Выпускной в 4 классе "Мы в 5 класс перешли красиво"
материал (4 класс)
Сценарий торжественной части выпускного начальной школы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 34.35 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЫПУСКНОЙ В 4 КЛАССЕ (ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ)
УЧИТЕЛЬ.
Цветущий сад в сирени утопает
И с яблонь облетает белый цвет.
Весна уж лету место уступает
И солнцу май прощальный шлёт привет.
И вылетают из гнезда, как птицы,
Расправив крылья, гордо и легко
Начальной школы выпускники и выпускницы.
Встречайте их торжественно, тепло!
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие гости, очень рады приветствовать вас на
нашем празднике, посвященном окончанию начальной школы. А где же наши ученики? Они…..почти…. никогда не опаздывали на урок! Так неужели же на праздник опоздают! Нет!.. Я слышу смех! Но как же хочется увидеть их побыстрее!
Надо произнести волшебные слова!
Ведущий 2: Какие же волшебные слова? А! К доске пойдет…нет, что-то не получается… А, вот! Проверим домашнее задание!...Снова-нет! А! Я,
кажется, догадываюсь! О, чистейшие алмазы наших сердец, мы ждём вас в нашем зале! Приветствуйте, мальчишек и девчонок наших выпускных классов!
Вход под музыку Дорогою добра
все: А вот и мы!
- цветов не надо
- весёлый нрав
- искристый добрый смех
- улыбка светлая
все: бесплатно!
- сегодня здесь мы
все: лучше всех!
- добрый день, дорогие друзья
- хотим представить мы себя
все: 4-ым классом нас зовут
- и мы нужны то там, то тут
все: мы – классные ребята
- нам 10 лет – и это много
- к учёбе мы относимся все строго
- много чем мы увлекаемся
- любим книги, жизнь, цветы
- уважаем позитив, много смеха и актив
- театр, солнце, отдых, лето
все: Все мы очень любим это!
1 ученик:
Дорогие друзья, - Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.
2 ученик Снова в нашем зале нет пустого места.
Это значит – праздник!
Долгожданный праздник.
Но какой?!.
3 ученик Если нынче будет
От улыбок и от песен тесно,
Значит, у нас – праздник.
В нашем классе - выпускной!
4 ученик Значительный день этот и уникальный -
Наш первый в жизни выпускной!..
Начальной школы миг прекрасный
Пусть вспыхнет яркою звездой!
Поздравление директору школы
А кто за всё в ответе в школе?
Кто всё держит на контроле?
Про всех и всё у неё есть отчёт
Она приказы издаёт
Школой всей руководит
За порядками следит?
(директор)
Мы ещё не успели войти в нашу школу,
А директор уже на пороге стоит.
Про успехи твои непременно расспросит
И улыбкой своей разом всех одарит!
Ведущий 1 -Слово предоставляется директору школы-
Поздравление завучам
(читает ученица)
Добрые, красивые,
Всегда с улыбкой милою!
Для нашей школы они незаменимы
И знают все – у них талант особый есть
Ведь день за днём им удаётся терпеливо
Вести учебный и воспитательный процесс.
Уважаемые Елена Александровна и Екатерина Васильевна!
Пусть приносит Вам работа
Положительный настрой!
Ну а разные проблемы
Пусть обходят стороной!
(Дети рассаживаются на свои места) Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».
На сцене стоит столб на столбе надписи:
«Направо пойдешь, домой попадешь!»
«Налево пойдешь, в первый класс попадешь!»
«Прямо пойдешь, счастье найдешь!» ДЕЙСТВИЕ 1.
На распутье. (МУЗЫКА) На сцену выходят три мальчика. Подходят к камню и размышляют вслух.
- й всадник: Куда же пойти? Даже не знаю. я не люблю дома сидеть. То уроки учи, то
маме с папой помогай, ни покричать, ни побегать – скука! А вот в школе мне все можно, да и в первом классе уроки не задают. Пойду налево – в первый класс. И всё я уже знаю, всё умею, там легко будет.
- й всадник: Не знаю, не знаю, Но одно я знаю точно – куда ни пойди, а дома всегда лучше! Иду направо – домой.
- й всадник: Слава Богу! Разошлись. Достали они меня своими расспросами. Надоели до ужаса. Я знаю точно куда идти. Туда где их нет – там счастье.
Иду прямо.
ДЕЙСТВИЕ 2.
В первом классе. Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».
Входит 2 мальчик. Его встречают будущие первоклашки с колокольчиком.
Первоклашка 1: Чего сюда явился? Гляди, какой ты большой. Здесь тебе не место.
Первоклашка 2: Правда, правда. Давай, давай отсюда. (Грозно.) А может, тебя на второй год оставили? (Жалостливо).
Всадник 1: Да нет! Я тоже когда-то учился в первом классе. Решил вспомнить, как всё начиналось.
Ученик 1: Мы помним тот звонок веселый, Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
Ученик 2:
Ах, первый класс! Ах, первый класс! Как страшный сон -тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой На нас валилось всё горой.
Ученик 3:
В тетрадках разные крючки, Из книжек сыпались стихи, И дисциплина, и уборка… По вечерам бывало горько.
Всадник 1: Да, трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание нам по плечу.
Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».
2-й Всадник: Здорово! Я всё это помню. ведущий: Стой! Стой, куда пошел!
Всадник 2: Куда, куда. Домой!
ведущий: А кто там тебя ждёт?
Всадник 2: Кто, кто. Родители!
ведущий:Родитель – это что? Профессия? Призвание? Должность или звание?
Всадник 2: Родители – это мой надежный тыл. А ещё они меня кормят, одевают и конечно же воспитывают.
- Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, и внимание, и терпенье Так помогают нам всегда!
- Вы из класса в класс переходили, Набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили, Всё осилить вы нам помогли.
- Папы, милые добрые мамы
Вам хотим мы «спасибо» сказать
За заботу, за то, что вы с нами. Всем готовы всегда помогать.
Песня для родителей на мотив «Золотая свадьба»
Слово родителям
(Вручение родителям благодарственных писем. )
УЧИТ
-Дорогие ребята! С напутственным словом к вам обращаются родители:
1 ученик. Родители, нам ещё 7 лет учиться!
2ученик. Крепитесь, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки.
1ученик. И с 1 сентября 5-го класса беритесь за нас, как за первоклассников.
2 ученик. Беспощадно контролируйте!
1 ученик. Сидите над нами до тех пор, пока все уроки не будут выполнены.
2 ученик. Гоните нас от компьютеров в спортивные секции, кружки.
1 ученик. И от телевизора за книжку.
2 ведущий Да! Молодцы! Напросились!
1 ведущий: Страшно подумать, что теперь с нами будет.
2 ведущий (передразнивает) Сидите с нами в 5-ом классе как в первом.
1 ведущий: Пятый класс не первый, мамы не потянут.
ВЕД. Мамы, потянем? (Потянем)
ведущий: А вы, дети?
Вce: Постараемся.
Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».
На сцену выходит всадник 3.
Всадник 3: Интересно, куда я попал. Какое счастье меня здесь ждет? Наверное, зря я один ушел. Как, человек может быть счастлив в одиночестве? Учитель:Ну, хорошо, что мы тебя нашли! Мы с ног сбились, тебя искали. Что ты здесь делаешь?
Всадник3:Я счастье ищу. Только не пойму, почему, когда я за ним отправился никого с собой не взял. Одному мне стало грустно.
Как интересно было всем вместе, с ребятами на уроках и переменах!
Учитель: Вспомним, как это было. Начнём с урока математики.
Начинается урок математики.
И прекрасна и сильна математики страна-
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо,
А детишкам шоколада,
Сколько звёзд на небесах
И веснушек на носах.
Урок русского языка.
Грамматика, грамматика – наука очень строгая.
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.
Корень – в середине слова, окончание в конце.
Я учу все это снова без улыбки на лице.
Суффиксы мне снятся ночью,
А приставки вводят в дрожь.
Я хочу понять их, очень!
Разве сразу их поймешь!
Урок окружающего мира.
Знать очень интересно мне о природе на Земле.
Кто живёт в лесу густом? Отчего на море шторм?
Что скрывается в горах? Кто там ползает в песках?
Как испаряется вода? Как возникают глыбы льда?
О природе важно знать, её законы соблюдать.
Использовать дары с умом, ведь Земля – наш общий дом!
Урок литературы.
Наши школьные науки начинались с букваря.
Мы читать его учились, ну конечно же не зря.
А потом ему на смену, к нам пришла литература.
С нею было интересно, очень важная фигура.
Урок литературы – прекрасный урок,
много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ,
вы учите их, они учат вас.
Учитель: Уроки сменялись долгожданными переменами
Сценка «На перемене»
Действующие лица
Одноклассники:
Виталик,Маша,Даша,Андрей,Лёша,Сергей,Антон,Юра,Наташа,Катя,Настя,Женя.
Звенит звонок с урока. Дети рассаживаются на стульях вдоль края сцены: кто с книжкой в руках, кто с играми, заводят между собой разговор.
Виталик. Все люди как люди: на перемене по коридору носятся, а мы, как ненормальные, в классе сидим.
Маша. Так мы же сами себя наказали: плохо себя вели, теперь целую неделю в классе сидим.
Кто-то чихает.
Даша. Что у нас сейчас будет?
Андрей. Математика.
Леша. Люблю математику... (Обращается к Сергею.) А твой любимый предмет какой?
Сергей. А мой любимый предмет - телевизор!
Антон. А мой - телефон!
Юра. А мой - компьютер!
Наташа. А у тебя дома компьютер есть?
Юра. Есть.
Наташа. Ты, наверно, программистом хочешь стать?
Юра. Нет, врачом.
Наташа. Ха, у тебя же «тройка» по «Окружающему миру»!
Маша. Ну и что, Наташа, он ее исправит! А каким врачом - хирургом?
Юра. Нет, зубным: у людей сердце одно, а зубов - 32!
Кто-то чихает.
Маша. Помнишь, Катя, как Людмила Владимировна спрашивает Юру на уроке: «Почему на зиму аисты улетают в Африку?»
Катя. Помню, помню... Что ты тогда, Юра, сказал?
Юра. Понятное дело, негры тоже хотят иметь детей!
Сергей. Виталик, а тебе вчера попало от родителей за то, что ты с урока ритмики домой ушел?
Виталик. Да не то чтобы попало, но отношения испортились. Представляете, я утром намекаю отцу: «Пап, я видел во сне, что ты купил мне три порции мороженого». Обычно он намеки понимает, а тут говорит: «Прекрасно, можешь оставить их себе!»
Антон. Ну это еще ничего. А вот мне папа как-то раз два подзатыльника дал.
Настя. За что?
Антон. Первый раз за то, что я показал дневник с «двойками». А второй - когда он увидел, что это его старый дневник!
Настя. Ну зачем же ты показывал? Сам виноват. С родителями надо поосторожней. Они забыли, что сами когда-то были детьми.
Катя. Сколько времени, Леш?
Леша. 10.20.
Катя. Значит, нам еще 10 минут загорать до начала урока.
Даша. Людмила Владимировна сказала, сегодня продленки не будет...
Сергей. Плохо. Я не люблю делать уроки с бабушкой. Людмила Владимировна сразу узнает ее почерк.
Женя. Я однажды дома уроки делал. А когда сдал тетрадь, Людмила Владимировна за голову схватилась: «Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!» А я говорю: «Почему один? Вдвоем с папой!»
Кто-то чихает.
Антон. Я тоже однажды на продленку не пошел. Так Людмила Владимировна спрашивает: «Признайся, Антон, кто за тебя Домашнее задание сделал?»
А я отвечаю: «Не знаю, я вчера рано лег спать».
Маша. Что мне больше всего в продленке нравится, так это чай пить.
Андрей. Да, здорово!
Маша. А мне мама дала серебряную ложечку и говорит: «Отнеси в класс. Будешь чай пить, клади ложечку в чашку. От нее, от серебра, гибнут все микробы».
А я говорю: «Мама, ты что, хочешь, чтобы я пила чай с дохлыми микробами?»
Сергей. А я как-то кричу: «Людмила Владимировна! У меня чай несладкий». А она: «Ты сахар размешал?» - «Размешал». - «В какую сторону?» - «Вправо». - «Значит, сахар налево ушел!»
Антон чихает, вытирает рот рукавом.
Наташа. Антон, у тебя, случайно, нет носового платочка?
Антон. Есть, но извини, Наташа, я его никому не одалживаю.
Маша. Слушай, Лёш, все хочу у тебя спросить. Когда я прохожу мимо твоих окон, иногда слышу, как твоя кошка кричит чуть ли не человеческим голосом...
Леша. Это я ее мою.
Маша. Я тоже свою кошку мою, но она так не кричит.
Леша. А ты ее выжимаешь?
Маша. Ну и живодер ты, Леша!
Леша. Сама ты живодерка! Зато у моей кошки блох нет. А ты, Маша, лучше не забудь сказать маме, что Людмила Владимировна ее вызывает в школу!
Маша. А я уже сказала, Леша! «Мама, - говорю, - у нас сегодня сокращенное родительское собрание». А она спрашивает: «Как это - сокращенное?» А я отвечаю: «Очень просто: Людмила Владимировна, ты, я и директор».
Звонок на урок.
Всадник3: (Обращается к детям) Ребята, а вы чего такие грустные? Опять контрольная, что ли?
Ученик: Да нет. У нас же сегодня выпускной. А выпускной это грустный праздник.
Ученик: Нам приходиться прощаться со своим учителем. Кто нас теперь будет учить, воспитывать, водить в столовую и даже ругать?
ПЕСНЯ«НАЧАЛЬНАЯШКОЛА»
Всадник3:Ребята, а давайте все вместе будем счастье искать. Ведь вместе и легче, и интереснее. Но хоть мы и переходим в пятый класс, а всё равно еще маленькие. Нам нужен взрослый человек, который бы был с нами… Как быть…
Учитель: Дорогие мои ребята, я вам помогу. Уважаемые гости! Сейчас на ваших глазах состоится передача выпускников начальной школы их будущему классному руководителю.
Дорогие классные руководители! Сегодня мы передаем вам самое ценное для нас сокровище — наших выпускников.
Мы одолели начало пути,
Но самое главное – впереди.
Звонок звенит сейчас прощальный.
Он чуть тревожный и печальный.
Звонит колокольчик.
Ведущий:
На этом наш праздник окончен. Мы не говорим - прощайте. Мы говорим – до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной вечер в 4 классе "Вы порадуйтесь за нас - перешли мы в 5 класс"
Цели:1) Подвести итоги четырёх лет обучения в начальной школе, пробудить интерес учащихся к дальнейшей учёбе.2) Сформировать представление о школьной жизни выпускников от первого до четвертого класса ...

Прощание с 1 классом «Перешли мы во второй…»
Цель:воспитание уважения к учителю, своеобразный отчет о полученных знаниях.Задачи: - воспитание духовно-нравственных качеств личности, уважения к учителям и родителям; - привитие этических ...

Сценарий выпускного вечера в 4 класса "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс!"
В данный сценарий вошли стихи, песни, сценки. Материал собирала в интернете. Затем меняла его по своему желанию. Спасибо большое всем, чей материал я использовала для составления сценария. Получилось ...
Сценарий праздника прощания с первым классом "перешли мы во второй....."
Сценарий праздника для детей и их родителй со стихами , играми и конкурсами....
Сценарий выпускного бала в 4 классе " Звездный выпускной"
Сценарий выпсукного бала в 4 классе...

Сценарий выпускного балла в 4 классе "Первый в жизни выпускной!"
Добрый день, дорогие родители и гости нашего праздника. Мы рады приветствовать вас в студии – начального школьного телевидения....

