Спортивная конкурсная программа "Папа, мама, я — спортивная семья!"
классный час по зож (2 класс) на тему

Конкурсная программа была проведена во 2 классе. Все учащиеся класса и их родители были разделены на три команды. Цель: формирование мотивации к двигательной активности и способности к самоорганизации в деятельности, развитие двигательных качеств, воспитание организованности, внимательности, чувства коллективизма бережного отношения к своему здоровью, культуры поведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnaya_konkursnaya_programma.docx23.42 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивная конкурсная программа "Папа, мама, я — спортивная семья!"

Разделы: Внеклассная работа | Классное руководство | Работа с родителями

Цель: формирование мотивации к двигательной активности и способности к самоорганизации в деятельности, развитие двигательных качеств, воспитание организованности, внимательности, чувства коллективизма, бережного отношения к своему здоровью, культуры поведения.

Оборудование:  3 мяча, 3 флажка,  30 шаров, 3 сковороды,  3 обруча, 3-ое больших шорт, 3 барьера, 8 спортивных матов, 3 скамейки, кегли, 3 набора банных принадлежностей, 6 гимнастических лент, 3 конверта с тестами-ответами, музыка.

(В каждой команде по 5 родителей)

Порядок проведения конкурса для зала:

l Парад и представление команд. Под музыку спортивного марша команды заходят в зал, сделав круг почёта, становятся друг против друга. В зале болельщики - дети, болельщики-родители с плакатами, цветами, флажками, которые изготовили участники команд.

– На приветствие, команды-участницы, стройся!

– Команда “Орлы!”

– Есть. Капитан  ………. Равняйсь, смирно!

Наш девиз: «Мы орлы на глаз остры,

Мы хитры, быстры, мудры.

Лучше всех на свете

Играем в эстафете!»

Командам «Зайчишки» и “Мишки Гамми”- физкульт- привет!

– Команда “Мишки Гамми!”

– Есть. Капитан …... Равняйсь, смирно!

Наш девиз: «Те, кто с крепкими ногами,

Приходите прыгать с нами.

Те, кто с хилыми ногами,

Угощайтесь соком Гамми».

Командам «Зайчишки» и “Орлы”– физкульт - привет!

- Команда «Зайчишки!»

-Есть. Капитан ………… Равняйсь, смирно!

Наш девиз: «Все мы дружные зайчишки,

Прыгунишки, шалунишки.

Любим бегать и скакать,

Вместе весело играть!»

Командам «Мишки Гамми» и “Орлы”– физкульт - привет!

– Внимание! Начинаем проверку голоса и сплочённости команд! (Команды  поют куплет  песни………………………………………….  

ll. Представление жюри, болельщиков, доктора Айболита. Доктор Айболит поздравляет всех участников, болельщиков и вручает каждому игроку по 1 витаминке.

lll. Начинаем соревнования на выявление ловкости, прыгучести, выносливости, скорости, умений действовать вместе и по одному. Правила: нельзя заступать за линию старта, внимательно слушать задания ведущего, капитан поднятием руки сигнализирует окончание конкурса его командой.

1.Конкурс “Конёк-Горбунок”.

Каждый участник по очереди, согнувшись, кладёт себе на спину мяч, придерживает рукой, обегает вокруг флажка и бежит обратно, взяв мяч в руки.

2.Конкурс “Яичница” (теннисный шар на сковороде).

Положить теннисный шар на сковороду, добежать до обруча, (не придерживать шар рукой). Шар взять в руку, встать в обруч, сковороду на голову, крикнуть “Ку-ка-ре-ку”, вернуться на старт, причём, сковорода в одной руке, шар в другой. За упавший  шар - штрафное очко.

3.Конкурс “Сиамские близнецы” (бег в шортах парами).

Вдвоём надеть большие одни шорты, добежать до куба, вернуться на старт, передать шорты следующей паре близнецов.

4.Конкурс “Весёлая минутка здоровья” доктора Айболита.

– С чего надо начинать закаливание организма? ( 3 ответа в 1 конверте, дети – помощники становятся напротив команд с ответами на больших листах). Команды посовещавшись, отправляют капитана к правильному ответу). Ответы: купание в проруби, холодный душ, обтирание тела мокрым полотенцем.

– Что необходимо для активной работы мозга? Ответы: бег, чистый воздух, гимнастика.

– Что заставляет человека заниматься утренней зарядкой? Ответы: гибкость, ловкость, здоровье.

5.Конкурс “Всадник на лошади”.

Один участник-ребёнок садится на спину взрослому, руками придерживается за плечи папы или мамы. Быстро двигаясь между кеглями, вдвоём обегают флажок и по прямой возвращаются на стартовую линию. Затем следующая пара взрослого и ребёнка.

  • Показательное выступление “Гимнастический этюд с лентами”. (где взять  6 лент?)

По 2 мамы от каждой команды выполняют под музыку гимнастические движения в танце.

6.Конкурс “Кот в сапогах” (баня).

На старте стоит тазик со всеми принадлежностями для бани. На расстоянии 10м лежит обруч, в который каждый участник переносит по 1предмету. Возвратившись на старт,  участник передаёт эстафету следующему участнику. Завершает конкурс папа. Надев халат, он с тазиком добегает до обруча, наматывает полотенце на голову, тазик со всеми принадлежностями берёт в одну руку, веник в другую, бежит к команде и поднимает веник. Команда скандирует: “С лёгким паром!”

7.Конкурс “Салют соперникам”.

На 8 матах лежат разбросанные воздушные шары. Все участники команд по сигналу ведущего лопают воздушные шары, садясь на них. По окончании салюта ведущий объясняет, что все остатки воздушных шаров необходимо собрать. Выиграет та команда, которая соберёт больше резины с завязками.

  Жюри подсчитывает “улов” этого конкурса и всех предыдущих перед большой заключительной эстафетой.

8.Конкурс “Большая эстафета”.

С кеглей в руке пробежать по скамейке, пролезть через обруч, перепрыгнуть через невысокий барьер,  обежать флажок, вернуться по прямой на стартовую линию и передать кеглю следующему участнику.

  • Сценка «Репка»

Жюри подводит итоги всей конкурсной программы.

lV. Построение команд.

V. Объявление  результатов.

Vl. Награждение команд, капитанов, родителей грамотами и каждого участника-ребёнка медалью “За успехи”. (Медали сделаны родителями.) Процедуру награждения проводит доктор Айболит.

Vll. Итог.“Орлы”, «Зайчишки»  и “Мишки Гамми” совершают круг почёта по залу под аплодисменты болельщиков и жюри. Фото на память.

Рефлексия: В классе мы обсуждаем конкурсную программу, действия команд и строим планы следующих соревнований. Звучат мелодии детских песен, все участники  общаются, делятся впечатлениями игры.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья"

Организация внеклассной деятельности по сплочению семей,  привлечению учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом...

Спортивное мероприятие "Папа, мама, я - спортивная семья"

Спортивное мероприятие "Папа, мама, я - спортивная семья" с участием родителей и детей...

Сценарий спортивного праздника "Папа, мама ,я- спортивная семья"

Мероприятие, посвященное дню здоровья. Можно провести с семьями учащихся любых классов....

спортивный праздник "Папа,мама,я-спортивная семья"

разработка спортивного мероприятия "Папа,мама,я- спортивная семья"...

Спортивный праздник "Папа, мама, я - спортивная семья".

Спортивный праздник среди 2 - х классов "Папа, мама, я - спортивная семья" проходил в школе в День открытых дверей. Данные игры улучшают не только взаимоотношения родителей и детей, помогают раск...

Спортивный праздник "Папа, мама, я - спортивная семья"

Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья" для учащихся начальной школы....

Методическая разработка спортивного праздника "ПАПА, МАМА, Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ".

Материал поможет в укреплении связей "семья - школа", направленных на воспитание здорового образа жизни....