Спортивное состязание "Семь С"
методическая разработка по зож (2 класс) на тему

Рычагова Ирина Викторовна

Формирование здорового образа жизни. Развитие силы, скорости, сноровки, сообразительности, глазомера, точности, моторики кисти и пальцев рук, сообразительности, смекалки; воспитание сплочённости коллектива, дисциплинированности, духа спортивного азарта, стремление к победе, выносливости, выдержки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon спортивные состязания43 КБ

Предварительный просмотр:

Формирование здорового образа жизни

СПОРТИВНОЕ СОСТЯЗАНИЕ

« Семь С»

Цели: развивать силу, скорость, сноровку,сообразитель-

ность, глазомер, точность, моторику кисти и пальцев рук, сообразительность, смекалку; воспитывать сплочённость коллектива, дисциплинированность, дух спортивного азарта, стремление к победе, выносливость, выдержку.

                                          Подготовила и провела:

                                        кл. рук. 2-А класса-Рычагова И.В.

                                             

                                                 

                                                     

                       

                               Январь 2015 год

                                ХОД ПРАЗДНИКА

I.Организационный момент.

Выход команд, представление команд, приветствие команд.

УЧИТЕЛЬ. Внимание! Спокойно! Сегодня в спортзале состоится    спортивное состязание « Семь С» самых счастливых спортсменов из 2 класса.

- Команды – на выход.

- Команды! Равняйсь! Смирно!

ДЕТИ. Мы растём сильными, смелыми,

             На солнце загорелыми.

             Ноги наши быстрые,

             Метки наши выстрелы.

             Крепки наши мускулы.

             И глаза не тусклые.

             По порядку стройся в ряд!

             На игру пришёл отряд!

УЧИТЕЛЬ. У каждой команды должно быть название. Угадайте, как называются наши команды? Отгадайте загадки.

КАПИТАН 1.  Всегда со мной мой дом родной –

                          Блестящий панцирь костяной.

                          Я суеты не выношу

                          И на себе его ношу.  (Черепаха)

КАПИТАН 2.  Вы узнаете меня по одной примете.

                          Сорок ножек   точно нет

                          Ни у кого на свете.  (Сороконожка)

В зале на стенку вешаются эмблемы.

УЧИТЕЛЬ. А теперь команды представятся и скажут свой девиз.

КОМАНДА «ЧЕРЕПАХА» Наш девиз:

                        Хоть мы медленно ползём,

                        Но победу мы возьмём!

КОМАНДА «СОРОКОНОЖКА»  Наш девиз:

                       Главное не победа, а участие!

УЧИТЕЛЬ. Мы приветствуем команды

                    И желаем от души,

                    Чтоб результаты ваши

                    Все были хороши.

                    Чтоб не знали сегодня усталости

                    И доставили много всем радости.

II. Спортивные конкурсы.

Учитель. Начинаем состязания. Перед каждым видом я буду загадывать болельщикам загадку, а вы должны её отгадать. Отгадка является названием конкурса.

  1. Бобры (8+8 кирпичей из дидактического строительного материала)

УЧИТЕЛЬ.  Эй, ребята по порядку

                      Выходите строить хатку.

                      Билл – грызи, Бим – Бом – ныряй,

                      Боря – брёвна подавай.

ОБЪЯСНЕНИЕ : у каждого игрока по кирпичу в каждой руке. По свистку бегут первые игроки до отметки, ставят кирпич на кирпич, возвращаются к команде, затем бежит следующий. Оцениваются сила, скорость, сообразительность, сноровка.

  1. Пчела ( 2 обруча и 8 цветков).

УЧИТЕЛЬ.   Эта всем жужжит: «Жара!»

                       Собирать нектар пора.

                       Рвать цветы не торопись.

                       Эй, ужалю! Берегись!

ОБЪЯСНЕНИЕ: в каждом обруче напротив команды по 4 цветка. По свистку бежит первый игрок, берёт цветок и возвращается на место, потом бежит следующий. Оценивается скорость, сообразительность.

  1. Цапля.

УЧИТЕЛЬ.     Легче в собственном болоте

                        За лягушек побороться.

                        «Не хотим мы в цирк ни капли!»-

                        Циркачу сказали ………..

ОБЪЯСНЕНИЕ: по одному игроку выходят из команды. По свистку становятся на одну любую ногу и стоят как можно дольше. Оценивается стойкость. Те игроки, которые простоят дольше всех, приносят победу своей команде.   

  1. Носорог. (2 стойки и 8 кольцебросов)

УЧИТЕЛЬ.    Убежать от толстяка

                        Нелегко наверняка,

                        Не встречайтесь за порогом

                        С этим крупным……..

ОБЪЯСНЕНИЕ: напротив каждой команды стоит стойка. Нужно кольцеброс накинуть на носик стойки. Оценивается сноровка, меткость, точность.

  1. Заяц.      

УЧИТЕЛЬ.     Скок-поскок-наискосок,

                         Через поле и лесок.

                         Эй, лиса, прости, прощай!

                         Не попьём сегодня чай!

ОБЪЯСНЕНИЕ: по свистку скачем до отметки, как заяц,возвращается обратно. Оценивается скорость, артистичность, дисциплинированность.

  1. Ёжик. (8 кеглей).

 УЧИТЕЛЬ.      Рано утром в октябре

                          Дворник ходит во дворе,

                          Подобрал он все грибочки,

                          Что росли у пня и ёлки.

ОБЪЯСНЕНИЕ: напротив каждой команды стоят кегли-грибочки. По свистку бегут первые до самого дальнего грибка, рвут и возвращаются к команде. Оценивается скорость, правильность, сплочённость команды, дисциплинированность.

  1. Жонглёры (2 пластмассовые бутылочки)

УЧИТЕЛЬ.   А у этого всё ловко:

                      Здесь спокойствие, сноровка,

                      Стойкость, точность,

                      Ловкость рук.

                      И как такого циркача зовут?

ОБЪЯСНЕНИЕ: по свистку быстро идут, держа на руке пластмассовую бутылку, до отметки. Передают игроку напротив, тот идёт с бутылкой на его место. Оценивается спокойствие, сноровка, стойкость, точность, ловкость, уравновешенность.

  1. Подведение итогов.

УЧИТЕЛЬ.  Вот и подошли к концу наши весёлые состязания.  Пока жюри подводят итоги, скажите мне для чего нужно заниматься физкультурой?

- В каких видах спорта не обойтись без мяча? (Футбол, волейбол, баскетбол, хоккей на траве, теннис, водное поло, бейсбол ( с битой, как лапта), художественная гимнастика.)

- Какие виды спорта проходят на льду? (Хоккей, фигурное катание, конькобежный спорт.)

А почему наше состязание называется «Семь С»?

ДЕТИ.   – Да, потому что мы второклассники:

 1 – самые спортивные,

 2 – самые сильные,

 3 – самые смелые,

 4 – самые сообразительные,

 5 – самые стойкие,

 6 – самые сплочённые,

 7 – самые симпатичные.

УЧИТЕЛЬ. Слово предоставляется жюри.

Жюри объявляет победителей, вручает призы.

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивная игра-соревнование "Мама, папа,я - спортивная семья"

Спортивная игра воспитывает интерес к зоровому образу жизни, укрепляет здоровье. Привлечение родителей к подготовке и проведению внеклассного мероприятия помогает развивать тесные и дружественные отно...

Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья"

Организация внеклассной деятельности по сплочению семей,  привлечению учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом...

Спортивное мероприятие "Папа, мама, я - спортивная семья"

Спортивное мероприятие "Папа, мама, я - спортивная семья" с участием родителей и детей...

Сценарий спортивного праздника "Папа, мама ,я- спортивная семья"

Мероприятие, посвященное дню здоровья. Можно провести с семьями учащихся любых классов....

спортивный праздник "Папа,мама,я-спортивная семья"

разработка спортивного мероприятия "Папа,мама,я- спортивная семья"...

Спортивный праздник "Папа, мама, я - спортивная семья".

Спортивный праздник среди 2 - х классов "Папа, мама, я - спортивная семья" проходил в школе в День открытых дверей. Данные игры улучшают не только взаимоотношения родителей и детей, помогают раск...

Спортивный праздник "Папа, мама, я - спортивная семья"

Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья" для учащихся начальной школы....