Конспект внеклассного мероприятия «Путешествие в город Здоровейск»
план-конспект урока по зож (2 класс)
Конспект внеклассного мероприятия «Путешествие в город Здоровейск».
Конспект разработан для учеников 2 класса.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 31.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Дзержинский педагогический колледж»
Выполнила:
Студентка группы ПНК:3Б
Зузенкова А.М
Конспект внеклассного мероприятия
«Путешествие в город Здоровейск»
Руководитель практики:
Политова М.В
Класс : 2 «Г» Дзержинск 2022г
Тема : «Путешествие в город Здоровейск»
Цель: знакомство учащихся с понятием «Здоровье» и формирование навыков здорового образа жизни
Задачи:
Образовательные
#1057;формировать у учащихся понятие «здоровый образ жизни и его составляющие».
Развивающие
#1056;азвивать способность применения полученных знаний.
#1056;азвивать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы, формулировать и отстаивать свою точку зрения.
Воспитательные
#1042;оспитывать интерес учащихся к проблемам своего здоровья.
2 Формирование чувства ответственности за свое здоровье;
Планируемые результаты:
1. РУУД: Умеют осуществлять самоконтроль своей деятельности.
2. ПУУД: Извлекают необходимую информацию в ходе занятия
3. КУУД: Умеют выражать свои мысли в устной речи и строить речевые высказывания.
4.КУУД: Умеют слушать и слышать.
Личностные
- Применяют знания о здоровье в жизни.
Оборудование:
-ТСО.
-магниты.
-презентация.
-карточки со словами.
План занятия:
- Орг.момент (2 мин)
- Вступительная часть (5 минут)
- Основная часть (15 мин)
- Заключительная часть (5 минут)
Рефлексия(3 минуты)
Подготовительная работа:
- Заранее раздать двум ученикам стихи ,для выступление на классном часе.
- Подготовить конверт с письмом.
- Подготовить карточки для игр.
- Подготовить пословицы для задания.
Ход работы
Этапы занятия | Задача этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Используемые методы ,формы, средства |
Орг .Момент Вступительная часть #1054;сновная часть Заключительная часть Рефлексия | Подготовить учащихся к работе на занятии Активизировать деятельность детей Обеспечить активность детей, создать атмосферу отличную от урока Создать условия для закрепления полученных знаний Создать условия для формирования умения делать выводы. | -Здравствуйте ребята , я рада Вас видеть сегодня на нашем классном часе.
-Сегодня ,мы с вами отправимся в путешествие, но чтобы узнать тему нашего классного часа, нам предстоит расшифровать ребус. ( зашифровано слово –ЗДОРОВЬЕ) -Правильно ребята, зашифровано слово здоровье. -Как вы думаете ,какая тема нашего классного часа? -А как вы думаете ,что такое ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ? -Правильно ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в город Здоровейск. -А чтобы узнать ,на каком транспорте мы с вами отправимся в путешествие , вы должны разгадать загадку. Загадка Я стучу, стучу, стучу. -А мы ребята отправляемся ! Проверяем все ли готовы Повернулись на соседа ,улыбнулись ,дали пять , развернулись ,сели ровно спинку прямо , Все готовы? (Звучит музыка отправления поезда) 1 Станция «Вредно и полезно» Ну вот мы с вами и прибыли на 1 станцию ,называется она «вредно и полезно» -Вам предстоит из продуктов найти ПОЛЕЗНУЮ и ВРЕДНУЮ еду и разделить ее на группы. Для этого к доске мы будем выходить по очереди и передвигать карточки с продуктами к нужной группе. (ПРОДУКТЫ Рыба, пепси, кефир, фанта, геркулес, чипсы, морковь, торт, лук, сникерс, капуста, яблоко, груши. ) -Молодцы ребята ,мы справились с этим заданием и отправляемся на следующую станцию.
2 станция «Вредные привычки» Ребята ,что же такое вредные привычки ? -правильно ребята.
-Давайте попробуем по фотографиям описать ,что же за привычка изображена на экране. ( Дети смотрят на интерактивную доску ,где по очереди вылетают картинки с вредными привычками.)
МОЛОДЦЫ ,ОТПРАВЛЯЕМСЯ НА СЛЕДУЮЩАЮ СТАНЦИЮ. 3 станция «Витаминная» Загадки
Сообщения для учеников :
Морковь — это растение, относящееся к овощам. Ярко оранжевого цвета. Плоды растения содержат в себе большое количество витаминов и минеральных веществ, необходимых для организма человека. А еще морковь обогащена клетчаткой.
Свекла-это растение относящие к овощам. Бордового цвета. Свекла обладает полезным и целебным свойствам. В свекле содержатся различные витамины группы В, а еще она улучшает пищеварение.
Лимон- один из плодов цитрусовых, который отличается своими полезными свойствами и качествами . Ярко желтого цвета ,на вкус очень кислый . лимон известен своими лечебными свойствами. Он помогает при ангине и укрепляет иммунную систему. ……….. …. подготовили стихи ,давайте их послушаем . Стих о витаминах (1УЧЕНИК) (2УЧЕНИК) Чтоб здоровым, сильным быть, Ешьте больше овощей – -Молодцы ребята ,спасибо ,садитесь на места. -Ну что ребята двигаемся дальше. Следующая станция… 4 Станция «Отвечай-ка». (Ответы на вопросы вывожу на слайд в виде фотографий героев) -Ребята вы любите читать сказки ? -Сейчас нам с вами нужно будет ответить на вопросы . -Вы готовы ребята ? — Как называлась река в сказке Н. Носова «Незнайка и его друзья»? (Огуречная) — В каком произведении действующие лица – овощи и фрукты? («Чипполино») — В какой сказке действие разворачивается вокруг овоща? («Репка») — А в какой сказке — вокруг яйца? («Курочка — Ряба») — Какой круглый продукт из муки не хотел, чтобы его съели, и поэтому убежал от хозяйки? 5 Станция «спортивная». -Ребята ,а теперь немножко разомнемся и проверим какие вы спортивные. Встаем с мест и становимся около парты. Танцевальный флешмоб. 6 станция «Режим дня» -Ребята на столах у Вас лежат карточки с режимом дня ,вам нужно цифрами расставить правильную последовательность. Задание: Помоги Незнайке составить правильный режим дня .
(Проверяем у нескольких учеников, что получилось . Ученик зачитывает в слух) Молодцы ребята ,вы справились с заданием! Включается музыка.(Возвращаемся обратно). -Ну вот мы с вами и вернулись с нашего путешествия. Давайте вспомним на каких станциях мы сегодня побывали. (дети перечисляют ) -Ребята ,а что мы сегодня узнали ? -правильно ребята ,вы огромные молодцы!
-Ребята ,какие же все-таки правила нужно соблюдать, чтобы соблюдать здоровый образ жизни ? -Правильно. -Ну что, наш классный час подошел к концу ,на столах у Вас лежат светофоры ,просигнализируйте пожалуйста . Зеленый –было супер! Оранжевый –не очень понравилось . Красный- не понравилось. -Спасибо ребята! | Здравствуйте! Слушают учителя. Ученики слушают учителя ,затем разгадывают ребус Слушают учителя, Отвечают на вопросы. Ученики формулируют тему классного часа. Слушают учителя ,разгадывают загадку. Проверяют готовность, слушают учителя. Ученики слушают. Выполняют задание по очереди у доски.
Ученики слушают учителя и выполняют задание
Один ученик читает сообщение ,остальные слушают . Слушают учителя и отвечают на вопросы . Ученики встают около парты и повторяют за учителем. Слушают учителя ,отвечают на вопросы . Сигнализируют светофорами | Средства: Речь учителя Форма фронтальная Средства: Речь учителя Форма фронтальная Средства: речь учителя Метод: Беседа Форма: фронтальная Средства: Речь учителя Метод: беседа Форма: фронтальная Средства: Речь учителя Метод: беседа Форма: фронтальная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кл.час "Путешествие по городу Здоровейску"
Кл.час в 1 классе по программе Начальная школа 21 века. Составлен на основе здоровьесберегающих технологий....
Презентация к классному часу "Путешествие в город Здоровейск"
За здоровый образ жизни...

Окружающий мир 2 класс "Путешествие по городу Здоровейску"
УМК "Школа России".Увлекательное путешествие в город Здоровейск, где ребята в игровой форме познакомятся с правилами личной гигиены....

Внеклассное мероприятие "Путешествие по городу Здоровейску"
Данное мероприятие поможет cформировать у младших школьников представление о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни...
Конспект внеклассного мероприятия "Путешествие в город Здоровейск"
Данное мероприятие направлено на формирование основ здорового образа жизни учащихся начальной школы....
Конспект внеклассного мероприятия «Путешествие в главный город нашей Родины- Москву »
Конспект внеклассного мероприятия «Путешествие в главный город нашей Родины- Москву »...
