План воспитательной работы классного руководителя -2012-2013 учебный год (3 класс)
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
Этот план используется, как при разработке внеклассных мероприятий, так и в группе продлённого дня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty-skvorcovas.l_2012-2013_uch.g.docx | 52.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №83»
Утверждаю:
Зам. директора по УВР
Воронина Е.А.
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
3 КЛАССА А
(2012-2013 учебный год)
Классный руководитель:
Скворцова С.Л.
Ижевск 2012 год
Характеристика класса
В 3 классе А обучается 27 человек. Из них девочек -15, мальчиков -12. Все дети обучаются в данном коллективе третий год. 23 человека из 27 обучались вместе ещё в «Школе будущего первоклассника», поэтому знают друг друга уже четвёртый год.
Детей проживающих в микрорайоне школы -7 человек, остальные –из разных районов города. Семьи, в которых воспитываются дети в основном полные. Семей, где воспитанием ребёнка занимается мать всего 4 (Свиридков Никита, Гаврилова Алина, Юрина Ксения, Степаненко Данил). Четверо детей воспитываются в многодетных семьях: Хасанов Роберт, Медведев Ярослав, Бархатова Екатерина, Белоусова Мария. Ребята в классе все из благополучных семей. Семей социального риска нет.
Второй класс из 27 учащихся -23 человека закончили на «4» и «5» (из них Бархатова Екатерина –на отлично). Три человека закончили с тройками (Старков Николай, Степаненко Данил, Шитов Ярослав).
Любимыми предметами в классе являются математика, окружающий мир, ИЗО, физкультура, музыка. Класс специализируется на изобразительном искусстве. Все дети в течение двух лет посещали ИЗО-студию и занимались в ней с большим удовольствием.
Посещаемость учащихся хорошая, пропусков без уважительных причин нет. Дети приучены отпрашиваться при необходимости заранее.
В классе климат благоприятный, царит атмосфера доброжелательности. Здесь заботятся о каждом, доверяют друг другу.
Каждый ученик в классе уверен в себе. Знает свои достоинства. Ученики не боятся проявить себя, не боятся задавать вопросы, интересующие им, не боятся быть осмеянными в случае ошибки. И не боятся делать ошибки. Ведь все учатся на своих ошибках. Класс очень дружный, активный, самостоятельный. Класс разбит на «лучики». Ребята привыкли работать в данных микрогруппах. Руководят микрогруппами старшие в «лучиках». Старостой класса весь 2 класс была Бархатова Екатерина, которая пользуется у одноклассников авторитетом.
В новом учебном году следует продолжить воспитывать в учащихся общественную активность:
· Трудолюбие;
· Любовь к книге;
· Патриотические чувства.
Задачи: продолжить работу над созданием сплоченного ученического коллектива, выработкой сознательной дисциплины; прививать любовь к труду, спорту, к искусству, к родному краю; уважение к старшим.
Цель:
Создание сплочённого ученического коллектива, способного самостоятельно принимать правильные, адекватные решения; приобщение родителей к организации классных и внеклассных мероприятий, тем самым способствовать дальнейшему сближению детей и родителей.
Задачи на учебный год.
- Дальнейшее создание ученического коллектива через массовые и коллективные мероприятия, а также через коллективные поручения в микрогруппах как разовые, так и постоянные, и индивидуальные разовые поручения.
- Развитие умения работать в микрогруппах –лучиках, а также самостоятельно.
- Воспитание любви к гимназии, к классу через цикл бесед, мероприятий.
- Воспитание внимательного чуткого отношения к одноклассникам, к своим родителям, к людям пожилого возраста; воспитание умения сопереживать, сочувствовать и приходить на помощь в трудную минуту.
- Развитие умения анализировать и оценивать свои поступки и действия; адекватно реагировать на критику со стороны своих товарищей по классу и взрослых.
- Дальнейшее сплочение родительского коллектива с ученическим через общие мероприятия, через совместные диспуты-собрания.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
Основные направления работы | 6 неделя 8-14 октября | 7 неделя 9-21 октября | 8 неделя 22-28 октября | 9 неделя 29октября-4 ноября | 10 неделя 5-11ноября |
1.Аналитико-диагностическая деятельность | Анкета «Мой друг Кто он?» | Анализ результатов тестирования (кл.рук.) | Анкетирование «Что бы мне хотелось провести в каникулы?» | Анализ результатов тестирования (кл.рук.) | |
2.Интеллектуально-познавательная деятельность | Беседа «Цена ломтика хлеба сейчас и раньше» (кл.рук.) Конкурс сочинений «Эти забавные животные» | Праздник осени (пед.орг.) Игра «Русский медвежонок» (кл.рук.) | Литературный праздник «Осенних красок хоровод» (кл.рук.) | Неделя безопасности. Кл/ч «Мир комнатных растений» (кл.рук.) | Экологический калейдоскоп (кл.рук.) |
3.Ценностно-ориентированная деятельность | Школа вежливых наук | Клуб «Я и мои права» Акция «Подари книгу школе» | Акция «Подари книгу школе» (пед.орг.) | Школа вежливых наук Генеральная уборка в кабинете (кл.рук., ком. луч.) | Школа вежливых наук Кл.ч. «Моя Удмуртия» (кл.рук.) |
4.Дополнительное образование. Свободное общение | Конкурс «Весёлая акварель» (кл.рук., рук. студ. ИЗО) | День осенних именинников (кл.рук., род.ком.) | Игра-викторина «Эти забавные животные» (кл.рук.) | Конкурс стихов об осени (кл.рук.) | Час творческих идей «Создай свой замок» (кл.рук.) |
5.Спортивно-оздоровительная работа | Азбука здоровья (кл.рук.) | Оздоровительные игры в ГПД | Оздоровительные игры в ГПД | Азбука здоровья (кл.рук.) «Весёлые старты» (кл.рук.) | Оздоровительные игры в ГПД |
6.Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.) | Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.) | Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.) | Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.) Заседание родительского комитета. | Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.) |
7.Становление ученического коллектива | Дежурство лучиков | Дежурство лучиков Игра «Найди друга» (кл.рук.) | Дежурство лучиков Совет командиров лучиков (кл.рук.) | Дежурство лучиков | Дежурство лучиков |
8.Индивидуальная работа с учащимися | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) |
Основные направления работы | 11 неделя 12-18 ноября | 12 неделя 19-25 ноября | 13 неделя 26ноября-2 декабря | 14 неделя 3-9 декабря | 15 неделя 10-16 декабря |
1.Аналитико-диагностическая деятельность | Анкета «Как сделать наш класс уютнее?» (кл.рук.) | Анализ результатов тестирования (кл.рук.) | |||
2.Интеллектуально-познавательная деятельность | Викторина «Загадки родной природы» (пед.орг.) | Игра-соревнование «Лес чудес» (кл.рук.) | Конкурс рисунков «Мы в ответе за тех, кого приручили» (кл.рук.) | к/ч «Познай самого себя» (кл.рук.) | Конкурс рисунков «Ми глазами детей» (кл.рук.) |
3.Ценностно-ориентированная деятельность | Школа вежливых наук Клуб «Я и мои права» | Конкурс рисунков «Мамочка, милая моя!» (кл.рук.) | Конкурс рисунков «Мой город!» (кл.рук.) | Акция «Милосердие» (ко дню инвалида) | Кл.ч «Конституция –основной закон страны» |
4.Дополнительное образование. Свободное общение | Час юных астрономов «Как появилась Земля?»(кл.рук.) | Игра-викторина «Герои сказок» (кл.рук.) | Занятие «Что такое толерантность?» (кл.рук.) | День матери. Устный журнал «Моя мама» (кл.рук.) Концертная программа «Мамино сердце» (кл.рук., ком.луч.) | Конкурс новогодних газет, открыток (пед.орг.) Конкурс поделок из пластилина –в лучиках (кл.рук., ком.луч.) |
5.Спортивно-оздоровительная работа | Шашечный турнир (кл.рук.) | Азбука здоровья (кл.рук.) | Оздоровительные игры в ГПД Праздник «Мама, папа, я –спортивная семья» | Конкурс «Лучшая физкультминутка» (кл.рук.) | Азбука здоровья (кл.рук.) Шахматный турнир (кл.рук.) |
6.Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.) | Род. собрание «Психо-логические особен-ности второклассника» (кл.рук.) | Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.) | Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.) Заседание родительского комитета. | Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.) Спектакль-дискуссия «Старших надо уважать» (кл.рук., род.ком.) |
7.Становление ученического коллектива | Дежурство лучиков Совет командиров лучиков (кл.рук.) | Дежурство лучиков | Дежурство лучиков | Дежурство лучиков Совет командиров лучиков (кл.рук.) | Дежурство лучиков |
8.Индивидуальная работа с учащимися | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) |
Основные направления работы | 16 неделя 17-23 декабря | 17 неделя 24-30 декабря | 18 неделя 31 декабря-6 января (каникулы) | 19 неделя 7-13 января (каникулы) | 20 неделя 14-20 января |
1.Аналитико-диагностическая деятельность | Фантастический тест «Знаете ли вы?» (кл.рук.) | ||||
2.Интеллектуально-познавательная деятельность | Конкурс загадок о зиме (кл.рук.) Игра «Зимние интеллектуальные игры» (кл.рук.) | Экологическое ассорти (кл.рук.) Новогодний праздник «Новогодний серпантин» (кл.рук.) | День русских традиций(кл.рук.) | Конкурс «Час здоровья» (кл.рук.) Устный журнал «Как празднуют Рождество во всём мире» (кл.рук.) | Конкурс «Загадки родной природы. Зима» (пед.орг.) |
3.Ценностно-ориентированная деятельность | Школа вежливых наук (кл.рук.) | Прогулка по городу Вежливости (кл.рук.) Неделя безопасности (кл.рук.) | Школа вежливых наук (кл.рук.) | Школа вежливых наук (кл.рук.) | Клуб «Я и мои права» (кл.рук.) |
4.Дополнительное образование. Свободное общение | Фабрика Деда Мороза (кл.рук.) Новогоднее поле чудес (кл.рук.) | Фабрика Деда Мороза (кл.рук.) Новогодняя ярмарка (кл.рук.) | Фабрика Деда Мороза (кл.рук.) | Музыкальная гостиная –народная музыка (кл.рук.) | День зимних именинников (кл.рук., род.ком.) |
5.Спортивно-оздоровительная работа | Азбука здоровья (кл.рук.) | Оздоровительные игры в ГПД | Соревнование по подвижным играм на снегу (кл.рук.) | Оздоровительные игры в ГПД | Азбука здоровья (кл.рук.) |
6.Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.) | Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.) | Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.) | Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.) | Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.) |
7.Становление ученического коллектива | Дежурство лучиков Уроки этикета (кл.рук.) | Дежурство лучиков Совет командиров лучиков (кл.рук.) | Уроки этикета (кл.рук.) Конкурс снежных фигур (кл.рук.) | Уроки этикета (кл.рук.) | Дежурство лучиков Совет командиров лучиков (кл.рук.) |
8.Индивидуальная работа с учащимися | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) |
Основные направления работы | 21 неделя 21-27 января | 22 неделя 28января-3 февраля | 23 неделя 4-10 февраля | 24 неделя 11-17 февраля | 25 неделя 18-24 февраля |
1.Аналитико-диагностическая деятельность | |||||
2.Интеллектуально-познавательная деятельность | Путешествие эрудитов «Умники и умницы» (кл.рук.) | Игра «В гостях у Берендея» (кл.рук.) | К/ч «Словесные головоломки» (кл.рук.) | Конкурсная программа для мальчиков (пед.орг.) Турнир знатоков русского языка (кл.рук.) | Игра «Кенгурёнок» (кл.рук.) Игры по ПДД (кл.рук.) |
3.Ценностно-ориентированная деятельность | Клуб «Я и мои права» Конкурс «Алло, мы ищем таланты!» (кл.рук.) | Школа вежливых наук (кл.рук.) | Акция «Во славу Отечества» | Клуб «Я и мои права» (кл.рук.) | Неделя безопасности (кл.рук.) Кл.ч «России верные сыны» |
4.Дополнительное образование. Свободное общение | Музыкальная гостиная- П.И.Чайковский (кл.рук.) | Генеральная уборка в кабинете (кл.рук.) | Музыкальная гостиная –колыбельные песни (кл.рук.) | Разминка «Разгадываем ребусы, кроссворды, сканворды» (кл.рук.) | Конкурс рисунков «Мужество, доблесть и честь» (кл.рук.) |
5.Спортивно-оздоровительная работа | Оздоровительные игры в ГПД | Азбука здоровья (кл.рук.) | Оздоровительные игры в ГПД Игра «Перестрелка» (кл.рук.) | Оздоровительные игры в ГПД | Азбука здоровья (кл.рук.) |
6.Работа с родителями | Заседание родительского комитета. | Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.) | Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.) | Праздник зимних скульптур (кл.рук., род.ком.) | Заседание родительского комитета. |
7.Становление ученического коллектива | Дежурство лучиков | Дежурство лучиков Уроки этикета (кл.рук.) | Дежурство лучиков Совет командиров лучиков (кл.рук.) | Дежурство лучиков | Дежурство лучиков Уроки этикета (кл.рук.) |
8.Индивидуальная работа с учащимися | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) |
Основные направления работы | 26 неделя 25февраля-3 марта | 27 неделя 4-10 марта | 28 неделя 11-17 марта | 29 неделя 18-24 марта | 30 неделя 25-31 марта |
1.Аналитико-диагностическая деятельность | Тест «Что я знаю о своей маме?» (кл.рук.) | Анализ результатов тестирования (кл.рук.) | |||
2.Интеллектуально-познавательная деятельность | К/ч «Картины прошлого нашего города» (кл.рук.) Конкурс «Почемучкина поляна» (кл.рук.) | Игра «Эрудит» (кл.рук.) Конкурс рисунков «Моя мама» (кл.рук.) Праздник «Масленица» (кл.рук., пед.орг.) | Конкурс рисунков «Школа-это больше, чем страна» (пед.орг.) Конкурс «Маленькая хозяйка» (кл.рук.) | Устный журнал «Пословица –всем детям помощница» (кл.рук.) К/ч «Как дарить подарки?» (кл.рук.) | Просмотр кинофильма о детской дружбе (кл.рук.) Литературный час «Маленькие герои сказок» (кл.рук.) |
3.Ценностно-ориентированная деятельность | Школа вежливых наук | Клуб «Я и мои права» Игра «По страницам детских книг» (кл.рук.) | Конкурсная программа для девочек (пед.орг.) Конкурс открыток | Школа вежливых наук Неделя безопасности ПДД (кл.рук.) | Конкурс «Русские посиделки» (кл.рук.) |
4.Дополнительное образование. Свободное общение | Музыкальная гостиная –современные детские хиты (кл.рук.) Выпуск газет, листков к 23 февраля (кл.рук., ком.луч.) | Оздоровительные игры в ГПД Игровая программа «У сказки тихий голосок» (кл.рук.) | Всемирный день воды» (пед.орг.) «Масленица» (пед.орг.) Концерт «Ромашка» (кл.рук.) | Оздоровительные игры в ГПД Музыкальная гостиная –хиты из мультфильмов (кл.рук.) Генеральная уборка | Устный журнал «Что в имени тебе твоём?» (кл.рук.) |
5.Спортивно-оздоровительная работа | День новых игр (кл.рук.) | Азбука здоровья (кл.рук.) «Весёлые страты» (кл.рук.) | Лыжные гонки (кл.рук.) | День новых игр (кл.рук.) | Азбука здоровья (кл.рук.) |
6.Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.) | Род. собрание «Духов-но-нравственное воспитание детей в семье» (кл.рук.) | Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.) | Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.) Заседание роди-тельского комитета. | Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.) |
7.Становление ученического коллектива | Дежурство лучиков Уроки этикета (кл.рук.) | Дежурство лучиков Совет командиров лучиков (кл.рук.) | Дежурство лучиков | Дежурство лучиков Уроки этикета (кл.рук.) | Совет командиров лучиков (кл.рук.) |
8.Индивидуальная работа с учащимися | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) |
Основные направления работы | 31 неделя 1-7 апреля | 32 неделя 8-14 апреля | 33 неделя 15-21 апреля | 34 неделя 22-28 апреля | 35 неделя 29 апреля-5 мая |
1.Аналитико-диагностическая деятельность | |||||
2.Интеллектуально-познавательная деятельность | к/ч «Музыка весны» (кл.рук.) День смеха. | Викторина «Загадки родной природы. Весна» (пед.орг.) Космический КВН (Организ.) | к/ч «Семь чудес света» (кл.рук.) Игра-путешествие «По сказкам Пушкина» (кл.рук.) | К/ч «Зависть» (кл.рук.) Конкурс рисунков «Моя гимназия» (кл.рук.) | КВН «Мы самые умные» (кл.рук.) |
3.Ценностно-ориентированная деятельность | Школа вежливых наук Клуб весёлых математиков (кл.рук.) | Школа вежливых наук Клуб «Я и мои права» | Неделя добра (пед.орг.) Игра «Крестики-нолики» (кл.рук.) | Школа вежливых наук | Военно-патриотическая игра «Путь к победе» (пед.орг.) |
4.Дополнительное образование. Свободное общение | Выпуск газеты ко Дню смеха «Переменка» (кл.рук.) | Игра «Что? Где? Когда?» (кл.рук.) | Весёлый космический полёт (игра) (кл.рук.) Устный журнал «Тайны космоса» (кл.рук.) | День весенних именинников (кл.рук., род.ком.) | Конкурс стихов по ПДД (пед.орг.) Генеральная уборка кабинета (кл.рук.) |
5.Спортивно-оздоровительная работа | День здоровья (физрук.) | Азбука здоровья (кл.рук.) | Оздоровительные игры в ГПД | Азбука здоровья (кл.рук.) Смотр песни строя (организат.) | |
6.Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.) | Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.) | Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.) Заседание родительского комитета. | Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.) | Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.) |
7.Становление ученического коллектива | Дежурство лучиков | Дежурство лучиков Уроки этикета (кл.рук.) | Дежурство лучиков Совет командиров лучиков (кл.рук.) | Дежурство лучиков Уроки этикета (кл.рук.) | Дежурство лучиков |
8.Индивидуальная работа с учащимися | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) |
Основные направления работы | 36 неделя 6-12 мая | 37 неделя 13-19 мая | 38 неделя 20-26 мая | 39 неделя 27-31 мая | |
1.Аналитико-диагностическая деятельность | Анкета «Чем мне запомнился учебный год?» (кл.рук.) | Анализ результатов тестирования (кл.рук.) | |||
2.Интеллектуально-познавательная деятельность | Конкурс «Песни военных лет» (организ.) | Игра «Эрудит» (кл.рук.) Музыкальная композиция «Песни ВОВ» (кл.рук.) | К/ч «Мы-друзья природы» (кл.рук.) Неделя безопасности по ПДД (кл.рук.) | К/ч «Писатели и поэты России» (кл.рук.) Игра «Эрудит» (кл.рук.) | |
3.Ценностно-ориентированная деятельность | Кл.час «Подвигу жить!» (кл.рук.) | Школа вежливых наук Конкурс открыток к Дню победы (кл.рук.) | Клуб «Я и мои права» | Школа вежливых наук (кл.рук.) Конкурс рисунков «Мой класс» (кл.рук.) | |
4.Дополнительное образование. Свободное общение | Фонетическая викторина «Звуки много нам говорят» (кл.рук.) | Театр миниатюр «Весёлые минутки» (кл.рук.) Просмотр х/ф «Девочка ищет отца» (кл.рук.) | КВН «Пословица –всем углам помощница» (кл.рук.) Игротека «Ребусы, головоломки и др. развлечения» (кл.рук.) | Праздник «До свидания, второй класс!» (кл.рук.) Устный журнал «Здравствуй, лето красное!» (кл.рук.) | |
5.Спортивно-оздоровительная работа | Оздоровительные игры в ГПД | Азбука здоровья (кл.рук.) Весёлые старты «Зов джунглей» (кл.рук.) | Оздоровительные игры в ГПД | Азбука здоровья (кл.рук.) | |
6.Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.) | Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.) Заседание родительского комитета. | Итоговое родительское собрание «Закончился 2 класс» (кл.рук.) Автобусная экскурсия в Лудорвай (кл.рук., род.ком.) | Индивидуальная работа с родителями учащихся (кл.рук.) | |
7.Становление ученического коллектива | Дежурство лучиков | Дежурство лучиков Уроки этикета (кл.рук.) | Дежурство лучиков Совет командиров лучиков (кл.рук.) | Дежурство лучиков Уроки этикета (кл.рук.) | |
8.Индивидуальная работа с учащимися | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) | Наблюдение за отдельными детьми с целью корректировки поведения (кл.рук.) |
Цикл бесед «Безопасность и здоровье»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Весёлый этикет»
- Поведение за столом.
- У тебя в гостях подруга.
- Прощание с гостем
- Вежливая просьба
- Прощание перед сном. Утреннее приветствие.
- Поведение в театре, кино, в поликлинике, детской библиотеке.
- Утешение. Вежливая просьба.
- Обращение к взрослому знакомому
- Вежливый разговор по телефону
- Поздравление и пожелание
- Рождественская ёлка
- Детские игры и развлечения на Святках
- Доброе слово, что ясный день
- Ежели вы вежливы..
- Да здравствует мыло душистое
- Я люблю маму милую мою
- Мой класс – мои друзья
Азбука здоровья
- Режим дня, учёбы и отдыха.
- Тело человека как самостоятельный организм.
- Основы рационального питания.
- Личная гигиена.
- Здоровье и здоровый образ жизни.
- Значение физкультуры и закаливания для сохранения здоровья.
- Антиалкогольное и антитабачное воспитание.
- Сон – отдых для организма. Сколько надо спать?
- Как устроен человек? Основные группы или системы органов тела человека.
- Мышцы – движители тела и его скелета. Движение – это жизнь. Физическая усталость человека.
- Как беречь зрение? Правила просмотра телепередач.
- Органы пищеварения. Зачем мы едим, и что происходит с пищей? Из чего состоят продукты питания? Правила хранения продуктов питания. Правила приёма пищи.
- Для чего человеку нужны зубы? Как они устроены? Практическая работа: правила гигиены полости рта и навыки правильных движений зубной щёткой.
- Кровь – жидкая ткань. Из чего она состоит? Сколько крови в человеке? Для чего нужна кровь?
- Органы дыхания. Как мы дышим? Как мы разговариваем?
- Зависимость человека от природы. Основные богатства природы: солнечный свет, воздух и вода. Купание в открытых водоёмах.
- Что нужно знать и уметь, чтобы не болеть? Закаливание организма.
- Правили безопасности на воде.
- Чередование труда и отдыха. Режим дня в выходные дни. Зачем нужно соблюдать режим дня?
- Лес – это здоровье.
- Катание на лыжах и коньках.
- Трахеит, бронхит, воспаление лёгких.
- Прививки, и как они спасают от болезней.
Тематика этических бесед.
* Какого человека называют воспитанным человеком?
* Из истории правил вежливости.
* Как нужно вести себя в школе.
* О людях, которых мы встречаем каждый день.
* Правила поведения на каждый день.
* Как вести себя дома.
* Правила вежливости у дедушки и бабушки.
* Как вести себя на улице.
* Правила поведения в транспорте.
* Правила поведения в театре, кино, музее.
* Правила поведения в библиотеке.
* Если тебя пригласили в гости.
* О тех, кого приручил человек.
* Как вести себя в походе.
* О вранье.
* О друзьях и дружбе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы классного руководителя 2б класса Анисимовой Ларисы Константиновны на 2013-2014 учебный год
Цель воспитательной работы: создание оптимальной воспитывающей среды в школе-интернате для развития ключевых компетенций обучающихся на основе нравственных ценностей, направленные на формировани...
План воспитательной работы классного руководителя 3б класса Анисимовой Ларисы Константиновны на 2014-2015 учебный год
Цель воспитательной работы: создание оптимальной воспитывающей среды в школе-интернате для развития ключевых компетенций обучающихся на основе нравственных ценностей, направленные на формировани...
План воспитательной работы классного руководителя 4Б класса Анисимовой Ларисы Константиновны на 2015-2016 учебный год
Цель воспитательной работы в школе-интернате: формирование физически и нравственно здоровой личности, образованной, культурной, готовой к дальнейшему развитию, самосовершенствованию и самореализации, ...
План воспитательной работы классного руководителя начальных классов на 2016-2017 учебный год
В данный воспитательный план входят: пояснительная записка, работа с родителями, циклограмма классного руководителя, План - сетка работы на год....
План воспитательной работы классного руководителя 1а класса Анисимовой Ларисы Константиновны на 2016-2017 учебный год
Цель воспитательной работы: формирование физически и нравственно здоровой личности, образованной, культурной, готовой к дальнейшему развитию, самосовершенствованию и самореализации, чётко осознающей с...
План воспитательной работы классного руководителя 3 класса Лукиной Марии Александровны на 2017-2018 учебный год
План-сетка воспитательных мероприятий в 3 классе в 2017-2018 учебном году....
План воспитательной работы классного руководителя 4 класса на 2021-2022 учебный год.
План воспитательной работы классного руководителя для 4 класса на 2021- 2022 учебный год разработан с учётом календарного плана воспитательной работы образовательного учреждения и возрастных особеннос...