Сценарий "Моя первая оценка"
классный час (2 класс)

Рыбий Елена Евгеньевна

Два месяца назад вы вновь перешагнули порог удивительной страны – страны Знаний. Все жители этой страны носят почетное звание. Вы помните какое?

Вы готовы нести гордое звание «Ученик» в этом учебном году?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_moya_pervaya_otsenka.docx37.35 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

Дети заходят под песню   «Топ-топ, топает малыш».

Я: Добрый день, уважаемые родители, мамы, папы, бабушки, дедушки. Добрый день, девочки и мальчики! Добрый день ВСЕ!

Два месяца назад вы вновь перешагнули порог удивительной страны – страны Знаний. Все жители этой страны носят почетное звание. Вы помните какое?

Вы готовы нести гордое звание «Ученик» в этом учебном году?

НН: Мы  представляем вам виновников нашего торжества!

- Средний возраст? – 8-9 лет.

А общий? –   200 лет.

Коллектив был создан? – 1 сентября 2018 года.

Любимый день недели? – Воскресенье!

Любимое время года? – Лето!

Любимая школа? –Малоархангельская средняя школа №1!

И, конечно, любимая песня. Поют песню »Классная компания»

Я: А ещё ученики вторых  классов сделали интересное открытие. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

НН: Ребята, с этой четверти ваши знания стали оцениваться. Отметки бывают разные, впрочем, как и ученики.

КАТЯ: Я Володины отметки    Узнаю без дневника.
Если он приходит с тройкой –   Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире       Начинается трезвон –
Значит, пять или четыре             Получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой –    Слышу я издалека:
Раздается два коротких              Нерешительных звонка.
Ну, а если единица –                 Он тихонько в дверь стучится.
НН: Послушайте  ещё стихотворение, нет ли среди вас таких учеников?
АНГЕЛИНА: Он учится  наоборот:  На математике поёт,
На пении  ворон считает, На технологии стихи читает!
И получает  круглый год  Пятёрки,  но наоборот!

НН: Ребята, хочу вам напомнить, что хорошие отметки будут появляться на страницах журнала и в ваших тетрадях только при условии, если вы всегда будете помнить и выполнять правила поведения в школе и на уроке. Давайте их вспомним.

Игра «Доскажи словечко»

Утром рано в класс в оконце   К нам заглядывает (солнце).

Только входим в кабинет      Говорим мы всем (привет).

В нашем классе есть закон   Вход неряхам (запрещен).

Парта – это не кровать        И на ней нельзя (лежать).

На уроках не болтай           Как заморский (попугай).

Ответить хочешь – не кричи,       А только руку (подними)

К доске вышел – не молчать      Урок быстрее (отвечать).

Чтоб 5-ку получить          Уроки надо всем (учить).

НН: Молодцы, ребята, правила поведения в школе и на уроке вы не забыли. И мы, и ваши родители хотим, чтобы ваши отметки всегда были хорошими.

АНДРЕЙ: Не люблю я цифру «2»,    Цифру «3» терплю едва.

Ай, да умница – «4»!   Ну, уж всех прекрасней в мире,

 Всех прекрасней цифра «5»!

НН: Желаю вам, дорогие  ребята, получать только хорошие оценки.

Танец «Детки – конфетки»

Песня «Если с другом вышел в путь»

НН: К нам в гости пришел Магистр школьных наук, встречайте его. (под музыку входит Магистр школьных наук и приветствует детей и родителей)

Я: Здравствуйте, дорогие ребята, мамы и папы, бабушки и дедушки, все гости нашего праздника. Вот и наступил долгожданный Праздник «Моя первая оценка». А интересно все ли здесь собрались? Давайте проверим! Старательные девочки здесь? Умные мальчики здесь? А заботливые мамы здесь? Умелые папы здесь? Замечательно. Все в сборе. Праздник можно продолжать.

Ребята, вы учитесь в обычной школе, изучаете обычные предметы. А что вы про них можете рассказать?

ИВАН: Грамматика, грамматика,        Наука очень строгая.

Учебник по грамматике             Всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё                Плохое было бы житьё.

Ангелина: Чтение – прекрасный урок,           Много полезного в каждой из строк.

Будь это стишок или рассказ,          Мы учим их, они учат нас.

ИГОРЬ: Окружающий мир учит нас – Любить и наблюдать природу,

Зверей и птиц не обижать,         Беречь и лес, и воду.

ЕГОР: Да и математика важна,      И в жизни будет нам нужна,

Здесь везде кипит работа,      Все подсчитывают что-то.

Сколько звёзд на небесах      И веснушек на носах.

Игра «Что лежит в портфеле?»

Я: Что лежит в портфеле?

Книжки и тетрадки? (Да.)     Булки, шоколадки? (Нет.)

Надувные шары? (Нет.)       Цветные карандаши? (Да.)

Краски и альбомы? (Да.)      Куклы и машины? (Нет.)

Гвозди и пружины? (Нет.)    Ручки и тетрадки? (Да.)

Я: Молодцы, ребятки! Всё у вас в порядке!

(Появляется Незнайка с большим портфелем, тащит его по полу и кричит)

Незнайка: И у меня, и у меня тоже всё в порядке. Посмотрите, какой огромный портфель. Чего в нём только нет! Я – самый лучший! Я – самый умный! Я – самый сообразительный! Я – отличник! Я! Я! Я! И учусь я во втором «Я»!

Я: Подожди, Незнайка! Подожди! То, что у тебя огромный портфель, ещё ни о чём не говорит. Давай – ка заглянем в него?

Незнайка: А вы не будете завидовать? А вы не заберёте у меня? И вообще, чего туда заглядывать? Я на память знаю, что там у меня. Каждый день кладу одно и тоже.

(Смотрит в портфель, достаёт предметы и рассуждает)

- Вот она подушка,         Положу её под ушко.

На уроках буду спать,    Ничего не замечать.

Принесу свой пистолет,  Натворю немало бед.

Вот любимый «Чупа – чупс»,   Удивительный на вкус.

Я машинку положу,       На уроке заведу.

Будет «Джиппик» мой опять      Дребезжать и всех пугать.

На математике сижу,        Телефон в руках держу.

Будет мне он помогать     Все примерчики решать.

Вот любимый мой дневник,   Я – самый лучший ученик!

А оценка « два»  -     Крутая для меня!

Я: Остановись, Незнайка! Два года ты учился, но ничему не научился! Ребята, можно ли всё это брать в школу? Можно ли двойки считать хорошими оценками? Садись, Незнайка, и набирайся ума. А мы поиграем в игру.

Игра «Поймай оценку»

(Учитель называет вразброс числа от 1 до 5, дети «ловят» оценку, хлопая в ладоши. Учитель путает детей, ускоряя темп).

НН: Молодцы, ребята! А хотите послушать, какая история однажды произошла у нас в учительской?

Ведущий:

В ночь необычную с полки упал,              В нашей учительской классный журнал.

В ночь необычную, что не случится?       Стукнулся об пол, раскрылись страницы…

И со страниц, разлетелись, как птицы,         Тройки, пятёрки и единицы…

Их разговоры хотите услышать?                Значит, давайте, сидите потише.

Что за беда была у оценок,                          Мы вам сейчас покажем со сцены.

(На сцену выходят 2 – гордо с достоинством, 1 – плетётся «нога за ногу»  и чуть поодаль 3, как бы подсматривая за ними)

Двойка:

На меня глядите в оба!      Я – известная особа –     Скрученная, как змея,

Двойка! Пара! Вот кто я!      Ну, а это кто такой –    Длинный, грязный и худой?

Кол:

Я, сестрица, Единица.   А ещё зовусь Колом.

Тот, кто ленится учиться      Хорошо со мной знаком!

Двойка:

Как я сразу не узнала!?             Мы ж из одного журнала…

Да и в дневнике лентяя             Часто я тебя встречаю.

Кол:

Точно! Мы с тобой друзья,          Где есть ты,             Там есть и я!

Тройка:

Я ведь тоже у лентяя                 Иногда в гостях бываю…

Хоть лентяев не люблю,          Но частенько их хвалю,

Тройка всё-таки не Двойка –   Не грозит головомойка…

Пусть ответишь кое-как           Всё ж не Пара, а Трояк!..

Я, Четвёрка, с кем дружна?

С теми, кто читает книжки,          Кто стремится всё узнать.

Тем девчонкам и мальчишкам      Часто ставят даже «пять»!

Пятёрка:

Я сознательным ребятам расширяю знаний круг

Про планеты, спорт и атом…

Любознательным ребятам  я, Пятёрка, первый друг!

Ну, а кто урок срывает, увлекаясь лишь катком,

Над учебником зевает, дважды два и то не знает – Тот со мною не знаком!

 (Выходит Незнайка, удивлённо смотрит на оценки, размахивает руками, возмущается)

Незнайка.

– Нет, ребята, погодите,    Вы со мною не шутите.

Не хочу дружить я с Тройкой,    И с обманщицею Двойкой.

А лентяйка Единица –    Очень вредная девица!

Выбираю я Пятёрку,   Выбираю я Четвёрку!

Вы, девчонки, просто класс!   Очень, очень буду рад,

В дневнике увидеть вас!

 Я: Эх, Незнайка, хвастунишка!         Глупый, озорной мальчишка.

Чтоб пятёрки получать,                       Нужно очень много знать.

Не лениться, а трудиться,                   Добросовестно учиться.

Сейчас проверим мы уменья              По математике, по русскому и чтению.

Слушай нас и не зевай,                         На вопросы отвечай.

(Ведущий задаёт вопросы Незнайке)

Два плюс три – конечно…

Незнайка. Восемь.

Я: Шесть плюс три…

Незнайка. Будет пять.

Я: Неправильно опять! Не знаешь ты математику! Может что -  нибудь получится с чтением?

(Показывает Незнайке карточку с предложением: «Дети учатся в школе»)

Незнайка. Я люблю конфеты!

Я: И читать ты не умеешь! Нет, так дело не пойдёт: садись, Незнайка, в первый ряд, учись у наших ребят! Итак, урок математики.

Я: 1. Дарит бабушка – лисица       Трём внучатам рукавицы:

Это вам на зиму, внуки,             Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте,                  Сколько всех, пересчитайте. (6 рукавичек)

2. Воробьёв драчливых пара,     И синичек тоже пара,

Пара сизых голубей                    И две пары снегирей.

Сколько всего птиц?  (10 птиц)  

3. Сколько ушей у трёх мышей? (6 ушей)

Я: Молодцы, ребята.

ТАНЕЦ «ПАЦАНЫ В СТРОЮ СТОЯТ»

СТИХИ (Милана, Юсиф)

НН: Какой же праздник без частушек.

1. Вот и четверть уж прошла,        Рады мы по ушки.
И сейчас для вас споем                  Школьные частушки.

2. В нашем классе все мальчишки       Даже очень хороши.
А приходит перемена –                        Ты пощады не ищи.

3. Я мальчишка боевой,                        Боевым остался. 
Ох! И трудно педагогам,                      Кому я достался!
 

4. На уроке Петя с Колей                      Говорили о футболе.
Забивали вместе гол                              Получили вместе кол.

5. Получил две «двойки» сразу-           Не грусти и не тужи. 
Два плюс два равно четыре,-               Так ты папе и скажи.

6. Мы, ребята – второклашки,              Любим бегать и играть. 
А учиться обещаем                                На четыре и на пять.

СТИХИ

АННА: Вы поверьте, родители, нам:            Нелегко всё учить второпях,

То, что в пятом когда – то учили,                  Во втором нам уже объяснили!

АНДРЕЙ: И наши задачи по новой программе          

Теперь непонятны ни папе, ни маме,

И бабушка с дедушкой, как ни стараются,  

В заданиях внуков не разбираются.

МАКСИМ: Но мы эту программу                

Одолеем всем назло.

Жалко только папу с мамой –      

Очень им не повезло.

АЛИНА: Сколько в школе мы узнали!      

Сколько книжек прочитали!

Нам по этому пути                            

Много лет ещё идти!

Песня Первоклассника

Я: И вот настал торжественный момент.  Вы получаете   ДИПЛОМ ЗА СТРЕМЛЕНИЕ К ЗНАНИЯМ И ВОЛШЕБНЫЙ ТАЛИСМАН _ МЕДАЛЬ С ОТЛИЧНОЙ ОТМЕТКОЙ!    Успехов вам, мои дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки!                                                        

НН: 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник первой оценки

Праздник первой оценки проводится во 2 классе в начале сентября....

Родительское собрание"Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"

Презентация родительского собрания .Как воспринимать  отметки ребёнка?  Памятка для родителей .Критерии отметки.   Как помочь ребёнку  в выполнении  домашних...

Родительское собрание во 2 классе "Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"

Родительское собрание во 2 классе "Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"...

Родительское собрание во 2 классе «Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться»

Родительское собрание рекомендовано проводить перед началом учебного года....

Родительское собрание "Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"

Познакомить родителей с нормами оценок и как к ним относиться ,основными требованиями школы к культуре учебной работы....

Родительское собрание во 2 классе на тему:«Нормы оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться»

Родительское собрание во 2 классе на тему:«Нормы оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться».              Школьная отметка играет значител...