Летняя оздоровительная площадка
рабочая программа по зож

Саламова Виктория Борисовна

"Оранжевое лето"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lop_oranzhevoe_leto_2021_filial.docx120.99 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 12», филиал

https://dou401nn.edusite.ru/images/sampledata/image/image.jpg

Программа

летнего пришкольного оздоровительного лагеря

с дневным пребыванием детей

«Оранжевое лето - 2021»

Авторы: Локтионова Н. В.

               Саламова В.Б.

Г. Ачинск, 2021

Информационная карта программы

1. Полное название программы

Программа деятельности летнего пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Оранжевое лето - 2021»

2. Цель программы

Цель программы - организация отдыха и развития творческого потенциала обучающихся  школы в летний период через включение их в коллективную, творческую, общественно полезную деятельность.

3. Тип лагеря

Оздоровительный, пришкольный, с дневным пребыванием детей

4. Направление деятельности

Комплексное (спортивно - оздоровительное, интеллектуально - творческое, нравственно-патриотическое, трудовое,  экологическое)

5. Краткое содержание программы

Основным   содержанием   программы является тематический день – это день, в который заложена идея, и ей будут подчинены все мероприятия этого дня. По своей направленности программа является комплексной, краткосрочной. Она включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления:

-коллективно-творческие дела, стимулирующие ребенка сделать себя и окружающий мир добрее и красивее;

 - дни здоровья, подвижные народные игры, спортивные мероприятия и турниры на свежем воздухе;

- творческие утренники и праздники, расширяющие кругозор детей, помогающие ребенку осмыслить свое место в природе и усвоить   такие   ценности   как   «Отечество»,  «Семья», «Труд»,        «Культура»,        «Мир», «Человек».

6. Адрес реализации программы

МБОУ «Школа № 12», филиал

Город Ачинск,  ул.    Омская, 27

7. Телефон, электронная почта

8(39151) 6-27-96, achinsk_school12@mail.ru   

8. Количество участников программы

21 человек

9. Сроки реализации программы

01 июня  по 26 июня 2021 года

10. Количество смен

1

11. Кадровое обеспечение программы

Начальник лагеря, старший воспитатель,  2 воспитателя, медицинский работник – 1, обслуживающий персонал – 3 человека

12. Условия участия в реализации программы

По заявлению родителей (законных представителей)

ПРОГРАММА

РАБОТЫ ЛЕТНЕГО ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ

«Оранжевое лето - 2021»

Пояснительная записка

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения         в систему социальных связей,        воплощения        собственных планов,  удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе. Ведь не зря в известной песне О. Митяева поется: «Лето – это маленькая жизнь!», а значит, прожить ее нужно так, чтобы всем: и детям и тем, кто будет                 организовывает отдых, было очень здорово. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

Воспитательная работа в школе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитание в обществе и коллективе, семье и школе, это перевоспитание и самовоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самореализации, творчества и самоуправления. Поэтому работа летнего оздоровительного лагеря рассматривается как составная часть общего воспитательного процесса в школе.

Система образования является главным организатором отдыха и оздоровления детей. Значимость летнего периода для оздоровления и воспитания детей, удовлетворения детских интересов и расширения кругозора невозможно переоценить.

Кроме того, лагеря способствуют формированию у ребят не подавляющего личность коллективизма, коммуникативных навыков. Летний лагерь сегодня – это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка, что создает условия для социализации молодого человека с учетом реалий современной жизни.

Как показала практика, основное содержание работы оздоровительных лагерей составляет спортивная, познавательная, интеллектуально-творческая деятельность. Жизнь в лагере должна быть насыщенной, полезной, полной событий. Надо использовать все возможности для интересного и полезного общения ребят со взрослыми и между собой. Досуг, игры должны побуждать к приобретению новых знаний, к серьезным размышлениям.

Лето для детей – это разрядка накопившейся за год напряженности, восполнение израсходованных сил, восстановление здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, время открытий и приключений, время игры и азартного труда, время событий и встреч с чудом, время познания новых людей, а главное - самого себя. И именно в лагере выявляется самоценность каждого ребенка, осуществляется широкое приобщение ребят к разнообразному социальному опыту, к ценностям общественно-значимого досуга. А наша задача – помочь им в этом. Программа «Оранжевое лето - 2021» пришкольного оздоровительного лагеря предусматривает организовать отдых детей более занимательным, насыщенным, полезным для физического и духовного здоровья.

Комплектование отрядов осуществляется с учетом интересов детей с целью продолжения познавательной деятельности, учитывается возраст.

Программа реализуется в течение одной лагерной смены, 21 день (с 01 июня по 26 июня 2021 года). Состав лагеря – это учащиеся образовательного учреждения в возрасте 7 - 12 лет. В лагере отдыхают 21 ребенок, работают 4 воспитателя, медицинский работник,  1 повар, 1 уборщик служебных помещений.

При комплектовании особое внимание уделяется детям из опекаемых,  многодетных, малообеспеченных, неполных семей, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях летнего пришкольного лагеря.

Ведущие принципы:

Принцип гуманизации отношений. Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху.

Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности. Результатом деятельности воспитательного характера в летнем пришкольном оздоровительном лагере является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

Принцип дифференциации воспитания. Дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:

  • отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально- психологическими особенностями детей;
  • создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
  • активное участие детей во всех видах деятельности.

Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка:

  • чёткое распределение времени на организацию оздоровительной и  воспитательной работы;
  • комплексная оценка эффективности пребывания детей на площадке, учитывающей все группы поставленных задач.

Принцип гармонизации сущностных сил ребёнка, его интеллектуальной, физической, эмоционально-волевой сфер с учётом его индивидуальных и возрастных особенностей: 

  • вариантность выбора способа реализации в различных видах деятельности;
  • сочетание форм работы, учитывающих возрастные особенности детей;

Принцип уважения и доверия:

  • добровольное включения ребёнка в деятельность;
  • доверие ребёнку в выборе средств достижения поставленной цели;
  • учёт интересов учащихся, их индивидуальных вкусов.

Цель программы: организация отдыха и развития творческого потенциала обучающихся  школы в летний период через включение их в коллективную, творческую, общественно полезную деятельность.

Задачи программы:

  1. Создание условий для организованного отдыха детей.
  2. Развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка.
  3. Создание благоприятных условий для укрепление здоровья, содействие полноценному физическому развитию.
  4. Приобщение к разнообразному опыту социальной жизни через участие в игре.
  5. Воспитание        ответственности,        бережного        отношения        к        природе, развитие экологического кругозора.
  6.  Формирование        качеств,        составляющих        культуру        поведения, санитарно- гигиеническую культуру.
  7. Приобщение        детей к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
  8. Организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации  на индивидуальном личностном потенциале.
  9. Формирование у детей навыков общения и толерантности.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей.

  • Инструктажи для детей: «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения детей на прогулках и походах», «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий», «Правила при поездках в автотранспорте», «Правила  поведения при грозе»,  пути эвакуации из помещения в случае ЧС и др.
  •  Беседы, проводимые медицинскими работниками: «Как ухаживать за зубами», «Как беречь глаза» и др.
  • Инструкции по основам безопасности жизнедеятельности: «Один дома»,

«Безопасность в доме и квартире», «Правила поведения с незнакомыми людьми», «Меры доврачебной помощи».

Здоровый образ жизни.

  • Развитие физических        способностей детей через активную спортивную жизнь в лагере.
  • Обучение приемам и методам оздоровления организма.
  • Осознание важности систематических занятий физической культурой и спортом для всестороннего развития личности.
  • Привитие навыков к здоровому образу жизни.
  • Умение соблюдать режим дня, стремление к регулярным занятиям физической культурой интерес к походам по родному краю.
  • Стремление к выполнению правил личной и общественной гигиены, приучение к закаливанию.
  • Развитие общей и скоростной выносливости, гибкости, ловкости, повышения спортивного мастерства

Содержание деятельности:

  • Ежедневная утренняя зарядка на свежем воздухе
  • Веселые старты
  • День Здоровья.
  • День бегуна.
  • День прыгуна.
  • Соревнования по футболу.
  • Спартакиада (отрядная, общелагерная).
  • Час игры.

Интеллектуально – творческое.

  • Эстетическое восприятие предметов и явлений действительности.
  • Развитие способностей видеть и ценить прекрасное в природе, быту, труде и творчестве людей.
  • Интерес        к        занятиям        творческого        характера,        участие художественной и музыкальной самодеятельности.
  • Создание взаимоотношений между взрослыми и детьми в стиле совместной равноправной, взаиморазвивающей, творческой, интеллектуальной деятельности.

Содержание деятельности:

  • Конкурсы рисунков.
  • Конкурс отрядной песни.
  • Конкурс отрядной газеты.
  • Творческие конкурсы.

Нравственно – патриотическое.

  • Пробуждение у детей интерес к родному краю, своей стране.
  • Воспитание чувства патриотизма, любви к своей Родине.
  • Воспитание в детях доброты, человечности, милосердия.

Содержание деятельности:

  • Игровая программа «На лесной полянке»
  • «Юные защитники Родины»
  • Пешая экскурсия по поселку (городу)
  • Изучение судьбы человека, его вклад в историю страны.

Трудовое воспитание.

  • Вовлечение ребят в трудовую деятельность.
  • Развитие способности видеть прекрасное в озеленение школы.
  • Оказание помощи по уходу за клумбами.
  • Развитие        патриотического        воспитания        через        отношение        к окружающей                         действительности.
  • Воспитание любви к родной природе.

Содержание деятельности:

  • Трудовые десанты по уборке пришкольной территории
  • Выставка поделок
  • Борьба с сорняками

Экологическое воспитание.

  • Расширение представлений о многомерности мира.
  • Формирование активной позиции школьников в решении экологических проблем.
  • Обогащение личного опыта детей по взаимодействию с окружающим миром.

- Включение   детей в экологически ориентированную практическую        творческую деятельность, формирование экологических знаний, умений и        навыков.

Содержание деятельности:

  • Спортивно-туристическая эстафета с использованием знаков дорожного движения.
  • День экологической прессы (конкурсная программа).
  • Конкурсы экологических листовок, плакатов, рисунков.

План реализации программы

Мероприятие

Дата

проведения

Ответственные

1.

День защиты детей

  • Деловая игра «Давайте познакомимся и будем дружно жить»
  • Вводный инструктаж.
  • Оформление отрядных уголков
  • Флешмоб «Я, ты, он, она – вместе дружная семья!»
  • Конкурс рисунков на асфальте

Воспитатели

2.

День моды

Конкурс        летней        одежды        «Излеса вестимо.»

Конкурс между отрядами «А вот как мы умеем….»

Минутка здоровья «Правильное питание» Минутка здоровья: Операция «Чистые руки»

Воспитатели

  Медицинские работники

3.

День веселых игр

Конкурсы в отрядах «Мы фокусники» Соревнования «Зов джунглей» Минутка здоровья «Профилактика солнечных и тепловых ударов» Минутка здоровья «Съедобное - несъедобное»

Воспитатели

Медицинские работники

4.

День талантов

Конкурс между отрядами «Сказка на новый лад»

Путешествие в сказку

«Одежда для сказочных героев» нарисовать эскизы костюмов для сказочных персонажей:

-рабочий костюм Бабы-яги;

  • парадно-выходной костюм Иванушки;
  • спортивный костюм Кощея Бессмертного;
  • зимний костюм Водяного;

Воспитатели

5.

День природы

Минутка здоровья «Зеленая аптечка» (первая помощь при укусах насекомых) Экологический десант «А в нашем лагере» (конкурс плакатов)

Спортивные игры на воздухе Конкурсы песен, пословиц, поговорок о лесе, природе

Игра по станциям «Экомарафон» Викторина «Зеленые страницы» Минутка здоровья «Первая помощь при порезах»

Воспитатели Медицинские работники

6.

Малахитовая гостиная

  • викторина по сказам  
  • Калейдоскоп национальных игр на свежем воздухе

-Конкурс рисунков «Родная сторона- колыбель моя»

-Викторина «Знаешь ли ты свой край?»

  Воспитатели

7.

День здоровья и спорта

  • Веселая зарядка
  • Соревнования юных олимпийцев
  • Пионербол (волейбол)
  • Конкурс листовок «Мы выбираем ЗОЖ»

Минутка здоровья «Если хочешь быть здоров - закаляйся»

Воспитатели

Медицинские работники

8.

Танцевальная планета

  • Игра «Угадай мелодию»

-Знакомство с музыкальными инструментами.

-Разучивание песен.

  • Оранжевая дискотека

Воспитатели

9.

День России

  •  Акция «Знай символы своего государства»

Конкурс рисунков  “Я люблю тебя, Россия!”

 - Познавательно-развлекательная

программа «Я люблю тебя, Россия!».

  Воспитатели

10.

День русских традиций

  • «В гостях у сказки». Инсценирование отрывков из Русских народных сказок.
  • Игра по станциям «В стране чудес»

  Воспитатели

11.

День мастеров

- Игра - путешествие «В мире прекрасного»

- Мастерская «Очень умелые ручки». Уроки по безопасности жизни – беседа

«Ядовитые растения, насекомые».

.

Воспитатели

Медицинские работники

12.

День смеха

  • Комический футбол
  • Викторина «Устами младенца»
  • Час шуток, потешек, веселья

«Ералаш–карнавал»

Воспитатели

13.

День «Знаешь ли ты себя»

  • Музыкальный калейдоскоп
  • Состязание «Делай с нами, делай, как мы, делай, лучше нас!»

Пятиминутка здоровья «Глаза-твои главные помощники»

Воспитатели

Медицинские работники

14.

День медицинского работника

  • Игра-путешествие «Все нам лето подарило»
  • «Потешные забавы»
  • листок динамики здоровья Пятиминутка здоровья «Сердце-

жизненно важный орган человека!»

Воспитатели

Медицинские работники

15.

День творчества

  • Легкоатлетическое многоборье
  • Фото-сессия «Как нам вместе хорошо».
  • фестиваль творчества

Пятиминутка здоровья «Зеленая аптека»

Воспитатели Медицинские работники

16.

День памяти и скорби

- Конкурс стихотворений и песен

«Памяти героев посвящается…» - Вахта памяти (возложение цветов к памятнику) «Люди мира, на минуту встаньте!»

Конкурс рисунков «А мы с тобой войны не знали»

Воспитатели

17.

«День творчества»- .Фестиваль народных умельцев «Праздник красок» (мастер- классы);

Выставка «Природа и фантазия»

Пятиминутка здоровья «О здоровье зубов»

Воспитатели

Медицинские работники

18.

  • День дружбы Творческая игра «Поделись улыбкою своей».
  • Изготовление сюрпризов - пожеланий

«Всего тебе хорошего мой верный, милый друг».

Пятиминутка здоровья «Друг в беде не бросит…»

Воспитатели

19.

День безопасности

-Минутка безопасности «Движение по улицам и дорогам»

-Конкурс рисунков по ПДД, «Береги мир от огня»

-спортивное мероприятие «Юный пожарник»

Воспитатели

20.

День здоровья

-«Друзья Мойдодыра и наше здоровье» Веселые старты с участием Бабы Яги и ее друзей

-игровая программа «Потерянный полдник»

Пятиминутка здоровья «Сказка о микробах»

Воспитатели

Медицинские работники

21.

День завершения смены

  • Трудовой десант «Нас тут не было»
  • Творческий концерт «В память о лете!»
  • Закрытие смены

Воспитатели

Программу реализуют: воспитатели отрядов, медицинский работник.

В лагере будет организован информационный уголок, материалы которого постоянно обновляются. Там можно найти объявления о конкурсах, развлечениях, акциях и соревнованиях; распорядок на каждый день; фотографии с места событий.

Организация досуговой деятельности детей – один из важных компонентов процесса жизнедеятельности детей в ходе пребывания их в летнем оздоровительном лагере. Досуг рассматривается, как возможность человека заниматься в свободное время разнообразной деятельностью. С этой целью в пришкольном лагере созданы игровые и культурно-досуговые зоны. Большая часть времени отводится пребыванию детей на свежем воздухе. На территории школы есть спортивно-игровая площадка. Познавательные экскурсии в культурно – досуговые организации (музей, библиотеку, музейно-выставочный зал и др.)

Большую роль в организации полноценного отдыха детей, реализации оздоровительной программы играет сбалансированное питание. В школе созданы для этого все условия: имеются специально оборудованные помещения для хранения продуктов, приготовления пищи, необходимый инвентарь.

Пищеблок укомплектован электрическими печами, духовым шкафом, бойлером, холодильными камерами.

Питание осуществляется согласно режимным моментам (завтрак, обед) по заранее составленному и утвержденному Роспотребнадзором меню.

При формировании ежедневного меню учитывались следующие составляющие: калорийность, энергетический потенциал, лечебно-профилактическая ценность.

Критерии оценки эффективности программы:

  • благоприятный психологический климат в детском и взрослом коллективах;
  • удовлетворенность детей предложенными разнообразными видами деятельности, формами работы;
  • проявление инициативы детей в организации досуга;
  • внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
  • укрепление здоровья воспитанников;
  • развитие творческой активности каждого ребенка;
  • творческое сотрудничество педагогов и детей;
  • укрепление связей между разновозрастными группами детей.

Предполагаемые результаты

  • Общее оздоровление детей.
  • Укрепление здоровья детей через соблюдение режима питания.
  • Витаминизация организма.
  • Закаливание организма.
  • Привитие навыков самообслуживания.
  • Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств.
  • Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
  • Творческий рост детей.
  • Расширение кругозора детей.
  • Укрепление связей между разновозрастными группами детей.
  • Повышение общей культуры учащихся, привитие их социально-нравственных норм.
  • Личностный рост участников смены.

Возможные риски

Факторы риска

Меры профилактики

Природно-климатические

Разработка «запасных» вариантов реализации программы на основе отрядной работы.

Обидчивость, повышенная чувствительность к несправедливости

Внимательное, доброе отношение к детям, стремление разобраться в причинах

поведения детей.

Замкнутость, одиночество

Стремиться переключать внимание детей,

давать поручения, связанные с необходимостью общения.

Непослушание, действие «наперекор»,

постоянные споры.

Вникать в интересы детей, сотрудничать с ними.

План-сетка


 

02.06 (вторник)

02.06(среда)

03.06(четверг)

04.06 (пятница)

05.06(суббота)

1.День защиты детей

  • Деловая игра «Давайте познакомимся и будем дружно жить»
  • Вводный инструктаж.
  • Оформление отрядных уголков
  • Флешмоб «Я, ты, он, она – вместе дружная семья!»
  • Конкурс рисунков на асфальте

2 День моды

  • Конкурс летней одежды

«Из леса вестимо.»

  • Конкурс между отрядами

«А вот как мы умеем….»

  • Минутка здоровья

«Правильное питание»

  • Минутка здоровья: Операция «Чистые руки»

3 День веселых игр

  • Конкурсы в отрядах «Мы фокусники»
  • Соревнования «Зов джунглей»
  • Минутка здоровья

«Профилактика солнечных и тепловых ударов»

  • Минутка здоровья

«Съедобное - несъедобное»

4 День талантов

  • Конкурс между отрядами

«Сказка на новый лад»

  • Путешествие в сказку

«Одежда для сказочных героев» нарисовать эскизы костюмов для сказочных персонажей:

-рабочий костюм Бабы-яги;

  • парадно-выходной костюм Иванушки;
  • спортивный костюм Кощея Бессмертного;
  • зимний костюм Водяного;

5 День природы

  • Минутка здоровья

«Зеленая аптечка» (первая помощь при укусах насекомых)

  • Экологический десант «А в нашем лагере» (конкурс плакатов)
  • Спортивные игры на воздухе
  • Конкурсы песен, пословиц, поговорок о лесе, природе
  • Игра по станциям

«Экомарафон»

  • Викторина «Зеленые страницы»
  • Минутка здоровья «Первая помощь при порезах»

07.06 (понедельник)

08.06(вторник)

09.06(среда)

10.06(четверг)

11.06(пятница)

6 Малахитовая гостиная

  • викторина по сказам Бажова
  • Калейдоскоп национальных игр на свежем воздухе
  • Конкурс рисунков «Родная сторона-колыбель моя»
  • Викторина «Знаешь ли ты свой край?»

7 День русских традиций

  • «В гостях у сказки». Инсценирование отрывков из русских народных сказок.

игра по станциям «В стране чудес»

8 День «Танцевальная планета»

  • Игра «Угадай мелодию»
  • Знакомство с музыкальными инструментами.
  • Разучивание песен.
  • Оранжевая дискотека

9 День здоровья и спорта

  • Веселая зарядка

«Визгкультура».

  • Соревнования юных олимпийцев
  • Пионербол
  • Конкурс листовок «Мы выбираем ЗОЖ»
  • Минутка здоровья «Если хочешь быть здоров - закаляйся»

10 День России

  • Акция «Знай символы своего государства»
  • Конкурс рисунков на асфальте “Я люблю тебя, Россия!”
  • Познавательно- развлекательная программа

«Я люблю тебя, Россия!».

15.06 (вторник)

16.06 (среда)

17.06(четверг)

18.06(пятница)

19.06(суббота)

11 День мастеров

- Игра - путешествие «В мире прекрасного»

  • Мастерская «Очень умелые ручки».
  • Уроки по безопасности жизни – беседа «Ядовитые растения, насекомые».

12 День смеха

  • Комический футбол
  • Викторина «Устами младенца»
  • Час шуток, потешек, веселья «Ералаш–карнавал»

13 День «Знаешь ли ты себя»

  • Музыкальный калейдоскоп
  • Состязание «Делай с нами, делай, как мы, делай, лучше нас!»
  • Пятиминутка здоровья

«Глаза-твои главные помощники»

14 День творчества

  • Фестиваль народных умельцев «Праздник красок» (мастер-классы);
  • Выставка «Природа и фантазия» (хлам – арт

Пятиминутка здоровья «О здоровье зубов»

15 День медицинского работника

  • Игра-путешествие «Все нам лето подарило»
  • «Потешные забавы»
  • листок динамики здоровья
  • Пятиминутка здоровья

«Сердце - жизненно важный орган человека!» 

21.06 (понедельник)

22.06 (вторник)

23.06 (среда)

24.06 (четверг)

25.06 (пятница)

16 День творчества

  • Легкоатлетическое многоборье
  • Фото-сессия «Как нам вместе хорошо».
  • фестиваль творчества
  • Пятиминутка здоровья

«Зеленая аптека»

17 День памяти и скорби

  • Конкурс стихотворений и песен «Памяти героев посвящается…» -
  • Вахта памяти (возложение цветов к памятнику) «Люди мира, на минуту встаньте!»

Конкурс рисунков «А мы с тобой войны не знали» 

18 День дружбы

  • Творческая игра «Поделись улыбкою своей».
  • Изготовление сюрпризов - пожеланий «Всего тебе хорошего мой верный, милый друг».
  • Пятиминутка здоровья

«Друг в беде не бросит…»

19 День безопасности

-Минутка безопасности

«Движение по улицам и дорогам»

-Конкурс рисунков по ПДД,

«Береги мир от огня»

-спортивное мероприятие

«Юный пожарник»

20 День здоровья

-«Друзья Мойдодыра и наше здоровье»

  • Веселые старты с участием Бабы Яги и ее друзей

-игровая программа

«Потерянный полдник»

  • Пятиминутка здоровья

«Сказка о микробах»

26.06 (суббота)

21 День закрытия смены

  • Трудовой десант «Нас тут не было»
  • Творческий концерт «В память о лете!»
  • Закрытие смены


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы летней оздоровительной площадки

Направление работы площадки: спортивно- оздоровительное;Тема: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»...

План работы летней оздоровительной площадки при МБОУ СОШ № 8 г.Туапсе

Данный материал содержит подробный план организации работы на летней оздоровительной площадке в летнее каникулярное время с учащимися...

Планирование летней оздоровительной площадки

Распорядок работы летней оздоровительной площадки при МБОУ "СОШ №23" по дням и часам....

программа летней оздоровительной площадки "Веселые ребята"

данный материал можно использовать при планировании летнего отдыха....

Открытие летней оздоровительной площадки

С 09.06.14г.  при МКОУ Муравьевская ООШ открывается летняя оздоровительная площадка "Радуга". В сценарий открытия вошло приветствие ребят, конкурсы, посвящение в "площадовцы"....

Программа и план воспитательной работы летней оздоровительной площадки при школе"

 Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возм...

Сценарий закрытия летней оздоровительной площадки в школе «Почему мы любим лето?»

Сценарий закрытиялетней площадки « Почему мы любим лето?! Звучит «Песенка о лете» Лето: Добрый день! Добрый день! Мы хотим вам сказать, Мира, счастья, добра В этот день п...