Дистанционная образовательная деятельность МУЗЫКА (2 младшая группа) 20-30 апреля
план-конспект занятия (младшая группа)

Потяева Алёна Романовна

Музыкально-дидактические игры с ребенком

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 20.docx13.66 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

20-30 апреля

Игры для развития слуха и ритма.

«Повтори за мной».  

Изображайте голоса животных.

Тоненько «пи-пи-пи» - мышка.

«Мяу» - игриво, сначала понижая, а потом повышая  интонацию.

Отрывисто, громко -  «гав-гав».

«Га-га-га» - каждый слог на новом звуке (уже маленький мотив!). 
Главное, делать это артистично, с выразительной мимикой и весело.

Напомните ребёнку о прогулке в лесу, позовите друг друга: «Ау!». Меняйте интонацию - то низкий голос, то высокий, протяжно или коротко. 

 «Самолёт». 

Поднимая руку вверх, показываете, как взлетает самолёт, и изображаете голосом, сначала низким, а затем всё выше: «У-У-У-у», и наоборот, когда самолётик приземляется. Можно так же «бросать камушки». Вы подкидываете на ладошке невидимый камень и озвучиваете, как он летит вверх (звук от низкого к высокому). У кого камушек взлетит выше?

 «Аплодисменты»

Вы прохлопываете ритм, а ребенок пробует повторить. С каждым разом ритм должен усложняться. Вместе с хлопками проговаривайте сначала слова (например: «ма-ма», «ма-моч-ка»), а потом веселые стишки или потешки.

Эта игра отлично развивает не только чувство ритма, но также внимание и память.

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА 2 МЛАДШАЯ ГРУППА 

«Как бегают зверята» 
Цель: Выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка. 
Ход игры: Родитель выстукивает ритм в различном темпе, связывая с образами животных (медведь-, заяц-, мышка-) 

«Песенки-ритмы» 
Цель: Прохлопывать заданный текстом ритмический рисунок 
Ход игры: Воспитатель проговаривает текст стихотворения, дети прохлопывают.

Лошадка. 
Вот лошадка - тонконожка (дети хлопают цок-цок-цок) 
Скачет, скачет по дорожке цок-цок-цок 
Звонко цокают копытца цок-цок-цок 
Приглашают прокатиться цок-цок-цок. 

Воробушки 
Стало солнце пригревать, вьют пичуги гнездышки, 
Любят песни распевать бойкие воробушки 
Чик-чик, чик-чирик, чик, чик, чик. 

Неваляшки 
До чего же хороши неваляшки-малыши, 
Низко наклоняются, звоном заливаются. 
(прохл.)Дили-день, дили-день 
Могут кланяться весь день, 
Вам поклон и нам поклон 
(прохл.) Дили-дон, дили-дон. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная деятельность с воспитанниками младшей группы №5 на дистанционный период с 12 по 15 мая 2020г.

План работы дистанционного образования детей 2й младшей группы по теме недели "Правил дорожных на свете не мало"...

План образовательной деятельности для 2 младшей группы ( апрель месяц). Программа "Мир Открытий" Л. Петерсон

План образовательной деятельностиВремя проведения  (месяц): апрельВторая младшая группа № 1Ф.И.О. педагога ответственного за разработку Лихошерстова О. А., Сухова О. Н.Тема № 1: «Космически...

Технологическая карта дистанционного мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы аппликация Тема: «Автобус »

Технологическая карта дистанционного мероприятия непосредственно-образовательной деятельностис детьми младшей группыТема: «Автобус »...