Игровая программа "Банан"
проект по зож

Данилова Ольга Викторовна

Здоровьесбережение. Пропаганда здорового образв жизни. Мероприятие для детей. Автор идеи Данилова ольга Викторовна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл День Здоровья66.63 КБ

Предварительный просмотр:



C:\Users\Zavuch\Desktop\368_3.jpg








Методическая разработка
«Дня здорового питания в школе»







                                                                                                автор-составитель
:

Данилова О.В.

Санкт-Петербург
2019 г.




Цели и задачи:

  • сконцентрировать внимание учащихся на ценностях здоровья и долголетия;
  •  помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщения к здоровому образу жизни;
  •  работать над формированием  устойчивых навыков здорового образа жизни, гигиены питания, принципах безопасного и качественного питания;
  • развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес;
  • воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью.

Оформление:

 Плакаты:

- “Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум” Геродот

- “Здоровье – это единственная драгоценность” Монтень

- “Заботу о пище и уходе за телом нужно отнести к области здоровья и поддержания сил, а не к области наслаждения” Цицерон

Ожидаемые результаты: Сформировать  культуру здорового питания и гигиены






ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Действие проходит в  школьной столовой. Звучат песни о фруктах и овощах. Ученики в костюмах Яблока, Апельсина и Банана встречают входящих и раздают флаеры о  полезном питании)


Ведущий-Банан:
Здоровье – неоценимое богатство в жизни любого человека.
Ведущий Яблоко: Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым,
Ведущий-Апельсин: Как можно дольше сохранять…
Ведущий-Банан Бодрость,!
Ведущий Яблоко Энергию!
Ведущий-Апельсин: И  красоту!
Вместе:. "Здоров будешь – все добудешь".

Конкурсы  проводят Яблоко, Банан, Апельсин

1.Конкурс «Здоровье»

К каждой букве в слове "здоровье" нужно подобрать другие слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.  
За ответ – приз-яблоко апельсин или банан.




2.«Загадки из ларца»

А теперь ответьте на
загадки из ларца. Вам будет предложена словесная подсказка, а вы должны догадаться, что лежит в ларце. Слушайте внимательно подсказку:

  • эти растения с характерным резким запахом являются хорошим средством в профилактике простудных заболеваний (ответ: лук, чеснок); 
  • вещества, которые обязательно надо употреблять, если вы принимаете сильные лекарства (ответ: витамины); 
  • продукт из фруктов, который рекомендуется выпивать за 30 минут до еды
    (ответ: сок);
  • жидкое, а не вода, белое, а не снег (ответ: молоко).


3.Загадки о фруктах и овощах.

1:
Арбуз

Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный.
(арбуз)

2: Капуста

Семьдесят одежек
и все без застежек
(Капуста)

3: Морковь

Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)

4: Вишня

Мала, как мышь,
Красна, как кровь,
Вкусна, как мед.
(Вишня)

5: Ягода

Была зеленой, маленькой,
Потом я стала аленькой.
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая.

Держась рукой за тросточку,
Тебя давно я жду.
Ты съешь меня, а косточ...

6: Земляника

Я капелька лета на тоненькой ножке,
Плетут для меня кузовки и лукошки.
Кто любит меня, тот и рад поклониться.
А имя дала мне родная землица.
(Земляника)

7: Калина

В сенокос - горька,
А в мороз - сладка,
Что за ягодка?
(Калина)

8: Красная и черная смородины

Две сестры летом зелены,
К осени одна краснеет, другая чернеет.
(Красная и черная смородины)

9: Крыжовник

Низок, да колюч, сладок, не пахуч.
Ягоды сорвешь - всю руку обдерешь.
(Крыжовник)

10: Слива

Синий мундир, белая подкладка,
В середине - сладко.
(Слива)


4. Художник.

(ватман, фломастер)

По команде “старт» 2 зрителя  рисуют  натюрморт из фруктов.
Натюрморт состоит из участников  миниатюры «Овощи» -  картошка, капуста, морковь, петрушка, горох.
Время - 1 минута. Оценивается лучший рисунок



 5.Театральная студия представляет миниатюру «Овощи» на стихи Сергея Михалкова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая программа "Копилка витаминов"

Цели игрового занятия: убедить детей, что зелень, овощи, ягоды и фрукты должны стать привычными на нашем столе, привить любовь к растительной пище. «ЗДОРОВЬЕ – ОВОЩИ ПЛЮС ФРУКТЫ, ПЛЮС ЯГОДЫ» Чтоб ...

Методические рекомендации по организации игровых занятий, повышающих учебную мотивацию младших школьников

В настоящее время существует множество разнообразных технологий и методик ведения развивающих занятий, повышающих учебно-познавательные мотивы младших школьников. В предлагаемой нами программе игровая...

Конкурсно – игровая программа для детей младшего школьного возраста «Дорога к доброму здоровью»

В данной статье приводится сценарий игровой программы «Дорога к доброму здоровью», цель которой - пропаганда ЗОЖ. Ребятам в увлекательной форме предлагается закрепить имеющиеся знания по д...

Игровые технологии в обучении дошкольников математике. План - конспект игрового занятия «О многих шестиногих…»

Настоящая методическая разработка предназначена педагогам дополнительного образования и педагогам – дошкольникам  для организации и проведения занятия по математике  с детьми от 4 до 5 лет в...

Игровая программа, с использованием игровой технологии, посвящённая Дню космонавтики «Полет к звездам»

Цель: Воспитывать чувство гордости за свою страну. Познакомить учащихся с советской и российской историей освоения космоса. Способствовать развитию познавательных процессов и творческих способностей.З...

Теоретические аспекты игровых форм обучения учащихся Сущность понятий «игра» и «игровые технологии»

Игра - понятие многогранное. Существуют различные игры: одни - развивают кругозор и мышление детей, другие - ловкость; ; третьи - конструкторские навыки и т. д. Игры - отличное дополнение к учебному п...

Мои игровые «изюминки» или применение игровых технологий на уроках в начальной школе.

laquo;Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, пон...