Методические рекомендации к развивающей игре «Здоровье» (1–4 класс) от uchi.ru
электронный образовательный ресурс по зож
Методические рекомендации к развивающей игре «Здоровье» (1–4 класс) от uchi.ru.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 528.84 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по формированию культуры здоровья школьников.
План мероприятий по организации работы, направленной на формирование культуры здоровья школников. Структура работы, ожидаемые результаты....
Методическая разработка развивающей игры для учеников 1 класса «Школа пиратов» (сценарий к 23 февраля)
Самая сложная школа в мире – пиратская. Школа пиратов начинает свою работу и приглашает вступить в неё. Во время игры дети учатся внимательности, тренируют память, внимание и наблюдательность, учатся ...

Методические рекомендации и дидактические игры по развитию особых свойств предметов на основе развития осязания, обоняния, вкусовых качеств, барических ощущений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Методические рекомендации проведения занятий и дидактических игр для детей школьного возраста с задержкой психического развития...

Методические рекомендации по реализации программы "Здоровое питание" Разработка сценария " Знатоки здоровой пищи"
Планирование по теиам раздела, разработка занятия....

(Методические рекомендации) Коррекционно-развивающие подвижные игры для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Игра - исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку. Игра может быть средством самопознания, развлечения, отдыха, средством физического и ...

Методические рекомендации коррекционно-оздоровительной направленности для 1 – 4 классов общеобразовательной школы "Учимся быть здоровыми"
Методические рекомендации имеют своей целью: Формирование здорового образа жизни младших школьников; Снижение нервно-психического напряжения в УВП, Оздоровление всего организма в целом.Основные задачи...

Методические рекомендации к дидактической игре "Учимся играя"
Дети с умеренной, глубокой, тяжёлой умственной отсталостью и ТМНР знакомятся с моделями, с помощью которых они учатся составлять и решать простые математические примеры, действовать по с...
