Угол. Виды углов
методическая разработка (2 класс)
урок математики
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.55 МБ | |
| 15.94 КБ | |
| 16.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Организационно-мотивационный этап урока Больше узнаешь-сильнее станешь
Какие фигуры вы видите на этом чертеже? Найдите треугольники. Сколько их? Сколько одинаковых треугольников? Сколько всего фигур? Актуализация знаний Работа в парах
Целеполагание Что вы видит на слайде? Что общего? Что отличается?
Знаю Хочу узнать Узнал Целеполагание
Угол. Виды углов. Тема урока: Цель: узнать какие бывают углы
Узнаем: Научимся: Применим: при выполнении практических заданий какие бывают углы выделять углы в разных фигурах
Открытие нового знания
Работа в группах Первичное закрепление Работай дружно Умей выслушивать другого Уважай товарища по группе Поддерживайте друг друга Подумайте в группах и выполните задание в своей рабочей тетради
Узнали: Научились: Применим: при выполнении практических заданий какие бывают углы выделять углы в разных фигурах Первичное закрепление
Начерти у себя в тетради те фигуры, в которых имеются только прямые углы. Выдели их. Включение новых знаний в систему имеющихся
Выполните задание самостоятельно Самостоятельная работа https://learningapps.org/view964030
Узнали: Научились: Применили: при выполнении практических заданий какие бывают углы выделять углы в разных фигурах Итог урока
Знаю Хочу узнать Узнал Итог урока
Оцените свою деятельность на уроке, закончив предложения Своей работой на уроке я: - доволен, потому что… - не совсем доволен, потому что… - я недоволен, потому что… - мне были интересны эти задания на уроке, потому что... Рефлексия
Выполнила студентка группы: Урок математики
Предварительный просмотр:
Мотивации самоопределения к деятельности.
Здравствуйте уважаемые эксперты. Меня зовут Хомутова Милена Витальевна. Я хочу представить вам модель урока по математики во 2 классе.
На этапе мотивации к деятельности обучающиеся осознают потребность, необходимость и возможность изучения данной предметной области. Используя словесный метод. Учитель проверяет готовность к уроку, напоминает о правильной посадке. Мотивирует к деятельности посредством пословицы (Больше узнаешь-сильнее станешь), доказывая важность изучения данного предмета.
Актуализация знаний.
На этапе актуализации знаний обучающиеся фиксируют индивидуальное затруднения, выявляют причины затруднения, осознают необходимость построения нового способа действия с помощью вопросов, представленных на слайде. Цель задания: восстановить и закрепить в памяти раннее изученные понятия о геометрических фигурах.
Целеполагание
На этапе целеполагания обучающиеся самостоятельно, отвечая на вопросы учителя формулируют тему урока, ставят цель и составляют план действий на уроке при помощи слов, представленных на слайде: узнаем, научимся, применим. На данном этапе применяется словесный (беседа), наглядный (интерактивная доска) методы работы и технология критического мышления приём ЗХУ. Знаю, хочу узнать, Узнал. На столах у обучающихся лежит раздаточный материал - таблица, которую они заполняют в течение всего урока.
Открытие новых знаний
Следующий этап урока «Открытие нового знания». Цель данного этапа составить проект, который поможет выйти из проблемной ситуации и освоить новый способ действий с проговариванием вслух. Выполняя задание из учебника, выводят правила через логические рассуждения под руководством учителя, которые сверяются с правилами из учебника. Сравнивают полученную модель треугольников по эталону через документ камеру.
Первичное закрепление
На этапе первичного закрепления обучающиеся применяют новое учебное действие при выполнении аналогичного задания. На данном этапе применяются словесный (беседа), наглядный (интерактивная доска), практический (выполнение упражнений) методы работы. Предлагается парная работа в рабочей тетради, предложенном на слайде. Перед выполнением обучающиеся проговаривают правила работы в группах. После выполнения задания обучающиеся вспоминают поставленные задачи урока
Включение новых знаний в систему имеющихся
Задача данного этапа: применить новое учебное действие при выполнении стандартного или типового задания.
Обучающиеся выполняют задание в рабочей тетради со взаимопроверкой.
Важным аспектом урока является смена видов деятельности, а также проведение физкультминутки, которая направленна на соблюдение здоровье сберегающего режима. После выполнения физкультминутки напоминаются правила правильной посадки.
Самостоятельная работа
На этапе самостоятельной работы обучающиеся выполняют задание в leaning.apps. Задача этапа: применить новые знания при выполнении самостоятельной работы.
Цель задания: в условиях самостоятельной работы закрепить понимание, как уважение проявляется в конкретных ситуациях.
Обучающимся раздаются планшеты, но прежде вспоминают правила работы с планшетом, далее они сканируют Кью ар код с интерактивной доски, выполняют задание.
Итог урока
На этапе итог урока обучающиеся выполняют оценивание составленного плана действий и осознают степень достижения цели, заполняют последний столбец в таблице приема ЗХУ. Обучающиеся последовательно зачитывают из таблицы информацию графы «Узнал», что позволяет учителю оценить уровень усвоения материала и выставить соответствующие отметки.
Рефлексия
Задача данного этапа провести самооценку результатов учебной деятельности каждым обучающимся посредством незаконченных предложений, представленных на слайде.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Учебный предмет | Математика |
Класс | 2 |
Тема урока | «Угол. Виды углов» |
Цель урока | Создание условий для формирования знаний обучающихся об углах и видов углов |
Задачи урока | Дидактические: систематизировать и расширить представления обучающихся о геометрических фигурах и их углах |
Воспитательные: содействовать воспитанию взаимопомощи, умению оценивать свой труд, видеть свои достижения | |
Развивающие: содействовать развитию внимания, мышления, памяти, аккуратности, самостоятельности обучающихся на уроке | |
Планируемые результаты | Предметные: умеют определять с помощью модели угольника виды углов |
Метапредметные Познавательные: используют информацию для решения учебной цели; Регулятивные: действуют по заданным целям, правилу; Коммуникативные: умеют корректно аргументировать свое мнение. | |
Личностные: обучающиеся проявляют любознательность и интерес к новому материалу, задавая вопросы и участвуя в обсуждениях. | |
Формы работы на уроке | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная |
Используемые средства обучения | Учебник, интерактивная доска, презентация. Рабочая тетрадь, «Ленинг Апс», документ камера |
Выполнила студентка группы 4начБ: Хомутова Милена Витальевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент урока математики во 2 классе на тему: "Угол. Виды углов. Углы многоугольника."
Вашему вниманию представлен фрагмент урока математики во 2 классе по программе "Перспективная начальная школа" по теме "Угол.Виды углов. Углы многоугольника". В данном фрагменте показан этап работы на...

Урок математики в 4-м классе по теме: "Математика в углу (угол, виды углов)"
Урок математики в 4-м классе по теме: "Математика в углу (угол, виды углов)" Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “ос...

Математика в углу (угол, виды углов)
Урок математики в 4 классе по УМК "Начальная школа XXI века"к учебнику В.Н.Рудницкой, Т.В.Юдачевой "Математика"....

МАТЕМАТИКА В УГЛУ (УГОЛ, ВИДЫ УГЛОВ)
Познакомить детей с понятиями “стороны угла”, “вершина угла”, “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Закрепить знания о геометрических фигурах. Восп...

презентация к уроку математики в 3 классе по теме: "Угол. Виды углов. Сравнение углов"
Презентация составлена в соответствии с требованиями ФГОС и системы Л.В.Занкова...

Урок математики в 4-м классе по теме: "Математика в углу (угол, виды углов)"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. ...
