Сценарий "Моя первая оценка"
классный час (2 класс)
Два месяца назад вы вновь перешагнули порог удивительной страны – страны Знаний. Все жители этой страны носят почетное звание. Вы помните какое?
Вы готовы нести гордое звание «Ученик» в этом учебном году?
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 37.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
Дети заходят под песню «Топ-топ, топает малыш».
Я: Добрый день, уважаемые родители, мамы, папы, бабушки, дедушки. Добрый день, девочки и мальчики! Добрый день ВСЕ!
Два месяца назад вы вновь перешагнули порог удивительной страны – страны Знаний. Все жители этой страны носят почетное звание. Вы помните какое?
Вы готовы нести гордое звание «Ученик» в этом учебном году?
НН: Мы представляем вам виновников нашего торжества!
- Средний возраст? – 8-9 лет.
А общий? – 200 лет.
Коллектив был создан? – 1 сентября 2018 года.
Любимый день недели? – Воскресенье!
Любимое время года? – Лето!
Любимая школа? –Малоархангельская средняя школа №1!
И, конечно, любимая песня. Поют песню »Классная компания»
Я: А ещё ученики вторых классов сделали интересное открытие. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
НН: Ребята, с этой четверти ваши знания стали оцениваться. Отметки бывают разные, впрочем, как и ученики.
КАТЯ: Я Володины отметки Узнаю без дневника.
Если он приходит с тройкой – Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире Начинается трезвон –
Значит, пять или четыре Получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой – Слышу я издалека:
Раздается два коротких Нерешительных звонка.
Ну, а если единица – Он тихонько в дверь стучится.
НН: Послушайте ещё стихотворение, нет ли среди вас таких учеников?
АНГЕЛИНА: Он учится наоборот: На математике поёт,
На пении ворон считает, На технологии стихи читает!
И получает круглый год Пятёрки, но наоборот!
НН: Ребята, хочу вам напомнить, что хорошие отметки будут появляться на страницах журнала и в ваших тетрадях только при условии, если вы всегда будете помнить и выполнять правила поведения в школе и на уроке. Давайте их вспомним.
Игра «Доскажи словечко»
Утром рано в класс в оконце К нам заглядывает (солнце).
Только входим в кабинет Говорим мы всем (привет).
В нашем классе есть закон Вход неряхам (запрещен).
Парта – это не кровать И на ней нельзя (лежать).
На уроках не болтай Как заморский (попугай).
Ответить хочешь – не кричи, А только руку (подними)
К доске вышел – не молчать Урок быстрее (отвечать).
Чтоб 5-ку получить Уроки надо всем (учить).
НН: Молодцы, ребята, правила поведения в школе и на уроке вы не забыли. И мы, и ваши родители хотим, чтобы ваши отметки всегда были хорошими.
АНДРЕЙ: Не люблю я цифру «2», Цифру «3» терплю едва.
Ай, да умница – «4»! Ну, уж всех прекрасней в мире,
Всех прекрасней цифра «5»!
НН: Желаю вам, дорогие ребята, получать только хорошие оценки.
Танец «Детки – конфетки»
Песня «Если с другом вышел в путь»
НН: К нам в гости пришел Магистр школьных наук, встречайте его. (под музыку входит Магистр школьных наук и приветствует детей и родителей)
Я: Здравствуйте, дорогие ребята, мамы и папы, бабушки и дедушки, все гости нашего праздника. Вот и наступил долгожданный Праздник «Моя первая оценка». А интересно все ли здесь собрались? Давайте проверим! Старательные девочки здесь? Умные мальчики здесь? А заботливые мамы здесь? Умелые папы здесь? Замечательно. Все в сборе. Праздник можно продолжать.
Ребята, вы учитесь в обычной школе, изучаете обычные предметы. А что вы про них можете рассказать?
ИВАН: Грамматика, грамматика, Наука очень строгая.
Учебник по грамматике Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё Плохое было бы житьё.
Ангелина: Чтение – прекрасный урок, Много полезного в каждой из строк.
Будь это стишок или рассказ, Мы учим их, они учат нас.
ИГОРЬ: Окружающий мир учит нас – Любить и наблюдать природу,
Зверей и птиц не обижать, Беречь и лес, и воду.
ЕГОР: Да и математика важна, И в жизни будет нам нужна,
Здесь везде кипит работа, Все подсчитывают что-то.
Сколько звёзд на небесах И веснушек на носах.
Игра «Что лежит в портфеле?»
Я: Что лежит в портфеле?
Книжки и тетрадки? (Да.) Булки, шоколадки? (Нет.)
Надувные шары? (Нет.) Цветные карандаши? (Да.)
Краски и альбомы? (Да.) Куклы и машины? (Нет.)
Гвозди и пружины? (Нет.) Ручки и тетрадки? (Да.)
Я: Молодцы, ребятки! Всё у вас в порядке!
(Появляется Незнайка с большим портфелем, тащит его по полу и кричит)
Незнайка: И у меня, и у меня тоже всё в порядке. Посмотрите, какой огромный портфель. Чего в нём только нет! Я – самый лучший! Я – самый умный! Я – самый сообразительный! Я – отличник! Я! Я! Я! И учусь я во втором «Я»!
Я: Подожди, Незнайка! Подожди! То, что у тебя огромный портфель, ещё ни о чём не говорит. Давай – ка заглянем в него?
Незнайка: А вы не будете завидовать? А вы не заберёте у меня? И вообще, чего туда заглядывать? Я на память знаю, что там у меня. Каждый день кладу одно и тоже.
(Смотрит в портфель, достаёт предметы и рассуждает)
- Вот она подушка, Положу её под ушко.
На уроках буду спать, Ничего не замечать.
Принесу свой пистолет, Натворю немало бед.
Вот любимый «Чупа – чупс», Удивительный на вкус.
Я машинку положу, На уроке заведу.
Будет «Джиппик» мой опять Дребезжать и всех пугать.
На математике сижу, Телефон в руках держу.
Будет мне он помогать Все примерчики решать.
Вот любимый мой дневник, Я – самый лучший ученик!
А оценка « два» - Крутая для меня!
Я: Остановись, Незнайка! Два года ты учился, но ничему не научился! Ребята, можно ли всё это брать в школу? Можно ли двойки считать хорошими оценками? Садись, Незнайка, и набирайся ума. А мы поиграем в игру.
Игра «Поймай оценку»
(Учитель называет вразброс числа от 1 до 5, дети «ловят» оценку, хлопая в ладоши. Учитель путает детей, ускоряя темп).
НН: Молодцы, ребята! А хотите послушать, какая история однажды произошла у нас в учительской?
Ведущий:
В ночь необычную с полки упал, В нашей учительской классный журнал.
В ночь необычную, что не случится? Стукнулся об пол, раскрылись страницы…
И со страниц, разлетелись, как птицы, Тройки, пятёрки и единицы…
Их разговоры хотите услышать? Значит, давайте, сидите потише.
Что за беда была у оценок, Мы вам сейчас покажем со сцены.
(На сцену выходят 2 – гордо с достоинством, 1 – плетётся «нога за ногу» и чуть поодаль 3, как бы подсматривая за ними)
Двойка:
На меня глядите в оба! Я – известная особа – Скрученная, как змея,
Двойка! Пара! Вот кто я! Ну, а это кто такой – Длинный, грязный и худой?
Кол:
Я, сестрица, Единица. А ещё зовусь Колом.
Тот, кто ленится учиться Хорошо со мной знаком!
Двойка:
Как я сразу не узнала!? Мы ж из одного журнала…
Да и в дневнике лентяя Часто я тебя встречаю.
Кол:
Точно! Мы с тобой друзья, Где есть ты, Там есть и я!
Тройка:
Я ведь тоже у лентяя Иногда в гостях бываю…
Хоть лентяев не люблю, Но частенько их хвалю,
Тройка всё-таки не Двойка – Не грозит головомойка…
Пусть ответишь кое-как Всё ж не Пара, а Трояк!..
Я, Четвёрка, с кем дружна?
С теми, кто читает книжки, Кто стремится всё узнать.
Тем девчонкам и мальчишкам Часто ставят даже «пять»!
Пятёрка:
Я сознательным ребятам расширяю знаний круг
Про планеты, спорт и атом…
Любознательным ребятам я, Пятёрка, первый друг!
Ну, а кто урок срывает, увлекаясь лишь катком,
Над учебником зевает, дважды два и то не знает – Тот со мною не знаком!
(Выходит Незнайка, удивлённо смотрит на оценки, размахивает руками, возмущается)
Незнайка.
– Нет, ребята, погодите, Вы со мною не шутите.
Не хочу дружить я с Тройкой, И с обманщицею Двойкой.
А лентяйка Единица – Очень вредная девица!
Выбираю я Пятёрку, Выбираю я Четвёрку!
Вы, девчонки, просто класс! Очень, очень буду рад,
В дневнике увидеть вас!
Я: Эх, Незнайка, хвастунишка! Глупый, озорной мальчишка.
Чтоб пятёрки получать, Нужно очень много знать.
Не лениться, а трудиться, Добросовестно учиться.
Сейчас проверим мы уменья По математике, по русскому и чтению.
Слушай нас и не зевай, На вопросы отвечай.
(Ведущий задаёт вопросы Незнайке)
Два плюс три – конечно…
Незнайка. Восемь.
Я: Шесть плюс три…
Незнайка. Будет пять.
Я: Неправильно опять! Не знаешь ты математику! Может что - нибудь получится с чтением?
(Показывает Незнайке карточку с предложением: «Дети учатся в школе»)
Незнайка. Я люблю конфеты!
Я: И читать ты не умеешь! Нет, так дело не пойдёт: садись, Незнайка, в первый ряд, учись у наших ребят! Итак, урок математики.
Я: 1. Дарит бабушка – лисица Трём внучатам рукавицы:
Это вам на зиму, внуки, Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте, Сколько всех, пересчитайте. (6 рукавичек)
2. Воробьёв драчливых пара, И синичек тоже пара,
Пара сизых голубей И две пары снегирей.
Сколько всего птиц? (10 птиц)
3. Сколько ушей у трёх мышей? (6 ушей)
Я: Молодцы, ребята.
ТАНЕЦ «ПАЦАНЫ В СТРОЮ СТОЯТ»
СТИХИ (Милана, Юсиф)
НН: Какой же праздник без частушек.
1. Вот и четверть уж прошла, Рады мы по ушки.
И сейчас для вас споем Школьные частушки.
2. В нашем классе все мальчишки Даже очень хороши.
А приходит перемена – Ты пощады не ищи.
3. Я мальчишка боевой, Боевым остался.
Ох! И трудно педагогам, Кому я достался!
4. На уроке Петя с Колей Говорили о футболе.
Забивали вместе гол Получили вместе кол.
5. Получил две «двойки» сразу- Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно четыре,- Так ты папе и скажи.
6. Мы, ребята – второклашки, Любим бегать и играть.
А учиться обещаем На четыре и на пять.
СТИХИ
АННА: Вы поверьте, родители, нам: Нелегко всё учить второпях,
То, что в пятом когда – то учили, Во втором нам уже объяснили!
АНДРЕЙ: И наши задачи по новой программе
Теперь непонятны ни папе, ни маме,
И бабушка с дедушкой, как ни стараются,
В заданиях внуков не разбираются.
МАКСИМ: Но мы эту программу
Одолеем всем назло.
Жалко только папу с мамой –
Очень им не повезло.
АЛИНА: Сколько в школе мы узнали!
Сколько книжек прочитали!
Нам по этому пути
Много лет ещё идти!
Песня Первоклассника
Я: И вот настал торжественный момент. Вы получаете ДИПЛОМ ЗА СТРЕМЛЕНИЕ К ЗНАНИЯМ И ВОЛШЕБНЫЙ ТАЛИСМАН _ МЕДАЛЬ С ОТЛИЧНОЙ ОТМЕТКОЙ! Успехов вам, мои дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки!
НН:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание"Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"
Презентация родительского собрания .Как воспринимать отметки ребёнка? Памятка для родителей .Критерии отметки. Как помочь ребёнку в выполнении домашних...

Родительское собрание во 2 классе "Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"
Родительское собрание во 2 классе "Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"...

Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться.
Материаль (памятка) для родителей....

Родительское собрание во 2 классе «Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться»
Родительское собрание рекомендовано проводить перед началом учебного года....

Родительское собрание "Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"
Познакомить родителей с нормами оценок и как к ним относиться ,основными требованиями школы к культуре учебной работы....

Родительское собрание во 2 классе на тему:«Нормы оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться»
Родительское собрание во 2 классе на тему:«Нормы оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться». Школьная отметка играет значител...

