Веб-квест "Мы на Севере живём"
методическая разработка по зож (4 класс)

Переход Вера Владимировна

Разработка  методического материала в форме веб-квеста "Мы на Севере живём" по формированию ЗОЖ и сохранению здоровья в условиях Крайнего Севера.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon veb-kvest_my_na_severe_zhivyom.ppt1.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Веб – квест «Мы на Севере живём» главная описание роли порядок работы итоги критерии оценок рефлексия Переход Вера Владимировна учитель начальных классов МАОУ Белоярского района СОШ п.Верхнеказымский ХМАО-Югра

Слайд 2

Веб – квест «Мы на Севере живём» главная описание роли порядок работы итоги критерии оценок Данная разработка может быть использована на уроках окружающего мира и во внеклассной работе по ЗОЖ рефлексия Сохранение здоровья в условиях Крайнего Севера как одно из условий успешного обучения

Слайд 3

Веб - квест «Мы на Севере живём» Диетологи Народные мудрецы Ботаники Этнографы Описание главная описание роли порядок работы итоги критерии оценок Врачи Синоптики Друзья! Сейчас вам предстоит окунуться в мир здоровья, познакомиться с факторами, влияющими на организм в ходе нашей жизнедеятельности, а также рассмотреть составляющие элементы здорового образа жизни в условиях нашей местности. Центральное задание: Вам необходимо найти ответ на вопрос: «Как быть здоровым человеком на Севере?»и подготовить рекомендации своим сверстникам о правилах сохранения своего здоровья. Для выполнения задания вам необходимо ознакомиться с порядком работы, распределить роли . Помните, что только от слаженной работы всей команды зависит успех! Действуйте в рамках своей роли. По завершению работы над проектом вам необходимо предоставить отчёт о проделанной работе и защитить его. рефлексия

Слайд 4

Веб - квест «Мы на Севере живём» Порядок работы 1. Познакомьтесь с темой и проблемой веб-квеста. 2. Выберите одну из предложенных ролей. 3. Познакомьтесь с задачами своей роли. 4. Составьте план поиска информации . 5. Исследуйте информационные ресурсы по своей роли. 6. Оформите отчёт в виде презентации, буклета, рекомендаций. 7. Обсудите результаты работы, проведите защиту проекта. Надеюсь, что после работы над веб-квестом, вы узнаете много о том, как быть здоровым в наших суровых условиях. Желаю удачи! главная описание роли порядок работы итоги критерии оценок Диетологи Синоптики Врачи Этнографы Ботаники Народные мудрецы рефлексия

Слайд 5

Веб - квест «Мы на Севере живём» Роли Обучающиеся делятся на группы. Каждая группа работает над своей темой: Диетологи – формулируют и дают советы о правильном питании школьников в нашей местности. Врачи – составляют рекомендации о ЗОЖ в условиях Крайнего Севера. Синоптики – представляют информацию о суровых погодных и климатических условиях нашей местности. Этнографы – находят информацию о коренном населении тундры, их быте и обычаях, связанных с сохранением здоровья. главная описание роли порядок работы итоги критерии оценок Диетологи Синоптики Народные мудрецы Этнографы Ботаники Врачи Народные мудрецы - готовят народные пословицы и поговорки о здоровье. Ботаники – представляют доклад о лекарственных растениях нашего края. рефлексия

Слайд 6

Веб - квест «Мы на Севере живём» Этнографы Изучите быт, традиции коренных народов нашего края. Свою работу представьте в виде презентации. Для работы воспользуйтесь следующими ресурсами: главная описание роли порядок работы критерии оценок итоги http://nazaccent.ru/content/27427-lyudi-obi.htm l Вы выбрали роль «Этнографы». Вам необходимо ответить на вопрос: «Как коренное население нашего края приспособилось к суровым климатическим условиям?» рефлексия https://sibac.info/conf/pedagog/xxiv/31508

Слайд 7

Веб - квест «Мы на Севере живём» Народные мудрецы Используя ресурсы Интернет и дополнительную литературу, произведите подборку пословиц, поговорок народов ханты и манси о здоровье. Работу представьте в виде документа Word . Для работы воспользуйтесь следующими ресурсами: итоги главная описание роли порядок работы критерии оценок Вы выбрали роль «Народные мудрецы». рефлексия http://www.poslovitza.ru/yugorskie.html https://www.maam.ru/detskijsad/poslovicy-i-pogovorki-narodov-hanty-i-mansi.html

Слайд 8

Веб - квест «Мы на Севере живём» Ботаники Составьте и оформите буклет «Лекарственные растения нашей местности». Вы выбрали роль «Ботаники». Ваша задача - ответить на вопрос: «Какие лекарственные растения произрастают в условиях нашей местности?» Для работы воспользуйтесь следующими ресурсами: итоги главная описание роли порядок работы критерии оценок рефлексия https://narodnayamedicyna.ru/blog/43478926666/Izvestnyie-lekarstvennyie-rasteniya-tundryi http://www.medroad.ru/lekarstvennie-rastenia/lechebnie-rastenija-severa.html

Слайд 9

Веб - квест «Мы на Севере живём» Синоптики Изучите погодные и климатические условия нашего края. Свою работу представьте в виде сообщения. Для работы воспользуйтесь следующими ресурсами: главная описание роли порядок работы критерии оценок итоги Вы выбрали роль «Синоптики». Вам необходимо ответить на вопрос: «Как влияет климат Крайнего Севера на здоровье людей?» рефлексия http://rofsfr.blogspot.com/2013/08/blog-post.html

Слайд 10

Веб - квест «Мы на Севере живём»» Диетологи Составьте советы о правильном и здоровом питании школьников в условиях Крайнего Севера. Представьте набор обязательных продуктов в рационе школьника. Работу оформите в виде памятки. Вы выбрали роль «Диетологи». Ваша задача- ответить на вопрос: «Какие правила питания необходимо соблюдать, чтобы быть здоровым в условиях нашей местности?» Для работы воспользуйтесь следующими ресурсами: итоги главная описание роли порядок работы критерии оценок рефлексия https://cyberpedia.su/6x37db.html

Слайд 11

Веб - квест «Мы на Севере живём» Врачи Вы выбрали роль «Врачи». Вам необходимо подготовить материал на тему «Как сберечь своё здоровье в условиях Крайнего Севера?» Подготовьте рекомендации для своих ровесников о правилах сохранения здоровья в условиях нашего края. Свою работу представьте в виде презентации. При формулировке рекомендаций воспользуйтесь следующими ресурсами: главная описание роли порядок работы критерии оценок итоги рефлексия https://www.kakprosto.ru/kak-46350-kak-sohranit-zdorove-na-severe

Слайд 12

Веб - квест «Мы на Севере живём» Критерии оценок Примечание: оценивание производится по 5-ти балльной системе 41-45 баллов – «5» 36 – 40 баллов – «4» 30-35 баллов – «3» главная описание роли критерии оценок итоги порядок работы рефлексия

Слайд 13

Веб - квест «Мы на Севере живём» Итоги Сегодня вы узнали о влиянии природы и окружающего мира на здоровье человека, о том, какие лекарственные растения нашей местности помогут укрепить здоровье, о значении пищи для развития человека и рациональном питании, о роли физической культуры и спорта, закаливания в укреплении и сохранении здоровья в условиях нашего края. порядок работы главная описание роли критерии оценок итоги Диетологи Синоптики Ботаники Этнографы Народные мудрецы Врачи Будьте здоровы! рефлексия

Слайд 14

Веб - квест «Мы на Севере живём» Рефлексия порядок работы главная описание роли критерии оценок Диетологи Синоптики Ботаники Этнографы Народные мудрецы Врачи рефлексия итоги Чтоб здоровье сохранить, Организм свой ………… , Знает вся моя семья Должен быть ………. Чистить ….. , ………., И почаще ………, …… .., и тогда Не страшна тебе хандра! Кушать ….. и …… Рыбу, …….. Вот полезная еда, …… .полна! Вот те ….. советы, В них и спрятаны секреты. Как ….сохранить, Научись его ……!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-проект по теме: "Город, в котором мы живём".

На этом уроке учащиеся вспомнят, что такое город, поупражняются в подборе схем к словам на тему "Город", прочитают статьи о том, как Москва стала Москвой, посмотрят видеофильм о достопримечательностях...

Спортивно-игровая программа "На Ямале мы живём"

Данное спортивное состязание на практике знакомит учащихся 3-4 классов с национальными видами спорта, закрепляются знания о родном крае....

П Р О Е К Т по формированию экологической культуры в условиях Крайнего Севера «Тропинка в природу Севера»

Мой проект долгосрочный познавательно-исследовательский. Название проекта:«Тропинка в природу Севера».Участники проекта: Педагоги, воспитанники, родители.Девиз проекта: Самое лучшее открытие...

Сценарий занятия "Сказки народов Севера". Презентация "Малые народы Севера"

Сценарий занятия внеурочной деятельности "Литературная гостиная" "Сказки народов Севера" в рамке областного конкурса "Содружество наций"...

«Мы на Севере живём» МОДИФИЦИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

I Целевой раздел Где б я ни бодрствовал, где бы ни спал,Я вижу тебя, мой далёкий Ямал.Я вижу тебя наяву и во сне.Дыханье твоё пламенеет во мне.Строкою и песней к тебе я спешу.Я имя твоё в с...