Памятки
материал по зож (1 класс)

Останина Оксана Георгиевна

памятки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_strannyh_uprazhneniy.docx122.8 КБ

Предварительный просмотр:

10.Читайте по-разному.

Мы используем разные отделы мозга, когда читаем сами или слушаем, когда читаем вслух или про себя.

Как делать: читайте вслух Вашему собеседнику, чередуя роли слушателя и читателя. Возможно, Вы гораздо дольше будете читать книгу, зато проведете больше времени вместе.

Думайте о хорошем!

Берегите себя и своих близких!

 

Материал подготовила педагог-психолог

Останина О.Г.

C:\Users\User\Desktop\Odnoklassniki\задачки для ума\IMG_20200420_193105.jpg

 

.

смоленское областное государственное бюджетное учреждение

«Ярцевский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга»

 (СОГБУ СРЦН «Радуга»)

10 странных упражнений для мозга, которые помогут поумнеть

C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\MEDIA\CAGCAT10\j0216724.wmf

  1. Чистите зубы нерабочей рукой.

Исследования показали, что использование противоположного полушария Вашего мозга (как  в этом упражнении) дает результаты быстрого и существенного расширения зон коры головного мозга.

Как делать: чистите зубы нерабочей рукой, а также не забывайте открывать и использовать тюбик зубной пасты той же рукой.

  1. Принимайте душ с закрытыми глазами.

Тактильные ощущения активизируют другие зоны головного мозга. Ваши руки замечают то, что невозможно увидеть, и посылают об этом сигналы Вашему мозгу.

Как делать: попробуйте использовать из органов чувств только осязание (делайте все крайне осторожно во избежание травм). Откройте краны и настройте воду, доверяя своим ощущениям. Затем мойтесь с закрытыми глазами.

  1. Меняйте свой привычный утренний распорядок.

Исследования мозга показывают, что новые задачи увеличивают зоны коры головного мозга, фиксируя увеличение уровня активности головного мозга.

Как делать: оденьтесь после завтрака, прогуляйтесь в  новом месте, смените прическу.

  1. Переворачиваем привычные предметы вверх ногами (буквально).

Когда Вы смотрите на правильно повернутые вещи, ваша левая «вербальная» сторона мозга быстро распознает их и сразу отправляет Ваше внимание в другое место. Когда Вы переворачиваете предметы вверх ногами, Ваша правая сторона мозга включается в работу и пытается распознать форму, цвет и отношение непонятной ему картинки.

Как делать: переверните вверх ногами фотографии  Вашей семьи, настенные часы и календарь.

  1. Меняйтесь местами за столом.

В большинстве семей каждый имеет свое место за столом, но ваш мозг постоянно нуждается в новом опыте.

Как делать: меняйтесь местами, чтобы изменить положение, которое Вы занимаете, и по-другому посмотреть на комнату, и людей, и даже на то, как Вы достаете до перца  и соли.

  1. Вдыхайте новые ароматы.

Вы, вероятно, даже и не помните, как «выучили», что запах кофе ассоциируется с началом рабочего дня. Задействовать новые нервные пути можно, связав непривычные ароматы, например, ванили, корицы, мяты с каким – либо видом деятельности.

  1. Открывайте окно машины.

Гиппокампус – часть головного мозга, отвечающая за воспоминание. Они (воспоминания) будут более яркими, если в них участвуют запахи, звуки и образы.

Как делать: попробуйте распознать новые звуки, запахи на Вашем пути. Открытое окно поможет Вам.

  1. Изучайте продукты в супермаркетах, магазинах.

Магазины спроектированы так, чтобы наиболее прибыльные товары находились на уровне глаз, поэтому когда Вы отовариваетесь, Вы многого не видите.

Как делать: остановитесь около любого ряда в магазине и посмотрите на полки сверху вниз. Если Вы увидели то, чего раньше не замечали, возьмите это, прочитайте составь и подумайте об этом. Вам необязательно это покупать, Вы уже нарушили свою рутину и приобрели новый опыт.

  1. Увеличивайте число коммуникаций в течение дня.

Научные исследования неоднократно доказывали, что нехватка общения имеет серьезное негативное влияние на общие познавательные способности.

Как делать: хотите пить? Лучше купить напиток у продавца, чем у аппарата с газировкой. Закончился бензин? Лучше оплатить чек у кассира, чем карточкой в терминале на улице.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Федотова В.А. Памятки по ПДД для младших школьников.

В данной работе представлены памятки – обращения (листовки) по правилам дорожного движения в соответствии с погодными условиями. Цель пособия: снижение уровня детского травматизма на дорогах, воспитан...

Памятки по чтению для младших школьников

Памятки для учащихся начальной школы применяются для оформления классного уголка по чтению . В уменьшенном формате можно распечатать индивидуально для каждого ребёнка...

Работа над предложениями. Памятки для учащихся.

Такие памятки могут пригодиться на уроках русского языка и для индивидуальной, и для групповой работы....

памятка родителям

Родителям о причинах детской неуправляемости...

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Памятка родителям первоклассника

Памятка родителям первоклассника...

памятка по правописанию орфограмм

В данной памятке попыталась объединить многие изученные орфограммы по русскому языку ...