План воспитательной работы на 2024-2025 уч.год
классный час (1 класс)
План воспитательной работы на 2024-2025 уч.год
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 52.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Республиканский центр образования"
.
План воспитательной работы на
2024-2025 учебный год
Разработал: Афанасьева Н.С.,
классный руководитель 1-х классов
Улан-Удэ
2024
План воспитательной работы в 1__ «а,б,в,г,д,е__» классах на 2024-25 учебный год
Цель воспитательной работы - создание условий для интеллектуального, нравственного развития личности каждого ребенка.
Задачи воспитательной деятельности:
- Сформировать учебную мотивацию и развить учебные навыки.
- Способствовать сплочению классного коллектива, воспитание чувства отзывчивости и товарищества.
- Обучить культуре поведения на основе наблюдений за собой (умение слушать и слышать, умение общаться, дисциплина).
- Формирование потребности в здоровом образе жизни.
Воспитать нравственные чувства (любовь к Родине, ее традициям, культурным ценностям, гордость за Отечество, чуткость к природе).
Для реализации поставленных задач определены приоритетные направления, для осуществления воспитательной работы:
- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;
- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;
- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;
- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;
- развивать умственные и художественные способности;
- помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;
- проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;
- работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;
- создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;
- продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.
Направление | Воспитательные дела | Дата | Отметка о проведении | |
СЕНТЯБРЬ События:
| ||||
Работа с классным коллективом | Изучение классного коллектива | Ежедневно. Подведение итогов наблюдений – первая неделя месяца | ||
День знаний. Линейка | 02.09 | |||
Классный час «Боль Беслана», посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом | 03.09 | |||
Разговоры о важном «Образ будущего» | 02.09 | |||
Разговор о важном «Век информации» | 09.09 | |||
Разговоры о важном «Дорогами России» | 16.09 | |||
Разговоры о важном «Путь зерна» | 23.09 | |||
Разговоры о важном «День учителя» | 30.09 | |||
«Золотые краски осени» | 30.09–11.10 | |||
Участие в мероприятиях Недели безопасности дорожного движения | 25.09–29.09 | |||
Диагностика «Адаптация» | 18.09 | |||
Экскурсия на республиканский ипподром. | 19.09 | |||
Праздник «Посвящение в первоклассники» | 26.09 | |||
Профилактика и безопасность | Классный час. Безопасная дорога в школу и домой. Какие опасности подстерегают на улицах и дорогах. Огонь друг и враг человека. Что вокруг нас может быть опасным. | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные консультации по ведению учебников и тетрадей | Вторая неделя месяца | ||
Индивидуальные консультации по ведению портфолио | Третья неделя месяца | |||
Индивидуальные беседы по посещаемости, успеваемости | В течение месяца по мере необходимости | |||
Работа с учителями-предметниками | Разговор с учителями-предметниками о первых впечатлениях от новых учащихся | Еженедельно | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями (законными представителями) обучающихся по выбор. Основные требования к первокласснику. «Режим дня первоклассника»
| Вторая неделя месяца | ||
Общешкольное родительское собрание «Результаты работы школы за 2023-2024 учебный год и основные направления учебно-воспитательной деятельности в 2024-2025» | 19.09 | |||
ОКТЯБРЬ События:
| ||||
Работа с классным коллективом | Мониторинг динамики развития классного коллектива | Ежедневно. | ||
Разговоры о важном «Легенды России» | 07.10 | |||
Разговоры о важном «Что значит быть взрослым» | 14.10 | |||
Разговоры о важном «Как создать крепкую семью» | 21.10 | |||
Участие в праздновании Дня учителя | 04.10 | |||
Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет | Первая неделя месяца | |||
День Здоровья | Четвёртая неделя месяца | |||
Профилактика и безопасность | Классный час «Безопасные каникулы». Причины возникновения пожара. Опасность у тебя дома. | 25.10 | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальная работа с обучающимися в рамках адаптации на уровне НОО | Вторая неделя месяца | ||
Индивидуальные консультации по ведению портфолио | Третья неделя месяца | |||
Индивидуальные беседы по посещаемости, успеваемости | В течение месяца по мере необходимости | |||
Работа с учителями-предметниками | Консультации с учителями-предметниками: соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов | Еженедельно | ||
Работа с родителями | Индивидуальные встречи с родителями | По запросу или по мере необходимости | ||
НОЯБРЬ События:
| ||||
Работа с классным коллективом | Изучение классного коллектива | Ежедневно. | ||
Разговоры о важном «Гостеприимная Россия» | 11.11 | |||
Разговоры о важном «Твой вклад в общее дело» | 18.11 | |||
Разговоры о важном «С заботой к себе и окружающим» | 25.11 | |||
Классные часы - Профилактические беседы «Как не стать жертвой преступления» | Первая неделя месяца | |||
Праздник, посвященный дню матери. Участие в конкурсе рисунков, стихов и тд | Третья неделя месяца | |||
Делаем кормушки из подручных материалов | Четвёртая неделя месяца | |||
День государственного герба РФ | Четвёртая неделя месяца | |||
Профилактика и безопасность | Классный час. Светофор. Причины возникновения пожара. Опасные ситуации в школе. | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные консультации по ведению портфолио | Третья неделя месяца | ||
Индивидуальные беседы по посещаемости, успеваемости | В течение месяца по мере необходимости | |||
Работа с учителями-предметниками | Консультации с учителями-предметниками: соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов | Еженедельно | ||
Работа с родителями | Индивидуальные встречи с родителями | По запросу или по мере необходимости | ||
ДЕКАБРЬ События:
| ||||
Работа с классным коллективом | Изучение классного коллектива | Ежедневно. | ||
Разговоры о важном «День матери» | 02.12 | |||
Разговоры о важном «миссия - милосердие» | 19.12 | |||
Разговоры о важном «День героев отечества» | 16.12 | |||
Разговоры о важном «Как пишут законы?» | 23.12 | |||
Международный день инвалидов | Первая неделя месяца | |||
День героев Отечества | Вторая неделя месяца | |||
Безопасные каникулы. | Третья неделя месяца | |||
Новогодний праздник. Участие в конкурсе Мастерская Деда Мороза | Четвёртая неделя месяца | |||
Профилактика и безопасность | Классный час Пешеходный переход. Противопожарный режим в школе. Практическое занятие по эвакуации. | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные консультации по ведению портфолио | Третья неделя месяца | ||
Индивидуальные беседы по посещаемости, успеваемости | В течение месяца по мере необходимости | |||
Работа с учителями-предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | Еженедельно | ||
Работа с родителями | Классное родительское собрание «Итоги первого полугодия» | 20.12 | ||
Индивидуальные встречи с родителями. «Формирование культуры здоровья у ребёнка». | По запросу, по мере необходимости | |||
ЯНВАРЬ События:
| ||||
Работа с классным коллективом | Классный час «Накормим птиц зимой» ко Дню зимующих птиц | 15.01 | ||
Разговоры о важном «День российской печати» | 13.01 | |||
Разговоры о важном «День студента» | 20.01 | |||
Разговоры о важном «Брикс» | 27.01 | |||
Консультации психолога | В течение месяца | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные консультации по ведению портфолио | Третья неделя месяца | ||
Индивидуальные беседы по посещаемости, успеваемости | В течение месяца по мере необходимости | |||
Работа с учителями-предметниками | Консультации с учителями-предметниками: соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов | Еженедельно | ||
Работа с родителями | Индивидуальные встречи с родителями | По запросу или по мере необходимости | ||
Профилактика и безопасность | Что означают дорожные знаки. Действия в случае пожара. | |||
ФЕВРАЛЬ События:
| ||||
Работа с классным коллективом | Изучение классного коллектива | Ежедневно. | ||
Разговоры о важном «Бизнес и технологическое предпринимательство | 03.02 | |||
Разговоры о важном «Искуственный интеллект и человек. Стратегии взаимодействия» | 10.02 | |||
Разговоры о важном «Что знеачит служить Отечеству? 280 лет со дня рождения Ф Ушакова» | 17.02 | |||
Разговоры о важном «Арктика территория развития» | 24.02 | |||
День защитника Отечества. Открытка папе | Третья неделя месяца | |||
Праздник Белого месяца и Масленицы. Учатие в творческих мероприятиях | Четвёртая неделя месяца | |||
Профилактика и безопасность | Игра «Знатоки правил дорожного движения». Конкурс рисунков «Осторожно огонь!». | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные консультации по ведению портфолио | Третья неделя месяца | ||
Индивидуальные беседы по посещаемости, успеваемости | По запросу или по мере необходимости | |||
Работа с учителями-предметниками | Консультации с учителями-предметниками: соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов | Еженедельно | ||
Работа с родителями | Индивидуальные встречи с родителями | По запросу родителей или по мере необходимости | ||
МАРТ События:
| ||||
Работа с классным коллективом | Изучение классного коллектива | Ежедневно. | ||
Разговоры о важном «Международный женский день» | 03.03 | |||
Разговоры о важном «Массовый спорт в России» | 10.03 | |||
Разговоры о важном «День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100-летие Артека» | 17.03 | |||
Разговоры о важном «Служение творчеством. Зачем людям искусство. 185 лет со дня Рождения П.И. Чайковского» | 24.03 | |||
Разговоры о важном «Моя малая родина» | 31.03 | |||
Международный женский день. Открытка маме | Первая неделя месяца | |||
Классный час «Проказы весны» (техника безопасного поведения на улице и у водоемов) | Третья неделя месяца | |||
Творческие онлайн-конкурсы | В течение месяца | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные консультации по ведению портфолио | Третья неделя месяца | ||
Индивидуальные беседы по посещаемости, успеваемости | По запросу или по мере необходимости | |||
Работа с учителями-предметниками | Консультации с учителями-предметниками: соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов | Еженедельно | ||
Работа с родителями | Индивидуальные встречи с родителями. «Привитие интереса к чтению» | По запросу родителей или по мере необходимости | ||
Профилактика и безопасность | Практическое занятие «Я - пешеход». Комплексный инструктаж по ТБ перед каникулами. | |||
АПРЕЛЬ События:
| ||||
Работа с классным коллективом | Изучение классного коллектива | Ежедневно. | ||
Разговоры о важном «Герои космической отрасли» | 07.04 | |||
Разговоры о важном «Гражданская авиация России» | 14.04 | |||
Разговоры о важном «Медицина России» | 21.04 | |||
Разговоры о важном «Что такое успех?» | 28.04 | |||
Прощание с Азбукой | Первая неделя месяца | |||
Участие в пасхальных выставках и конкурсах | Первая неделя месяца | |||
Участие в конкурсах и выставках, посвященных дню космонавтики | Вторая неделя месяца | |||
Всемирный день здоровья. Папа, мама и я-спортивная семья | Четвёртая неделя месяца | |||
Профилактика и безопасность | Игра – викторина «Моя безопасность». Как правильно покинуть задымленную квартиру. | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные консультации по ведению портфолио | Третья неделя месяца | ||
Индивидуальные беседы по посещаемости, успеваемости | По запросу или по мере необходимости | |||
Работа с учителями-предметниками | Консультации с учителями-предметниками: соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов | Еженедельно | ||
Работа с родителями | Индивидуальные встречи с родителями | По запросу родителей или по мере необходимости | ||
МАЙ События:
| ||||
Работа с классным коллективом | Изучение классного коллектива | Ежедневно. | ||
Разговоры о важном «80-летие Победы в ВОВ» | 05.05 | |||
Разговоры о важном «Жизнь в движении» | 12.05 | |||
Разговоры о важном «Ценности, которые нас объединяют» | 19.05 | |||
Классный час «Как я буду действовать в ситуации…» | ||||
Праздник Весны и Труда | Первая неделя месяца | |||
80-летие Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945. Открытка победы Окна победы. Фестиваль патриотической песни. Стихи о войне | Вторая неделя месяца | |||
Международный день защиты детей Летняя сессия | Четвёртая неделя месяца | |||
Линейка «Последний звонок» | 23.05 | |||
Профилактика и безопасность | Внимание дорога! Отдыхаем без опасности. Скоро лето! Сохрани свое здоровье! Действия во время грозы. | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные консультации по ведению портфолио | Третья неделя месяца | ||
Индивидуальные беседы по посещаемости, успеваемости | По запросу или по мере необходимости | |||
Работа с учителями-предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | Еженедельно | ||
Работа с родителями | Классное родительское собрание «Итоги учебного года» | 23.05 | ||
Индивидуальные встречи с родителями | По запросу родителей или по мере необходимости | |||
Календарно – тематическое планирование часов в 1 классе.
Месяц | Формат | № п/п | Тема | Количество часов | Дата |
Сентябрь | Классный час | 1. | 1 сентября. Урок памяти. | 1 | 5.09 |
Культура общения | 2. | Давайте познакомимся. Мы первоклассники. | 1 | 12.09 | |
ПДД | 3. | Безопасная дорога в школу и домой. Какие опасности подстерегают на улицах и дорогах. | 1 | 19.09 | |
ПБ | 4. | Огонь друг и враг человека. Что вокруг нас может быть опасным. | |||
Классный час | 5. | Что такое милосердие? | 26.09 | ||
Октябрь | Культура общения | 1. | Я и мои одноклассники. Все мы разные. | 1 | 03.10 |
ПДД | 2. | Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине. | 1 | 10.10 | |
ПБ | 3. | Причины возникновения пожара. Опасность у тебя дома. | 1 | 17.10 | |
Классный час | 4. | Час истории. День народного единства в России. | 1 | 24.10 | |
Ноябрь | Культура общения | 1. | Мое имя. Моя семья. | 1 | 07.11 |
ПДД | 2. | Светофор. | 1 | 14.11 | |
ПБ | 3. | Причины возникновения пожара. Опасные ситуации дома. | |||
Культура общения | 4. | Мои чувства и эмоции. Как выразить негативные эмоции: злость, обида, страх, вина, стыд. | 1 | 28.11 | |
Декабрь | Классный час | 1. | Люби книгу! Правила поведения в библиотеке. | 1 | 05.12 |
Культура общения | 2. | Правила поведения в общественных местах; транспорт. | 1 | 12.12 | |
ПДД | 3. | Пешеходный переход. | 1 | 19.12 | |
ПБ | 4. | Противопожарный режим в школе. Практическое занятие по эвакуации. | 1 | 26.12 | |
Январь | Культура общения | 1. | Правила поведения в общественных местах; музей, театр. | 1 | 16.01 |
ПДД | 2. | Что означают дорожные знаки. | 1 | 23.01 | |
ПБ | 3. | Действия в случае пожара. | 1 | 30.01 | |
Февраль | Классный час | 1. | Армия и флот – мирного неба оплот… | 1 | 06.02 |
Культура общения | 2. | Правила поведения в общественных местах; музей, театр. | 1 | 13.02 | |
ПДД | 3. | Игра «Знатоки правил дорожного движения». | 1 | 27.02 | |
ПБ | 4. | Конкурс рисунков «Осторожно огонь!». | |||
Март | Классный час | 1. | С любовью и нежностью о маме… | 1 | 06.03 |
Культура общения | 2. | Искусство делать , дарить и принимать подарки. Правила поведения в гостях, с гостями. | 1 | 13.03 | |
ПБ | 3. | Игра «Пожарная дружина». | 1 | 20.03 | |
ПДД | 4. | Практическое занятие «Я - пешеход». | |||
Апрель | Классный час | 1. | «Покорители вселенной», классный час посвященный дню космонавтики. | 1 | 03.04 |
Культура общения | 2. | Я глазами других людей. | 1 | 10.04 | |
ПДД | 3. | Игра – викторина «Моя безопасность». | 1 | 17.04 | |
ПБ | 4. | Как правильно покинуть задымленную квартиру. | 1 | 24.04 | |
Май | Классный час | 1. | Читаем детям о войне. «Никто не забыт и ничто не забыто…» | 1 | 15.05 |
ПДД | 2. | Внимание дорога! Отдыхаем без опасности. Скоро лето! Сохрани свое здоровье! Действия во время грозы. | 1 | 22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы на 2024-2025 уч.год, 2 класс
План воспитательной работы разработан в соответствии с ФГОС НОО....

План воспитательной работы 2024-2025
План воспитательной работы во 2 классе на 2024 – 2025 учебный год...

План воспитательной работы в группе продлённого дня на 2024 -2025 учебный год.
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд...

План по самообразованию 2024-2025 г. "Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста"
Обучение детей с помощью дидактических игр с математическим содержанием является эффективной формой при обучении математике....

ПЛАН ВР на 2024-2025 уч,год
Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность к...

Воспитательный план работы на 2024 - 2025 учебный год
Цель воспитательной работы - воспитание грамотной, всесторонне (или гармонически) развитой личности обучающегося, обладающей высокими нравственными качествами, активной жизненной позицией, способ...

