Сценарий "Концерт - Открытое родительское собрание"
материал (2 класс)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий концерта «Открытое родительское собрание»
Автор сценария: Гомжина Татьяна Алексеевна
(учитель начальных классов, г. Краснодар школа № 84)
Ведущие (ученик и ученица класса)
Ученик - Добрый день, уважаемые родители!
Ученица - Мы рады приветствовать вас в актовом зале нашей школы!
Ученик - Близится окончание учебного года и пора подвести итоги!
Ученица - Учителя доверили нам – учащимся 2 класса провести…
(хором) ОТКРЫТОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ!!!
Ученик - Обычно, нас – ребят на родительские собрания не зовут!..
Ученица - А, иногда, даже – пугают!..
Ученик - Поэтому, постараемся вас - родителей не пугать…
- И важные вопросы рассмотреть!
Ученица - Начнём с повестки дня! Озвучим важные вопросы!
Ученик - Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь-
Учат в школе, учат в школе, учат в школе…
Ученица - Не актуально: учились писать буквы в 1 классе!
Ученик - Про глагол и про тире,
И про дождик на дворе-
Учат в школе, учат в школе, учат в школе…
Ученица - Актуально: учили во 2 классе и продолжим изучать в 3 классе!
Ученик - И воспитанными быть,
Крепкой дружбой дорожить-
Учат в школе, учат в школе, учат в школе…
Ученица - Актуально: и во 2 классе, и в 3… и в 11 классе!!!
Ученик - Какие тогда вопросы оставим на повестке дня?!
Ученица - У нас ещё осталось много вопросов без ответа!
Для зачитывания вопросов по повестке собрания приглашается группа экспертов (учащиеся 2 класса)!
(Стихотворение М. Юриной «Почемучки»)
Почемучки, почемучки,
Любознательный народ!
Почемучка, почемучка
Всем вопросы задаёт:
«Почему на небе солнце?
Почему вокруг трава?
Почему дельфин не тонет?
И зачем вдруг ураган?»
Почемучкам, почемучкам
Интересно всё узнать,
Почемучки, почемучки
Это каждый из ребят:
«Почему на Юге жарко?
А на Севере – мороз?
Почему у кошки лапы?
И зачем мартышке хвост?»
Почемучкам, почемучкам
Нелегко на свете жить,
Почемучкам, почемучкам
Надо всё успеть спросить:
«Почему шумят деревья?
Почему журчит вода?
Почему девчонки плачут?
А мальчишки никогда?»
Ведущие
Ученик - Это текущие – рабочие вопросы: на ответы потребуется время…
-…- ближайшие 7-9 лет!
Ученица - Ого! Да, придётся постараться!
Ученик - Чтобы умным стать,
Надо много нам читать.
Надо быть активными,
Серьёзными, сметливыми.
А ещё желательно
Делать всё внимательно!
Ученица - А вот, что может произойти, если быть рассеянным и невнимательным, посмотрим на примере шуточного стихотворения – сценки!
(Инсценировка стихотворения Н. Тарасовой «На работу поутру
торопилась Кенгуру»)
На работу поутру
Торопилась Кенгуру,
Посмотрела: всё в порядке,
Ключ в кармане, две перчатки,
Кошелёк, очки, футляр,
Носовой платок…
…Кошмар!
Носовой платок, гребёнка,
Нет ребёнка – кенгурёнка!!!
Но ведь был ещё вчера!
Ключ, платок, очки… Дыра!
Неужели сквозь дыру
Выпал целый кенгуру?!
Всё! Воды! Сейчас умру!..
Но послышалось:
«Маманя!
- Я совсем в другом Кармане!»
Ведущие
Ученик - Мы – дети – такие НЕПОСЕДЫ…
Ученица - А как усидеть на одном месте, если хочется побегать, попрыгать…
- Как обезьянке в гимнастическом номере!
Ведущие
Ученик - Да, как говорили известные герои сказки Григория Остера…
- …Удав, Мартышка, Слонёнок и Попугай:
- Воспитание – это не только правильное питание!!!
Ученица - Не могу не согласится: взрослые испытывают большие трудности в воспитании нас, а иногда даже спорят и ссорятся!
- Бывает, например, что дети пропускают уроки без уважительной причины, как в сценке – стихотворении
С. Маршака «Петрушка- иностранец»!
СЦЕНКА
Родители Петрушки.
Здравствуйте, юные зрители!
Мы Петрушкины родители.
Петрушка:
Здравствуйте, дети и их родители!
Пообщаться со мной не хотите ли?
Я мальчишка удалой,
Очень шустрый, озорной,
А подраться, пошалить,
Кто же может не любить?
Родители:
На часах третий час,
Торопись сыночек в класс,
Вот тебе книжки и тетрадки,
Мама пирог положила сладкий,
С маком и корицей,
С перцем и горчицей.
Петрушка:
Я сегодня инвалид
У меня живот болит.
Больно мне ворочаться -
В класс идти не хочется.
Родители:
Ты, сыночек, не здоров?
Позовём мы докторов.
Пусть тебя они осмотрят,
Капли разные дадут.
Если это очень нужно,
Пусть укол тебе введут.
Петрушка:
Не хочу я докторов.
Я уже почти здоров.
Только кружится слегка
Почему-то голова.
Родители:
Ты, сыночек, полежи!
И о школе не тужи!
Справочку тебе напишут
Твои добрые родители.
Автор:
Папа с мамой за порог,
А Петрушка прыг да скок.
Он к портфелю подбегает-
- Где там с маком пирожок?
Помните, родители!
Есть такие дети!
Не пишите справок им
Ни за что на свете!
Ведущие
Ученик - А сейчас, ребята нашего класса хотели бы выступить в роли журналистов!
Ученица - И задать несколько интересующих их вопросов родителям.
(«Журналисты» проходят в зал и задают в микрофон родителям вопросы.)
-Получали ли вы в детстве плохие оценки? Как к этому относились ваши родители?
-Наказывали ли вас за то, что вы сделали что-то случайно, что-то сломали, порвали, разбили?
Ведущие
Ученик - По этому поводу есть одно стихотворение! (О. Григорьев «Папа вазу опрокинул»)
Папа вазу опрокинул,
Кто его накажет?
“Это к счастью, это к счастью!”-
Всё семейство скажет.
Ну а если бы, к несчастью,
Это сделал я?
“Ты разиня, ты растяпа”-
Скажут про меня.
Ведущие
Ученица - Да, хорошо, когда есть чувство юмора…
-…и меры! Послушаем частушки про школу!
Ох, частушки хороши,
Их поём от всей души.
Но вы тоже не зевайте,
А смелее подпевайте!
Я с соседкою по парте
Дружбу крепкую вожу.
И за все ее подсказки,
Ей конфеты приношу!
Мой дневник, как верный друг,
Для меня старался.
Я не выучил урок,
Дома он остался.
Громыхает кабинет,
Лестница шатается.
Это тихий второй класс
В столовую спускается.
Витя наш стихи не любит,
Витя стих не доучил,
И за то сегодня в школе
Пол четвёрки получил.
Я домашнее не смог
Выполнить задание,
И учитель потерял
Самообладание.
От души мы вам пропели,
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали -
Жалко ваши ушки!
Ведущие
Ученик - Уже все устали к концу учебного года: приходится учится всей семье – семь дней в неделю…
Ученица - Хорошо, когда большая семья, и за каждым можно закрепить день недели:… например, папа – ответственный в понедельник за математику, бабушка - во вторник за рисование, брат или сестра – в среду…
Ученик - Постой: нужно составить подробный график…-пусть ребята перечисляют дни недели, а мы подумаем, кому какой день недели доверить для выполнения своих домашних заданий… (напевая: «Папа у Васи силён в математике…»)
Все знакомы вы, наверно, с удивительной семьёй:
Понедельник входит первым,
Тащит Вторник за собой.
Вторник главные труды
Оставляет до Среды,-
На себя Среда взяла
Четвергу давать дела,
Чтобы мог он на пути
Всё в порядок привести.
Следом Пятница приходит,
Исправляет неполадки,
А за Пятницей Суббота
Наступает ей на пятки.
За Субботой, словно тень,
Семенит Воскресный День!
Ведущие
Ученик - Вот и получается: всю неделю учимся!!! Хорошо, что хоть в школе есть переменки: можно поиграть с друзьями в разные игры…
Ученица - Да, игры – это хорошо: но нужно помнить правила безопасного поведения, чтобы игра доставляла радость, а не огорчение и ушибы!
Ученик - А танцевать – можно?!
Ученица - Конечно, особенно, если это энергичный и весёлый танец!
Танец .
Ведущие
Ученик - Какое замечательное время года – весна! С наступлением весны появляются новые звуки природы: птички щебечут…
Ученица - В школе эти звуки в любое время года можно услышать – круглогодично: и чириканье, и мяуканье, и даже хрюканье! -----Особенно хорошо слышны такие звуки на уроке, ещё лучше - если урок контрольный!
Ученик - А вот в нашем классе мальчик - умеет издавать фантастические звуки – в жанре бит бокса (но не уроках, а на выступлениях): давайте послушаем!
Ведущие
Ученица - Весна! Мы её так ждали…
Ученик - Что разучили замечательную песню и подготовили танец: хор – с песней о весне! (Музыка и слова А. Воинова «Про весну»)
1.
Я сегодня увидала.
Что на улице весна.
Мы ее так долго ждали.
А она уже пришла.
Припев:
Легкий ветер заиграл в волосах.
Ситец платьев закружил по двору.
И на солнышке жуки-усачи.
Дружно песенку поют про весну.
По асфальту вновь стучат каблучки,
Отвечает им вдогонку капель,
Я сегодня увидала весну.
На окошке распустилась сирень.
2.
Стихли вьюги и метели.
Позабыты холода.
Словно в старой доброй сказке.
В гости к нам пришла весна.
Припев.
Ведущие
Ученик - Скоро каникулы!…
Ученица - А какие каникулы самые замечательные?!..
- Ну, конечно же – БЕЗОПАСНЫЕ!
Ученик - Напомним вам основные правила безопасности!
(Подборка тематических стихов из тетради О. Холодовой «Юным умникам и умницам. 2 класс»)
Интернет бывает разным:
Другом верным иль опасным
И зависит это всё
От тебя лишь одного.
Если что-то непонятно,
Страшно или неприятно-
Быстро к взрослым поспеши:
Расскажи и покажи!
Всем, кто входит в Интернет-
Пригодится мой совет!
Не попаду я в беду-
Если антивирус заведу!
Злые люди в Интернете
Расставляют свои сети.
С незнакомыми людьми-
Ты на встречу не иди!
Как и всюду на планете-
Есть опасность в Интернете.
Если фильтры подключаем-
Мы опасность исключаем!
С грубиянами в сети
Разговор не заводи,
Ну и сам не оплошай-
Никого не обижай!
Чтобы вор к вам не пришёл
И чужой вас не нашёл:
Адрес, пароль, телефон и портрет-
Все ваши данные - это секрет!
Иногда тебе в Сети
Вдруг встречаются вруны.
Обещают всё на свете
Подарить бесплатно детям:
Телефон, щенка, айпод
И поездку на курорт.
Ты мошенникам не верь –
Информацию проверь!
- А ещё…
Развлекаться можно так:
Я иду, дразню собак!
То язык им покажу,
Кулаком им погрожу,
То маню их колбасой,
То кидаю камнем… Ой!
Оглянулся я вокруг –
Их так много стало вдруг!
Все и лают, и рычат,
Укусить меня хотят!
Как мне страшно! Помогите!
От собак меня спасите!!!
Ах, зачем их обижал,
Как же я не понимал,
Что собак дразнить нельзя!
Выручайте же, друзья!
-Подведём, друзья, итог…
Каждый грамотный ребёнок
Должен твёрдо знать с пелёнок:
Если вас зовут купаться,
В телевизоре сниматься,
Обещают дать конфет,
Отвечайте твёрдо: НЕТ!
Вам предложат обезьянку,
Или даже денег банку,
Или даже в цирк билет-
Отвечайте твёрдо: НЕТ!
Позовут лететь к Луне,
Покататься на слоне.
Есть на всё простой ответ,
Ты ответить должен: НЕТ!
Ведущие
Ученица - Добрых и отзывчивых людей очень много вокруг нас…
Ученик - И это, прежде всего – наши родители!
Ученица - Замечательно, когда в семье царят мир и согласие!
Ученик - Для этого нам – ребятам нужно чаще творить добрые дела!
- С песней «Добрые дела» выступают…
Ведущие
Ученица - Как-то мне совсем расхотелось уходить из школы на каникулы: в школе так интересно и весело, много разных дел, праздников, друзей…
Ученик - Я тоже буду скучать по школе!
Ученица - Но ещё учебный год не закончен…
Ученик - И впереди такой Большой Праздник – важный для всех нас - День Победы!
-Песню «Журавли Победы» исполняют…
Ведущие
Ученица - Кажется, все важные вопросы мы на ОТКРЫТОМ РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ рассмотрели…
Ученик - Думаю, даже больше!
Ведущие
Хором - И, конечно, же мы должны помнить о следующем:
(все ученики выстраиваются на сцене)
Ученик - Учителя хотят видеть нас такими... (руки сложили: как будто сидят за партой)
Ученица - Мамы хотят видеть нас такими... (движения: подметают)
Ученик - Папы хотят видеть нас такими... (показывают мускулы)
Ученица - Бабушки хотят видеть нас такими... (надувают щёки и гладят
животы)
ВСЕ ХОРОМ - А МЫ ТАКИЕ, КАКИЕ МЫ ЕСТЬ!!! (подпрыгивают,
руки вверх)!
Исполнение заключительной песни «Мир, который нужен мне»
( хор класса)!
(Музыка А. Ермолова, слова С. Золотухина «Мир, который нужен мне»)
1 куплет:
Я рисую на окне
Мир, почти такой, как наш.
Я рисую на окне
Акварели и гуашь.
Краски яркие возьму
И закрашу серый цвет.
Нарисую ту страну,
Где для слёз причины нет,
Где улыбки каждый день,
Где почти всегда весна,
Где у всех, у всех людей
Очень добрые глаза.
Кто-то ищет целый век:
"Где же счастье?" - Вот оно!
Здравствуй, добрый человек -
Посмотри в моё окно!
Припев:
Ты посмотри:
На моём окне
Я рисую этот мир,
Где ни зла, ни горя нет.
Ты посмотри:
Будет этот мир,
Где добро всегда царит,
Мир, который нужен мне!
2 куплет:
Я рисую новый мир.
Пусть моя не сохнет кисть!
Я рисую новый мир.
Эй, прохожий, обернись!
Если что-то ты хотел
В этой жизни изменить -
Нарисуй в своём окне
Мир, каким он должен быть.
И я верю, что когда
Каждый кисть свою возьмёт,
С наших окон доброта
В настоящий мир войдёт.
И наступит долгий век
Без обид и слёз в глазах.
Где ты, добрый человек?
Это всё в твоих руках!
Припев (2 раза):
Ты посмотри:
На моём окне
Я рисую этот мир,
Где ни зла, ни горя нет.
Ты посмотри:
Будет этот мир,
Где добро всегда царит,
Мир, который нужен мне!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
статья о проведении открытого родительского собрания
Тема собрания - Интегративный подход к работе с детьми в классах КРО...
Конспект открытого родительского собрания "По дороге к счастью"
Родительское собрание проводилось в рамках фестиваля гуманной педагогики.Разработка стала лауреатом....

Родительское собрание. Тема: «Воспитание сознательной дисциплины». Родительское собрание. Разработка на тему "Воспитание сознательной дисциплины"Презентация к родительскому собранию "Воспитание сознательной дисциплины"
Родительское собрагние-разработка. Презентация создана к собранию "Воспитание сознательной дисциплины" Содержание: название темы родительского собрания; кластер (графическая организа...

Открытое родительское собрание "Устами младенца..."
Данный материал помогает вовлекать родителей во взаимоотношения с детьми, настроить на доброжелательность....
Открытое родительское собрание "Безразличие как негативный фактор в воспитании ребёнка"
Последствия безразличия родителей к детям или попустительства 1. У детей отсутствует дисциплина, поэтому ему трудно будет влиться в социум и жить по жизненным правилам.2....

Открытое родительское собрание в 4 классе по теме "Взаимоотношения в семье, как основа взаимопонимания"
Семья – колыбель духовного рождения человека.Самый большой дефицит, который испытывают наши дети, - это дефицит ласки. Родители не находят времени, забывают или, может быть, даже стесняются прил...

Открытое родительское собрание «Эффективное общение и модели воспитания»
Цель: помочь родителям найти пути к пониманию поведения собственного ребенка, способствовать становлению родительской компетентности через повышение информированности и осмысления механизмов эффективн...
