Физкультминутки
занимательные факты по зож (1 класс) на тему

Попова Надежда Петровна

Физкультминутки для начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizminutki.doc144 КБ

Предварительный просмотр:

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ

  1. А – начало алфавита,

Тем она и знаменита.

     А узнать ее легко:

     Ноги ставит широко.

Дети должны стоять, широко расставив ноги. На каждый счет руки поочередно: на пояс, на плечи, вверх, два хлопка, на плечи, на пояс, вниз – два хлопка. Темп постепенно убыстряется.

2.            «Аист»

- Аист, аист длинноногий,

   Покажи домой дорогу.

 Аист отвечает:

- Топай правою ногой,

  Топай левою ногой.

  Снова – правою ногой,

  Снова – левою ногой, 

  После – правою ногой,

  После – левою ногой,

  Вот тогда придешь домой    

Дети декламируют стихотворение, повторяя за «аистом» все движения. Роль «аиста» дети выполняют поочередно.

3.           «Бабочка»

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел.

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется.

И.п.: Сидя за партой, опустить голову вниз, руки на коленях, спину расслабить.

- руки через стороны вверх – вдох;

- руки опустить – выдох;

- встать, потянуться, взгляд вверх;

- маховые движения руками;

- продолжая маховые движения руками, дети кружатся

4.           «Буратино»

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Руки в сторону развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.      

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

5.     «Ванька-встанька»

Ванька-встанька,

Приседай-ка.

Непослушный ты какой!

Нам не справиться с тобой

- наклоны вправо и влево;

- присесть, встать;

- погрозить пальчиком;

- развести руки в стороны

6.           «Ветер»

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

- руки – вперед, машут ладонями на себя;

- руки – вверх, наклоны вправо, влево

- дети приседают;

- руки вверх, потянулись.

7.            «В лесу»

В лес однажды мы зашли,

Появились комары.

Дальше по лесу шагаем -

И медведя мы встречаем,

Руки за спину кладем

И вразвалочку идем.

- руки вверх – хлопок;

- руки вниз – хлопок;

- ходьба на месте;

3

- ходьба на внешней и внутренней стороне стопы с покачиванием

8.         «Вот так!»

- Как живешь?

- Вот так!

- Как идешь?

- Вот так!

- А бежишь?

- Вот так!

- Ночью спишь?

- Вот так!

- Как берешь?

- Вот так!

- А даешь?

- Вот так!

- Как молчишь?

- Вот так!

- А грозишь?

- Вот так!

- А сидишь?

- Вот так!

- вытягивают руку вперед, показывают большой палец;

- ходьба на месте;

- бег на месте;

- руки под щеку, нагнуть голову;

- руки вперед, пальцы вытянуты, затем пальцы сжать в кулак;

- руки вперед, пальцы разогнуть, ладони вверх;

- закрыть рот рукой;

- погрозить пальцем соседу;

- все тихо садятся

9.       «Вот так яблоко»

Вот так яблоко! Оно

Соку сладкого полно.

Руку протяните, яблоко сорвите.

Стал ветер веточку качать,

И трудно яблоко достать.

Подпрыгну, руку протяну

И быстро яблоко сорву!

Вот так яблоко! Оно

Соку сладкого полно.

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

10.                 «Гриб»

Гриша шёл – шёл – шёл,

Белый гриб нашёл.

Раз – грибок,

Два – грибок,

Положил их в кузовок.

Декламируя стихотворение, дети имитируют движения: идут, нагибаются и кладут грибы в кузовок.

Движения должны быть неторопливыми, ритмичными.

11.          «Гром»

Поднял гром тарарам.

Прокатился по полям,

По лесам, по холмам,

Да по синим облакам.

Теплым дождичком звеня,

Докатился до меня.

- Дождь, дождь! Надо нам

Разбегаться по домам!

  И.п: сидя за партой  

 

- движения руками вверх – к плечам;

- руки опустить вниз;

- вытянуть вперед;

- поднять вверх, потянуться;

- постучать кончиками пальцев по парте;

- хлопают;

- топают

12.            «Гусак»

Утром встал гусак на лапки,

Приготовился к зарядке.

Повернулся влево, вправо,

Приседанье сделал плавно,

Клювиком почистил пух

И скорей за парту – плюх!

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

13.  Учитель предлагает ребятам показать букву Г, которая наклонилась, а выпрямиться не хочет.

Насчет «раз – два - три» - наклоняемся, руки вытягиваем вперёд; насчёт «четыре - пять» - стоим в таком же положении; насчёт «шесть – семь - восемь» - возвращаемся в И.п. (Упражнение делаем 3 -4 раза. Темп медленный.)

14.          «Дорожки»

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке.

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежим –

До лужайки добежим.

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем, как зайки.

Стоп. Немного отдохнем,

И домой пешком пойдем.

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

- присели

- ходьба, руки в стороны, вверх, вниз, сели

15.           «Дровосек»

         Соединенные пальцы рук подняты вверх над головой, ноги прямые. Глубоким взмахом нужно разрубить пень воображаемым топором, затем выпрямиться.

16.              «Жук»

Я нашла себе жука

На большой ромашке.

Не хочу держать в руках –

Пусть лежит в кармашке.

Ой, упал, упал мой жук,

Нос испачкал пылью.

Улетел зеленый жук,

Улетел на крыльях.

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

17.            «Заинька»

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

18.           «Зайка»

Скок – поскок, скок – поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

В барабан он громко бьет,

В чехарду играть зовет.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок – скок – скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

19.             «Зайка 2»

Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается.

Вымыл хвостик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо.

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

  1.     «Зайчики»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Раз – два, раз – два,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку напугал –

Зайка – прыг – и убежал.

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

- дети садятся

  1. «Зарядка»

Каждый день по утрам

Делаем зарядку

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать,

Руки поднимать,

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать.

Текст стихотворения сопровождается движениями детей.

- Ходьба на месте

- Ходьба, высоко поднимая колени.

- Руки  вверх.

- Приседание 4 -6 раз.

- 10 прыжков.

22.           «Зарядка 2»

Сначала буду маленьким,

К коленкам  я прижмусь.

Потом я вырасту большим,

До лампы дотянусь.

Дети садятся на корточки, наклонив голову и обхватив руками колени, потом постепенно выпрямляются, становятся на носки и тянутся, сколько возможно, вверх, поднимая руки.  

23.          «Зарядка 3»

Солнце глянуло в кроватку,

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться – три, четыре.

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Все мы делаем зарядку.

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

24.         Зарядка 4»

Мы поставили пластинку

И выходим на разминку.

Начинаем бег на месте,

Финиш – метров через двести!

Хватит – хватит, прибежали,

Потянулись, подышали!

Вот мы руки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли

В пояс поклонились!

Ниже, ниже, не ленитесь,

Поклонитесь, улыбнитесь.

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги шире мы расставим.

Поворачиваясь вправо,

Оглядимся величаво.

И налево надо тоже

Поглядеть из-под ладошек.

И – направо! И еще

Через левое плечо

Вот, как птицы, полетели

И на место тихо сели.

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

25.         «Зверята»

Поработали, ребятки,

А теперь все на зарядку!

Тихо встаньте, улыбнитесь,

Все в зверюшек превратитесь.

Сколько в класс пришло зверей!

Не узнать моих детей!

Кто зайчишка, кто лисичка,

Кто медведь, кто кот, кто птичка,

Веселее в пляс пускайтесь

Все танцуйте, не стесняйтесь!

Стихотворение декламируется с выполнением танцевальных движений под музыку.

26.                «Зима»

Солнце землю греет слабо,

По ночам трещит мороз,

Во дворе у снежной Бабы

Побелел морковный нос.

В речке стала вдруг вода

Неподвижна и тверда,

Вьюга злится, снег кружится,

Заметает все кругом

Белоснежным серебром.

- руки вверх и вниз

- руки на пояс, наклоны в стороны

- руки на пояс, поворот вокруг себя

- дети показывают нос

- прыжки на месте

- кружатся

- имитируют движения руками

27.        «Карусели»

Еле, еле, еле, еле

Завертелись карусели,

А потом кругом, кругом,

Всё бегом, бегом, бегом,

Тише, тише, не спешите!

Карусель остановите,

Раз, два, раз, два!

Вот и кончилась игра.

При декламировании стихотворения дети выполняют движения.

28.             «Клен»

Ветер тихо клен качает,

Вправо, влево наклоняет.

Раз –  наклон, два – наклон,

Зашумел листвою клен.              

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

- кружатся, руки вверх

29.         «Лебеди»

Лебеди летят, крыльями машут,

Прогнулись над водой,

Качают головой.

Прямо и гордо умеют держаться,

Очень бесшумно на воду садятся.

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

30.             «Лес»

Мы с вами входим в лес.

Сколько здесь вокруг чудес!

Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем  

Это к нам птицы летят.

Как они тихо садятся – покажем -

Крылья сложили назад.

Наклонились и присели,

Заниматься тихо сели.

- посмотрели вправо, влево

31.   «Летает – не летает»

Учитель называет слова и предлагает детям «махать» крыльями в том случае, если называемый им предмет обозначает то, что может летать.

(слова могут быть такими: стрекоза, парта, дом, вертолет, книга, самолет, мяч, бабочка, белка, лебеди)

32.            «Листочки»

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели.

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Закружились, полетели

И на землю снова сели.

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

33.           «Листья»

Ветер сильно вдруг подул,

Листья с дерева смахнул.

Закружились листья все,

Полетели все к земле.

- руки верх – наклоны;

- взмахи вытянутыми вперед руками;

- покружиться;

- присесть

34.          «Лужайка»

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенечки.

Кто высоко так шагал –

Не споткнулся, не упал.

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

35.          «Луна»

В небе плавает луна.

В облака зашла она.

Раз, два, три, четыре, пять,

Можем мы луну достать.

Шесть, семь, восемь, девять, десять -

И пониже перевесить.

Десять, девять, восемь, семь –

Чтоб луна светила всем.

- плавные покачивания влево – вправо;

- хлопки в ладоши;

- рук вверх;

- хлопки над головой;

- руки вниз;

- ходьба на месте;

- дети тихо садятся

36. Буквой Л расставим ноги,

Словно в пляске – руки в боки.

Наклонились влево – вправо,

Получается на славу.

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

37.       «Лягушки»

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались.

Ножками топали,

Ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям физкультпривет!

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

38.          «Мельница»

Ветер дует, завывает,

Нашу мельницу вращает.

Раз, два, три, четыре –

Завертелась, закружилась.    

И.п.: наклон вперед, руки в стороны, ноги на ширине плеч.

1 – правой рукой коснуться пола, левая – назад в сторону;

2 – смена положения рук

39.            «Мишка»

Топай, мишка, хлопай, мишка.

Приседай со мной, братишка.

Руки вверх, вперед и вниз.

Улыбайся и садись.

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

40.             «Мороз»

Я мороза не боюсь,

С ним я крепко подружусь.

Подойдет ко мне мороз,

Тронет руку, тронет нос.

Значит, надо не зевать,

Прыгать, бегать и играть.

- показать руку, нос

- движения

41.          «Обезьянки»

Лучшие качели

Гибкие лианы.

Это с колыбели

Знают обезьяны.

Кто весь век качается,

Да – да – да!

Тот не огорчается

Никогда!

- наклон вправо, левая рука вверх;

- наклон влево, правая рука вверх;

- руки на пояс, поворот туловища влево – вправо;

- хлопают

- топают

42.          «Пильщики»

Мы пилили доску,

С утра у нас дела.

Стальные зубы остры,

Легко идет пила.

Мы сейчас бревно распилим,

Пилим, пилим, пилим, пилим.

Раз – два, раз – два,

Будут на зиму дрова.

 

Дети имитируют движения пилильщиков.

43.          «Птенчик»

Мы шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем.

Вдруг мы видим: у куста

Выпал птенчик из гнезда.

Тихо птенчика берем

И назад в гнездо кладем.

- ходьба на месте с подниманием рук;

- наклониться вперед, руками коснуться пола;

- выпрямиться, поднять руки

44.           «Разминка»

Ну-ка делайте со мною

Упражнение такое:

Вверх, вниз, потянись,

Окончательно проснись.

Брось с себя ночную лень –

Впереди рабочий день

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

45.             «Режим»

Стали мы учениками,

Соблюдаем режим сами:

Утром мы, когда проснулись,

Улыбнулись, потянулись.

Для здоровья, настроенья

Делаем мы упражненья:

Руки вверх и руки вниз,

На носочки поднялись.

То присели, то нагнулись

И опять же улыбнулись.

А потом мы умывались,

Аккуратно одевались.

Завтракали не торопясь,

В школу, к знаниям, стремясь.

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

46.       «Самолет»

Руки ставим все вразлет –

Появился самолет.

Мах крылом туда – сюда,

Делай «раз» и делай «два».

Руки в стороны держите,

Друг на друга посмотрите,

Опустили руки вниз,

И на место все садись.

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

47.      «Слушай сигнал»

Все встают со своих мест. По сигналу учителя – один хлопок – все ставят руки на пояс; два хлопка – опускают вниз; три хлопка – руки за спину. Тот, кто ошибется – тот выходит к доске.

48.           «Солдатик»

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Ногу левую к груди,

Да, смотри, не упади!

А теперь постой на левой,

Если ты солдатик смелый!

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

49.         «Теплоход»

От зеленого причала

Оттолкнулся теплоход.

Он назад поплыл сначала,

А потом поплыл вперед.

И поплыл, поплыл по речке,

Набирая полный ход.

- встать из-за парт;

- шаги назад;

- шаги вперед;

- волнообразные движения руками;

- ходьба на месте

50.             «Утро»

В рабочем поселке у лесопильного завода все тихо. Рабочие еще спят.  

Наступает утро. Где-то пропел петух. Часы пробили пять ударов.

Рабочие начинают просыпаться, потягиваться, разминаться.

Одевшись, идут к крану мыться.

Потом идут к столу завтракать.

Выходят на улицу и отправляются на завод. На улице снег, очень холодно. Приходят на работу. Гудит гудок.

Загудели, заработали моторы огромных машин.

Металлические пилы движутся вперед-назад, распиливая бревна.

Готовые доски грузят в вагонетки и вывозят на склад.

Слышен гудок паровоза.

Он медленно приближается к складу.

Распиленный лес грузят в вагоны.

На заводе опять гудок. Пора обедать.

- дети наклоняют голову набок, подкладывая руки, спят;

- хлопают в ладоши и громко произносят: «Раз, два, три, четыре, пять»;

- показывают, как;

- чистят зубы, моют руки, лицо, шею;

- наливают чай, нарезают хлеб, едят;

- У-у-у-у-у-у-у!

- Дз-у, дз-у;

- движения соединенных рук вперед-назад;

- по команде учителя «Раз-два, взяли!» наклоняются, как бы поднимая и перекладывая доски;

- У-у-у-у-у-у-у!

- подражая звукам приближающегося поезда, произносят сначала быстро, потом медленнее: «Вот идет он, вот идет он…»;

- по команде «Раз-два, взяли!» повторяют движения погрузки;

- У-у-у-у-у-у-у!

51.             «Хомка»

Хомка-хомка, хомячок,

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встает,

Щечки моет,

Шейку трет.

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять!

Хомка хочет сильным стать.

- руки на пояс, поворот туловища влево – вправо;

- наклон, подъем;

- руки к щекам, покачать головой;

- руки на шею, головой вперед – назад;

- показывают;

- ходьба на месте;

- руки вперед, вверх, в стороны, опустить;

- руки согнуть в локтях, разогнуть

52.            «Цапля»

Очень трудно так стоять,

Ножку на пол не спускать

И не падать, не качаться,

За соседа не держаться.

Стихотворение декламируется детьми 2 раза; первый раз дети стоят на одной ноге, второй раз – на другой.

53.           «Цветы »

Мы цветы в саду сажаем,

Их из лейки поливаем.

Астры, лилии, тюльпаны

Пусть растут для нашей мамы!

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

54.             «Часы»

Тик-так, тик-так –

Все часы идут вот так:

Смотри скорей, который час:

Тик-так, тик-так, тик-так.

Налево – раз, направо – раз,

Мы тоже можем так

- наклоняют голову то к одному, то к другому плечу

- раскачиваются в такт маятника

- наклоняют голову то к одному, то к другому плечу

55.            «Чудеса»

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети.

А потом все дружно встали,

Великанами все встали.

И как зайцы поскакали

И за кустики пропали.

- присели;

- встали, руки вверх;

- руки на пояс, легкие прыжки на месте;

- тихо сесть

56.         « Яблоня»

У дороги яблоня стоит,

А на ветке яблоко висит.

Сильно ветку я потряс –

Вот уж яблочко у нас.

В сладко яблоко вопьюсь,

Ах, какой приятный вкус!

- соединить над головой руки в виде круга;

- энергично потрясти руками;

- уронить руки;

- погладить живот

57.   Есть у нас игра такая –

Очень легкая, простая:

Замедляется движенье,

Исчезает напряженье…

И становится понятно –

Расслабление приятно!

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

58.   Мы немножко отдохнем,

Встанем, глубоко вздохнем,

Руки в стороны, вперед,

Нас работа еще ждет.

Руки вниз, на пояс, вверх,

Убегаем мы от всех.

Побежим скорее в класс,

Там послушаем рассказ.

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

59. Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают,

В поле бабочки летают.

Раз и два, и три, четыре,

Полетели, закружили.

- ходьба на месте

- взмахи руками

- легкий бег на носках, машут руками, кружатся

60.  На зарядке пятый класс.

Мы присядем десять раз,

Высоко поднимем руки -

Будем жить всегда без скуки.

Повернемся вправо, влево –

Вновь работать будем смело.

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

61. На зарядку солнышко

Поднимает нас,

Поднимаем руки мы

По команде «раз»,

А над нами весело

Шелестит листва.

Опускаем руки мы

По команде «два»

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

62. Поднимает руки класс – это раз,

Повернулась голова – это два,

Руки вниз, вперед смотри – это три,

Руки в стороны пошире

Развернули на четыре,

С силой их к плечам прижать – это пять.

Всем ребятам тихо сесть – это шесть.

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

63. Подтянитесь на носочках

Столько раз,

Ровно столько, сколько пальцев

На руке у вас!

Раз, два, три, четыре, пять,

Топаем ногами.

Раз, два, три, четыре, пять,

Хлопаем руками.

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

64. Раз, два, три, четыре, пять!

Все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже –

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше,

И легко – легко подышим.

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

65. Раз – согнуться-разогнуться,

Два – нагнуться, потянуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять, шесть – тихо сесть.

Семь, восемь – лень отбросим.        

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

66. Руки на пояс поставьте сначала,

Влево и вправо качайте плечами.

Вы дотянулись мизинцем до пятки?

Если сумели – все в полном порядке!    

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

67.  Слышит мишка краем уха,

Как жужжит над ухом муха.

Мишка лапой муху хвать!

Мухи слыхом не слыхать!

Но понять не может мишка,

Отчего над ухом шишка.

- маховые движения руками назад;

- изобразить;

- развести руки в стороны;

- ладони прижать к голове, покачать головой

68.  Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась,

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

Стихотворение декламируется с выполнением движений.

69.  Учитель включает музыку. Выбирается один водящий. Он выходит из класса. Среди остальных ребят выбирается ученик, за которым все будут повторять танцевальные движения, которые он должен менять. Задача водящего отгадать, за кем дети повторяют движения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультминутки на уроках математики

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Арифметический диктант А теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело. (Де...

Физкультминутки на уроках окружающего мира

По материалам книги В.И. Ковалько Школа физкультминуток Физкультминутки на уроках окружающего мира...

Физкультминутки на уроках письма, чтения, русского языка

По материалам книги В.И. Ковалько Школа физкультминуток Физкультминутки на уроках письма, чтения, русского языка...

Физкультминутка "Стрекоза" (с музыкальным сопровождением)

Физкультминутку можно использовать на любом уроке. Как для глаз (водить глазами за движением стрекозы), так и двигаться, используя танцевальные движения....

Электронная физкультминутка для глаз

Увидев на одном из открытых уроков такие физминутки для глаз, попробовала сама сделать. Оказалось,очень просто и интересно. Можно несколько таких физминуток использовать на уроке. Начинается она со ще...

Мультимедийная физкультминутка "Обезьянки"

Автор: Красникова Марина Борисовна Сайт: www.guru1.ucoz.ru Весёлая, зажигательная и ритмичная песенка, интересный видеоряд из GIF-анимашек поможет оживить урок. Уверена: дети будут просить вас прове...

Физкультминутки

В современной школе всё больше  и больше находят своё применение электронные физкультминутки. Но не у всех есть возможность применять их на уроке. Предлагаю подборку  стихотворных физкультми...