Исследовательская работа "Мой друг -велосипед".
творческая работа учащихся по зож (1 класс) на тему

Романенко Галина Александровна

В астоящее время для современных детей характерен малоподвижный образ жизни. Дети большую часть времени проводят за гаджетами и копмьютером. В данной работе показана важность активного и здорового образа жизни при помощи велосипеда.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»

п. Палатка

«Мой друг велосипед»

Выполнила: ученица 1б класса

                                                                                                  Потапенко Лиза  

Руководитель: Романенко Г.А.

Учитель начальных классов

п. Палатка 2017 год

Содержание

 Введение______________________________________________________3-4        

Глава I. Теоретическая часть ____________________________________5

1.1. История изобретения велосипеда_______________________________5

1.2. Применение велосипеда_______________________________________6

1.3. Виды велосипедов____________________________________________6-7

Глава II. Исследовательская часть________________________________8

2.1. Направления исследования_____________________________________8

2.2. Социологическое исследование________________________________8-9

2.3. Познавательная беседа со старшим инспектором ДПС ГИБДД Ивановым А.Г. Правила дорожного движения для велосипеда__________________9-11

2.4.Эксперимент «Пульс до катания на велосипеде и после» __________11-12

2.5. Интервью с врачом о пользе велосипеда для здоровья____________13-14  

ЗАКЛЮЧЕНИЕ_______________________________________________15        

Список использованной литературы_____________________________16

Приложение 1_________________________________________________17-18        

I. ВВЕДЕНИЕ.

Мы живём на севере, зима у нас длится больше трёх месяцев, поэтому зимних развлечений у нас очень много: это и лыжи, и санки, и коньки, и снежки. А вот лето у нас короткое, зачастую холодное и ветреное. Многие дети предпочитают проводить это время дома, сидя за компьютером. Но растущему детскому организму нужно движение. Об этом нам говорят на уроках физкультуры и классных часах. Родители пытаются привлечь детей к прогулкам на свежем воздухе, но не все знают, как это сделать правильно. Мы решили им помочь в решении этой проблемы и создать буклет о здоровом активном отдыхе при помощи велосипеда. В этом заключается новизна данной работы.

Цель работы: выяснить, велосипед - это только лишь развлечение или что-то очень полезное.

Задачи:

1) Узнать историю изобретения велосипеда;

2) Провести беседу с врачом с целью узнать, как умение кататься на велосипеде влияет на здоровье человека;

3) Провести эксперимент «Пульс до катания на велосипеде и после»;

4) Провести социологическое исследование среди одноклассников и их родителей;

5) Подвести итоги исследования и сделать выводы;

6) Провести беседу со старшим инспекторомДПС ГИБДД и создать информационный буклет «Правило дорожного движения для велосипедистов».

Предмет исследования: велосипед

Объект исследования: учащаяся 1 «Б» класса МБОУ «СОШ № 1»

Гипотеза: Предположим, что, катаясь на велосипеде, человек становится более здоровым и выносливым, значит, он становится более работоспособным и сможет принести много пользы для своей страны.

Методы исследования:

1) Поисковый

2) Эксперимент

3) Интервью с инспектором ГИБДД

4) Интервью с детским врачом

5) Анкетирование

6) Статистический обработка данных исследования

Глава I. Теоретическая часть.

1.1. История изобретения велосипеда.

Первое доказанное упоминание об изобретении велосипеда относится к 1817 году. Хотя это был ещё не велосипед, а маленький деревянный двухколёсный самокат, который его создатель, немецкий профессор барон Карл фон Дрез окрестил «машиной для ходьбы». Изобретение оказалось настолько неожиданным и необычным для того времени, что быстро завоевало популярность. А в 1862 году во Франции местный мастер по созданию детских колясок Пьер Лалман, решил прикрутить к переднему колесу дрезины педали. Изобретение француза заинтересовало лионских промышленников братьев Оливье, которые скооперировавшись в 1864 году с Лалманом и каретным инженером Пьером Мишо, начали массовый выпуск велосипедов, отличавшихся от первоначальной конструкции металлической рамой. Патент на своё изобретение Лалман получил лишь в 1866 году и по сути это официально сделало его первым создателем велосипеда.Первый велосипед, походивший на привычное нам средство передвижения, появился в 1884 году. Он был оборудован цепной передачей, почти одинаковыми колёсами, а седло располагалось между ними ближе к заднему колесу. Идея такой безопасной конструкции пришла в голову англичанину Джону Старли. Первые настоящие надувные каучуковые покрышки для велосипеда появились в 1888 году стараниями шотландца Джона Данлопа. Именно после изобретения каучуковых шин на велосипедах стало действительно удобно ездить. В 1898 году у велосипеда появились тормоза. Начало XX-го столетия ознаменовалось появлением первого механизма переключения скоростей.

1.2. Применение велосипеда.

Почтовые службы многих стран используют велосипеды с конца XIX века. Так, британская почта (англ. RoyalMail)  использует велосипеды с

 1880-х.

Полиции многих стран используют велосипеды для патрулирования улиц, особенно в сельских районах. Велопатрули, как и велосипедная почта, появились в конце XIX века. К примеру, полиция английского графства Кент закупила 20 велосипедов в 1896 году, а к 1904 году число полицейских велопатрулей составило уже 129. Преимуществами велопатрулей является свобода от автомобильных пробок, возможность патрулировать в пешеходных зонах, возможность скрытно подобраться к подозреваемому.

В Великобритании велосипеды традиционно используются для доставки газет. Это позволяет брать на работу подростков, у которых ещё нет водительских прав. В бедных странах велосипеды иногда используются для доставки обедов.

Даже автомобильная индустрия использует велосипеды. На заводе «Мерседес-Бенц» (нем. Mercedes-Benz) в Зиндельфингене (нем. Sindelfingen), Германия, рабочие передвигаются по территории завода на велосипедах.

В цирке на двухколёсных велосипедах ездят медведи и обезьяны, а на трёхколёсных — слоны. Чрезвычайно популярны и разнообразны также акробатические трюки с использованием велосипедов

1.3. Виды велосипедов.

        Велосипед с момента своего создания постоянно совершенствовался и сейчас представляет собой четкий отлаженный механизм. В наше время существует большая разновидность велосипедов. Они подразделяются

-по возрасту: детские, подростковые, взрослые;

-по предназначению: городские, шоссейные, гибридные и т.д.

Детские велосипеды- это тот транспорт, который необходимо подбирать в соответствии с физическим развитием ребенка и его возрастом. Детский велосипед можно разделит на группы, они формируются на основании роста и возраста малыша: до 2 лет (трехколесный или беговел); от 2-4 лет(двух колесный со страховочными колесиками); от 3 лет; от 4-8 лет(здесь уже отсутствуют колесики); от 7-13 (присутствует большая част элементов, взятых из взрослого транспортного средства(многоскоростные)).

Подростковые велосипеды- изготавливаются для тинэйджеров, рост которых составляет 135-150 см. По своему внешнему виду они похожи на велосипеды для взрослых, но при этом имеется целый ряд особенностей: мягкая подвеска; более узкий по сравнению со взрослыми моделями и тонкий руль; заниженная рама; колеса с диаметром 20 либо 24 дюйма.

Взрослые велосипеды- они предназначены для широкой возрастной группы. Здесь все зависит от роста наездника и его предпочтений. Так же есть определенный критерий того, как выбрать велосипед взрослому по весу. Для этого тем, у кого вес больше 90 кг, потребуется усиленная рама.

Городской тип – он является самым популярным для городских жителей. Ещё его называют прогулочным велосипедом. С таким велосипедом удобно ездить за покупками и на работу.

Шоссейный тип- еще его называют скоростным, так как он способен развивать приличную скорость. Все детали велосипеда максимально облегчены и способствуют скоростному режиму использования.

Гибридный вид – он являет собой некую помесь горного и шоссейного типа. Он подойдет для тех, кто любит скорость и в то же время ценит комфорт при езде.

   

Глава II. Практическая часть.

2.1. Направление исследования

Мы проводили исследования по трём направлениям.

1) Анкетирование

Цель: Определение степени популярности велосипеда и знании учащимися начальных классов правил дорожного движения для велосипедистов.  

2) Интервьюирование:

- со старшим инспектором ДПС ГИББД Ивановым А.Г.

- с детским врачом п. Палатка Кисловой А.И.

Цель: Узнать мнение специалистов о правилах езды на велосипеде.

3) Эксперимент

Цель: Определить, как постоянные тренировки на велосипеде повышают физическую выносливость.  

2.2. Социологическое исследование

Анкетирование проводилось среди учащихся 1-4 классов МБОУ «СОШ №1» с целью выяснить:

1) Есть ли у вас велосипед?

2) Любите ли на нём кататься?

3) Катаются на нем ваши родители?

4) Знаешь ли ты правило дорожного движения для велосипедистов?

В исследовании приняли участие 51 человек.

По  его  результатам  выяснилось  следующее:

На   вопрос  «Есть ли у вас велосипед?»

- 74 %  учащихся   нашей  школы  имеют  велосипед;

- 26 %  учащихся  велосипеда  не  имеют, но  хотели  бы  иметь.

 На   вопрос  «Любите ли  вы  кататься  на  велосипеде?»

 - 92%  учащихся  ответили  «да»;

- 8% учащихся ответили «иногда».

На вопрос «Катаются на велосипеде ваши родители?»

- 10 % родителей учащихся катаются на велосипеде;

-85 % давно уже не катались на велосипеде;

- 5 % родителей иногда вспоминают об этом полезном развлечении.  

На  вопрос «Знаете  ли  вы  правила  дорожного  движения   для  велосипедистов?» 

- 82 % учащихся  ответили «да»;

- 18 %  учащихся  ответили «нет».

Вывод: Опрос показал, что велосипед есть почти у каждого ребенка, и они любят на нем кататься. Велосипедные прогулки не пользуются у взрослых популярностью, так как у детей. Большинство знают правила дорожного движения для велосипедистов.

2.3. Познавательная беседа со старшим инспектором ДПС ГИБДД Ивановым А.Г.

Вопрос: Алексей Геннадьевич,  весной  и  летом  так  хочется  покататься  по  улицам  и  дворам  на  велосипеде. Есть  ли  специальные  правила  дорожного  движения  для  велосипедистов?

 Ответ: Существуют  требования  Правил  дорожного  движения, которые  посвящены  езде  на  велосипеде.  Их  надо  знать  и  обязательно  выполнять. Прежде  всего,  необходимо  запомнить:  детям  до  14  лет  ездить  на  велосипеде  по  дорогам  и  улицам   запрещено! Почти  все  это  знают,  но,  к  сожалению,  не  все  это  правило  выполняют.  А  ещё  дети  и  подростки  нередко  забывают,  что  на  велосипеде  нельзя  кататьсявнутри  дворов – там,  где  разрешено  движение  автомобилей.

 Вопрос: А  как  быть  тем  кому  не  исполнилось  14  лет?

 Ответ:  Тем,  кому  не  исполнилось  14  лет,  можно  ездить  на  велосипеде  по  специальным  велосипедным  дорожкам  и  закрытым  для  транспортных  средств   площадкам.

Есть  ещё  несколько  правил,  которые  должен  знать  каждый  велосипедист:

 1. Необходимо  хорошо  знать  устройство  велосипеда  и  содержать  его  в  хорошем  состоянии. Особенно  внимательно  надо  следить  за  креплением  руля  и  надёжностью  тормозов.

 2.  Запрещается кататься  на  велосипеде  по  тротуарам,  дорожкам  парков  и  бульваров.

3.  Категорически  запрещается  цепляться  за  любое  проезжающее  мимо  транспортное  средство – это  очень  опасно!  И  уж  совсем  не  стоит  демонстрировать  другим  свою  «ловкость»  и  ездить  на  велосипеде,  держась  за  руль  одной  рукой  или  совсем «без  рук».  

А  ещё  очень  важно  научиться  ездить  на  велосипеде  медленно.  Не  удивляйся,  именно – медленно.  Ведь  в  городе  не  всегда  удаётся  ездить  быстро.  Да  и  за  городом,  на  пересечённой  местности  или  в  лесу  приходится  ездить  не  спеша.  А  удерживать  равновесие  на  велосипеде  тем  труднее,  чем  медленнее  ты  едешь.

Вопрос:  У  меня есть  лучшаяподруга  Марина,  может  ли  она  быть  пассажиром  на  моём  велосипеде?

Ответ: Существуют  и  специальные  правила  перевозки пассажиров  на  велосипеде:  

1. Если  водителю  велосипеда  не  исполнилось  14  лет,  ему  нельзя  перевозить  пассажиров,  которым  не  исполнилось  7  лет.

 2. Только  если  тебе  исполнилось  14  лет,  можно  перевозить  в  качестве  пассажира  ребёнка  возрастом  до  7  лет  на  дополнительном  сиденье  с  надёжными  подножками.  

3. Велосипедист, который  перевозит  пассажира,  должен  иметь  документ,  подтверждающий  знание  им  Правил  дорожного  движения.  У  велосипедиста  должны  быть  специальное  пассажирское  сиденье  и  подножки  для  пассажиров.

 Вопрос: Когда  мне  исполнится  14  лет,  могу  я  ездить  на  велосипеде  по  городу?

Ответ:  По  улицам  города  на  велосипеде  можно  ездить  только  с  14  лет  и  без  пассажиров.  Это  оправданная  строгость.  Ведь  велосипед  не  слишком  рассчитан  на  дополнительный  вес  пассажира.  Он  становитсяменее  устойчивым,  им  труднее  управлять,  и  это  влияет  на  безопасность   движения.

Вывод: Побеседовав  со старшим инспектором  ДПС  ГИБДД   мы  выяснили,  что  велосипедист является  водителем  транспортного  средства,  поэтому  к  нему  предъявляются  такие  же  требования,  как  и  к  любому  водителю  транспортного  средства.

2.4. Эксперимент «Пульс до катания на велосипеде и после».

Пульс - это основной показатель здоровья человека. Контроль за пульсом позволяет избежать чрезмерных нагрузок на сердце. Благодаря наблюдению за пульсом, можно увидеть, как улучшаются показатели от занятия к занятию.

     Так как исследование проводилось поздней осенью, а у нас в это время уже лежал снег то для эксперимента мы взяли велотренажер.

1-е занятие:

Пульс до катания: 74

После интенсивного катания на велотренажере: 100

Через 10 минут: 85

2-е занятие:

Пульс до катания: 75

После интенсивного катания на велотренажере: 102

Через 10 минут: 84

3-е занятие:

Пульс до катания: 75

После интенсивного катания на велотренажере: 110

Через 10 минут: 85

4-е занятие:

Пульс до катания: 74

После интенсивного катания на велотренажере: 95

Через 10 минут: 80

5-е занятие:

Пульс до катания: 75

После интенсивного катания на велотренажере: 95

Через 10 минут: 76

Вывод: Постоянные тренировки на велосипеде(велотренажере) повышают физическую выносливость, что хорошо видно, как пульс приходит в норму после 10-минутного отдыха.

2.5. Интервью с врачом детской больницы п. Палатка Кисловой А.И.

Вопрос: Анна Ильинична,  может  ли  катание  на  велосипеде  принести  вред  здоровью?

Ответ: Для  того,  чтобы  езда  на  велосипеде  приносила  пользу,  а  не  навредила  нашему  здоровью,  необходимо  соблюдать  некоторые  правила.                                                                                               Не  тренируйся  сразу  после  еды  или  непосредственно  перед  ней.  У  некоторых  при  частом  катании  на  велосипеде  может  возникнуть  боль  в  коленях,  так  как  на них  приходится  длительная  нагрузка.  Чтобы  эти  проблемы  не  переросли  в  достаточно  серьёзное  заболевание,  нужно  катание  сочетать  с  отдыхом,  не  нагружать  свои  суставы  работой  на  износ.  К  тому  же,  посильные  нагрузки  на  коленные  суставы  можно  обеспечить  правильной  регулировкой  высоты  сиденья  и  руля.   Перед  поездкой  дома  нужно  сделать  несколько  приседаний,  чтобы  разогреть  суставы.                                                                                                                      Во  время  катания  на  велосипеде   важно  употреблять  достаточное  количество  жидкости,  чтобы  не  было  обезвоживания,  что  тоже  вредно  для  суставов.  Пить  нужно  негазированную,  лучше  минеральную  воду,  которая  восстанавливает  солевой  баланс.                                                                     Если   ты  давно  не  занимался  спортом,  то  прежде  чем  приступить  к  регулярным  велосипедным  прогулкам,  нужно  подготовить  своё  тело.                                                                                            За  несколько  недель  до  первой  тренировки,  начни  делать  утреннюю  зарядку,  уделив  особое  внимание  мышцам  ног и  спины.  Особенно  полезно  выполнять  упражнение  «велосипед» - вращательные  движения  приподнятыми  ногами.                                                                                      Вывод: Итак,  мы   выяснили, что  если  не  соблюдать  правила,  занятия  велосипедным  спортом  могут  принести  вред  здоровью

Почему полезно кататься на велосипеде

Велосипед доставляет детям и взрослым массу положительных эмоций. Это – радость скоростной езды, езды с преодолением препятствий, путешествий к месту отдыха или сбору грибов, а иногда и просто совместные прогулки с друзьями или родителями. Но помимо радости и удовольствия, велосипед приносит немало пользы здоровью и развитию его владельца. Нас заинтересовало, какую именно пользу приносит велосипед?

Когда ребёнок крутит педали, одновременно работают его кровеносная, нервная системы. Укрепляются сосуды и мышцы сердца. Общая выносливость организма повышается. Благодаря этому ребёнок начинает себя лучше чувствовать, меньше уставать.

Совершенствуется дыхательная система, увеличивается объём лёгких, благодаря чему увеличивается содержание кислорода в крови. Каждый орган начинает лучше функционировать, в том числе и головной мозг, ускоряется регенерация тканей. Напрягаются основные группы мышц – рук, ног, спины. Ребёнок становится выносливым, улучшается его координация. Во время езды на велосипеде взгляд фокусируется на объектах, находящихся на разном расстоянии от ребёнка. Благодаря этому укрепляются мышцы глаз, происходит профилактика заболеваний зрения. Велоспорт укрепляет иммунитет. Дети, которые регулярно занимаются ездой, реже болеют простудными заболеваниями. Во время езды на велосипеде тренируется вестибулярный аппарат, отвечающий за ориентирование и положение организма ребёнка в пространстве. Велосипед даёт возможность путешествовать на дальние расстояния, что пешком сделать достаточно долго и утомительно. Во время езды появляется понимание скорости и тормозного пути, ощущения габаритов транспортного средства, что в будущем будет являться лучшим подспорьем при овладении навыками езды на автомобиле.

Вывод: Велосипед укрепляет здоровье.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Велосипед для детей – это развлечение, для взрослых – полезное развлечение, про которое они забыли.

Проведя эксперимент и побеседовав с врачом, мы сделали вывод, что постоянные тренировки способствуют повышению выносливости. Опросив детей, мы увидели, что не все знают, какую пользу приносит велосипед.

Встретившись со старшим инспектором ДПС, мы узнали и разобрали правила поведения езды на велосипеде как в городе, так и на дороге.

Для детей мы разработали буклет «Правило дорожного движения для юных велосипедистов».

Мы убедились, что, катаясь на велосипеде, человек становится более здоровым и выносливым, значит, он становится более работоспособным и сможет принести много пользы для своей страны.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Крылатых Ю.Г., Минаков С.М. Подготовка юных велосипедистов, - М.: Физкультура и спорт, 1982, 144 с.

Полищук Д.А. На прогулку – с велосипедом, К.: Здоровья, 1988.-144с.: ил.

Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: - М.: Издательский центр «Академия», 2006.-368с.

Студеникин М.Я. Книга о здоровье детей – 5-е изд., - М.; Медицина, 1988. 256с., ил.

Физическая культура: 1-2 кл.: Учебник для общеобразовательных учреждений: В 2 ч./ А.В. Шишкина, О.П. Алимпиева, Л.В. Брехов. – М.: Академкнига /Учебник, 2013. – 144с., цв. ил.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

http://www.vseodetyah.com/article.html?id=2353&menu=parenhttp://www.webkarapuz.ru/article/polza-velosipeda-dlya-zdorovya-detey-dokazanahttp://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%EB%EE%F1%E8%EF%E5%E4

АНКЕТА

1.Есть ли у вас велосипед?

а) ДА

б) НЕТ

2. Любите ли вы кататься на велосипеде?

а) ДА

б) НЕТ

в) ИНОГДА

3. Катаются на велосипеде ваши родители?

а) ДА

б) НЕТ

в) ИНОГДА

4. Знаешь ли ты правило дорожного движения для велосипедистов?

а) ДА

б) НЕТ

Приложение.                                                                                                                                           ПАМЯТКА – РЕКОМЕНДАЦИЯ  ДЛЯ  ВЕЛОСИПЕДИСТОВ.                                                                           Для  того  чтобы  занятия велосипедным  спортом  приносили  пользу,  а  не  навредили  нашему  здоровью,  необходимо  соблюдать  некоторые  правила:                                                                                                                                              *  Перед  поездкой  на  велосипеде  полезно  сделать  несколько  приседаний,  чтобы  разогреть  свои  суставы.                                                                                                                  *  Катание  на  велосипеде  нужно  сочетать  с  отдыхом. Не  перегружайте  свои  суставы.                                                                                                                             *  Не  тренируйтесь  на  велосипеде  сразу  после  еды  или  непосредственно  перед  ней.                                                                                                                        *  Во  время  катания  на  велосипеде  важно  употреблять  достаточное  количество  жидкости,  чтобы  не  было  обезвоживания.                                                                                               ПОМНИТЕ!                                                                                          Велосипедист   является  водителем  транспортного  средства,  поэтому  к  нему  предъявляются  такие  же  требования,  как   и  к  любому  водителю  транспортного  средства:                                                                                                            * Управлять  велосипедом  при  движении  по  дорогам  Правилами  дорожного  движения  разрешается  лицам  не  моложе  14  лет.                                 * Велосипед  всегда  должен  иметь  исправные  тормоза  и  звуковой  сигнал (звонок).                                                                                                 ВОДИТЕЛЯМ  ВЕЛОСИПЕДА  ЗАПРЕЩАЕТСЯ:                                                                       * Двигаться  при  неисправности  тормозной  системы,  рулевого  управления;                                                                                                                      *  Ездить  на  велосипеде,  не  держась  за  руль  хотя  бы  одной  рукой;                                                                                                                              *  Перевозить  пассажиров,  кроме  ребёнка  в  возрасте  до  7  лет,  на  дополнительном  сиденье,  оборудованном  надёжными  подножками;                                                                                                                  *  Двигаться  по  проезжей  части  улицы  при  наличии  рядом  велосипедной  дорожки;                                                                                                                                            * Обучаться  езде  на  велосипеде  на  улицах  города  и  автомобильных  дорогах;  *  Ездить  по  тротуарам  и  пешеходным  дорожкам (тротуар – это  дорога  для пешеходов).

ОСНОВНЫЕ   ОБЯЗАННОСТИ   ВЕЛОСИПЕДИСТА:   *На дороге   необходимо  держаться  крайней  правой  полосы,  на  расстоянии  не  более  1 м  от  тротуара  или  обочины.  Это  обеспечит  безопасность велосипедисту.   *  При  намерении  повернуть  или  остановиться  необходимо  заранее   предупредить  об  этом  остальных  участников  движения  с  помощью  сигналов,  подаваемых  рукой.  При  повороте  налево  поднимают   в  сторону  левую  руку  или  согнутую  в  локте  правую  руку,  при  повороте  направо  поднимают  в  сторону правую  руку  или  согнутую  в  локте  левую  руку,  перед  остановкой  поднимают  вверх  правую  или  левую  руку.

Краткая аннотация работы "Мой друг велосипед"

Мы живём на севере, и зима у нас длится больше трёх месяцев, поэтому зимних развлечений у нас очень много. А вот лето у нас короткое, зачастую холодное и ветреное. Многие дети предпочитают проводить это время дома, сидя за компьютером. Но растущему детскому организму нужно движение. Родители пытаются привлечь детей к прогулкам на свежем воздухе, но не все знают, как это сделать правильно. Мы решили им помочь в решении этой проблемы и создать буклет о здоровом активном отдыхе при помощи велосипеда.

Гипотеза: Предположим, что, катаясь на велосипеде, человек становится более здоровым и выносливым, значит, он становится более работоспособным и сможет принести много пользы для своей страны.

Изучив литературные источники, мы сделали вывод, что занятия на велосипеде укрепляют здоровье. Проведя эксперимент «Пульс до катания на велосипеде и после», мы сделали вывод, что постоянные тренировки способствуют повышению выносливости, что хорошо видно как пульс приходит в норму после 10-минутного отдыха. Опросив детей и взрослых, мы увидели, что не все знают, какую пользу приносит велосипед. Велосипед для детей – это развлечение, для взрослых – полезное развлечение, про которое они забыли. Поэтому мы разработали информационный буклет, в котором рассказали о пользе велосипеда для здоровья человека. Мы убедились, что, катаясь на велосипеде, человек становится более здоровым и выносливым, значит, он становится более работоспособным и сможет принести много пользы для своей страны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Мой двухколёсный друг. Велосипед как средство здорового образа жизни».

Велосипед как средство здорового образа жизни.Цели урока: 1.Составить кодекс юного велосипедиста...

Презентация "Мой друг ВЕЛОСИПЕД"

Презентация об истории создания велосипеда и о ПДД...

Презентация "Мой друг- велосипед"

Презентация для беседы по правилам дорожного движения напоминает детям правила езды на велосипеде....

Классный час "Твой друг - велосипед"

Классный час посвящён правилам дорожного движения. Формирует знания и представления о безопасности движения на велосипеде до 14 лет....

Классный час "Мой друг - велосипед!"

Классный час рассказывает об истории создания велосипеда...

Классный час Мой друг - велосипед

Классный час подготовлен и использованием пособия "Путешествие на зеленый свет"...

Конкурс "Мой друг-велосипед"

Познавательно-игровой конкурс "Мой друг - велосипед"...