Главные вкладки

    Тематическое планирование по программе "Разговор о правильном питании"
    календарно-тематическое планирование по зож (1, 2, 3, 4 класс) по теме

    Зайцева Татьяна Петровна

     

    Программа «Разговор о правильном питании» помогает ученику в формировании личностного восприятия, эмоционального, оценочного отношения к здоровью, воспитывает нравственно и духовно зрелых, активных, компетентных граждан, способных оценивать своё место в окружающем мире и участвовать в созидательной деятельности на благородной страны и планеты Земля.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ.

    РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ

    1 класс

    Название темы

    Цель

    Задачи

    Основные понятия

    Форма

    Результат

    Формирование УУД

    1

    Если хочешь быть здоров

    Познакомить учащихся с героями программы, сформировать представление о важности правильного питания.

    формировать представление о ценности здоровья, значении правильного питания

    Здоровье, питание, правила питания

    Урок-игра

    -знать героев программы;

    -уметь называть полезные продукты

    арактеризовать свойства некоторых продуктов;

    - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию,

    полученную на уроке;

    -характеризовать влияние употребления различных продуктов питания на здоровье человека;

    выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);

    делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

     анализировать собственные действия по режиму питания;  

    Формировать умения самооценки и самоконтроля;

    - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

    - проговаривать последовательность действий на у

    роке

    2*

    Правила  здорового человека

    Практическое занятие

    -составление правил здорового питания

    3*

    Здоровое питание – отличное настроение

    4

    Самые полезные продукты

    Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день; научить детей выбирать самые полезные продукты

    формировать представление о продуктах ежедневного рациона; продуктах, которые нужно есть часто; продуктах, которые нужно есть иногда

    формировать представление о том, какие продукты наиболее полезны для человека

    формировать представление о необходимости ответственно относиться к своему здоровью и питанию

    Продукты, блюда, здоровье

    Сюжетно-ролевая игра «Мы идём в магазин»

    Динамическая игра,

    -знать полезные продукты: овощи и фрукты, молочные продукты, мясо и рыбу.

    5*

    Экскурсия в магазин

    6*

    Динамическая игра «Поезд».

    Игра - тест «Самые полезные продукты»

    7*

    Экскурсия в магазин

    8*

    Главное – не навредить

    9*

    Польза или вред?

    10

    Как правильно есть

    Сформировать у школьников представление об основных принципах гигиены питания

    развивать представление об основных правилах гигиены питания, важности их соблюдения;

    развивать основные гигиенические навыки, связанные с питанием

    Питание, здоровье, правила гигиены

    Игра-обсуждение «Законы питания»,

    выведение «своих» законов

    питания

    -знать правила гигиены питания;

    -уметь выполнять эти правила в повседневной жизни;

    11*

    Практический урок. Правила гигиены

    12*

    Моё питание.

    13*

    Питание и здоровье

    14*

    Практическое занятие «Законы питания»

    15*

    Удивительные превращения пирожка

    Дать представление о необходимости и важности регулярного питания, соблюдения режима питания

    формировать представление о роли регулярности питания для здоровья;

    формировать представление об основных требованиях к режиму питания

    Здоровье, питание, режим

    Соревнование

    Тест.

    Знать типовой режим питания школьника и уметь его соблюдать

    16*

    Какой пирожок полезней.

    17*

    Зависит ли моё здоровье от режима питания?

    Исследовательская работа

    18

    Из чего варят каши.

    Сформировать у детей представление о завтраке как обязательном компоненте ежедневного меню, различных вариантах завтрака

    формировать представление о завтраке как обязательной части ежедневного меню;

    расширить представление о блюдах, которые могут входить в меню завтрака

    формировать представление о каше как полезном и вкусном блюде

    Завтрак, режим, меню, каша, крупа

    Конкурс «самая вкусная и полезная каша»

    Знать о компонентах ежедневного меню и различных вариантах завтрака.

    Знать о пользе каш.

    Уметь называть крупы, из которых варят каши

    19

    Как сделать кашу вкусной

    20*

    Каша – польза или вред?

    Исследовательская работа

    21*

    Практическое занятие «Выбираем крупы»

    Практическая работа

    22

    Плох обед, если хлеба нет

    Сформировать представление об обеде как обязательном компоненте ежедневного рациона питания, его структуре.

    формировать представление об обеде как обязательной части ежедневного меню

    формировать представление об основных блюдах, входящих в состав обеда, об опасности питания «всухомятку»

    Обед, блюдо, первое блюдо, второе блюдо, десерт, закуска, меню

    Практическое занятие

    Знать о ежедневном рационе питания школьника.

    23*

    Интегрированный урок

    Паустовский «Тёплый хлеб»

    24*

    Хлеб – всему голова!

    Урок –представление (театрализованный)

    25

    Бутерброд. Особенности приготовления бутербродов.

    26

    Полдник. Время есть булочки

    -познакомить детей с вариантами полдника,

    дать представление о значении и роли молока и молочных продуктов

    формировать представление о полднике как обязательной части ежедневного меню

    формировать представление о продуктах и блюдах, которые могут быть включены в меню полдника

    Полдник, меню, хлебобулочные изделия, молоко и молочные продукты

    Практическая работа

    Урок – игра

    Урок – исследование

    Урок – виктрорина

    Урок - призентация

    Знать варианты полдника

    Знать о пользе молока и молочных продуктах;

    27*

    О пользе полдника

    28*

    Если хочется пить…

    (что такое жажда)

    29*

    «Молочная страна»

    30*

    Готовим из молока

    31*

    Молоко и молочные продукты

    32*

    Конкурс-викторина «Знатоки молока»

    33*

    Игра – путешествие по станциям здорового питания



    Предварительный просмотр:

    1

    Пора ужинать

    -формирование представления об ужине как обязательном компоненте ежедневного рациона питания

    формировать представление об ужине как обязательной части ежедневного меню

    расширить представление о блюдах, которые могут быть включены в меню ужина

    Ужин, меню

     

    Урок-практикум

    -знать об основных блюдах, подаваемых на ужин; основные правила приёма пищи во время ужина.

    высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

    -работать по предложенному учителем плану;

    - отличать верно выполненное задание от неверного;

    -  давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке совместно с учителем и другими учениками;

    - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

    - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

    добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

    - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

    - преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему;

    - слушать и понимать речь других;

    - совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им;

    - делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

    - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

    - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

    - преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему;

    2*

    «Ужин – отдать врагу?»

    3*

    Игра «Вкусные истории».

    4*

    Что можно есть на ужин

    Практическое занятие по составлению  блюд на ужин

    5

    Где найти витамины весной

    -формировать представление о роли витаминов для здоровья человека, основных продуктах — источниках витаминов

    -формировать представление о важности и необходимости включения в рацион питания растительной пищи

    формировать представление о роли витаминов для здоровья человека, основных продуктах — источниках витаминов

    формировать представление о важности и необходимости включения в рацион питания растительной пищи

    Витамины, фрукты, овощи

    Урок  - блиц-турнир «Где прячутся витамины»

    Практическое занятие- высаживание семян (полезных трав)

    -знать о пользе растительной пищи

    -знать о пользе витаминов, основных источниках витаминов

    6*

    Витамины на твоём окне. Практическое занятие

    7*

    «Вкусные истории»

    8

    Как утолить жажду

    -сформировать представление о значении жидкости для организма человека, ценности разнообразных напитков

    формировать представление о роли воды для организма человека

    расширить представление о разнообразии напитков, пользе различных видов напитков

    Жажда, здоровье, напитки

    Урок-игра «Посещение музея воды»

    -знать о вреде газированных напитков,

    Знать о важности достаточного потребления воды

    9*

    Игра «Праздник Чая»

    10

    Урок – исследование Что полезней?

    Исследования различных напитков

    11*

    Газировка – вред или польза?

    Путешествие в страну «Газировки», презентация

    12*

    Игра-демонстрация «Из чего готовят соки»

    Сухомятка

    соки

    13*

    Игра-демонстрация «Мы не дружим с Сухомяткой».

    14

    Что надо есть, если хочешь стать сильнее

    -сформировать представление о связи рациона питания и образа жизни, о высококалорийных продуктах питания

    расширить представление о роли спорта для сохранения и укрепления здоровья

    формировать представление о продуктах и блюдах, которые нужно включать в рацион питания человека, занимающегося спортом

    Здоровье, спорт, питание

    Урок- игра «Мой день»

    Практическое занятие с привлечением спортсменов

    Знать, когда организм нуждается в дополнительном количестве жидкости, углеводах, а когда количество углеводов увеличивать не стоит

    15*

    Урок-презентация соевых продуктов.

    Игра «Мой день».

    16*

    Экскурсия в поликлинику.

    17*

    Меню спортсмена

    18*

    Игра «Меню спортсмена»

    19

    На вкус и цвет товарищей нет

    -познакомить детей с разнообразием вкусовых свойств различных продуктов и привить практические навыки распознавания вкусовых качеств наиболее употребительных продуктов

    познакомить детей с разнообразием вкусовых свойств различных продуктов и блюд

    формировать представление о том, как происходит распознавание вкуса

    формировать умение описывать вкусовые свойства продуктов и блюд

    Вкус, блюда, продукты

    Урок-исследование

    -знать, что школьнику важно соблюдать режим питания

    20*

    Игра «Отгадай название».

    21*

    Кухни разных народов

    Презентация блюд разных национальностей с привлечением родителей

    22*

    Русская кухня

    23*

    Практический урок с привлечением родителей «Кухни народов»

    24

    Овощи, ягоды и фрукты — витаминные продукты

    -познакомить детей с разнообразием фруктов, ягод, их значением для организма

    расширить представление о пользе фруктов и овощей как об источниках витаминов

    расширить представление об ассортименте блюд, которые могут быть приготовлены из растительной пищи

    Овощи, фрукты, витамины, здоровье

    Урок – панорама  «Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты»

    Знать о пользе витаминов и их значении для организма человека

    25

    Конкурс «Самый оригинальный овощной салат».

    26*

    Праздник «Ягоды и фрукты – самые вкусные «жители» леса и сада».

    27

    Каждому овощу — свое время

    -познакомить детей с разнообразием овощей, их полезными свойствами

    развивать представление о пользе фруктов и овощей

    формировать представление о сезонных фруктах и овощах

    Овощи, фрукты, витамины, здоровье

    Урок  - блиц-турнир «Где прячутся витамины». Практический урок

    Знать о пользе овощей;

    уметь готовить витаминные  салаты

    28*

    Что растёт у вас?

    29*

    Праздник Капустник

    30*

    Блюда из овощей

    31

    «Витаминная радуга» (стихи об овощах разного цвета).

    32

    Праздник урожая

    -закрепить полученные знания о законах здорового питания; познакомить учащихся с полезными блюдами для праздничного стола.

    обобщить знания о правильном питании

    расширить представление о наиболее полезных продуктах и блюдах

    Питание, здоровье, блюда

    Урок - ролевая игра «Русская трапеза»;

    Знать основные законы здорового питания

    33*

    Рациональное питание младшего школьника

    Урок Здоровья» с применением информационно-коммуникационных  технологий. по теме :  Рациональное питание  младшего школьника, участниками которого являлись учащиеся 2класса МБОУ Лицей №113 и воспитанники детского дома №9(VII вида) Дзержинского района города Новосибирска в рамках программы взаимодействия, занял на Областном конкурсе IIместо. Очень важно, что ученики моего класса показали не только знания, но и умения ими пользоваться. Они помогли детям детского дома практически составлять рацион своего питания, исходя из своих знаний по курсу. (Приложение№1)

    34

    Представление « Мне больше всего запомнилось…я расскажу другим…»



    Предварительный просмотр:

    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    3 класс

    Название темы

    Цель

    Задачи

    Основные понятия

    Форма

    Результат

    Формирование УУД

    1*

    Как мы питались на каникулах дома

    -обобщение знаний об основах рационального питания, полученные ими при изучении первой части программы;

    -формирование представления о темах «Двух недель в лагере здоровья»

    обобщить имеющиеся у школьников представления о правилах питания

    развивать представление о роли правильного питания для здоровья человека

    Здоровье, питание

    Урок–викторина

    «поле чудес»

    Знать новых героев программы

    ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

    - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

    - преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему

    - высказывать своё предположение (версию) на основе работы с проектом и с иллюстрацией учебника;

    -работать по предложенному учителем плану;

    - отличать верно выполненное задание от неверного;

    -  давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке совместно с учителем и другими учениками

    2*

    Как мы питались на каникулах в лагере

    3*

    Вспоминаем то, что знаем

    4*

    Давайте познакомимся

    5

    Из чего состоит наша пища

    -формирование представления о необходимости разнообразного питания как обязательного условия здоровья

    формировать представления об основных питательных веществах и их роли для организма человека, продуктах и блюдах — источниках питательных веществ

    формировать представления о важности разнообразного питания для здоровья человека

    Белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества, рацион

    Проектная деятельность

    - знать об основных группах питательных веществ – белках, жирах, углеводах, витаминах и минеральных солях, функциях этих веществ в организме.

    6*

    Урок – исследование о составе пищи

    7*

    Белки, жиры, углеводы.

    8*

    Интегрированный урок(математика).Сколько нашему организму необходимо белков.

    9*

    Сколько нашему организму необходимо углеводов.

    Белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества, рацион

    Исследовательская деятельность

    10*

    Сколько нашему организму необходимо жиров.

    -формирование представления об особенностях питания в летний и зимний периоды, причинах, вызывающих изменения в рационе питания

    -формирование представления  о сбалансированном питании(белки, жиры, углеводы)

    11*

    Нужны ли нам жиры?

    12*

    Моно диеты – польза или вред

    13

    Что нужно есть в разное время года

    формировать представление о сезонности питания — рационе питания в жаркое и холодное время года

    расширять представление о значимости разнообразного питания

    расширять представление о традиционных кухнях народов нашей страны

    Питание, блюда, погода, кулинарные традиции

    Урок – совместный с родителями

    Знать о традициях своего народа;

    Знать о пользе овощей и фруктов.

    определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

    - проговаривать последовательность действий на уроке;

     

    14*

    Питание в холодное время года

    Урок с привлечением работников питания

    15*

    Питание  в жаркое время года

    16

    Как правильно питаться, если занимаешься спортом

    - формирование представления о зависимости рациона питания от физической активности

    - формирование представлений о полезных и вредных продуктах

    развивать представление о зависимости рациона питания от физической активности человека

    развивать представление о важности занятий спортом для здоровья

    Здоровье, питание, спорт, рацион

    Урок-рассказ по картинкам

    Уметь оценивать свой рацион питания с учётом собственной физической активности;

    Знать о роли питания и физической активности для здоровья человека.

    17*

    У разного возраста – разное питание

    18*

    Как правильно питаться младшему школьнику

    Урок - практикум

    19*

     О вреде фаст – фуда

    20

    Где и как готовят пищу

    -формирование представлений об основных правилах гигиены, которые необходимо соблюдать на кухне;

    -формировать навыки осторожного поведения на кухне.

    формировать представление об основных правилах гигиены и техники безопасности, которые необходимо соблюдать на кухне во время приготовления пищи

    развивать интерес и желание участвовать в приготовлении пищи, помогать родителям на кухне

    Кухня, техника безопасности, кулинария, бытовая техника

    Сюжетно-ролевая игра «На кухне»

    Знать об основных предметах кухонного оборудования, о правилах гигиены.

    21*

    Все профессии хороши

    (повар)

    22*

    Путешествие

    на кухню

    Урок – экскурсия  в школьную столовую( на кухню)

    23

    Как правильно накрыть стол

    -формирование представлений детей о предметах сервировки стола

    Развивать представление о правилах сервировки стола

    развивать желание и готовность помогать родителям по дому (накрывать стол)

    Сервировка, столовые приборы, столовая и кухонная посуда

    Сюжетно-ролевая игра

    - знать правила сервировки стола,

    -уметь применять эти правила.

    - делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

     

    -

    24

    Сервировка стола

    25*

    Практическое занятие по сервировке стола

    Практическое занятие

    26*

    Искусство «Салфеток»

    Салфетки тканевые и бумажные

    Практическое занятие

    -уметь складывать салфетки различными способами

    27*

    Практическое занятие по изготовлению салфеток

    28*

    Приглашаем за стол родителей

    29

    Молоко и молочные продукты

    -формирование представлений о молоке и молочных продуктах как обязательно компоненте ежедневного рациона.

    развивать представление о молоке и молочных продуктах как обязательном компоненте ежедневного рациона

    расширять представление об ассортименте молочных продуктов, их пользе

    Молоко, молочные продукты, кисломолочные продукты

    Проектная деятельность

    Знать о пользе молока и молочных продуктах

    30*

    Молочные реки – кисельные берега

    31*

    Сам готовлю из молока…

    32*

    Презентация любимого молочного продукта

    33*

    Что я запомнил, чему научился

    34*

    Урок  творчества ( работа групп) по желанию показывают свои умения (красиво сервированный стол, красиво разложенные салфетки и т.д.)



    Предварительный просмотр:

    1*

    Как мы провели лето

    - формирование представление детей о многообразии ассортимента продуктов, получаемых из зерна, необходимости их ежедневного включения в рацион.

    развивать представление о продуктах и блюдах, приготавливаемых из зерна, как обязательном компоненте ежедневного рациона

    развивать представление о пользе и значении продуктов и блюд, приготавливаемых из зерна

    расширять представление об ассортименте зерновых продуктов и блюд

    Зерно, злаки, зерновые продукты и блюда, хлебобулочные изделия

    Проектная деятельность

    Знать о пользе продуктов, получаемых из зерна

    - преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему;

    - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

    - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

    - делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

    - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

    - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

    - преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему;

    2

    Блюда из зерна

    3*

    Что мы едим

    4*

    Как мы едим

    5*

    Ассортимент зерновых продуктов

    Экскурсия в магазин

    Занятие - исследование

    Знать ассортимент зерновых продуктов

    6*

    Сколько зерновых нужно употреблять ежедневно

    7*

    Интегрированное занятие «Содержание калорий в зерновых»

    8

    Какую пищу можно найти в лесу

    -формирование знаний о дикорастущих растенях как источниках полезных веществ, возможности включения их в рацион питания

    формировать представление о дикорастущих съедобных растениях, их полезности

    расширять представление об ассортименте блюд, которые могут быть приготовлены из дикорастущих съедобных растений

    расширять представление о разнообразии и богатстве растительных пищевых ресурсов своего края или области

    Дикорастущие растения, съедобные растения, растительные ресурсы

    Проектная деятельность

    -знать основные правила поведения в лесу, позволяющие избежать ситуаций, опасных для здоровья.

    9*

    Игра «как выжить в лесу.Еда»

    10*

    Ягода – вкусно и полезно!

    Исследовательская деятельность

    11*

    Что приготовить из ягод

    12*

    Морсы, кисели, компоты из ягод

    13*

    Грибы . Полезные свойства.

    14*

    Как приготовить грибы. Делимся рецептами

    15*

    Лес – кормилиц. Игра - путешествие

    17

    Польза рыбы.

    - формирование представлений детей об ассортименте рыбных блюд;

    развивать представление о пользе и значении рыбных блюд

    расширять представление об ассортименте блюд из рыбы

    формировать представление о природных ресурсах своего края

    Рыба, рыбные блюда

    Исследовательская деятельность

    18*

    Рыба и рыбные продукты

    19*

    Что мы едим (игра – кроссворд)

    20

    Что и как можно приготовить из рыбы

    Викторина «По рыбным местам»

    -знать о местной фауне, животных, мясо которых человек использует в пищу.

    21*

    Любимое блюдо из рыбы

    22

    Дары моря

    -формирование представлений о пользе морепродуктов, необходимости микроэлементов для организма

    формировать представление о морских съедобных растениях и животных, о многообразии блюд, которые могут быть из них приготовлены

    формировать представление о пользе морепродуктов, важности включения их в рацион

    Морепродукты

    Проектная деятельность

    - знать о пользе морепродуктов для улучшения здоровья детского организма

    23*

    Морские растения

    Исследовательская деятельность с привлечением старшеклассников

    23*

    Вкусно или полезно?

    24*

    Морские животные

    25*

    Кргда и как правильно употреблять морепродукты

    26

    «Кулинарное путешествие» по России

    -формирование представлений о кулинарных традициях своего народа

    формировать представление о кулинарных традициях и обычаях как составной части культуры народа

    расширять представление о кулинарных традициях и обычаях края или области, в которой проживает ученик, а также о традициях и обычаях, сложившихся в других регионах нашей страны

    Кулинария, кулинарные традиции и обычаи

    Проектная деятельность

    Знать о традициях своего края, о приготовлении некоторых национальных блюд

    27

    Едим дома

    28*

    Культура кулинарных традиций разных народов

    Урок – путешествие с привлечение родителей

    29*

    Представление своего блюда

    30*

    Экскурсия  в чайную страну(Китайский центр)

    Экскурсия

    31

    Что можно приготовить, если выбор продуктов ограничен

    -формирование представлений  о блюдах, которые предъявляются к организации ежедневного рациона питания.

    расширять представление о блюдах, которые могут быть приготовлены из традиционных «обычных» продуктов

    развивать интерес к приготовлению пищи

    Кулинария, питание, здоровье, блюда

    Урок- презентация

    Знать об основных требованиях, которые предъявляются к организации ежедневного рациона питания.

    32*

    Поделимся рецептами

    Практическая деятельность

    33*

    Как нужно питаться, если хочешь хорошо выглядеть

    34*

    Занятие - отчёт

    Мини-проект


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Планирование программы "Разговор о правильном питании"

    Календарно-тематическое планирование часов по образовательной программе "Разговор о правильном питании"...

    Календарно-тематическое планирование по разговору о правильном питании для 1-4 классов

    Календарно-тематическое планирование по разговору о правильном питании для 1-4 классов...

    Тематическое планирование "Разговор о правильном питании".

    Тематическое планирование "Разговор о правильном питании". Предназначен для учителей начальной школы. Может использоваться в рамках внеклассной работы....

    Внеурочная деятельность 1 класс "Разговор о правильном питании" Календарно- тематическое планирование

    Внеурочная деятельность 1 класс календарно- тематическое планирование "Разговор о правильном питании"...

    Календарно-тематическое планирование кружка "разговор о правильном питании"

    Календарно-тематическое планирование кружка «Разговор о правильном питании»3-й год обучения...

    Тематическое планирование занятий по программе " Разговор о правильном питании" для 4 класса.

    Календарно-таматичекое планирование занятий  по программе " Разговор о правильномпитании" для обучающихся 4 класса....

    Календарно-тематическое планирование кружка "Разговор о правильном питании" 2 класс

    Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности кружка "Разговор о правильном питании" 2 класс. УМК "Школа России"...