Квест для мальчиковна 23 февраля
план-конспект урока (3 класс)
Предварительный просмотр:
Игра-квест
«День защитника Отечества»
По периметру класса к предметам прикреплены конверты с заданиями. Ответ на каждое задание направляет участников к поиском следующего конверта.
Класс делится на несколько групп, но группы не соревнуются между собой. Перед выполнением очередного задания группы выдвигают по 1–2 кандидата для прохождения испытания. Цель класса – пройти успешно все испытания придерживаясь девиза «Где единение, там и победа».
Ведущий.
- Сегодня мы пригласили вас, чтобы отметить государственный праздник. А как вы думаете какой?
- Родина, Отечество - святые, дорогие слова для каждого человека. Защищать свою землю – долг народа. Быть защитником всегда считалось на Руси великой честью. Так было и так будет всегда.
-А от какого слова образовалось слово защитник? Как вы думаете?
(ученики высказывают своё мнение). От слова ЩИТ. (прикрепить к доске).
- Защитник - тот, кто защищает, охраняет, оберегает кого-то или что-нибудь. Защитник слабых , обездоленных. Защитник страны.
- Ребята, давайте подумаем, людей каких профессий мы называем защитниками Отечества?
- Какими качествами должен обладать защитник Отечества? (прикрепить к доске).
- Народная мудрость гласит: «Сила воина крепкой дружбой удвоена» (беседа, переход к квесту).
- Цель класса – пройти успешно все испытания придерживаясь девиза «Где единение, там и победа». (прикрепить к доске)
1 этап.
Задание №1. Загадка
В письме загадка. Читает один ребенок вслух.
Вперёд, сквозь облака и тучи
Несётся зверь стальной, могучий.
Уверено и твёрдо опытный пилот
Ведет мощнейший реактивный…… (самолёт)
2 этап
Дети ищут конверт с изображением самолёта.
На конверте следующий текст: «Нужно пройти через болото по кочкам, чтобы прочитать все строчки.»
Ведущий:
- Пройти через «болото» по «кочкам». Для этого нужно положить один лист на пол, встать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя.
- От каждой команды по одному игроку. После прохождения «болота» игроки могут вскрыть конверт с заданием №2.
Задание №2. «Лево. Право»
Задание на внимательность. Среди самолетов нужно найти тот, который летит направо. На этом самолете будет изображен предмет-подсказка.
Ребятам необходимо отыскать конверт, на котором изображен такой же предмет. (на самолете буква Д)
3 этап
Дети ищут конверт с изображением буквы Д.
На конверте следующий текст: «Когда буквы назовёшь, тогда задание прочтёшь.»
Ведущий:
- Я называю любую букву алфавита, кроме Ъ, Ъ. Игроки (каждый) должны найти у себя какой-то предмет или деталь одежды, название которых начинается с этой буквы, и показать. Игроки должны быть довольно сообразительными и могут даже называть такие слова, как клетка на рубашке, нитка и т. п.
После выполнения задания дети могут открыть
конверт с заданием №3
Задание №3. Найди половинки.
Среди изображений нужно найти половинки. Одно изображение без половинки – это и есть предмет-подсказка. (котелок)
Дети ищут конверт с изображением котелка. На конверте следующий текст: «Если песню вы споёте, то право открыть конверт обретёте»
4 этап
Дети ищут конверт с изображением котелка. На конверте следующий текст: «Если песню вы споёте, то право открыть конверт обретёте»
Дети поют песни (см. приложение «Наша армия самая сильная»
Музыка и слова Э.Ханок, И. Резник).
После исполнения песни открывают конверт с заданием №4.
Задание №4.
Найди слова. Головоломка «Свари уху».
В каждой строчки по горизонтали «спрятано» слово (рыба, вода, снимок, морковь, соль, лук, снимок, морковь, соль, лук, зелень). Нужно назвать «лишний» предмет. Это и будет подсказка.
5 этап
Дети ищут конверт с изображением снимка. На конверте следующий текст:
«Профессию «Меткий стрелок» освой,
Затем конверт открой.»
Дети, сформированные в команды по 4-5 человек, бросают мягкие мячи (можно смятую бумагу) по кеглям из положения лежа (или в ведро, пакет). Затем открывают конверт с заданием №5.
Задание №5. Собери картинку.
Картинки разрезать на части и перемешать (все картинки). Дети выбирают себе по одному кусочку. К доске нужно прикрепить такие же картинки, но не разрезанные (образец). Каждый ребенок должен найти детей с кусочками той же картинки, что и у него (смотрит на образцы и определяет картинку, от которой у него элемент). Далее команда собирает картинку по образцу, который прикреплен к доске. Приклеивает к основе (картон).
На доске остался последний конверт, на нем изображена сова.
В конверте закладки - подарки для мальчиков.
Подведении итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического квеста "Осенний квест"
Закрепление знаний об осени, её приметах, а так же продолжение работы по развитию навыка составления описательного рассказа по сюжетной картине. ...

Квест-игра к 23 февраля
Цель: создание праздничного настроения и сплачивание детей при выполнении заданий.Задачи:- проверить знания о военных профессиях и атрибутах к ним;- вспомнить загадки о военных профессиях ;- закрепить...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля “Мы - будущие защитники” (Квест-игра для учащихся 1-4 классов)
воспитывать чувство патриотизма, ответственности за свою Родину, гордости за свой народ, познакомить с разными родами войск нашей страны, военными специальностями, воспитывать уважение к ним....

Квест-игра к 23 февраля в начальных классах
Воспитание чувства патриотизма, ответственности за свою Родину....























