Программа танцевально-оздоровительного кружка
рабочая программа по зож на тему

Токова Светлана Павловна

Программа расчитана для детей младшего школьного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tants_kruzh_14-15_god.docx57.66 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат VII вида ст. Казанской Верхнедонского района

(ГКОУ РО Казанская школа-интернат VII вида) 

Утверждаю

                                                

                                                                                                        _____________________________

                                                                                                                                дата

                                                

                                                                                                        _____________________________

                                                                                                        Директор

                                                                                                        С.А.Долженкова                                        

                                                                                                                                М.П.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

ТАНЦЕВАЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КРУЖКА

                                                                                                                                                                                                     

Составитель: С.П. Токова

2014-2015 учебный год

Пояснительная записка

В одной древней притче человек обратился к мудрецу:

                                                                                                                                                                                                   «О премудрый, научи меня отличать     истину ото лжи,

                                                                                                                                                                                                  красоту от безобразия; научи меня радости жизни.»

                                                                                                                                                                                       Подумал мудрец и научил человека танцевать.

Характерные для детей с трудностями в обучении особенности нервно-психического склада, своеобразие деятельности, поведения и личностных реакций, эмоционально-волевая незрелость хорошо поддаются коррекции на хореографических занятиях.

           Научиться танцевать – начать чувствовать себя раскованно в любой компании, на любом празднике, всегда быть в центре внимания. Ребенок, умеющий танцевать, развивается быстрее и гармоничнее своих сверстников.

Занятия танцами положительно влияют на умственное развитие детей:

- каждое задание нужно понять, осознать правила игры, осмыслить свое место в ней, свою роль;

- надо правильно выполнять движения, вовремя включаться в деятельность;

- надо осмыслить соответствие выбранных движений характеру музыки.

Эти занятия создают благоприятные условия для развития творческого воображения школьников, воздействуют на формирование произвольного внимания, развитие памяти.

Учитывая состояние физического развития детей, преподаватель чередует нагрузку и отдых, напряжение и расслабление. Постепенно ученики физически и эмоционально привыкают к увеличению напряжения, мобилизуют себя на продолжительную произвольную деятельность, что благотворно сказывается потом на других уроках.

Ребенок должен неплохо представлять себе, для чего он разучивает цикл специальных упражнений. Для того, чтобы выразить в танце эмоции, передать настроение и движение.

ЦЕЛЬ : способствование общему разностороннему развитию воспитанников школы-интерната, преодолению отклонений в психическом и физическом развитии.

ЗАДАЧИ:         

  1. Совершенствовать эстетические чувства, психомоторные способности.
  2. Развивать чувство ритма, музыкальный слух, память, внимание, творческое воображение, органы чувств, сенсорные умения,      пространственную ориентировку, координацию, осанку; гармонично развивать тело.
  3. Воспитывать организованность, дисциплинированность; повышать жизненный тонус.

Программа  разработана на основе типовой программы «Ритмика и бальные танцы» под редакцией Е.И.Мошкова и обязательного минимума содержания по танцевальной деятельности для ДОУ с учетом обновления содержания по различным программам, описанным в литературе, приведенной ниже.

Зачёты, помогающие выявить уровень развития творческих способностей и личностный рост,  педагогические анализы знаний и умений детей, диагностика проводится 3 раза в год: вводный — в сентябре, промежуточный – в декабре, и итоговый — в мае.

Основной принцип программы - систематичность, постепенность и последовательность: «от первых шагов до танца на сцене». В основе подачи материала лежит классическая обучающая методика, так как без нее обучающиеся не могут овладеть необходимыми навыками и умениями искусства танца.

          Форма обучения: групповые и индивидуальные занятия.

Основным условием приема является желание учащихся.

          Условия реализации программы.  

В хореографическое объединение - дети с 7 лет. Наполняемость групп:

                                                                                                                                          Старшая группа «Казачий балаган»  – 10 человек;

                                                                                                                                          Младшая группа «Светлячки» – 10 человек.

Музыкальное сопровождение занятия предполагает наличие аудио- и видеотехники, аудио- и видеокассет, фотоаппарата, компьютера, материалов для изготовления концертных костюмов.

Ожидаемые результаты (требования к уровню подготовки воспитанников):

                                                                                В результате освоения программы дети  младшей группы в конце года должны

овладеть:- коммуникативным навыком,

                   -осознать свою значительность в коллективе

        знать:

                    -позиции рук и ног;

                    -названия классических движений;

                    - первичные сведения об искусстве хореографии.

                    -значение слов «легато», «стаккато», ритм, акцент, темп.

        уметь:

                   - заинтересовано заниматься танцевальной деятельностью.

                   -воспринимать движение, как символ прекрасного, свободного способа самовыражения;

                   -соединять отдельные движения в хореографической композиции;

                   -исполнять движения классического экзерсиса.

                 -держаться на сцене

                                                                                   К концу года в результате освоения программы  дети старшей группы должны ещё

         уметь: 

                   -чувствовать и ценить красоту, стать социально-активной личностью

                   - самостоятельно организовывать исполнения танца (выбор движений, распределение роли).

                   - использовать в танцевальной деятельности различные виды танца.

                   -грамотно исполнять движения экзерсиса и хореографических постановок;

                   -определять темп, ритм, характер в предлагаемой мелодии;

                   -контролировать и координировать своё тело;

                   -выразительно и ритмично двигаться в соответствии с образом танца;

                   -выражать свои собственные ощущения, используя язык хореографии, литературы, изобразительного искусства;

                   -сопереживать и чувствовать музыку., осуществлять взаимовыручку и взаимоподдержку.

         знать: 

                  -некоторые виды танца (р.н.т., эстрадный, классический т.д.)

                  - некоторые приёмы исполнения движений

         иметь представления: 

                  - о танцевальной культуре

                  - танцевальных профессиях

                                     Годовой план рассчитан на 136 часов (4часа в неделю) 

Занятия групп проходят два раза в неделю по два академических часа с десятиминутной переменой.  

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Младшая группа

18 часов

14 часов

20 часов

16 часов

Старшая группа

18 часов

14 часов

20 часов

16 часов

Итого

36 часа

28 часов

40 часов

32 часа

           

                Дни и часы занятий:                                                

пятница  (младшая группа)              

2 часа

с  14.00  до  14.40

                                                                                                                                            с  14.50  до  15.30

суббота   (старшая группа)

2 часа

с  14.00  до  14.40

                                                                                                                                                       с  14.50  до  15.30

Содержание программы:

разделы программы

время проведения

задачи

проблемы

ожидаемые результаты

мониторинг

I. Вводные занятия.

Первый день обучения – 1час на каждом занятии младшей и старшей группы.

Ознакомление в игровой форме с одним из видов искусства -хореографией и содержанием программы.

Формирование навыков безопасного поведения на занятии.

Воспитание высокого уровня танцевальной  культуры.

Незнание правил поведения на занятии, инструктажей по технике безопасности во время пользования техническими средствами и особенностях внешнего вида учащегося.

Знать вид искусства -хореография и иметь представление о содержании программы; соблюдать правила поведения на занятиях.

II. Разминка:

1. Азбука классического танца (Экзерсис)

Позиция ног и рук,

Plie ,

 Port de bras ,

Releve ,

Battemen,

 demi-plie,

Grand plie ,

Rond de jambe, 

 Releve,

Shosse,

туры chaines,

 основные движения

« Allegro».

по 10 минут

на каждом занятии

- разогревание мышц, растягивание связок,

- развитие эмоциональной отзывчивости на музыку,  выносливости, физических данных и исправление физических недостатков.

- воспитание старательности, упорства, силы воли

наиболее трудоемкая и психологически сложная часть урока. Отсутствие выразительности и четкости в движениях

уметь правильно держать корпус (осанка), выполнять движение классического экзерсиса,

воспринимать движение, как символ прекрасного, свободного способа самовыражения;

знать позиции рук и ног классического танца,

названия классических движений

зачет в конце каждой четверти

2. Упражнения по диагонали (на середине зала)

Старшая группа I –II четверть по 3 минут в начале занятия

- снятие усталости после выполнения экзерсиса в медленном темпе,

- развитие чувства ритма, танцевальности.

отсутствие внимания, чувства равновесия

четкое исполнение упражнений, данных  руководителем танцевального кружка

3. Упражнения на полу

Младшая группа I –II четверть по 5 минут в начале занятия

- дать детям почувствовать свою выворотность, накачать пресс, мышцы ног и спины.

отсутствие пластичности, выносливости

наличие у детей пластичности, стройности, красоты движений

III. Игровые технологии.  

- ритмические упражнения,

 -музыкальные игры,

-музыкальные задания по слушанию и анализу танцевальной музыки

Младшая группа III – IV четверть по 5минут

С позиции личностного подхода игра представляет поле, в рамках которого происходит самоопределение и идет процесс «взращивания» личности - попытка самому себе ответить на вопрос «что есть «Я» в этом мире?»..

- обучение правилам музыкальных игр,

- развитие самостоятельности,  музыкальности: формирование музыкального восприятия, представления о выразительных средствах музыки, развивитие чувства ритма..умения выполнять движения в различных темпах, развитие внимания ребёнка к самому себе, своим чувствам, развитие слуха, чувства ритма;

-создания доверительных отношений в группе,

 - воспитание чувства прекрасного

Недисциплинирован-

ность, недостаточное музыкальное развитие детей обычно является основным тормозом в развитии их танцевальных способностей.

-знать правила игры, -уметь ориентироваться в маршевой и танцевальной музыке, определять ее характер, метроритм, строение и, особенно, умение согласовывать музыку с движением

IV. Этюды

Старшая группа III – IV четверть по 7 минут

- изучение элементов народного танца, учить детей слышать ритмический рисунок; совершенствовать координацию движений,

- развитие ритмических навыков и навыков выразительного движения, чувства ритма, умения начинать и оканчивать движение с началом и концом музыкальной фразы,

- воспитание коллективизма, взаимопомощи, чувства ответственности.

трудность в выполнении движений выразительно, слабое чувство ритма

уметь четко выполнять элементы народного танца, синхронность в исполнении движений

V. Танцы

(Репетиционно-постановочная работа)

-Танцы народов мира (беседы)

-Бальные танцы - танго, вальс, полька, краковяк.

-Народные танцы - русские народные, цыганский танец, испанские танцы, танцы Кавказа, Африки, Индии, особенности восточного танца

-Классический танец - история балетного искусства.

-Современные танцы XX века - чарльстон, рок - н - ролл, свободные танцы, джазовые танцы, твист, танец модерн.

-Танец сегодня, эстрадный танец

1-4 четверть по 1 часу на каждом занятии

-Посредством бесед знакомить воспитанников с разнообразными видами и жанрами хореографии, с популярными танцевальными группами, коллективами, с новыми веяниями в хореографическом искусстве, рассказывать о выдающихся танцорах нашего времени.

-Подготавливать детей к концертам, мероприятиям, отрабатывать технику движений, манеру исполнения танца,

- развивать танцевальную выразительность, чувство ансамбля, сценического пространства, творческих способностей;

- воспитывать актерский талант, артистизм, дисциплинированность, культуру поведения

слабая память, трудность в переключении с одного элемента танца на другой, длительность по времени отработки элемента развитие творческой индивидуальности;

слабое коммуникативное воображение

и логическое мышление;

не устойчивый интерес к поисковой творческой деятельности.

Уметь четко выполнять танцевальную композицию, слышать музыку

Выступления детей

VI. Релаксация.                 На занятии поочерёдно

                                           проводится один из видов.

1.Психогимнастика

5 мин. по       мере надобности

-преодоление барьеров в общении, развитие лучшего понимания себя и других, снятие психического напряжения, создание возможностей для самовыражения

Наличие страхов у детей, психо-эмоционального напряжения, нерешительность, стеснительность, робкость

умение общаться со сверстниками, что очень важно для нормального развития и эмоционального здоровья детей

2.Дыхательная гимнастика

5 мин. на любом занятии

-изменяя ритм дыхания, помочь ребёнку успокоиться, справиться с кашлем, насморком

-укрепление защитных сил организма

-развитие дыхательной системы

Наличие элементов агрессии, возбуждённость, прерывистое дыхание

Уметь чётко выполнять упражнения на дыхание

3.Пальчиковая гимнастика, элементы самомассажа

5 мин. во время занятия

-развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук, тесно связанных с развитием речи и мышления ребёнка

Проблемы школьного обучения

Повышение успеваемости, психо-эмоциональной устойчивости и физического здоровья

VII. Итоговые занятия и досуговые мероприятия

 -конкурсно-игровые программы

-уроки-концерты

-фестивали

-общественно-массовые мероприятия: праздники, вечера отдыха

1.09 -  День Знаний,

12.09 – День станицы Казанской (районный праздник);

3.10 – День воспитателя и

учителя;

13.10 – Праздник «Покров» (мероприятие в историко-краеведческом музее);

17.10 – «Покров»

28.11 – День матери;

2.12 – День матери-казачки (в музее);

4.12 – областной фестиваль «Мне через сердце виден мир»;

26.12. – Новый год,

20.02. – День защитника Отечества,

6.03. – 8 Марта,

16.03 – открытие Предметной недели;

23.03. – Закрытие Предметной недели;

7.05 – День Победы,

18.05 – Всемирный день музеев;

29.05 – последний звонок

1. Учить воспринимать движение при исполнении танца, как символ прекрасного, свободного способа самовыражения;

2. Развивать чувство ответственности, пунктуальность, серьёзность

  3. Воспитывать жизнерадостность высокую организованность ,  

Самостоятельная работа детей в целях оказания помощи друг другу воспитывает в детях чувство коллективизма и трудолюбия.

Волнение при выступлении, чувство скованности.

Знать движения танца, свою роль

Уметь чётко выполнять поставленные танцы, самостоятельно создавать постановки

Результаты выступлений детей на различных мероприятиях

Календарно-тематическое планирование танцевально-оздоровительного кружка «Светлячки»

№ занятия

Возрастная группа

Содержание занятия

Кол-во

часов

Дата

I четверть – 36 часа

1

Младшая группа

Вводное занятие. Экзерсис у станка – позиции классического танца, положение корпуса.  «Книжечка». Знакомство с танцем «Капельки».  Подготовительные движения к танцу «Капельки». Отработка элементов танца «Капельки».

2

5.09

2

Старшая группа

Вводное занятие. Экзерсис у станка – позиции классического танца, положение корпуса.   Па галопа. Знакомство с танцем «Выйду на улицу». Подготовительные движения к танцу «Выйду на улицу». Отработка элементов танца «выйду на улицу».

2

6.09

3

Младшая группа

Экзерсис у станка – позиции ног и рук классического танца, положение корпуса.  «Книжечка», «Лодочка», «Корзиночка». Отработка движений и связок танца «Капельки». Отработка всего танца «Капельки».

2

12.09

4

Старшая группа

Экзерсис у станка  - Demi plie. Gran plie. Па подскоки. Па галопа. Боковое припадание. Спокойная ходьба (прогулка), шаг на всей ступне (топающий). Отработка движений, связок танца «Выйду на улицу». Отработка всего танца «Выйду на улицу».

2

13.09

5

Младшая группа

Shosse по всем позициям. Demi plie. «Лягушка». Поднимание туловища. Движения к вальсу. Знакомство с танцем «Сонные гномики».

2

19.09

6

Старшая группа

Demi plie. Прыжки с приседанием по всем позициям. Па польки. Знакомство с танцем «Донские узоры». Отработка элементов, движений, связок танца «Милый кот».

2

20.09

7

Младшая группа

Demi plie по всем позициям. Releve. «Корзиночка». Поднимание ног. Отработка элементов танца «Сонные гномики»

2

26.09

8

Старшая группа

Releve. Battement. Па польки. Подскоки. Прыжки с приседанием по всем позициям. Отработка элементов, движений, связок танца «Донские узоры».

2

27.09

9

Младшая группа

Grand plie. Releve. «Корзиночка». «Книжечка». Отработка всего танца «Сонные гномики».

2

3.10

10

Старшая группа

Battement. Demi plie. Подскоки. Растяжка в шпагате. Отработка всего танца «Донские узоры».

2

4.10

11

Младшая группа

Demi plie. Поднимание туловища. «Корзиночка». «Книжечка». Отработка всего танца «Сонные гномики». Повторение изученных танцев.

2

10.10

12

Старшая группа

Battement. Па польки. Подскоки. Растяжка в шпагате. Знакомство с танцем «Барыня». Отработка элементов, движений танца «Танго».

2

11.10

13

Младшая группа

Battement. Позиция рук в парах: «Плетень». «Кошка». Знакомство с танцем «Птичий двор».  Подготовительные движения к танцу «Птичий двор». Отработка элементов танца «Птичий двор».

2

17.10

14

Старшая группа

Ronds de jambe parterre. Demi plie. Боковой приставной шаг. Шпагат. Па кадрили. Крадущийся шаг. Подготовка танца «Танго». Отработка связок и всего танца «Барыня».

2

18.10

15

Младшая группа

Battement. Demi plie. Позиция рук в парах: «Саночки» по всем позициям ног. «Кошка». Отработка всего танца «Птичий двор».

2

24.10

16

Старшая группа

Releve. Боковое припадание. Шпагат. Крадущийся шаг. Отработка всего танца «Барыня».        

2

25.10

17

Младшая группа

Позиции ног, рук классического танца. Ronds de jambe parterre. «Лодочка». «Книжечка». Позиция рук в парах: «Бантик» по всем па ног. «Кошка». Знакомство с танцем «Космический». Отработка элементов и движений танца и движений «Космический».

2

31.10

18

Старшая группа

Shosse. Port de bra. Боковой приставной шаг. Пружинящий шаг. Туры chaines – цепочки. Растяжка в шпагате. Знакомство с танцем «Весёлая метель». Отработка элементов и движений танца «Кастаньеты».

2

1.11

II четверть – 28 часов

19

Младшая группа

Ronds de jambe parterre. Положение корпуса в классическом танце. «Книжечка». «Лодочка». «Корзиночка».  Отработка связок и всего танца «Снежный хоровод».

2

14.11

20

Старшая группа

Port de bras. Demi plie. Крадущийся шаг. Туры chaines – цепочки. Высокий шаг. Отработка связок и всего танца «Весёлая метель».

2

15.11

21

Младшая группа

Ronds de jambe parterre. Releve. «Корзиночка». Поднимание туловища. Отработка всего танца «Снежный хоровод».

2

21.11

22

Старшая группа

Demi plie. Releve. Боковой шаг. «Крестик».  Крадущийся шаг. Шаг окрестный вперёд-назад («косичка»). Знакомство с танцем «Серый мошенник». Отработка элементов, движений танца «Ча-ча-ча».

2

22.11

23

Младшая группа

Ronds de jambe parterre. Наклоны туловища к коленям. Поднимание ног. Полушпагат с прогибанием спины. Знакомство с танцем «Новогодняя полька». Отработка элементов и движений танца и движений «Снежинки».

2

28.11

24

Старшая группа

Ronds de jambe parterre. Port de bras. Семенящий шаг («плавающий»). Боковой Шаг «Крестик». Отработка связок и всего танца «Серый мошенник».

2

29.11

25

Младшая группа

Ronds De jambe parterre. Grand plie. «Весёлые ножки». «Крокодил». Полушпагат с прогибанием спины. Отработка связок и всего танца «Новогодняя полька».

2

5.12

26

Старшая группа

Port de bras. Туры-цепочки chaines. «Плавающий шаг». Знакомство с танцем «Дед Кокос и весёлые негретята»

2

6.12

27

Младшая группа

Grand plie. Grand Battement. «Кошка».  «Крокодил». Отработка связок и всего танца «Новогодняя полька».

2

12.12

28

Старшая группа

Grand plie. Grand Battement. Растяжка в шпагате. Полушпагат с прогибанием спины. Отработка элементов, движений танца «Дед Кокос и весёлые негретята».

2

13.12

29

Младшая группа

Grand Battement. «Кошка». «Лягушка».  Повторение изученных танцев.

2

19.12

30

Старшая группа

Grand Battement. Releve. Па галопа. Растяжка в шпагате. Отработка связок и всего танца «Дед Кокос и весёлые негретята».

2

20.12

31

Младшая группа

Grand Battement.  Demi plie. Игра «Приглашение». «Лягушка». Знакомство с танцем «Топни, ножка моя». Повторение изученных новогодних танцев.

2

26.12

32

Старшая группа

Releve. Па галопа. Повторение изученных новогодних танцев.

2

27.12

III четверть – 40 часов

33

Младшая группа

Demi plie. Ronds de jambe parterre. Port de bras. Игра «Ромашка». Игра «Бабочки». Отработка связок и всего танца «Топни, ножка моя».

2

16.01

34

Старшая группа

Releve. Demi plie. Battement. Туры цепочки.  Шаг на полной ноге с продвижением. Па кадрили. Знакомство с танцем «Кукла с розовым бантом». Отработка элементов и движений танца «Кукла с розовым бантом».

2

17.01

35

Младшая группа

Demi plie. Ronds de jambe parterre. Port de bras. Игра «Ромашка». Игра «Бабочки». Отработка связок и всего танца «Топни, ножка моя».

2

23.01

36

Старшая группа

Demi plie. Ronds de jambe parterre. Port de bras. Фигурная маршировка. Реприза. Элементы русской пляски. Туры цепочки.  Шаг на полной ноге с продвижением. Отработка связок и всего танца «Кукла с розовым бантом».

2

24.01

37

Младшая группа

Rort de bras. Releve по всем па. Releve по всем па. Игра «Бабочки». Игра «Бабочки». Игра «Ромашка». Отработка всего танца «Топни, ножка моя».

2

30.01

38

Старшая группа

Ronds de jambe parterre. Releve по всем па. Элементы русской пляски «Пружинки», « Ходьба разным стилем», «Хлопок с притопом». Отработка всего танца «Кукла с розовым бантом».

2

31.01

39

Младшая группа

Releve по всем па. Shosse. Игра «Бабочка», «Манекены».  Знакомство с танцем «Барыня». Отработка элементов и движений танца «Барыня».

2

6.02

40

Старшая группа

Releve по всем па. Shosse. «Лодочка». Элементы русской пляски «Галоп», «Па кадрили».  

Знакомство с танцем «Парус надежды». Отработка элементов и движений танца «Парус надежды».

2

7.02

41

Младшая группа

Shosse. Releve. Игра «Манекены», «Танцующие звери». Отработка связок и всего танца «Барыня».

2

13.02

42

Старшая группа

Shosse. Releve. Элементы русской пляски «Па польки», «Выставление ноги на пятку и носок», «Пружинящее движение».  Отработка связок и всего танца «Парус надежды».

2

14.02

43

Младшая группа

Releve.Игра «Танцующие звери», «Мультяшки». Отработка всего танца «Барыня».

2

20.02

44

Старшая группа

Releve. Arabesque-1.  Элементы русской пляски «Пружинящее движение», «Приставной шаг с полуприседанием», «Качель – маленькая и большая». Отработка всего танца «Парус надежды».

2

21.02

45

Младшая группа

Releve. Port de bras. Игра «Найди свою пару», «Мультяшки».  Знакомство с танцем «Морячка». Отработка элементов и движений танца «Морячка».

2

27.02

46

Старшая группа

Port de bras. Arabesque-1.  Элементы русской пляски «Притоп», «Качель – маленькая и большая», «Пружинка». Знакомство с танцем «Курсанты». Отработка элементов и движений танца «Курсанты».

2

28.02

47

Младшая группа

Port de bras. Battement. Игра «Найди свою пару», «Будь внимателен». Отработка связок и всего танца «Морячка».

2

6.03

48

Старшая группа

Port de bras. Элементы русской пляски «Пружинка». «Притоп». «Три притопа». Отработка связок и всего танца «Курсанты».

2

7.03

49

Младшая группа

Battement. Demi plie. Игра «Будь внимателен», «Море волнуется». Отработка всего танца «Морячка».

2

13.03

50

Старшая группа

Battement. Demi plie. Элементы русской пляски «Три притопа», «Притоп поочерёдно 2-мя ногами». Отработка всего танца «Курсанты».

2

14.03

51

Младшая группа

Grand plie. Игра «После дождя», «Море волнуется». Репетиция изученных танцев.

2

20.03

52

Старшая группа

Grand plie. Элементы русской пляски «Притоп в сочетании с «точкой», «Самоварчик», «Распашонка». Репетиция изученных танцев.

2

21.03

IV четверть – 32часа

53

Младшая группа

Demi plie. Shosse. Ronds de jambe parterre. Игра «Пчёлка». Игра «После дождя». Знакомство с танцем «Облака». Отработка элементов танца «Бабочки»

2

3.04

54

Старшая группа

Shosse, Demi plie. Ronds de jambe parterre. Элементы русского народного танца «Ёлочка», «Приседание, полуприседание с поворотом корпуса», «Ковырялочка». Знакомство с танцем «Украинский гапак». Отработка элементов танца «Украинский гапак».

2

4.04

55

Младшая группа

Demi plie. Ronds de jambe parterre. Port de bras.  Игра «Пчёлка». Отработка движений и связок танца «Бабочки».

2

10.04

56

Старшая группа

Demi plie. Ronds de jambe parterre. Port de bras.  Элементы русского народного танца «Ёлочка», «Большая гармошка», «Топотушки».  Отработка всего танца «Украинский гапак».

2

11.04

57

Младшая группа

Shosse. Ronds de jambe parterre. Игра «Пчёлка», «Погода меняется». Отработка связок и всего танца «Бабочки».

2

17.04

58

Старшая группа

Shosse. Ronds de jambe parterre. Элементы русского народного танца «Рычажок», «Кружение», «Молоточки». Знакомство и отработка элементов цыганского танца.

2

18.04

59

Младшая группа

Arabesque-1. Игра «Приглашение». Игра «Погода меняется». Игра «Ромашка». Знакомство с танцем «Ручеёк». Отработка элементов танца «Волшебный веер».

2

24.04

60

Старшая группа

Arabesque-1. Arabesque-2. Элементы русского народного танца «Книжечка», «Расчёска», «Кружение», «Молоточки», «Козлик». Знакомство с танцем «Прощальная полька». Отработка элементов танца «Прощальная полька».

2

25.04

61

Младшая группа

29.04. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ТАНЦА

2

8.05

62

Младшая группа

Arabesque-2. Port de bras.  Игра «Погода меняется». Игра «Манекены». Игра «Бабочка».

Знакомство с танцем «Вальс цветов». Отработка элементов танца «Волшебный веер».

2

15.05

63

Старшая группа

Port de bras.  Arabesque-2. Элементы русского народного танца «Гусиный шаг», «Кружение», «Молоточки», «Волчок». Отработка движений и связок танца «Прощальная полька».

2

16.05

64

Младшая группа

Port de bras.  Battement. Игра «Мультяшки». Игра «Танцующие звери». Отработка движений и связок танца «Волшебный веер».

2

22.05

65

Старшая группа

Port de bras.  Battement. Элементы русского народного танца «Весёлые ножки», «Припадание», «Расчёска». Отработка связок и всего танца «Прощальная полька».

2

23.05

66

Младшая группа

Battement. Arabesque-3. Игра «Приглашение». Игра «Найди свою пару». Игра «Будь внимателен». Отработка связок и всего танца «Волшебный веер».

2

27.05

67

Старшая группа

Arabesque-3. Battement. Элементы русского народного танца «Расчёска». «Притоп». «Дробь». Отработка всего танца «Цыганский».

2

28.05

68

Старшая группа

Demi plie. Arabesque-3. Игра «После дождя». Игра «Море волнуется». Генеральная репетиция танцев, изученных для выпускного бала.

2

29.05

 Программа дополнительного образования (танцевально-оздоровительное объединение) составлена на основании: 

  1. Е.И.Мошкова. Типовая программа «Ритмика и бальные танцы».
  2. Обязательный минимум содержания по танцевальной деятельности для ДОУ
  3. О.В. Ерохина. Школа танцев для детей. Серия «Мир вашего ребёнка». Ростов-на-Дону: Феникс , 2003 .
  4. Н.В. Зарецкая. Танцы в детском саду. Москва: Айрис-пресс , 2007 .
  5. Л.В. Богаткова. Хоровод друзей: танцы народов разных стран. Москва : Детгиз , 1987 .
  6. Е.Ю. Черемнова. Танцетерапия. Серия «Мир вашего ребёнка». Ростов-на-Дону: Феникс , 2008 .
  7. О.Н.Калинина. Дополнительная парциональная программа по хореографии для детей раннего и дошкольного возраста. Прекрасный мир танца. Харьков, 2012

Список участников танцевально-оздоровительного коллектива

 ГКОУ РО Казанской школы-интерната VII вида

на 2014 – 2015 учебный год.

Младшая группа «Светлячки»

  1. Викторова Карина              1 класс
  2. Гайдт Анастасия                 1 класс
  3. Губарева Мария                  1 класс
  4. Губарева Анна                    1 класс
  5. Грачёв Максим                   2 класс
  6. Дрынкина Дарья                 2 класс
  7. Дрынкина Юлия                 2 класс
  8. Кречетов Антон                  2 класс
  9. Кречетова Дарья                 2 класс
  10. Озиева Гульсанам              1 класс

Старшая группа «Казачий балаган»

  1. Вострикова Виолетта           3 класс
  2. Вострикова Диана                3 класс
  3. Губарев Николай                  3 класс
  4. Кудряшева Светлана              3 класс
  5. Солдатко Александр             3 класс
  6. Солдатко Вадим                    3 класс
  7. Сидорова Мария                    3 класс
  8. Чумаков Сергей                     3 класс
  9. Щеголькова Мария                3 класс
  10. Юдаков Сергей                      3 класс

Итого:

1 класс – 5 учеников

2 класс – 5 учеников

3 класс – 10 ученика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная программа "ФАНТАЗИЯ" для кружка поделок из природных материалов на 3 года обучения

Для кружка по изготовлению  работ  из природных материалов на 3 года обучения (для детей 6-14 лет)Направление: художественно-эстетическое ...

Рабочая программа 1 класс кружка "В гостях у сказки"

Срок реализации программы кружка -1 годРезультатом работы кружка является создание проекта "В гостях у сказки" ( презентации, рисунки, поделки)...

Рабочая программа по спортивному кружку" Оздоравливающая гимнастика" 1класс

Данная программа составлена с требованием новых стандартов и направлена на укрепление здоровья учащихся....

Программа театрально-фольклорного кружка "Ладушки" (1-ый год)

Отработав в школе 25 лет, я и не предполагала, что класс, который я набрала в 2010 году, поможет мне воплотить в жизнь давнюю мечту: организация школьного театра. 2010 год. Вновь беру первоклашек! Кто...

программа работы вокального кружка "Музыкальная капель"

Программа направлена на индивидуально-личностное развитие детей, их  интересов, мотивов через развитие творческих способностей и освоение практических способов деятельности вокального искусства....

Программа занятий для кружка "Мягкая игрушка"

В программе для занятий в кружке "Мягкая игрушка" содержится пояснительная записка, календарно - тематический  и поурочный планы....

Программа художественно-эстетического кружка с техническим уклоном «МАСТЕРИШКА» (начальная школа по ФГОС для внеурочной деятельности) Для детей 1класса срок реализации программы 1 год

Программа «Мастеришка» является прикладной, носит практико-ориентированный характер и направлена на овладение учащимися основными приёмами обработки природных материалов, древесины, металла, создание ...