Разработка классного часа День знаний в 3 классе.
классный час по зож (3 класс)

Ваулина Татьяна Игоревна

В разработке сценарий классного часа, наглядный материал на доску, две песни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_v_3_klasse.docx27.04 КБ
Файл material_dlya_kl._chasa.docx15.52 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «Здравствуй, 3 класс!»

2020 – 2021 учебный год

Учитель.

Сегодня день прекрасный,
Торжественный, веселый.
Сегодня все мы снова
Встречаемся со школой.
Этот день вы долго ждали -
Здоровели, подрастали.
Портфель в школу собирали
И наряды выбирали.
Пришло время и теперь –
Вновь открыта в наш класс дверь.

Сегодня большой праздник - День знаний. Уважаемые родители, дорогие ребята! Я рада встрече с вами.

       Ребята, я рада вас видеть повзрослевшими, поумневшими теперь уже в 3 классе. Поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю больших успехов.

       Окончание второго класса у нас было необычным. Сейчас я хотела бы вручить грамоты за отличное окончание второго класса (Катков Максим и Максимов Марк).

С завтрашнего дня у нас начинается серьезная работа, трудовые будни. И пусть этот учебный год будет для вас добрым, плодотворным, творческим.

Давайте скажем друг другу самые нужные слова, а заодно и вспомним буквы. Итак, я показываю букву, а вы называете слова на эту букву, которые отвечают на вопросы «какой? какая? какое?».

- Все мальчики в нашем классе самые... (Учитель показывает букву «С». Сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные.)

- Все девочки в нашем классе самые... (Учитель показывает букву «К». Красивые, культурные, кокетливые, классные.)

- А родители в нашем классе самые... (Учитель показывает букву «В». Взрослые, высокие, веселые, внимательные, вежливые.)

- А уроки самые... (Учитель показывает букву «Л». Любимые, ласковые, любознательные, ловкие.)

Я знаю, что все готовились к этому празднику, а несколько наших учеников даже выучили стихи ко Дню знаний. Им слово. (Дети читают подготовленные стихи.)

1.Здравствуй, год учебный, школьный!

В добрый путь, ученики!

Перезвоном колокольным

Пусть звенят, звенят звонки!   (Кирилл)    

2.Звени, звонок! Звени, звонок,

Уроки открывая.

Мы к знаньям движемся вперед,

Усталости не зная!    (Катя)

3.Звенит звонок: и весел, и горласт.

И радостью душа переполняется,

И расцветают лица у ребят:

Пришла пора, уроки начинаются!   (Максим К.)

4.Звенит звонок, рассыпав смех веселый, -

Он стосковался в летний час по нам.

День добрый, школа, дорогая школа!

День добрый, наш уютный, светлый класс!   (Лиза)

5.А родителям мы обещаем

В учебном году не лениться,

Стараться прилежно учиться,

К вершинам знаний стремиться,

Результатов высоких добиться!   (Дима Ш.)

Учитель. Хотя вы стали уже взрослыми, но про отдых и игру мы на уроках забывать не будем. Для начала  сыграем в игру «Сколько у нас ?»   Для этого вам надо будет внимательно слушать мои вопросы и поднимать руку, если вопрос касается вас.

Сколько у нас девочек?

Сколько у нас мальчиков?

Есть ли у нас Саши?

Есть ли у нас Даши?

Есть ли у нас Максы?
У кого есть сестренки?

У кого есть братишки?

Кто правша?

А кто левша?

Кто любит синий цвет?

Кто любит красный цвет?

Кто родился весной?

Кто родился осенью?

Кто любит зиму?

Кто любит лето?

- Вот, оказывается, какие вы разные и интересные ребята!

- Сегодня на нашем самом первом уроке я предлагаю вам отправиться в город «ЗДОРОВЕЙСК». В нём растёт волшебный цветок, который стал вянуть. Как вы думаете, почему? (ему не хватает воды)

- Наша с вами задача - по дороге в город набрать в этот кувшин волшебных капель воды для цветка. А помогут нам в этом сказочные герои, которые приготовили задания. Выполнив их, мы наберём воды в кувшин и сможем полить цветок. Итак, отправляемся в дорогу.

- Первым на пути нас встречает МОЙДОДЫР. Он приготовил для вас загадку. Послушайте.

Вы не вымыли посуду?

Значит, скоро я прибуду.

Если пол вы не помыли –

Меня в гости пригласили.

Перестаньте убираться,

Окна мыть, пол подметать.

Ненавижу тряпки, щетки,

Забиваюсь в уголки,

Там, где пыль и пауки.

Чистоту я не терплю,

Тараканов, мух люблю.

А микробов обожаю,

Кто же это я такая?   (Грязь)

- Правильно, молодцы!

У МОЙДОДЫРА ещё для вас задание: решить анаграммы, то есть из данных букв составить слова, с помощью чего можно бороться с грязью.

МЛОЫ  (МЫЛО)

ЩТЁАК  (ЩЁТКА)

ЛМОЧАКА (МОЧАЛКА)

ЛОТЕНПОЕЦ   (ПОЛОТЕНЦЕ)

АНШПУМЬ   (ШАМПУНЬ)

- Итак, с МОЙДОДЫРОМ мы с вами вспомнили, что чистота – залог здоровья. И за это МОЙДОДЫР даёт нам первую каплю для волшебного цветка. Ну что ж идём дальше.

- Нас встречает КАРЛСОН. Все вы знаете, что он большой любитель сладкого: варенья, тортов и конфет, но полезны ли они в большом количестве для организма? КАРЛСОН очень надеется, что вы поможете ему разобраться в полезных и вредных продуктах. У вас на партах лежат карточки с названиями продуктов. Сейчас вы парами по очереди подходите к корзинам «полезно» или «вредно» и кладёте туда свою карточку, пояснив КАРЛСОНУ и нам.

(Слова для карточек: молоко, творог, морковь, чипсы, орехи, конфеты, петрушка, яблоко, пирожное, торт, помидор, варенье, рыба, инжир, пепси, мясо.)

- Итак, КАРЛСОНУ мы показали - чтобы быть здоровым,  надо есть разнообразную пищу, богатую витаминами и минералами. И он нам даёт вторую каплю для волшебного цветка. А мы идём дальше.

- Нас приветствует КОТ В САПОГАХ. У него такая загадка:

Это бодрость и здоровье,

Это радость и веселье.

Плюс хорошая фигура

Вот что значит … (Физкультура)

- Что вы делаете на уроке физкультуры?  (Занимаемся спортом, играем, тренируемся)

- Спорт, игры на свежем воздухе, утренняя гимнастика -  очень полезны для здоровья. Они делают нас сильными, крепкими, выносливыми и продлевают жизнь. И КОТ В САПОГАХ приготовил для вас небольшую физпаузу. (Дети под песню «Вдох глубокий, руки шире» делают упражнения.)

- За то, что никто из вас не поленился и все выполнили упражнения, КОТ В САПОГАХ дал нам третью каплю для волшебного цветка. И мы идём дальше.

- Нас встречает доктор АЙБОЛИТ. Чтобы быть здоровым, надо непременно соблюдать режим дня. Вот какое задание приготовил для вас доктор АЙБОЛИТ.  У вас на партах есть листы с изображением режимных моментов. Вам надо проставить цифры, чтобы они были  в правильном порядке.

(То же самое задание 2 ученика выполняют  у доски.)

1.Подъём. Зарядка, умывание.

2.Завтрак.

3.Занятия в школе.

4.Прогулка на свежем воздухе.

5.Обед, отдых, помощь по дому.

6.Посещение кружков, секций.

7. Выполнение домашнего задания.

8.Ужин. Свободное время.

9.Личная гигиена. Подготовка ко сну.

Обед, отдых, помощь по дому.

Завтрак.

Прогулка на свежем воздухе.

Посещение кружков, секций.

Подъём. Зарядка, умывание.

Выполнение домашнего задания.

Ужин. Свободное время.

Занятия в школе.

Личная гигиена. Подготовка ко сну.

- Какие вы молодцы, ребята! И я, и доктор АЙБОЛИТ довольны тем, что вы знаете режим дня и справились с таким сложным заданием. И за это доктор АЙБОЛИТ вручает нам ещё одну каплю воды для цветка. И мы идём дальше. Совсем скоро мы прибудем в город Здоровейск и сможем помочь волшебному цветку.

- Нас приветствует доктор ПИЛЮЛЬКИН. Он интересуется вашим отношением к привычкам. Вы знаете, что у человека бывает много различных привычек. Одни приносят ему пользу, другие - вред. Какие вредные привычки вы можете назвать?

- Итак, с помощью доктора ПИЛЮЛЬКИНА, мы вспомнили вредные привычки, и за это он даёт нам последнюю каплю воды для нашего цветочка.

А мы заходим в город ЗДОРОВЕЙСК, находим волшебный цветок и поливаем его водичкой. Ура! Теперь, когда мы насытили питательной влагой наш цветок и выполнили все задания сказочных героев, я хотела бы вам сказать о том, что этот волшебный цветок здоровья живёт в каждом из нас. И чтобы он радовал нас, его надо питать только правильным режимом дня, чистотой, полезной едой и привычками, а также занятиями физкультурой и спортом.

    Я знаю, что вы выучили песню о здоровом образе жизни, давайте, в заключение нашего урока, споём её.

На среду, 2 сентября, расписание уроков:

1.математика  

2.литер. чтение

3.рус. язык

4.музыка

5.технология

6.умелые руки

7.будь здоров

Подписать тетради, сделать закладки (ленты) в учебники, принести папки по ИЗО и технологии.



Предварительный просмотр:

    МЛОЫ

 

   ЩТЁАК

ЛМОЧАКА

ЛОТЕНПОЕЦ

АНШПУМЬ

 молоко         творог

 морковь       чипсы

  орехи         конфеты

 петрушка      яблоко

 пирожное        торт

 помидор       варенье

   рыба           инжир  

   пепси          мясо

   Обед, отдых, помощь по дому.                    Обед, отдых, помощь по дому.

   Завтрак.                                                           Завтрак.

   Прогулка на свежем воздухе.                      Прогулка на свежем воздухе.

  Посещение кружков, секций.                       Посещение кружков, секций.

  Подъём. Зарядка, умывание.                        Подъём. Зарядка, умывание.

  Выполнение домашнего задания.                Выполнение домашнего задания.

  Ужин. Свободное время.                                Ужин. Свободное время.

  Занятия в школе.                                             Занятия в школе.

  Личная гигиена. Подготовка ко сну.           Личная гигиена. Подготовка ко сну.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка классного часа "День знаний" в 4 класс.

Методическая разработка классного часа "День знаний" поможет провести учителям начальных классов  День знаний  первого сентября. Занимательные игры, загадки, шутки сделают праздник весё...

сценарий классного часа "День Знаний" 2 класс

Сценарий классного часа представлен в виде игры- путешествия по станциям. Одна из станций  "Государственная" посвящена не только государственным символам, но и Конституции России. которой в этом ...

Сценарий Классного часа "День Знаний" 2 класс

Сценарий Классного часа "День Знаний" 2 класс...

Разработка классного часа "День знаний 1 и 5 классы"

Разработка будет интересна для учителя, который вапустил 4 класс и набрал 1 класс. 1 сентября - День знаний. Напутствие пятиклассников первоклассникам, совместное интересное мероприятие....

Методическая разработка классного часа " День Знаний"

Методическая разработка классного часа " День Знаний"...

Методическая разработка классного часа " День Знаний"

Методическая разработка классного часа " День Знаний"...