Шартон Ирина Александровна

Сайт учителя начальных классов

Жизнь – Вечный Учитель, я – вечный ученик! Если есть на свете то, чего я не знаю, значит, мне нужно этому учиться!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: ФГОС

Увлечения: шитье

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: п. Варшавка, Карталинский район

Место работы: МОУ Варшавская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sharton-irina-aleksandrovna

О себе

                                                   Учитель начальных классов  

                                                       МОУ Варшавская СОШ

                                                                               

                                                          

    В 1988 году закончила Рудненское педагогическое училище имени Ибрая Алтынсарина по специальностям учитель начальных классов и старшая пионерская вожатая.   Свою педагогоческую деятельность начала в городе Рудном в 1988 году. После переезда в Россию работала в малокомплекной школе посёлка Некрасово учителем, затем её директором. С 2010 года преподаю в МОУ "Варшавская СОШ".  Стаж работы более 20 лет.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

        Очень люблю читать и стараюсь привить эту любовь своим ученикам. Сложно сказать, какие книги оказали влияние на мой внутренний мир. В каждом возрасте у человека разные предпочтения. Да и смотреть  на многие вещи с годами начинаешь совсем по-другому.  Но любимые книги есть: "Поющие в терновнике" Колин Маккалоу, "Овод" Войнич, "Война и мир" Толстого и др. 

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен, надо только научиться видеть его красоту.

Моё портфолио

    Проблема, с  которой сталкивается любой учитель в школе – это найти способы или технологии, позволяющие активизировать деятельность учащихся для повышения эффективности результатов.

        Для себя  я определила решение этой проблемы в применении игровых технологий. Чем это обусловлено?

Во-первых: этот метод достаточно интересен и эффективен в организации учебного процесса.

Во-вторых: игра может использоваться на любом этапе урока и на любой ступени обучения.

В-третьих: в игре создаётся ситуация успеха, а также происходит быстрая смена деятельности.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио