Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки
презентация к уроку по зож на тему

Урок музыки,как никакой другой,может снимать нервно-психические перегрузки,восстанавливать положительный эмоциональный тонус учеников начальной школы.Какие здоровьесберегающие технологии можно использовать учителю на уроке подскажет данная презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdor.sber_.tehn_.pptx1.38 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки

Слайд 2

Здоровьесберегающие технологии - это система мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательного процесса . 1.Пение 2.Ритмопластика 3.Восприятие музыки 4.Дыхательные упражнения

Слайд 3

1.Пение Занятия вокалом укрепляют и оздоравливают организм детей.Вокали - зация – лучшая форма оздоровления о рганов дыхания,фор - м ирования правильной о санки.

Слайд 4

«Кто много поет , того хворь не берет!» звук “а - а” массирует глотку, гортань, щитовидную железу; звук “о - о” оздоровляет среднюю часть груди; звук “о - и - о - и” массирует сердце; звук “а - у - э - и” помогает всему организму в целом.

Слайд 5

2.Ритмопластика - марширование игра на воображаемых музыкальных инструментах с вободное дирижирование у словное ( графическое ) изображение музыки

Слайд 6

3.Восприятие музыки Музыка стимулирует физиологические процессы организма.Быстрые ритмы – возбуждают,медленные – успокаивают.

Слайд 7

Выводы исследований : Музыка И.С.Баха – расслабляющий эффект; Музыка Р.Щедрина,М.Таривердиева - формирование уверенности; Музыка П.Чайковского,В Моцарта – поднятие настроения,жизненного тонуса;

Слайд 8

4.Дыхательные упражнения Дыхательная гимнастика насыщает клетки организма кислородом.Уметь правильно дышать – значит улучшить работу сердца, пищеварительного тракта,успокоить нервы.

Слайд 9

Игра на свирели ,как и на всяком духовом инструменте,развивает легкие,делая их устойчивыми к простудам и инфекциям.При игре на свирели активизируется работа двух полушарий мозга в связи с активизацией пальцев не только правой,но и левой руки

Слайд 10

« Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия,а не только отсутствие болезней или физических недостатков.» Всемирная Организация Здравоохранения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках музыки в начальной школе

Данный материал знакомит преподавателей музыки с материалами здоровьесберегающих технологий на уроках музыки в начальной школе. В статье даны виды работ арт-терапии, применяемых мною на уроках. Исполь...

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ

Здоровьесберегающие технологии в образовании – способ организации и последовательных действий в ходе учебно–воспитательного процесса, реализации образовательных программ на основе всестороннего ...

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках музыки

В данной статье открываются вопросы связанные с ипользование здоровьесберегательных технологий на уроках музыки. Рассматриваются направления музыкотерапии, вокалотерапии, логоритмики и другие....

Статья "Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки".

Из опыта работы учителя музыки МБУ лицея №51   В структуре нашего общеобразовательного учреждения хоровое ансамблевое и сольное пение занимает важное место и имеет неплохие результаты.Хорово...

"Музыка - целитель здоровья". Применение здоровьесберегающих технологий на уроках музыки у младших школьников.

В этой статье я обобщаю опыт своей работы на уроках музыки с применением здоровьесберегающих технологий....

Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки

Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки  и их применение...

РЕАЛИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МУЗЫКИ

К здоровьесберегающим технологиям относятся педагогические приёмы, методы, технологии, использование которых идёт на пользу здоровью учащихся и, которые не наносят прямого или косвенного вреда.Может л...