«Воспитатель и Я – спортивная семья» (спортивное мероприятие возрастная группа 8 – 14 лет)
материал по зож по теме

Гребенникова Валентина Газимовна

Цель занятия:

способствовать формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости и развития интереса к спорту.

 

Задачи:

  • Образовательная:  ознакомить с целью данного мероприятия;

 

  •  Развивающая:  развить взаимопомощь, дисциплинированность, смелость, настойчивость и интерес к спорту;

 

  •  Воспитательная:  воспитать чувство коллективизма, сплоченность.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 01.docx21.77 КБ

Предварительный просмотр:

Краевое  государственное  образовательное  казенное  учреждение

для  детей - сирот  и  детей, оставшихся  без  попечения родителей,

«Детский  дом  с. Вольно - Надеждинское».

«Воспитатель  и  Я – спортивная  семья»

(спортивное мероприятие  возрастная группа  8 – 14 лет)

Воспитатель первой    квалификационной категории

        Гребенникова В. Г.

                                                       

с. Вольно-Надеждинское

2014 г.

«Воспитатель и я – спортивная семья»

Цель занятия:

способствовать формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости и развития интереса к спорту.

Задачи:

  • Образовательная:  ознакомить с целью данного мероприятия;

  • Развивающая:  развить взаимопомощь, дисциплинированность, смелость, настойчивость и интерес к спорту;

  • Воспитательная:  воспитать чувство коллективизма, сплоченность.

Форма занятия: занятие - соревнование

  • Контингент участников: дети в возрасте от 8 до 14 лет,

воспитатели Детского дома

   Материалы и оборудование: скакалки, шары, обручи, ракетки, кубики, швабры, корзины

   Предварительная работа:

  • распределение и подготовка команд к участию в соревнованиях;
  • подбор состава жюри соревнований;
  • разработка критериев оценки эстафет;
  • подготовка оборудования, спортинвентаря для проведения занятия.

 Предполагаемый результат: сплочение коллектива сотрудников и воспитанников Детского дома, повышение интереса к спортивным мероприятиям.

Ход мероприятия:

Добро пожаловать, гости дорогие!

Веселья вам, да радости желаем,

Давно мы вас ждём – поджидаем.

Праздник без вас не начинаем.

  Люди часто говорят друг другу при встрече это хорошее доброе слово. Тем самым они желают друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте, дорогие участники, гости, болельщики! Скажите, пожалуйста, кто ближе всех сейчас в вашей жизни? Ну, конечно, воспитатель! Это самый заботливый, верный, преданный друг в вашей жизни! Он всегда поможет вам в трудную минуту добрым советом, делом. Вот сегодня мы и проверим, как вы дружны в вашей семье, на сколько вы любите друг друга и готовы прийти на помощь!

   Сегодня наша спортивная эстафета называется «Воспитатель и я – спортивная семья».

   Вам было дано задание придумать своей команде название и девиз. Давайте представимся.

(Представление названий и девизов команд)

(Представление членов жюри)

 Итак, мы начинаем нашу спортивную эстафету!

1 эстафета «Во славу скакалки»

   Один участник команды бежит, перепрыгивая через скакалку до ограничительного знака. Обратно бежит уже со скакалкой в руках. Передает ее следующему участнику. Побеждает та команда, последний участник которой прибежит быстрее остальных команд.

2 эстафета «Лоб в лоб»

   Два участника команды бегут вместе, придерживая лист бумаги лбами. Обратно бегут вместе, держась за руки. После них бегут следующие 2 участника таким же образом. Побеждает та команда, последние участники которой прибегут быстрее остальных команд.

        

3. эстафета «Перенеси конфету».

Строятся в колону по одному: воспитатель , ребёнок и т.д. Взрослый  несёт конфету на голове, передаёт ребёнку, тот проносит на спине, двигаясь на четвереньках до флажка и обратно.

4 эстафета «Удержи шар»

   Один участник команды, держа в руках ложку с шаром, бежит до намеченной цели, стараясь удержать шар в ложке. Обратно в произвольном стиле, передает ложку и шар следующему участнику. Побеждает та команда, последний участник которой прибежит быстрее остальных команд.

5 эстафета «Клюшка»

   Один участник команды, держа в руках клюшку, перемещает мяч до намеченной цели, преодолевая преграды на своем пути. Обратно – бегом без мяча, но с клюшкой, передает ее следующему участнику. Побеждает та команда, последний участник которой прибежит быстрее остальных команд.

6 эстафета «Попади в корзину»

   На намеченной цели стоят по одной корзине для каждой команды. Каждый участник по одному, кидая мяч, старается попасть в корзину. Побеждает та команда, в корзине которой больше мячей.

7 эстафета «Перевали на себя» (со шваброй)

   По одному участнику от команды. Садясь друг против друга, держат одну швабру, пытаются перевалить соперника на свою сторону.

8 эстафета «Конкурс воспитателей»

“Бег с препятствиями”

   Напротив каждой команды от линии старта до линии финиша стоят кегли (6-7 штук). Все участники в командах держат друг друга за руки. По сигналу начинают быстро двигаться змейкой между предметами, не расцепляя рук и обратно, добегают змейкой до исходной позиции. Вернувшись, команды должны построиться в колонну. При подведении итогов  жюри учитывает количество сбитых кеглей.

9  эстафета «Одень спортсмена»

   Воспитатель стоит у намеченной цели. Участники команд по одному подбегают и одевают воспитателя - «спортсмена» по одному атрибуту. Побеждает та команда, которая быстрее и интереснее другой оденет «спортсмена».

   Молодцы! Предоставляем слово нашему многоуважаемому жюри!

    Жюри подсчитывает итоги эстафеты, объявление победителей

Награждение победителей и участников эстафеты

Воспитатель:

   Всех поздравляю с нашей общей победой!

   Молодцы! Вы прекрасно справились с заданиями. В очередной раз мы сегодня убедились, что у нас очень дружная семья!

   Спасибо за участие! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитатели и я-спортивная семья

Сценарий спортивного праздника...

Воспитатели и я-спортивная семья

Сценарий спортивного праздника...

Конспект воспитательского спортивного часа воспитателя специальной (коррекционной) школы – интерната ст-цы Ленинградской Василенко О.И. Спортивный час «Весёлые туристы»

конспект спортивного часа для воспитанников начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида...

Сценарий спортивного соревнования в начальных классах «Весёлые старты» Воспитатель Голова Н.Ю.

Спорт становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого. (Василий Александрович Сухомлинский)...

СПОРТИВНО-ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «СКАЗОЧНЫЕ ЭСТАФЕТЫ» Воспитатель Голова Н.Ю.

Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового по...

Публикация в помощь учителю и воспитателю на тему: "Стоит ли ребёнка заставлять заниматься в кружке или спортивной секции"

Данная публикация поможет учителям и воспитателям в подготовке к родительскому собранию на тему: "Загруженность ребёнка в школе и вне школы"....

Статья "Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя школы-интерната спортивного типа: реализация требований ФГОС."

В статье рассматриваются способы решения  задач  по здоровьсбережению воспитанников  школы-интернат с учетом их специфики обучения....