь 2 класс была Бархатова Екатерина, которая пользуется у одноклассников авторитетом.

    В новом учебном году следует продолжить воспитывать в учащихся общественную активность:

    ·            Трудолюбие;

    ·            Любовь к книге;

    ·            Патриотические чувства.

    Задачи: продолжить работу над созданием сплоченного ученического  коллектива, выработкой сознательной дисциплины; прививать любовь к труду, спорту, к искусству, к родному краю; уважение к старшим. 

    Цель:

    Создание сплочённого ученического коллектива, способного самостоятельно принимать правильные, адекватные решения; приобщение родителей к организации классных и внеклассных мероприятий, тем самым способствовать дальнейшему сближению детей и родителей.

    Задачи на учебный год.

    1. Дальнейшее создание ученического коллектива через массовые и коллективные мероприятия, а также через коллективные поручения в микрогруппах как разовые, так и постоянные, и индивидуальные разовые поручения.
    2. Развитие умения работать в микрогруппах –лучиках, а также самостоятельно.
    3. Воспитание любви к гимназии, к классу через цикл бесед, мероприятий.
    4. Воспитание внимательного чуткого отношения к одноклассникам, к своим родителям, к людям пожилого возраста; воспитание умения сопереживать, сочувствовать и приходить на помощь в трудную минуту.
    5. Развитие умения анализировать и оценивать свои поступки и действия; адекватно реагировать на критику со стороны своих товарищей по классу и взрослых.
    6. Дальнейшее сплочение родительского коллектива с ученическим через общие мероприятия, через совместные диспуты-собрания.

    ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

    Основные направления работы

    1 неделя

    3-9 сентября

    2 неделя

    10-16 сентября

    3 неделя

    17-23 сентября

    4 неделя

    24-30 сентября

    5 неделя

    1-7октября

    1.Аналитико-диагностическая деятельность

    Анкета «Что вам бы хотелось провести в классе в этом учебном году?» (кл.рук.)

    Анализ результатов тестирования (кл.рук.)

    2.Интеллектуально-познавательная деятельность

    День знаний (пед.орг., кл.рук.)

    Игра-конкурс «Режим дня» (кл.рук.)

    Кл/ч «Лесные загадки» (клрук.)

    Игра «Эрудит» (клрук.)

    Викторина загадок (кл.рук.)

    Конкурс рисунков «Слушаем музыку» (кл.рук.)

    Акция «Забота» -к Дню пожилого человека (кл.рук.)

    3.Ценностно-ориентированная деятельность

    Операция «Внимание, дети!» («Перекрёсток»)

    Акция «Семья-семье» (пед.орг.)

    Беседа «Как правильно дружить»

    Устный журнал «Идём в гости к осени» (кл.рук.)

    Конкурс «Открытка к Дню пожилого человека» (кл.рук.)

    4.Дополнительное образование. Свободное общение

    Линейка «Красный, жёлтый, зелёный» (пед.орг.)

    Запись в шокльные кружки и студии

    Лит. игра «Мои любимые сказки» (кл.рук.)

    Конкурс рисунков «Осенний лист –краса осени» (кл.рук.)

    Выставка поделок из природного материала (пед. орг.)

    Игра в парах «Помоги другому»

    5.Спортивно-оздоровительная работа

    Беседа «Разговор о правильном питании» (кл.рук.)

    Азбука здоровья (кл.рук.)

    Оздоровительные игры в ГПД

    Беседа «Полезные привычки» (кл.рук.)

    «Весёлые страты» (кл.рук.)

    6.Работа с родителями

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    Род. собрание «Профилактика паразитарных заболеваний» (кл.рук.)

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    Игра «Мы вместе-мы сила!» (кл.рук., род.комитет)

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    Заседание родительского комитета.

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    7.Становление ученического коллектива

    Игра «Разделимся на лучики» (кл.рук.)

    Дежурство лучиков

    Игра-соревнование Представь свой лучик» (кл.рук.)

    Дежурство лучиков

    Совет командиров лучиков (кл.рук.)

    Дежурство лучиков

    8.Индивидуальная работа с учащимися

    Наблюдение за отдельными детьми

    Наблюдение за отдельными детьми

    Наблюдение за отдельными детьми

    Основные направления работы

    6 неделя

    8-14 октября

    7 неделя

    9-21 октября

    8 неделя

    22-28 октября

    9 неделя

    29октября-4 ноября

    10 неделя

    5-11ноября

    1.Аналитико-диагностическая деятельность

    Анкета «Мой друг Кто он?»

    Анализ результатов тестирования (кл.рук.)

    Анкетирование «Что бы мне хотелось провести в каникулы?»

    Анализ результатов тестирования (кл.рук.)

    2.Интеллектуально-познавательная деятельность

    Беседа «Цена ломтика хлеба сейчас и раньше» (кл.рук.)

    Конкурс сочинений «Эти забавные животные»

    Праздник осени (пед.орг.)

    Игра «Русский медвежонок» (кл.рук.)

    Литературный праздник «Осенних красок хоровод» (кл.рук.)

    Неделя безопасности. Кл/ч «Мир комнатных растений» (кл.рук.)

    Экологический калейдоскоп (кл.рук.)

    3.Ценностно-ориентированная деятельность

    Школа вежливых наук

    Клуб «Я и мои права»

    Акция «Подари книгу школе»

    Акция «Подари книгу школе» (пед.орг.)

    Школа вежливых наук

    Генеральная уборка в кабинете (кл.рук., ком. луч.)

    Школа вежливых наук

    Кл.ч. «Моя Удмуртия» (кл.рук.)

    4.Дополнительное образование. Свободное общение

    Конкурс «Весёлая акварель» (кл.рук., рук. студ. ИЗО)

    День осенних именинников (кл.рук., род.ком.)

    Игра-викторина «Эти забавные животные» (кл.рук.)

    Конкурс стихов об осени (кл.рук.)

    Час творческих идей «Создай свой замок» (кл.рук.)

    5.Спортивно-оздоровительная работа

    Азбука здоровья (кл.рук.)

    Оздоровительные игры в ГПД

    Оздоровительные игры в ГПД

    Азбука здоровья (кл.рук.)

    «Весёлые старты» (кл.рук.)

    Оздоровительные игры в ГПД

    6.Работа с родителями

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    Заседание родительского комитета.

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    7.Становление ученического коллектива

    Дежурство лучиков

    Дежурство лучиков

    Игра «Найди друга» (кл.рук.)

    Дежурство лучиков

    Совет командиров лучиков (кл.рук.)

    Дежурство лучиков

    Дежурство лучиков

    8.Индивидуальная работа с учащимися

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Основные направления работы

    11 неделя

    12-18 ноября

    12 неделя

    19-25 ноября

    13 неделя

    26ноября-2 декабря

    14 неделя

    3-9 декабря

    15 неделя

    10-16 декабря

    1.Аналитико-диагностическая деятельность

    Анкета «Как сделать наш класс уютнее?» (кл.рук.)

    Анализ результатов тестирования (кл.рук.)

    2.Интеллектуально-познавательная деятельность

    Викторина «Загадки родной природы» (пед.орг.)

    Игра-соревнование «Лес чудес» (кл.рук.)

    Конкурс рисунков «Мы в ответе за тех, кого приручили» (кл.рук.)

    к/ч «Познай самого себя» (кл.рук.)

    Конкурс рисунков «Ми глазами детей» (кл.рук.)

    3.Ценностно-ориентированная деятельность

    Школа вежливых наук

    Клуб «Я и мои права»

    Конкурс рисунков «Мамочка, милая моя!» (кл.рук.)

    Конкурс рисунков «Мой город!» (кл.рук.)

    Акция «Милосердие» (ко дню инвалида)

    Кл.ч «Конституция –основной закон страны»

    4.Дополнительное образование. Свободное общение

    Час юных астрономов «Как появилась Земля?»(кл.рук.)

    Игра-викторина «Герои сказок» (кл.рук.)

    Занятие «Что такое толерантность?» (кл.рук.)

    День матери. Устный журнал «Моя мама» (кл.рук.)

    Концертная программа «Мамино сердце» (кл.рук., ком.луч.)

    Конкурс новогодних газет, открыток (пед.орг.)

    Конкурс поделок из пластилина –в лучиках (кл.рук., ком.луч.)

    5.Спортивно-оздоровительная работа

    Шашечный турнир (кл.рук.)

    Азбука здоровья (кл.рук.)

    Оздоровительные игры в ГПД

    Праздник «Мама, папа, я –спортивная семья»

    Конкурс «Лучшая физкультминутка» (кл.рук.)

    Азбука здоровья (кл.рук.)

    Шахматный турнир (кл.рук.)

    6.Работа с родителями

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    Род. собрание «Психо-логические особен-ности второклассника» (кл.рук.)

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    Заседание родительского комитета.

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    Спектакль-дискуссия «Старших надо уважать» (кл.рук., род.ком.)

    7.Становление ученического коллектива

    Дежурство лучиков

    Совет командиров лучиков (кл.рук.)

    Дежурство лучиков

    Дежурство лучиков

    Дежурство лучиков

    Совет командиров лучиков (кл.рук.)

    Дежурство лучиков

    8.Индивидуальная работа с учащимися

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Основные направления работы

    16 неделя

    17-23 декабря

    17 неделя

    24-30 декабря

    18 неделя

    31 декабря-6 января

    (каникулы)

    19 неделя

    7-13 января

    (каникулы)

    20 неделя

    14-20 января

    1.Аналитико-диагностическая деятельность

    Фантастический тест «Знаете ли вы?» (кл.рук.)

    2.Интеллектуально-познавательная деятельность

    Конкурс загадок о зиме (кл.рук.)

    Игра «Зимние интеллектуальные игры» (кл.рук.)

    Экологическое ассорти (кл.рук.)

    Новогодний праздник «Новогодний серпантин» (кл.рук.)

    День русских традиций(кл.рук.)

    Конкурс «Час здоровья» (кл.рук.)

    Устный журнал «Как празднуют Рождество во всём мире» (кл.рук.)

    Конкурс «Загадки родной природы. Зима» (пед.орг.)

    3.Ценностно-ориентированная деятельность

    Школа вежливых наук

    (кл.рук.)

    Прогулка по городу Вежливости (кл.рук.)

    Неделя безопасности (кл.рук.)

    Школа вежливых наук

    (кл.рук.)

    Школа вежливых наук

    (кл.рук.)

    Клуб «Я и мои права»

    (кл.рук.)

    4.Дополнительное образование. Свободное общение

    Фабрика Деда Мороза (кл.рук.)

    Новогоднее поле чудес (кл.рук.)

    Фабрика Деда Мороза (кл.рук.)

    Новогодняя ярмарка (кл.рук.)

    Фабрика Деда Мороза (кл.рук.)

    Музыкальная гостиная –народная музыка (кл.рук.)

    День зимних именинников (кл.рук., род.ком.)

    5.Спортивно-оздоровительная работа

    Азбука здоровья (кл.рук.)

    Оздоровительные игры в ГПД

    Соревнование по подвижным играм на снегу (кл.рук.)

    Оздоровительные игры в ГПД

    Азбука здоровья (кл.рук.)

    6.Работа с родителями

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    7.Становление ученического коллектива

    Дежурство лучиков

    Уроки этикета (кл.рук.)

    Дежурство лучиков

    Совет командиров лучиков (кл.рук.)

    Уроки этикета (кл.рук.)

    Конкурс снежных фигур (кл.рук.)

    Уроки этикета (кл.рук.)

    Дежурство лучиков

    Совет командиров лучиков (кл.рук.)

    8.Индивидуальная работа с учащимися

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Основные направления работы

    21 неделя

    21-27 января

    22 неделя

    28января-3 февраля

    23 неделя

    4-10 февраля

    24 неделя

    11-17 февраля

    25 неделя

    18-24 февраля

    1.Аналитико-диагностическая деятельность

    2.Интеллектуально-познавательная деятельность

    Путешествие эрудитов «Умники и умницы» (кл.рук.)

    Игра «В гостях у Берендея» (кл.рук.)

    К/ч «Словесные головоломки» (кл.рук.)

    Конкурсная программа для мальчиков (пед.орг.)

    Турнир знатоков русского языка (кл.рук.)

    Игра «Кенгурёнок» (кл.рук.)

    Игры по ПДД (кл.рук.)

    3.Ценностно-ориентированная деятельность

    Клуб «Я и мои права»

    Конкурс «Алло, мы ищем таланты!» (кл.рук.)

    Школа вежливых наук

    (кл.рук.)

    Акция «Во славу Отечества»

    Клуб «Я и мои права»

    (кл.рук.)

    Неделя безопасности (кл.рук.)

    Кл.ч «России верные сыны»

    4.Дополнительное образование. Свободное общение

    Музыкальная гостиная- П.И.Чайковский (кл.рук.)

    Генеральная уборка в кабинете (кл.рук.)

    Музыкальная гостиная –колыбельные песни (кл.рук.)

    Разминка «Разгадываем ребусы, кроссворды, сканворды» (кл.рук.)

    Конкурс рисунков «Мужество, доблесть и честь» (кл.рук.)

    5.Спортивно-оздоровительная работа

    Оздоровительные игры в ГПД

    Азбука здоровья (кл.рук.)

    Оздоровительные игры в ГПД

    Игра «Перестрелка» (кл.рук.)

    Оздоровительные игры в ГПД

    Азбука здоровья (кл.рук.)

    6.Работа с родителями

    Заседание родительского комитета.

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    Праздник зимних скульптур (кл.рук., род.ком.)

    Заседание родительского комитета.

    7.Становление ученического коллектива

    Дежурство лучиков

    Дежурство лучиков

    Уроки этикета (кл.рук.)

    Дежурство лучиков

    Совет командиров лучиков (кл.рук.)

    Дежурство лучиков

    Дежурство лучиков

    Уроки этикета (кл.рук.)

    8.Индивидуальная работа с учащимися

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Основные направления работы

    26 неделя

    25февраля-3 марта

    27 неделя

    4-10 марта

    28 неделя

    11-17 марта

    29 неделя

    18-24 марта

    30 неделя

    25-31 марта

    1.Аналитико-диагностическая деятельность

    Тест «Что я знаю о своей маме?» (кл.рук.)

    Анализ результатов тестирования (кл.рук.)

    2.Интеллектуально-познавательная деятельность

    К/ч «Картины прошлого нашего города» (кл.рук.)

    Конкурс «Почемучкина поляна» (кл.рук.)

    Игра «Эрудит» (кл.рук.)

    Конкурс рисунков «Моя мама» (кл.рук.)

    Праздник «Масленица» (кл.рук., пед.орг.)

    Конкурс рисунков «Школа-это больше, чем страна» (пед.орг.)

    Конкурс «Маленькая хозяйка» (кл.рук.)

    Устный журнал «Пословица –всем детям помощница» (кл.рук.)

    К/ч «Как дарить подарки?» (кл.рук.)

    Просмотр кинофильма о детской дружбе (кл.рук.)

    Литературный час «Маленькие герои сказок» (кл.рук.)

    3.Ценностно-ориентированная деятельность

    Школа вежливых наук

    Клуб «Я и мои права»

    Игра «По страницам детских книг» (кл.рук.)

    Конкурсная программа для девочек (пед.орг.)

    Конкурс открыток

    Школа вежливых наук

    Неделя безопасности ПДД (кл.рук.)

    Конкурс «Русские посиделки» (кл.рук.)

    4.Дополнительное образование. Свободное общение

    Музыкальная гостиная –современные детские хиты (кл.рук.)

    Выпуск газет, листков к 23 февраля (кл.рук., ком.луч.)

    Оздоровительные игры в ГПД

    Игровая программа «У сказки тихий голосок» (кл.рук.)

    Всемирный день воды» (пед.орг.)

    «Масленица» (пед.орг.)

    Концерт «Ромашка» (кл.рук.)

    Оздоровительные игры в ГПД

    Музыкальная гостиная –хиты из мультфильмов (кл.рук.)

    Генеральная уборка

    Устный журнал «Что в имени тебе твоём?» (кл.рук.)

    5.Спортивно-оздоровительная работа

    День новых игр (кл.рук.)

    Азбука здоровья (кл.рук.)

    «Весёлые страты» (кл.рук.)

    Лыжные гонки (кл.рук.)

    День новых игр (кл.рук.)

    Азбука здоровья (кл.рук.)

    6.Работа с родителями

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    Род. собрание «Духов-но-нравственное воспитание детей в семье» (кл.рук.)

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    Заседание роди-тельского комитета.

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    7.Становление ученического коллектива

    Дежурство лучиков

    Уроки этикета (кл.рук.)

    Дежурство лучиков

    Совет командиров лучиков (кл.рук.)

    Дежурство лучиков

    Дежурство лучиков

    Уроки этикета (кл.рук.)

    Совет командиров лучиков (кл.рук.)

    8.Индивидуальная работа с учащимися

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Основные направления работы

    31 неделя

    1-7 апреля

    32 неделя

    8-14 апреля

    33 неделя

    15-21 апреля

    34 неделя

    22-28 апреля

    35 неделя

    29 апреля-5 мая

    1.Аналитико-диагностическая деятельность

    2.Интеллектуально-познавательная деятельность

    к/ч «Музыка весны» (кл.рук.)

    День смеха.

    Викторина «Загадки родной природы. Весна»  (пед.орг.)

    Космический КВН (Организ.)

    к/ч «Семь чудес света» (кл.рук.)

    Игра-путешествие «По сказкам Пушкина» (кл.рук.)

    К/ч «Зависть» (кл.рук.)

    Конкурс рисунков «Моя гимназия» (кл.рук.)

    КВН «Мы самые умные» (кл.рук.)

    3.Ценностно-ориентированная деятельность

    Школа вежливых наук

    Клуб весёлых математиков (кл.рук.)

    Школа вежливых наук

    Клуб «Я и мои права»

    Неделя добра (пед.орг.)

    Игра «Крестики-нолики» (кл.рук.)

    Школа вежливых наук

    Военно-патриотическая игра «Путь к победе» (пед.орг.)

    4.Дополнительное образование. Свободное общение

    Выпуск газеты ко Дню смеха «Переменка» (кл.рук.)

    Игра «Что? Где? Когда?» (кл.рук.)

    Весёлый космический полёт (игра) (кл.рук.)

    Устный журнал «Тайны космоса» (кл.рук.)

    День весенних именинников (кл.рук., род.ком.)

    Конкурс стихов по ПДД (пед.орг.)

    Генеральная уборка кабинета (кл.рук.)

    5.Спортивно-оздоровительная работа

    День здоровья (физрук.)

    Азбука здоровья (кл.рук.)

    Оздоровительные игры в ГПД

    Азбука здоровья (кл.рук.)

    Смотр песни строя (организат.)

    6.Работа с родителями

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    Заседание родительского комитета.

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    7.Становление ученического коллектива

    Дежурство лучиков

    Дежурство лучиков

    Уроки этикета (кл.рук.)

    Дежурство лучиков

    Совет командиров лучиков (кл.рук.)

    Дежурство лучиков

    Уроки этикета (кл.рук.)

    Дежурство лучиков

    8.Индивидуальная работа с учащимися

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Основные направления работы

    36 неделя

    6-12 мая

    37 неделя

    13-19 мая

    38 неделя

    20-26 мая

    39 неделя

    27-31 мая

    1.Аналитико-диагностическая деятельность

    Анкета «Чем мне запомнился учебный год?» (кл.рук.)

    Анализ результатов тестирования (кл.рук.)

    2.Интеллектуально-познавательная деятельность

    Конкурс «Песни военных лет» (организ.)

    Игра «Эрудит» (кл.рук.)

    Музыкальная композиция «Песни ВОВ» (кл.рук.)

    К/ч «Мы-друзья природы» (кл.рук.)

    Неделя безопасности по ПДД (кл.рук.)

    К/ч «Писатели и поэты России» (кл.рук.)

    Игра «Эрудит» (кл.рук.)

    3.Ценностно-ориентированная деятельность

    Кл.час «Подвигу жить!» (кл.рук.)

    Школа вежливых наук

    Конкурс открыток к Дню победы (кл.рук.)

    Клуб «Я и мои права»

    Школа вежливых наук (кл.рук.)

    Конкурс рисунков «Мой класс» (кл.рук.)

    4.Дополнительное образование. Свободное общение

    Фонетическая викторина «Звуки много нам говорят» (кл.рук.)

    Театр миниатюр «Весёлые минутки» (кл.рук.)

    Просмотр х/ф «Девочка ищет отца» (кл.рук.)

    КВН «Пословица –всем углам помощница» (кл.рук.)

    Игротека «Ребусы, головоломки  и др. развлечения» (кл.рук.)

    Праздник «До свидания, второй класс!» (кл.рук.)

    Устный журнал «Здравствуй, лето красное!» (кл.рук.)

    5.Спортивно-оздоровительная работа

    Оздоровительные игры в ГПД

    Азбука здоровья (кл.рук.)

    Весёлые старты «Зов джунглей» (кл.рук.)

    Оздоровительные игры в ГПД

    Азбука здоровья (кл.рук.)

    6.Работа с родителями

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    Заседание родительского комитета.

    Итоговое родительское собрание «Закончился 2 класс» (кл.рук.)

    Автобусная экскурсия в Лудорвай (кл.рук., род.ком.)

    Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.)

    7.Становление ученического коллектива

    Дежурство лучиков

    Дежурство лучиков

    Уроки этикета (кл.рук.)

    Дежурство лучиков

    Совет командиров лучиков (кл.рук.)

    Дежурство лучиков

    Уроки этикета (кл.рук.)

    8.Индивидуальная работа с учащимися

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.)

    Цикл бесед «Безопасность и здоровье»

    1. Повторение изученного материала. Соблюдение Правил дорожного движения - залог безопасности пешеходов  
    1. Наш путь в школу и новые маршруты.
    1. Безопасный путь в школу. Движение пешеходов по улицам, тротуарам и обочине. Практические занятия.
    1. Правостороннее движение транспортных средств и пешеходов.
    1. Перекрёстки и их виды.
    1. Пешеход на загородной дороге.
    1. Дорога, её составные части: проезжая часть, обочина, кювет, пешеходная велосипедная дорожка.
    1. Дорожная разметка и дорожные знаки.
    1. Сигнал светофора и регулировщика.
    1. Переходы улиц и дорог.
    1. Одностороннее и двустороннее движение на дороге. Переход дороги.
    1. Обязанности пассажиров во всех видах транспортных средств.
    1. Правила пассажиров при высадке из общественного транспорта: троллейбуса, трамвая и автобуса.
    1. Тормозной путь транспорта.
    1. Нерегулируемый перекрёсток.
    1. Практический урок «Пассажиры и дорога».
    1. «Посещение автограда». Урок-практикум.
    1. Нерегулируемый перекрёсток вашего района.
    1. Урок-тест «Правила дорожного движения».
    1. Движение учащихся группами и в колонне.
    1. Труд водителя.
    1. Перевозка учащихся на грузовых автомобилях.
    1. Предупредительные сигналы водителя.
    1. Оборудование автомобилей и мотоциклов специальными сигналами.
    1. Разбор ДТП, их причины.
    1. Соблюдение правил дорожного движения велосипедистами.
    1. Тормозной путь. Тормозное расстояние.
    1. Железнодорожный переезд. Правила перехода и переезда.
    1. Виды транспортных средств, городской транспорт- угроза безопасности  человека.
    1. Практическое занятие на специально оборудованной площадке.

    «Весёлый этикет»

    1. Поведение за столом.  
    2. У тебя в гостях подруга.  
    3. Прощание с гостем
    4. Вежливая просьба
    5. Прощание перед сном. Утреннее приветствие.
    6. Поведение в театре, кино, в поликлинике, детской библиотеке.
    7. Утешение.  Вежливая просьба.
    8. Обращение к взрослому знакомому
    9. Вежливый разговор по телефону
    10. Поздравление и пожелание
    11. Рождественская ёлка
    12. Детские игры и развлечения на Святках
    13. Доброе слово, что ясный день
    14. Ежели вы вежливы..
    15. Да здравствует мыло душистое
    16. Я люблю маму милую мою
    17. Мой класс – мои друзья

    Азбука здоровья

    1. Режим дня, учёбы и отдыха.
    2. Тело человека как самостоятельный организм.
    3. Основы рационального питания.
    4. Личная гигиена.
    5. Здоровье и здоровый образ жизни.
    6. Значение физкультуры и закаливания для сохранения здоровья.
    7. Антиалкогольное и антитабачное воспитание.
    8. Сон – отдых для организма. Сколько надо спать?
    9. Как устроен человек? Основные группы или системы органов тела человека.
    10. Мышцы – движители тела и его скелета. Движение – это жизнь. Физическая усталость человека.
    11. Как беречь зрение? Правила просмотра телепередач.
    12. Органы пищеварения. Зачем мы едим, и что происходит с пищей? Из чего состоят продукты питания? Правила хранения продуктов питания. Правила приёма пищи.
    13. Для чего человеку нужны зубы? Как они устроены? Практическая работа: правила гигиены полости рта и навыки правильных движений зубной щёткой.
    14. Кровь – жидкая ткань. Из чего она состоит? Сколько крови в человеке? Для чего нужна кровь?
    15. Органы дыхания. Как мы дышим? Как мы разговариваем?
    16. Зависимость человека от природы. Основные богатства природы: солнечный свет, воздух и вода. Купание в открытых водоёмах.
    17. Что нужно знать и уметь, чтобы не болеть? Закаливание организма.
    18. Правили безопасности на воде.
    19. Чередование труда и отдыха. Режим дня в выходные дни. Зачем нужно соблюдать режим дня?
    20. Лес – это здоровье.
    21. Катание на лыжах и коньках.
    22. Трахеит, бронхит, воспаление лёгких.
    23. Прививки, и как они спасают от болезней.

    Тематика этических бесед.

    * Какого человека называют воспитанным человеком?

    * Из истории правил вежливости.

    * Как нужно вести себя в школе.

    * О людях, которых мы встречаем каждый день.

    * Правила поведения на каждый день.

    * Как вести себя дома.

    * Правила вежливости у дедушки и бабушки.

    * Как вести себя на улице.

    * Правила поведения в транспорте.

    * Правила поведения в театре, кино, музее.

    * Правила поведения в библиотеке.

    * Если тебя пригласили в гости.

    * О тех, кого приручил человек.

    * Как вести себя в походе.

    * О вранье.

    * О друзьях и дружбе.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План воспитательной работы ГПД на 2012-2013 г.

    Содержание  плана  воспитательной  работыОснованием для  его  составления  является    общешкольный  план  воспитательной  работы...

    План воспитательной работы классного руководителя 2б класса Анисимовой Ларисы Константиновны на 2013-2014 учебный год

    Цель воспитательной работы: создание оптимальной воспитывающей среды в школе-интернате для развития  ключевых компетенций обучающихся на основе нравственных ценностей, направленные на формировани...

    План воспитательной работы классного руководителя 3б класса Анисимовой Ларисы Константиновны на 2014-2015 учебный год

    Цель воспитательной работы: создание оптимальной воспитывающей среды в школе-интернате для развития  ключевых компетенций обучающихся на основе нравственных ценностей, направленные на формировани...

    План воспитательной работы классного руководителя 4Б класса Анисимовой Ларисы Константиновны на 2015-2016 учебный год

    Цель воспитательной работы в школе-интернате: формирование физически и нравственно здоровой личности, образованной, культурной, готовой к дальнейшему развитию, самосовершенствованию и самореализации, ...

    План воспитательной работы классного руководителя начальных классов на 2016-2017 учебный год

    В данный воспитательный план входят: пояснительная записка, работа с родителями, циклограмма классного руководителя, План - сетка работы на год....

    План воспитательной работы классного руководителя 1а класса Анисимовой Ларисы Константиновны на 2016-2017 учебный год

    Цель воспитательной работы: формирование физически и нравственно здоровой личности, образованной, культурной, готовой к дальнейшему развитию, самосовершенствованию и самореализации, чётко осознающей с...