Сценарий "Концерт - Открытое родительское собрание"
материал (2 класс)

Гомжина Татьяна Алексеевна
Концерт в виде театрализованного представления с целью демонстрации творческих достижений воспитанников за учебный год и формирования у детей навыков публичных выступлений в атмосфере радости и доброго юмора.
 
Основные задачи мероприятия — представить результаты образовательной работы, укрепить связь между детским коллективом и родителями, создать праздничную атмосферу с элементами весёлых номеров и шуток, а также способствовать развитию уверенности детей в своих силах через выступление перед аудиторией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_kontserta_-_otkrytoe_roditelskoe_sobranie.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий концерта «Открытое родительское собрание»

Автор сценария: Гомжина Татьяна Алексеевна

(учитель начальных классов, г. Краснодар школа № 84)

Ведущие (ученик и ученица класса)  

Ученик - Добрый день, уважаемые родители!

Ученица - Мы рады приветствовать вас в актовом зале нашей школы!

 Ученик - Близится окончание учебного года и пора подвести итоги!

  Ученица - Учителя доверили нам – учащимся 2 класса провести…

(хором)    ОТКРЫТОЕ  РОДИТЕЛЬСКОЕ  СОБРАНИЕ!!!

Ученик - Обычно, нас – ребят на родительские собрания не зовут!..

Ученица - А, иногда, даже – пугают!..

Ученик - Поэтому, постараемся вас - родителей не пугать…

              - И важные вопросы рассмотреть!

Ученица - Начнём с повестки дня! Озвучим важные вопросы!

Ученик - Буквы разные писать

Тонким пёрышком в тетрадь-

Учат в школе, учат в школе, учат в школе…

Ученица - Не актуально: учились писать буквы в 1 классе!

Ученик - Про глагол и про тире,

И про дождик на дворе-

Учат в школе, учат в школе, учат в школе…

Ученица - Актуально: учили во 2 классе и продолжим изучать в 3 классе!

Ученик - И воспитанными быть,

               Крепкой дружбой дорожить-

               Учат в школе, учат в школе, учат в школе…

Ученица - Актуально: и во 2 классе, и в 3… и в 11 классе!!!

Ученик - Какие тогда вопросы оставим на повестке дня?!

Ученица - У нас ещё осталось много вопросов без ответа!

                 Для зачитывания вопросов по повестке собрания   приглашается группа экспертов (учащиеся 2 класса)!

(Стихотворение М. Юриной «Почемучки»)

Почемучки, почемучки,

Любознательный народ!

Почемучка, почемучка

Всем вопросы задаёт:

«Почему на небе солнце?

Почему вокруг трава?

Почему дельфин не тонет?

И зачем вдруг ураган?»

Почемучкам, почемучкам

Интересно всё узнать,

Почемучки, почемучки

Это каждый из ребят:

«Почему на Юге жарко?

А на Севере – мороз?

Почему у кошки лапы?

И зачем мартышке хвост?»

Почемучкам, почемучкам

Нелегко на свете жить,

Почемучкам, почемучкам

Надо всё успеть спросить:

«Почему шумят деревья?

Почему журчит вода?

Почему девчонки плачут?

А мальчишки никогда?»

Ведущие

Ученик - Это текущие – рабочие вопросы: на ответы   потребуется время…

                             -…- ближайшие 7-9 лет!

 Ученица - Ого! Да, придётся постараться!

  Ученик - Чтобы умным стать,

                       Надо много нам читать.

                       Надо быть активными,

                       Серьёзными, сметливыми.

                       А ещё желательно

                       Делать всё внимательно!

Ученица - А вот, что может произойти, если быть рассеянным  и невнимательным, посмотрим на примере шуточного стихотворения – сценки!                              

(Инсценировка стихотворения Н. Тарасовой «На работу поутру

торопилась Кенгуру»)

На работу поутру

Торопилась Кенгуру,

Посмотрела: всё в порядке,

Ключ в кармане, две перчатки,

Кошелёк, очки, футляр,

Носовой платок…  

                     …Кошмар!

Носовой платок, гребёнка,

Нет ребёнка – кенгурёнка!!!

Но ведь был ещё вчера!

Ключ, платок, очки… Дыра!

Неужели сквозь дыру

Выпал целый кенгуру?!

Всё! Воды! Сейчас умру!..

Но послышалось:

    «Маманя!

- Я совсем в другом Кармане!»

Ведущие

Ученик - Мы – дети – такие НЕПОСЕДЫ…

Ученица - А как усидеть на одном месте, если хочется побегать, попрыгать…

               - Как обезьянке в гимнастическом номере!

Ведущие

Ученик  - Да, как говорили известные герои сказки Григория Остера…

               - …Удав, Мартышка, Слонёнок и Попугай:

               - Воспитание – это не только правильное питание!!!

Ученица - Не могу не согласится: взрослые испытывают большие трудности в воспитании нас, а иногда даже спорят и ссорятся!

                - Бывает, например, что дети пропускают уроки без  уважительной причины, как в сценке – стихотворении

                 С. Маршака «Петрушка- иностранец»!

СЦЕНКА

Родители Петрушки.

Здравствуйте, юные зрители!
Мы Петрушкины родители.

Петрушка:

Здравствуйте, дети и их родители!
Пообщаться со мной не хотите ли?
Я мальчишка удалой,
Очень шустрый, озорной,
А подраться, пошалить,
Кто же может не любить?

Родители:

На часах третий  час,
Торопись сыночек в класс,
Вот тебе книжки и тетрадки,
Мама пирог положила сладкий,
С маком и корицей,
С перцем и горчицей.

Петрушка:

Я сегодня инвалид
У меня живот болит.
Больно мне ворочаться -
В класс идти не хочется.

Родители:

Ты, сыночек, не здоров?
Позовём мы докторов.
Пусть тебя они осмотрят,
Капли разные дадут.
Если это очень нужно,
Пусть укол тебе введут.

Петрушка:

Не хочу я докторов.
Я уже почти здоров.
Только кружится слегка
Почему-то голова.

Родители:

Ты, сыночек, полежи!
И о школе не тужи!

Справочку тебе напишут
Твои добрые родители.

Автор:

Папа с мамой за порог,
А Петрушка прыг да скок.
Он к портфелю подбегает-
- Где там с маком пирожок?

Помните, родители!
Есть такие дети!
Не пишите справок им
Ни за что на свете!

Ведущие

Ученик - А сейчас, ребята нашего класса хотели бы выступить в роли   журналистов!

Ученица - И задать несколько интересующих их вопросов родителям.

(«Журналисты»  проходят в зал и задают в микрофон родителям вопросы.)

-Получали ли вы в детстве плохие оценки? Как к этому относились ваши родители?

-Наказывали ли вас за то, что вы сделали что-то случайно, что-то сломали, порвали, разбили?

Ведущие

Ученик - По этому поводу есть одно стихотворение! (О. Григорьев «Папа вазу опрокинул»)

Папа вазу опрокинул,
Кто его накажет?
“Это к счастью, это к счастью!”-
Всё семейство скажет.
Ну а если бы, к несчастью,
Это сделал я?
“Ты разиня, ты растяпа”-
Скажут про меня.

Ведущие

Ученица - Да, хорошо, когда есть чувство юмора…

                -…и меры!  Послушаем частушки про школу!

Ох, частушки хороши,
Их поём от всей души.
Но вы тоже не зевайте,
А смелее подпевайте!

Я с соседкою по парте

 Дружбу крепкую вожу.

И за все ее подсказки,

 Ей конфеты приношу!

Мой дневник, как верный друг,
Для меня старался.
Я не выучил урок,
Дома он остался.

Громыхает кабинет,
Лестница шатается.
Это тихий второй класс
В столовую  спускается.

Витя наш стихи не любит,
Витя стих не доучил,
И за то сегодня в школе
Пол четвёрки получил.

Я домашнее не смог
Выполнить задание,
И учитель потерял
Самообладание.

От души мы вам пропели,
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали -
Жалко ваши ушки!

Ведущие

Ученик - Уже все устали к концу учебного года: приходится учится всей   семье – семь дней в неделю…

Ученица - Хорошо, когда большая семья, и за каждым можно закрепить день недели:… например, папа – ответственный в понедельник за математику, бабушка - во вторник за рисование, брат или сестра – в среду…

Ученик - Постой: нужно составить подробный график…-пусть ребята   перечисляют дни недели, а мы подумаем, кому какой день недели доверить для выполнения своих домашних заданий… (напевая: «Папа у Васи силён в математике…»)

Все знакомы вы, наверно, с удивительной семьёй:

Понедельник входит первым,

Тащит Вторник за собой.

Вторник главные труды

 Оставляет до Среды,-

На себя Среда взяла

Четвергу давать дела,

Чтобы мог он на пути

Всё в порядок привести.

Следом Пятница приходит,

Исправляет неполадки,

А за Пятницей Суббота

Наступает ей на пятки.

За Субботой, словно тень,

Семенит Воскресный День!

Ведущие

Ученик - Вот и получается: всю неделю учимся!!! Хорошо, что хоть в    школе есть переменки: можно поиграть с друзьями в разные игры…

Ученица - Да, игры – это хорошо: но нужно помнить правила безопасного  поведения, чтобы игра доставляла радость, а не огорчение и ушибы!

Ученик - А танцевать – можно?!

Ученица - Конечно, особенно, если это энергичный и весёлый танец!

                Танец .

Ведущие

Ученик - Какое замечательное время года – весна! С наступлением весны появляются новые звуки природы: птички щебечут…

Ученица - В школе эти звуки в любое время года можно услышать – круглогодично: и чириканье, и мяуканье, и даже хрюканье! -----Особенно хорошо слышны такие звуки на уроке, ещё лучше - если урок контрольный!

Ученик - А вот в нашем классе мальчик - умеет издавать фантастические звуки – в жанре бит бокса (но не уроках, а на выступлениях): давайте послушаем!

Ведущие

Ученица - Весна! Мы её так ждали…

Ученик   - Что разучили замечательную песню и подготовили танец: хор       – с песней о весне! (Музыка и слова А. Воинова «Про весну») 

          1.

Я сегодня увидала.

Что на улице весна.

Мы ее так долго ждали.

А она уже пришла.

       Припев:

Легкий ветер заиграл в волосах.

Ситец платьев закружил по двору.

И на солнышке жуки-усачи.

Дружно песенку поют про весну.

По асфальту вновь стучат каблучки,

Отвечает им вдогонку капель,

Я сегодня увидала весну.

На окошке распустилась сирень.  

              2.

 Стихли вьюги и метели.

Позабыты холода.

Словно в старой доброй сказке.

В гости к нам пришла весна.

          Припев.

Ведущие

Ученик - Скоро каникулы!…

Ученица - А какие каникулы самые замечательные?!..

                - Ну, конечно же –  БЕЗОПАСНЫЕ!

Ученик - Напомним вам основные правила безопасности!

(Подборка тематических стихов из тетради О. Холодовой  «Юным умникам и умницам. 2 класс»)

Интернет бывает разным:

Другом верным иль опасным

И зависит это всё

От тебя лишь одного.

Если что-то непонятно,

Страшно или неприятно-

Быстро к взрослым поспеши:

Расскажи и покажи!

Всем, кто входит в Интернет-

Пригодится мой совет!

Не попаду я в беду-

Если антивирус заведу!

Злые люди в Интернете

Расставляют свои сети.

С незнакомыми людьми-

Ты на встречу не иди!

Как и всюду на планете-

Есть опасность в Интернете.

Если фильтры подключаем-

Мы опасность исключаем!

С грубиянами в сети

Разговор не заводи,

Ну и сам не оплошай-

Никого не обижай!

Чтобы вор к вам не пришёл

И чужой вас не нашёл:

Адрес, пароль, телефон и портрет-

Все ваши данные - это секрет!

Иногда тебе в Сети

Вдруг встречаются вруны.

Обещают всё на свете

Подарить бесплатно детям:

Телефон, щенка, айпод

И поездку на курорт.

Ты мошенникам не верь –

Информацию проверь!

 - А ещё…

Развлекаться можно так:

Я иду, дразню собак!

То язык им покажу,

Кулаком им погрожу,

То маню их колбасой,

То кидаю камнем… Ой!

Оглянулся я вокруг –

Их так много стало вдруг!

Все и лают, и рычат,

Укусить меня хотят!

Как мне страшно! Помогите!

От собак меня спасите!!!

Ах, зачем их обижал,

Как же я не понимал,

Что собак дразнить нельзя!

Выручайте же, друзья!

  -Подведём, друзья, итог…

Каждый грамотный ребёнок

Должен твёрдо знать с пелёнок:

Если вас зовут купаться,

В телевизоре сниматься,

Обещают дать конфет,

Отвечайте твёрдо: НЕТ!

Вам предложат обезьянку,

Или даже денег банку,

Или даже в цирк билет-

Отвечайте твёрдо: НЕТ!

Позовут лететь к Луне,

Покататься на слоне.

Есть на всё простой ответ,

Ты ответить должен: НЕТ!

Ведущие

Ученица - Добрых и отзывчивых людей очень много вокруг нас…

Ученик - И это, прежде всего – наши родители!

Ученица - Замечательно, когда в семье царят мир и согласие!

Ученик - Для этого нам – ребятам нужно чаще творить  добрые дела!

- С песней «Добрые дела» выступают…

Ведущие

Ученица - Как-то мне совсем расхотелось уходить из школы на  каникулы: в школе так интересно и весело, много разных дел, праздников, друзей…

Ученик - Я тоже буду скучать по школе!

Ученица - Но ещё учебный год не закончен…

Ученик - И впереди такой Большой Праздник – важный для всех нас - День Победы!

-Песню «Журавли Победы» исполняют…

Ведущие

Ученица - Кажется, все важные вопросы мы на ОТКРЫТОМ РОДИТЕЛЬСКОМ  СОБРАНИИ  рассмотрели…

Ученик - Думаю, даже больше!

Ведущие

Хором - И, конечно, же мы должны помнить о следующем:

(все ученики выстраиваются на сцене)

Ученик - Учителя хотят видеть нас такими... (руки сложили: как будто сидят за партой)

Ученица - Мамы хотят видеть нас такими... (движения: подметают)
Ученик - Папы хотят видеть нас такими... (показывают мускулы)
Ученица - Бабушки хотят видеть нас такими... (надувают щёки и гладят      

                 животы)
ВСЕ ХОРОМ - А МЫ ТАКИЕ, КАКИЕ МЫ ЕСТЬ!!! (подпрыгивают,  

                       руки вверх)!

Исполнение заключительной песни «Мир, который нужен мне»

 ( хор класса)!

(Музыка А. Ермолова, слова С. Золотухина «Мир, который нужен мне»)

1 куплет:

Я рисую на окне

Мир, почти такой, как наш.

Я рисую на окне

Акварели и гуашь.

Краски яркие возьму

И закрашу серый цвет.

Нарисую ту страну,

Где для слёз причины нет,

Где улыбки каждый день,

Где почти всегда весна,

Где у всех, у всех людей

Очень добрые глаза.

Кто-то ищет целый век:

"Где же счастье?" - Вот оно!

Здравствуй, добрый человек -

Посмотри в моё окно!

Припев:

Ты посмотри:
На моём окне
Я рисую этот мир,
Где ни зла, ни горя нет.
Ты посмотри:
Будет этот мир,
Где добро всегда царит,
Мир, который нужен мне!

2 куплет:

Я рисую новый мир.
Пусть моя не сохнет кисть!
Я рисую новый мир.
Эй, прохожий, обернись!
Если что-то ты хотел
В этой жизни изменить -
Нарисуй в своём окне
Мир, каким он должен быть.

И я верю, что когда
Каждый кисть свою возьмёт,
С наших окон доброта
В настоящий мир войдёт.
И наступит долгий век
Без обид и слёз в глазах.
Где ты, добрый человек?
Это всё в твоих руках! 

Припев (2 раза):

Ты посмотри:
На моём окне
Я рисую этот мир,
Где ни зла, ни горя нет.
Ты посмотри:
Будет этот мир,
Где добро всегда царит,
Мир, который нужен мне!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья о проведении открытого родительского собрания

Тема собрания - Интегративный подход к работе с детьми в классах КРО...

Конспект открытого родительского собрания "По дороге к счастью"

Родительское собрание проводилось в рамках фестиваля гуманной педагогики.Разработка стала лауреатом....

Родительское собрание. Тема: «Воспитание сознательной дисциплины». Родительское собрание. Разработка на тему "Воспитание сознательной дисциплины"Презентация к родительскому собранию "Воспитание сознательной дисциплины"

Родительское собрагние-разработка. Презентация создана  к собранию "Воспитание сознательной дисциплины" Содержание: название темы родительского собрания; кластер  (графическая организа...

Открытое родительское собрание "Устами младенца..."

Данный материал помогает вовлекать родителей во взаимоотношения с детьми,  настроить на доброжелательность....

Открытое родительское собрание "Безразличие как негативный фактор в воспитании ребёнка"

Последствия безразличия родителей к детям или попустительства 1.     У детей отсутствует дисциплина, поэтому ему трудно будет влиться в социум и жить по жизненным правилам.2....

Открытое родительское собрание в 4 классе по теме "Взаимоотношения в семье, как основа взаимопонимания"

Семья – колыбель духовного рождения человека.Самый большой дефицит, который испытывают наши дети, - это дефицит ласки. Родители не находят времени, забывают или, может быть, даже стесняются прил...

Открытое родительское собрание «Эффективное общение и модели воспитания»

Цель: помочь родителям найти пути к пониманию поведения собственного ребенка, способствовать становлению родительской компетентности через повышение информированности и осмысления механизмов эффективн...