«Организация работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения инклюзивного образования».
презентация к уроку по зож (2 класс) на тему

Волотова Елена Викторовна

Методика работы с уч-ся с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pr._deti_sovz_2016g.pptx2.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Организация работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения инклюзивного образования».

Слайд 2

В нашей школе имеет место инклюзивное образование – то есть совместное обучение «обычных» детей и школьников с ограниченными возможностями здоровья, прежде всего, это ученики с нарушениями зрения.

Слайд 3

Формулы аутотренинга: -Я совершенно спокоен и невозмутим. - Глазное дно хорошо снабжается кровью. - Кровь хорошо омывает глазное дно. - Глаза видят отчётливо и резко. -Я смотрю легко и вижу ясно и отчётливо.

Слайд 4

Гимнастика для глаз- предупреждает зрительное утомление у школьников.

Слайд 5

Дыхательная гимнастика- улучшает работу сердца, мозгового кровообращения, успокаивает нервы, вследствие чего улучшается активность на уроке.

Слайд 6

Пальчиковая гимнастика. «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский.

Слайд 7

Музыкотерапия – это лекарство, которое слушают. Лёгкая спокойная музыка во время коррекционных занятий успокаивающе действует на нервную систему, приводит в равновесие процессы возбуждения и торможения.

Слайд 8

Данная методика способствует ослаблению напряжения, отвлекает от неприятных эмоций, снимает утомление тела и ума.

Слайд 9

Ниткография . Работа с нитью позволяет решать сразу несколько дидактических и коррекционных задач: · совершенствовать зрительное восприятие детей; · развивать зрительно-моторную координацию; · формировать плавность, ритмичность и точность движений; · подготавливать руку ребенка к письму.

Слайд 11

Упражнение «Зрительно-моторная координация»- активно влияет на развитие остроты зрения, подвижности глаз.

Слайд 12

Театрализованная деятельность - создание коррекционно-развивающей среды, способствующей максимальному развитию личности каждого ребенка, сохранению его физического и психического здоровья, адаптации детей с глубокими нарушениями зрения к новым социальным условиям.