Пазлы: учение или развлечение?
методическая разработка (2 класс)

Пазлы очень разнообразны.Они были изобретены в Англии в 1761 году  Джоном Спилсбери. Лондонский торговец географическими картами, придумал новое учебное пособие. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pazly.ppt2.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пазлы: учение или развлечение?

Слайд 2

Цель работы Выяснить: пазлы – это учеба или развлечение? Узнать, что можно изучать при помощи пазлов.

Слайд 3

Задачи: Узнать историю возникновения пазлов. Провести анкетирование. Найти литературу в библиотеке. Поискать информацию в интернете.

Слайд 4

Результаты опроса 1.Знаете ли вы, что такое пазлы? Да - 32 ч. Нет – 12 ч. 2. Любите ли вы собирать пазлы? Да -33 ч. Нет – 11ч. 3.Знаете ли вы, как появились пазлы? Да – 2 ч. Нет -42 ч.

Слайд 5

Пазл (в переводе с английского puzzle - загадка, головоломка), представляющая собой мозаику, которую требуется составить из множества фрагментов рисунка различной формы.

Слайд 6

Пазлы были изобретены в Англии в 1761 году Джоном Спилсбери. Лондонский торговец географическими картами, придумал новое учебное пособие - «разрезанную географическую карту».

Слайд 7

Пазлы « Историческая карта мира» Это очень увлекательное и познавательное занятие как для детей, так и для взрослых. Из трех тысяч маленьких кусочков вы сможете постепенно "создать" мир таким, каким его представляли первые карты.

Слайд 8

Первые карты

Слайд 9

В современном ритме жизни человек не всегда имеет возможность насладиться природой. Собрав пазл "Водопад" мы можем ощутить свежесть тропиков и прохладу падающих струй воды.

Слайд 10

Игра-мозаика "Гусь и индюк" познакомит с увлекательным миром живой природы, научит соотносить отдельные элементы рисунка и целое изображение.

Слайд 12

Игра развивает мелкую моторику, координацию движений, наблюдательность и память.

Слайд 13

Вы видели море? Если и да, то все равно вряд ли представляете всю мощь и чарующую красоту этой волшебной стихии. Картинами Айвазовского – признанного классика жанра морского пейзажа – можно любоваться бесконечно.

Слайд 14

Мои работы

Слайд 15

Мои увлечения

Слайд 16

Мои увлечения

Слайд 19

Одна из последних разработок – настоящий глобус диаметром 25 см . Сделан он из пластика, а замочек настолько прочный, что ни одна деталь не отстает от другой ни на миллиметр.

Слайд 22

Список литературы. 1.Новый краткий словарь иностранных слов под редакцией Н.М. Семёнова 2-е изд., - М. : Рус. яз.- Медиа, 2007.- 795. 2. Интернет-ресурсы: puzzle.by - история пазлов; vsam1.ru - история пазлов, о пазлах (виды, размеры, картинки); ru.wikipedia.org - статья о пазлах, размеры, интересные факты, ссылки по теме; pari.ru - самый большой в мире пазл; vash-puzzle.by - галлерея пазлов и история пазлов; yugzone.ru - история пазлов, виды, как собирать пазлы; rupuzzle.com - история, как собирать пазлы и как их выбирать, какие бывают пазлы; looky.ru - история пазлов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему: «Мотивы учения младших школьников. Портфолио как один из способов мотивации учения»

Рассказать родителям о влиянии мотивов на характер учебной деятельности; познакомить с классификацией мотивов учения; дать рекомендации по формированию внутренней мотивации, рассмотреть портфолио учен...

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ (МОДИФИКАЦИЯ А.Д.АНДРЕЕВА) Цель: диагностика познавательной активности, мотивации достижения, тревожности, гнева.Возраст:...

Методика «Изучение отношения к учению и к учебным предметам» Методика разработана Г. Н. Казанцевой и предназначена для качественного анализа причин предпочтения тех или иных предметов и мотивов учения.

Методика «Изучение отношения к учению и к учебным предметам»Методика разработана Г. Н. Казанцевой и предназначена для качественного анализа причин предпочтения тех или иных предметов и мот...

«Ученье свет, а не ученье тьма или волшебные приключения Маленькой Бабы-Яги»

Данная игровая программа направлена на приобритение детьми кульурного богатства русского народа. Она основана на формировании эмоционально окрашенного чувства причастности детей к наследию прошлого, в...

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ. (МОДИФИКАЦИЯ А.Д.АНДРЕЕВА)

Цель: диагностика познавательной активности, мотивации достижения, тревожности, гнева.Возраст: 9- 14 летФорма проведения: фронтальный письменный опрос.Оцениваемое УУД: личностное УУД, смыслообразовани...