Квест для мальчиковна 23 февраля
план-конспект урока (3 класс)

Готовый материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy-instruktsiya.docx782.61 КБ

Предварительный просмотр:

Игра-квест

«День защитника Отечества»

        По периметру класса к предметам прикреплены конверты с заданиями. Ответ на каждое задание направляет участников к поиском следующего конверта.  

        Класс делится на несколько групп, но группы не соревнуются между собой. Перед выполнением очередного задания группы выдвигают по 1–2  кандидата для прохождения испытания. Цель класса – пройти успешно все испытания придерживаясь девиза «Где единение, там и победа». 

Ведущий.

- Сегодня мы пригласили вас, чтобы отметить государственный праздник. А как вы думаете какой?

- Родина, Отечество - святые, дорогие слова для каждого человека. Защищать свою землю – долг народа. Быть защитником всегда считалось на Руси великой честью. Так было и так будет всегда.

-А от какого слова образовалось слово защитник? Как вы думаете?

(ученики высказывают своё мнение). От слова  ЩИТ.  (прикрепить к доске).

- Защитник - тот, кто защищает, охраняет, оберегает кого-то или что-нибудь. Защитник слабых , обездоленных. Защитник страны.

- Ребята, давайте подумаем,  людей каких профессий мы называем  защитниками  Отечества?

- Какими качествами должен обладать защитник Отечества? (прикрепить к доске).

- Народная мудрость гласит: «Сила воина крепкой дружбой удвоена» (беседа, переход к квесту).

- Цель класса – пройти успешно все испытания придерживаясь девиза «Где единение, там и победа». (прикрепить к доске)

1 этап.

Задание №1. Загадка

        В письме загадка. Читает один ребенок вслух.

Вперёд, сквозь облака и тучи

Несётся зверь стальной, могучий.

Уверено и твёрдо опытный пилот

Ведет мощнейший реактивный…… (самолёт)

       

        

2 этап

Дети ищут конверт с изображением самолёта.

На конверте следующий текст: «Нужно пройти через  болото  по  кочкам, чтобы прочитать все строчки.»

Ведущий:

- Пройти через «болото» по «кочкам». Для этого нужно положить один лист на пол, встать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя.

- От каждой команды по одному игроку. После прохождения «болота» игроки могут вскрыть конверт с заданием №2.

Задание №2. «Лево. Право»

        Задание на внимательность. Среди самолетов нужно найти тот, который летит направо. На этом самолете будет изображен предмет-подсказка.         

Ребятам необходимо отыскать конверт, на котором изображен такой же предмет. (на самолете буква Д)

Изображение выглядит как текст  Автоматически созданное описание

3 этап

Дети ищут конверт с изображением буквы Д.

На конверте следующий текст: «Когда буквы назовёшь, тогда задание прочтёшь.»

Ведущий:

- Я называю любую букву алфавита, кроме Ъ, Ъ. Игроки (каждый) должны найти у себя какой-то предмет или деталь одежды, название которых начинается с этой буквы, и показать. Игроки должны быть довольно сообразительными и могут даже называть такие слова, как клетка на рубашке, нитка и т. п.

После выполнения задания дети могут открыть

 конверт с заданием №3

Задание №3. Найди половинки.

        Среди изображений нужно найти половинки. Одно изображение без половинки – это и есть предмет-подсказка. (котелок)

         

Изображение выглядит как текст  Автоматически созданное описание

Дети ищут конверт с изображением котелка. На конверте следующий текст: «Если песню вы споёте, то право открыть конверт обретёте»

4 этап 

Дети ищут конверт с изображением котелка. На конверте следующий текст: «Если песню вы споёте, то право открыть конверт обретёте»

Дети поют песни (см. приложение «Наша армия самая сильная»

Музыка и слова Э.Ханок, И. Резник).

После исполнения песни открывают конверт с заданием №4.

Задание №4.

        Найди слова. Головоломка «Свари уху». 

В каждой строчки по горизонтали «спрятано» слово (рыба, вода, снимок, морковь, соль, лук, снимок, морковь, соль, лук, зелень). Нужно назвать «лишний» предмет. Это и будет подсказка.

        

 Изображение выглядит как текст  Автоматически созданное описание

5 этап 

Дети ищут конверт с изображением снимка. На конверте следующий текст:

«Профессию «Меткий стрелок» освой,

Затем конверт открой.»

Дети, сформированные в  команды по 4-5 человек, бросают мягкие мячи (можно смятую бумагу) по кеглям из положения лежа (или в ведро, пакет). Затем открывают конверт с заданием №5.

Задание №5. Собери картинку. 

        Картинки разрезать на части и перемешать (все картинки). Дети выбирают себе по одному кусочку. К доске нужно прикрепить такие же картинки, но не разрезанные (образец). Каждый ребенок должен найти детей с кусочками той же картинки, что и у него (смотрит на образцы и определяет картинку, от которой у него элемент). Далее команда собирает картинку по образцу, который прикреплен к доске. Приклеивает к основе (картон).

На доске остался последний конверт, на нем изображена сова.

В конверте закладки - подарки для мальчиков.

Подведении итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест к 23 февраля

Разработку можно использовать для поздравления мальчиков....

Конспект логопедического квеста "Осенний квест"

Закрепление знаний об осени, её приметах, а так же продолжение работы по развитию навыка составления описательного рассказа по сюжетной картине. ...

Квест 23 февраля

Занимательный квест на 23 февраля с бланками и карточками...

Квест-игра к 23 февраля

Цель: создание праздничного настроения и сплачивание детей при выполнении заданий.Задачи:- проверить знания о военных профессиях и атрибутах к ним;- вспомнить загадки о военных профессиях ;- закрепить...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля “Мы - будущие защитники” (Квест-игра для учащихся 1-4 классов)

воспитывать чувство патриотизма, ответственности за свою Родину, гордости за свой народ, познакомить с разными родами войск нашей страны, военными специальностями, воспитывать уважение к ним....

Квест-игра к 23 февраля в начальных классах

Воспитание чувства патриотизма, ответственности за свою Родину....