фразы
методическая разработка по зож

Кубышкина  Екатерина Александровна

Фрагмент для внеурочного мероприятия "ЗОЖ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fragment_zozh.docx14.99 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I.Мотивационно-ориентировочный этап

1.Приветствие.

- Здравствуйте, ребята! Сегодняшние внеурочное занятие у вас проведу я, меня зовут Ангелина Александровна. (Слайд1)

2. Психологический настрой.

Сегодня занятие необычное у нас.

Готов к нему видно каждый из вас.

Улыбка, уверенность. Что ж, так держать!

За парты садитесь, пора начинать.

-Ребята, сядьте правильно, выпрямите спинки и проверьте, все ли необходимое лежит у вас на партах.

- Как вы думаете какая же цель нашего урока?

-Верно, тема нашего урока является…..

- А какую цель мы перед собой поставим?

- Пожалуйста….

-Да ребята, вы всё верно определили

- У нас необычное занаятие, а занятие экскурсия. Сегодня мы с вами отправимся в …

В силу обсоятельст мы сделаем это виртуально.

Обратите внимание на слай нас встречает (парк)

-Но прежде чем пройти в любой (парк) мы должны повторить правила поведения.

- Кто их может озвучить?

- Поднимаем руку и только после этого отвечаем .

-Теперь мы готовы отправляться на экскурсию.

-Видео.

-Сейчас вы будите работать с интерактивной доской, паэтому для начала вы вспомнили правила работы с интерактивной доской.

- Работаем мы стилусом, аккуратно. Стараемся не сильно нажимать стилусом на доску.

-Пожалуста выйдите к доске, соотнесите.

- У кого другие ответы, у кого по другому?

- Сейчас вы поработаем в паре.

-Вспомним Правила работы в паре не перебивать друг друга, учитывать мнения других.

- Предлагаю сделать вам памятку. (Что можно сделать а что нельзя) А для Кирилла я подготовила индивидуальное задание. Приступаем к выполнению.

- Работаем аккуратно, если возникнут какие либо трудности, поднимите руку, что бы я могла к вам подойти и объяснить. Сядьте правильно, выпрямите спины. –Ой у тебя все хорошо получается!

- Пока вы заканчиваете я вижу что Кирилл выполнил свое задание,

-Скажите какую же цель мы ставили на внеурочном занятии.

Алинин!!!!!!!!!!!

- Видео или музыка подвести к теме.

- так же нам нужно поставить цель которая будет вести все внеурочное занатие.

- у вас на патрах лежат индивидуальные задания и один человек выйдет к доске. Попробывать самостоятельно значение слова ЭКОЛОГИЯ.

- Кто уже выполнил задание. Давай проверим данное задание, под документ камерой. У кого также? Кто выполнил по другому У кого другой ответ  Разве это отределение подходит? Давайте исправил.

- Прочитайте сказку на слайде.

- ребята давайте в группах составим 1 правило которое должны соблюдать. Как будите готовы поднимите глазки на меня и сядьте правильно. 

- Ребята давайте оценим вашу работу на занятиии.

-Миша оцени свою работу на занятии?

-Егор , оцени работу Миши на занятии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального занятия на тему: "Автоматизация звука Р в словах и фразе"

Занятие по автоматизации звука Р в словах и фразе для ребенка 7 лет с дизартирей....

Конспект занятия по английскому языку для 1 класса по теме "Фразы и жесты приветствия и прощания".

 Занимательный английский (1 класс). Внеурочная деятельность. Тема 1 «Я и моя семья». Занятие 1 «Фразы и жесты приветствия и прощания»....

СТАТЬЯ НА ТЕМУ: «ЗАПОМИНАНИЕ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СЛОВ, ФРАЗ И ТЕКСТОВ ГЛУХИМИ И СЛАБОСЛЫШАЩИМИ ДЕТЬМИ»

ЗАПОМИНАНИЕ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СЛОВ, ФРАЗ И ТЕКСТОВ ГЛУХИМИ И СЛАБОСЛЫШАЩИМИ ДЕТЬМИ...

Устойчивые фразы и фразеологизмы о буквах русского языка

конпект урока для начальной школы по русскому языку по теме "Устойчивые фразы и фразеологизмы о буквах русского языка"...

Индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения ученика 3-го класса II отделения по теме: "Звуки Ы, Ц. Фразы".

В представленном конспекте индивидуального занятия продемонстрирована методика работы пр развитию слухового восприятия и формированию произношения в 3 классе II отделения. Показана автоматизация звуко...