Алгоритм действий при обнаружении взрывного устройства
презентация к уроку по зож (4 класс)
Алгоритм действий
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Поражающие факторы взрыва Первичные Вторичные Воздушная ударная волна Обрушение зданий и сооружений Заражение местности Стёкла, обломки зданий Пожары Затопление Осколочные поля
Признаки установки взрывного устройства Бесхозные сумки, пакеты и др. вещи Торчащие над землёй «усики» Бугорки на грунте Нарушение дернового слоя Остатки проволоки, изоленты и т.п. Натянутые шнуры и провода Шум из обнаруженного предмета (тикание часов, щелчки) Наличие на найденном предмете источников питания (батарейки)
Немедленно сообщить об обнаруженном подозрительном предмете в дежурные службы органов внутренних дел, ФСБ, ГО и ЧС, оперативному дежурному администрации города Исключить использование средств радиосвязи, мобильных телефонов, других радиосредств, способных вызвать срабатывание радиовзрывателя Дождаться прибытия представителей правоохранительных органов Указать место нахождения подозрительного предмета Не подходить к обнаруженному предмету, не трогать его руками и не подпускать к нему других Алгоритм действий при обнаружении закладки взрывного устройства
Что делать, если вы в завале Вас завалило • Обуздайте первый страх, не падайте духом • Осмотритесь — нет ли поблизости пустот. Уточните, откуда поступает воздух • Постарайтесь подать сигнал рукой, палкой, голосом, стуком, свистком. Лучше это делать, когда услышите голоса людей, лай собак • Как только машины и механизмы прекратят работу и наступит тишина — значит объявлена "минута молчания". В это время спасатели с приборами и собаками ведут усиленную разведку. Используйте это — привлеките их внимание любым способом. Вас обнаружат по стону, крику и даже по дыханию.
Виды поражения Характеристика поражения Лёгкое Лёгкая контузия, временная потеря слуха, ушибы и вывихи конечностей Среднее Травмы мозга с потерей сознания, повреждением органов слуха, кровотечение из носа и ушей, сильные переломы и вывихи конечностей Тяжёлое Сильная контузия всего организма, ПОВРЕЖДЕНИЕ внутренних органов и мозга, тяжёлые переломы конечностей. Возможны смертельные исходы. Крайне тяжёлое Травмы, обычно приводящие к смертельному исходу.
Что делать, если вы в завале Ранены, получили травму: 1. Оцените травму 2. Окажите себе посильную помощь 3. Растирайте придавленные конечности 4. Перевернитесь на живот, ослабьте давление на грудь Нет возможности выбраться: 1. Постарайтесь найти и надеть теплые вещи 2. Осмотритесь, нет ли просветов, лазов, проёмов 3. Укрепите завал, установите подпорки под конструкцию над вами 4. Голосом и стуком привлекайте внимание спасателей Есть возможность выбраться: 1. осмотритесь, нет ли просветов, лазов, проёмов 2. осторожно выбирайтесь из завала, не вызывая нового обвала 3. выйдите на открытое место 4. зарегистрируйтесь в штабе спасателей
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНО-ЗАЩИТНЫЕ МЕРЫ Необходимо: Укрепить и опечатать входы в подвалы и на чердаки, установить решётки, металлические двери, замки, регулярно проверять их сохранность Установить домофоны Организовать дежурство граждан (жильцов) по месту жительства Создать добровольные дружины из жильцов для обхода жилого массива и проверки сохранности печатей и замков Обращать внимание на появление незнакомых автомобилей и посторонних лиц Интересоваться разгрузкой мешков, ящиков, коробок, переносимых в подвал или на первые этажи Не открывать двери неизвестным людям Освободить лестничные клетки, коридоры, служебные помещения от загромождающих их предметов
При обнаружении закладки взрывного устройства сообщи информацию по телефонам: 01 – оперативный дежурный единой службы спасения. 051 – дежурный ЕДДС города
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на районном заседании методического объединения учителей начальных классов "Алгоритм действий и проверка по эталону"
Выступление на районном заседании методического объединения учителей начальных классов "Алгоритм действий и проверка по эталону"...

Урок – проектная задача по русскому языку с элементами информатики. Тема: «Создание таблиц-памяток с алгоритмами действий по расстановке знаков препинания в сложных предложениях и предложениях с однородными членами».
Проект урока по этапам, с описанием формируемых УУД на каждом из них....

Самоанализ урока русского языка в 3 классе « Создание таблиц-памяток с алгоритмами действий по расстановке знаков препинания в сложном предложении и предложениях с однородными членами».
Материал содержит самоанализ урока-проектной задачи по русскому языку "Создание алгоритма действий по расстановке знаков препинания в сложном предложении"....
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, которым рекомендовано обследование в ТПМПК
Если Вы считаете, что Ваш ребенок испытывает трудности в освоении общеобразовательной программы и нуждается в создании специальных условий для получения образования с учетом его особенностей, есл...

«Правила поведения на водоёмах, возможные места установки взрывных устройств, поведение на дороге» для оформления уголка класса.
laquo;Правила поведения на водоёмах, возможные места установки взрывных устройств, поведение на дороге» для оформления уголка класса....
Презентация"Действия при обнаружении подозрительных предметов"
Презентация по технике безопасности при обнаружении подозрительных предметов...
АЛГОРИТМЫ действий персонала образовательной организации, работников частных охранных организаций и обучающихся при совершении (угрозе совершения) преступления в формах вооруженного нападения, размещения взрывного устройства, захвата заложников, срабатыва
Настоящие алгоритмы действий персонала образовательной организации, работников частных охранных организаций и обучающихся при совершении (угрозе совершения) преступления в формах вооруженного нападени...
