Прграмма формирования ЗОЖ у младших школьников
материал по зож на тему

Бычкова Ольга Владимировна

Данная программа рассматривает этапы работы по формированию здорового образа жизни и заботы о своем здоровье у младших школьников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_zozh.docx20.22 КБ

Предварительный просмотр:

Программа формирования здорового образа жизни и заботы о своём здоровье у младших школьников

Автор-составитель: Бычкова Ольга Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 16 г. Королева Московской области

№ п\п

Вид деятельности

Сроки реализации

1

Проведение серии классных часов по программе «Твое здоровье»

3-4 раза в четверть

2

Ведение комплекса гимнастики мозга (вводный в начале и разгрузочный в середине урока)

На каждом уроке

3

Рассмотрение на родительских собраниях вопросов ЗОЖ в форме лектория, бесед, встречи с сотрудниками медицинской, психологической, логопедической служб, инспекторами ГИБДД и др.

2-3 раза в течение учебного года

4

Проведение тематических классных часов по вопросам здоровьесбережения и здоровьесохранения

1-2 раза в четверть

5

Организация питьевого режима

Ежедневно

6

Организация питания в школе.

Ежедневно

7

Организация режима проветривания

Ежедневно

8

Проведение Дней здоровья

Два раза в год

9

Проведение спортивных состязаний (Веселые старты. Папа, мама, я – спортивная семья.) Участие родителей вместе с детьми в спортивных состязаниях.

Раз в четверть

10

Уборка кабинета

Ежедневно

11

Генеральная уборка кабинета

Раз в четверть

12

Медицинское обследование учащихся

Раз в полугодие

13

Беседы о здоровье детей на родительских собраниях

1 раз в четверть

14

Участие в общешкольных мероприятиях здоровьесберегающей направленности (веселые старты, соревнования, масленица и др.)

1 раз в четверть

15

Создание здоровой среды в кабинете (зеленая зона, эстетическое оформление, комфортное пребывание, наличие средств гигиены и аптечки оказания первой помощи)

Ежедневно

16

Создание атмосферы благополучия и психологического комфорта внутри классного коллектива

Ежедневно

17

Сотрудничество с родителями учащихся в целях обеспечения безопасного пребывания детей в школе во время занятий.

Ежедневно

18

Проведение индивидуальных бесед с неблагополучными семьями (Мясоедов Артем, Татушина Анастасия)

1-2 раза в четверть

19

Соблюдение норм САНПИН: освещенность кабинета, проветривание, использование технических средств обучения  в соответствии с возрастными нормами.

Ежедневно

20

Обеспечение оптимальной учебной нагрузкой учащихся на уроке и дома.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование правовых представлений младших школьников во внеурочной деятельности

Программа факультативного курса.Содержание данной Программы рассчитано на учащихся начальной школы. Программа “ Я – гражданин  России ” направлена на знакомство с нормативно–правовой базо...

«Игровое творчество как условие формирования ИКТ- компетентности младших школьников и навыков проектирования младшего школьника»

      Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ставит новые требования к системе обучения в общеобразовательной школе. Одним из требован...

Методическая разработка по формированию толерантности у младших школьников: игровой тренинг для младших школьников "Планета Толерантность"

В занятии дети учатся пониманию толерантности и интолерантности. Задача занятия - научить детей проявлять толерантность — это значит бережно относиться ко всему живому на нашей планете, вместе б...

Выступление на районном вебинаре «Формирование читательской компетентности младших школьников» с опытом работы «Формирование читательской компетентности младших школьников через технологию продуктивного чтения на уроках ОРКСЭ»

Учитель высшей квалификационной категории МБОУ Междуреченская СОШ Кондинского района ХМАО-Югра В.В.Ворошилова. Выступление с опытом работы «Формирование читательской компетентности младших школь...