Спортивно-конкурсная программа "Вместе с мамой все смогу"
методическая разработка (3 класс)
Спортивно- развлекательное соревнование — конкурс «Вместе с мамой всё смогу».
Это семейный праздник , в котором будут принимать участие не только ребята, но и их мамы.
Будут проходить спортивные соревнования самых решительных и смелых, ловких и умелых.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 26.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивно- развлекательный конкурс ко дню Матери
«Вместе с мамой всё смогу!»
Название конкурса | Инвентарь |
- Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости! Есть на свете человек, который с самого рождения находится всегда рядом с нами. Этот человек защищает нас от болезней, от врагов, от всего плохого. Этот человек ласкает нас, жалеет. У этого человека самое доброе сердце, самые мягкие, нежные руки, самая красивая улыбка. Это – человек с большой буквы. Всего четыре буквы, а как много сказано! Кто это? И сегодня мы с вами поговорим о маме. О самом близком и родном человеке, потому что в воскресенье, 27 ноября, вся страна отмечает праздник «День матери». В этот день нужно поздравлять наших мам, бабушек, дарить им подарки и говорить им самые теплые слова. 1.На свете добрых слов живет немало, Но всех добрее и важней одно. Из двух слогов простое слово – мама! И нету слов нужнее, чем оно! 2.В этом слове – наше счастье Наша жизнь и красота. Мама, мамочка родная – Вот, что свято навсегда. | Панькова К. Макаров П. |
-Сегодня мы проводим спортивно- развлекательное соревнование — конкурс «Вместе с мамой всё смогу». Праздник у нас семейный, в котором будут принимать участие не только ребята, но и их мамы. Пригласили в гости к нам
| |
Приветствия команд | |
-Семейных пар у нас много, поэтому сейчас ребята выберут, кто с кем будет в команде. Момент неожиданности. Главное, чтобы ваши команды были дружные и сплочённые. | Квадратики бумаги разных цветов |
В.- Про маму говорят «Как солнышко в окошке…» Вот и начнем наше соревнование с солнышка. 1 Эстафета «Солнышко» Перед каждой командой лежат гимнастические палки. Впереди каждой команды, обруч. По сигналу 1 участник выбегает берет палку добегает до обруча кладет палку как лучик, вокруг своего обруча («нарисовать солнышко»). бежит обратно передает эстафету следующему игроку. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием, и у которой солнышко будет самым красивым. | Нарисовать круги, гимнастические палки |
В.-Пока наше замечательное жюри подводит результат, дети скажут мамам тёплые слова. 3.Как хочется нам много слов сказать Всем женщинам земли, любимой нашей! Здоровья им и счастья пожелать Надежд, терпенья, радости, удачи. 4.Маму любят все на свете, Мама – первый друг, Любят мам не только дети, Любят все вокруг. | Разуваев В. Афанасьева О. |
В.- Этот конкурс требует он вас быстроты и точности. 2.Конкурс «Собираем урожай лимонов» Начинает помощник Участники по очереди бегут: ребенок делает кувырок, затем по- пластунски пролезает под скамейкой и добегает до коробки. Через дырку в коробке отыскивают теннисный мячик и с мячиком возвращается обратно так же и передает эстафету маме. Мама на коленках проходит по мату, далее садится на скамейку, перекидывает ноги и бежит к коробке, отыскивает мячик, затем бежит с мячиком обратно и передает эстафету следующему Победитель тот, у кого больше мячиков окажется.( Конкурс заканчивается по сигналу.) | Пакеты с мячами Скамейки, маты |
В.- Игра со зрителями. Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте: «Ма-моч-ка!» Только дружно. Готовы? Тогда начали. Девочка: Кто пришел ко мне с утра? Все: Мамочка! Мальчик: Кто сказал « Вставать пора!» Все: Мамочка! Девочка: Кашу кто успел сварить? Все: Мамочка! Мальчик: Чаю мне в стакан налить? Все: Мамочка! Девочка: Кто цветов в саду нарвал? Все: Мамочка! Мальчик: Кто меня поцеловал? Все: Мамочка! Девочка: Кто ребячий любит смех? Все: Мамочка! Мальчик: Кто на свете лучше всех? Все: Мамочка! Молодцы, ребята! Конечно, это может быть только она – мамочка! -А теперь мамы хотят услышать от вас комплименты. | |
В.- Сейчас дети должны показать ловкость и не подвести своих мам. А мамам делать шире шаг. 3.Эстафета «Шире шаг». На расстоянии 4- 5 метров от каждой команды стоят конусы. Мамы, стоящие первыми, продвигаются к конусам, делая широкие шаги, а дети пролезают между ногами на четвереньках, двигаясь «змейкой». Около конуса ребенок встает на ноги, и, обогнув конус, мама с ребенком бегом возвращаются к своей команде. | Кегли |
В.-В этом конкурсе мамы помогали детям, а сейчас я предлагаю шуточную сценку «ПОМОЩНИК», где ребята помогают мамам. | Франчукова Д. и Аносов А. |
В._ В предыдущем конкурсе вы передвигались на четвереньках, а сейчас поедете на такси. 4.Конкурс «Весёлое такси»- Ребёнок с рулем бежит, забирает маму, следом бежит другой и т.д.(Мамы на одной стороне, дети на другой) | Кегли ли конусы по 3шт. руль |
В.-Каждая мама очень крепко любит и поддерживает своего ребёнка, и он отвечает ей тем же. Следующий конкурс именно об этом. 5.Эстафета «Пронести мяч вместе с мамой» Первая пара из каждой команды зажимает мяч между собой спереди, крепко обнимают друг друга и в таком положении, боком, двигаются к конусу – расстояние 4 м.- огибают его, возвращаются к своей команде и передают мяч другой паре. | Мячи |
В.-А сейчас наши дети еще раз скажут, как они любят мам. 5.Если что-нибудь случится, Если вдруг беда, Мамочка придёт на помощь, Выручит всегда. 6.Мамы много сил, здоровья Отдают всем нам. Значит, правда, нет на свете Лучше наших мам. | Вторушина В. Свиткина К. |
В.-Очень часто дети создают своим мамам ненужную работу: не помоют посуду, не подметут полы, разбросают какие-то предметы. Согласны? А вот сегодня вы с мамами поменяетесь местами, будете за ними ухаживать. 6.Конкурс «Золушки» С ведром в руке добежать до обруча, высыпать предметы из ведра, обежать стойку, вернуться к команде и передать ведро. Следующий игрок бежит к обручу, собирает предметы. Побеждает команда, первой закончившая эстафету. | Обручи Ведро и мусор, Клюшки и совок |
В.- -А теперь мамы хотят услышать от вас комплименты.(Дети называют ласковые слова мамам) | |
В.-Когда дети маленькие-маленькие, а ножки такие мягонькие, все мамы нежно целуют их и носят деток на руках. Но, а теперь мы подросли, бегаем сами, и мамы своими следочками будут вам указывать дорогу, чтобы вы не сбились с пути. 7.Эстафета «Пройти по следочкам» У мам, стоящих первыми, по три «следочка», на расстоянии 3-4 метров от каждой команды стоят конусы. Мама кладет два следочка на пол, ребенок наступает на них, дальше мама кладет третий следочек, ребенок наступает на него. Мама берет освободившийся следок и кладет, ребенок делает шаг на этот следок. И так надо пройти до конуса. После этого взять следочки , добежать до своей команды и передать эстафету следующей паре. | Кегли 3следочка |
В.- Сейчас проведём игру со зрителями. Конкурс «Доскажи словечко» Слово спряталось куда-то, Слово спряталось и ждёт. Ну-ка, кто меня найдёт?
| |
В.-Про русских женщин говорят: «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт». И это правда. Но сегодня наши мамы и их дети покажут ловкость и сноровку. Представьте, что у вас в руках хрустальный шарик. 8.Конкурс «Мячик в ложке» Каждый участник должен пронести мячик в ложке туда и обратно и передать следующему игроку. | Мячики и ложки |
В.- Все вы ловкие, умелые. А сейчас должны показать быстроту и вертуозность. 9.Конкурс « Бег в мешках» Участники строятся в колонну по одному, расстояние до контрольной стойки 10 метров. Придерживая мешки руками возле пояса, они прыгают до обозначенного места. Оббежав его, возвращаются к своим колоннам, вылезают из мешков, передают их следующим. Так продолжается до тех пор, пока все не пробегут в мешках. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее выполнят задание. | Мешки |
10.Завершающий конкурс «Игралочка- обнималочка» Дети и мамы образуют два круга: мамы- большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут противоходом, держась за руки. Как только музыка смолкает. Дети бегут к своим мамам и крепко их обнимают. | Музыка |
В.- Закончились все испытания, которые с достоинством выдержали наши замечательные мамы и их помощники- дети. Вы все большие молодцы! Слово предоставляется жюри…. (Вручение грамот и подарков) |
Цель:
воспитывать уважительное отношение к родителям, гордость за своих матерей.
Задачи:
- способствовать укреплению уважительных отношений в школьном коллективе
- укреплять положительную динамику отношения родителей к школе
- способствовать укреплению семейных отношений
- приобщать учащихся к занятиям спортом
- пропагандировать здоровый образ жизни.
Оборудование:
воздушные шары, мячи, 2 таза, рисунки грибов, салфетки, бананы, одноразовые вилки, 2 веника, монеты, банки с прорезями в виде копилки.
Необходимый инвентарь на конкурс.
1.Мешок большой (под картофель)
2.Небольшое ведёрко
3.Совок
4.Руль из картона. (Если есть игрушечный, можно взять)
5.3 больших человеческих следа из картона.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Имя твое назову и не смогу забыть"
Цели:– познакомить обучающихся с историей появления имён, значением и происхождением своего имени;– вызвать эмоциональное стремление к поисковой работе над происхождением и расшифровкой имён дру...

Как правильно организовать жизнь школы и класса,что бы нестандартный ученик смог реализовать свои возможности.
Методические рекомендации...
Рабочая программа "Все узнаю, все смогу"
Проектная деятельность учащихся...

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Все узнаю, все смогу"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 2 класса по ФГОС...
Спортивная конкурсная программа "Папа, мама, я — спортивная семья!"
Конкурсная программа была проведена во 2 классе. Все учащиеся класса и их родители были разделены на три команды. Цель: формирование мотивации к двигательной активности и способности к самооргани...

Спортивно-конкурсная программа "Всегда вместе!"
Спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества и Женскому дню - 8 марта. Это традиционный праздник нашего класса. Дети, родители с удовольствием принимают в нём участие. Конкурсы весёлые, ра...
Спортивно-конкурсная программа "Спорт-альтернатива пагубным привычкам"
Мероприятие включает спортивные эстафеты, творческие задания, задания о знаниях физической культуры...
