«Универсальный БАСКЕТБОЛИСТ» соревнования для младших школьников
методическая разработка по зож

Шевкова Наталия Николаевна

«Универсальный БАСКЕТБОЛИСТ»

соревнования для младших школьников

 

Цели и задачи:

- популяризация здорового образа жизни;

- воспитание у детей активного интереса к занятиям баскетбола

- повышение физической подготовки учащихся;

- выявление сильнейших спортсменов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл universalnyy_basketbolist.docx275.45 КБ

Предварительный просмотр:

«Универсальный БАСКЕТБОЛИСТ»

соревнования для младших школьников

Цели и задачи:

- популяризация здорового образа жизни;

- воспитание у детей активного интереса к занятиям баскетбола

- повышение физической подготовки учащихся;

- выявление сильнейших спортсменов.

Программа:

1. Челночный бег 4*9

По команде «Марш!» (с одновременным включением секундомера) игрок бежит до финишной линии, касается линии рукой, возвращается к линии старта, осуществляет её касание. Пробегает отрезок 9м. 4 раза.  Преодолевает последний отрезок без касания линии финиша рукой.

2. «Точный бросок»

Задача игрока, выполнив 10 бросков с точки попасть в кольцо максимальное количество раз.

3. «Ведение змейкой, бросок в движении»

На расстоянии 3 м стоят конусы.  По команде «Марш!» игрок ведёт мяч змейкой до противоположного кольца и выполняет бросок, затем выгоняет то же задание в обратном направлении. Учитывается время прохождения дистанции. Не забитый мяч штраф 1 сек.

4. «Ведение по 8-ке»

Ирок выполняет ведение по восьмёрке 8 раза. Учитывается время прохождения дистанции и техника.

5. «Тройной прыжок»

Игрок выполняет подряд три прыжка в длину.  Учитывается длина прыжка.

6. «Дальняя передача»

Игрок выполняет дальнюю передачу. Из трёх попыток учитывается лучший результат

По окончанию соревнований, подводятся итоги, выявляются лучшие спортсмены.

Диплом

об участии в конкурсе «Универсальный БАСКЕТБОЛИСТ»C:\Users\Оля\Desktop\yikKdAbiE.gif

Выдан: _________________________

Показал   результаты по следующим дисциплинам:

  1. Челночный бег 4*9 ____________________
  2. Прыжок в длину «тройной» ____________
  3. Ведение мяча по восьмёрке ____________
  4. Броски в кольцо с точек  _______________
  5. Ведение мяча змейкой

с броском в кольцо   ___________________

  1. Дальняя передача мяча  ______________

Тренер – преподаватель                                              

Директор МБУ ДО ДЮСШ

г.о. Власиха                                                                  

C:\Users\Оля\Desktop\_1308-25044.jpg C:\Users\Оля\Desktop\boy-basketball-player_33070-1785.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучающая среда для развития универсальных учебных действий (УУД) младших школьников через проектную деятельность

Развитие основ умения учиться (формирование универсальных учебных действий) определено Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГ...

Возрастные особенности развития универсальных коммуникативных учебных действий младших школьников.

В статье описываются возрастные особенности развития коммуникативных УУД....

Возрастные особенности развития универсальных коммуникативных учебных действий младших школьников.

В статье описываются возрастные особенности развития коммуникативных УУД....

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ "МЫ ВМЕСТЕ"

Успешное развитие и даже просто самосохранение общества, государства во многом зависит от того, научатся ли люди эффективно и мирно сотрудничать при решении тех сложных задач, которые ставит пер...

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больше конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, а вооружить его такими универсальными способами действий, которые помогут ем...

Формирование универсальных учебных действий у младших школьников

Начальная школа – фундамент образования каждого человека. Новое поколение – это граждане России, обладающие новым мышлением, мотивированные к инновационному поведению. Поэтому важно сформировать...

Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.

Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.«Речь – удивительно сильное средство, но нужно много ума, чтобы пользоваться им"....