Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром "Путешествие в прошлое одежды"
презентация к уроку (средняя группа)

Черкасова Анастасия Александровна

дистанционное занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл distantsionnoe_zanyatie_gruppy_malina_30.04.2020_g.pptx2.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад 279» г. о. Самара Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром Тема: Путешествие в прошлое одежды Воспитатель: Черкасова А.А. 30.04.2020 г.

Слайд 2

Цель: продолжать знакомить детей с названием и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека. Задачи: у чить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды; подвести к понятию того, что человек создает предметы одежды для облегчения жизнедеятельности; р азвивать мыслительные процессы: мышление, память; в оспитывать в детях бережное отношение к одежде. Оборудование: презентация.

Слайд 3

Прочитайте ребенку детские стихи про одежду http:// veravverav.blogspot.com/2014/06/blog-post_9078.html Загадайте загадки про одежду https :// bebiklad.ru/loqicheskie-zadachi/zagadki-pro-odezhdu-dlya-detey-s-otvetami

Слайд 4

Давным-давно люди жили в лесу, в пещерах, и не было у них никакой одежды . Нечем было прикрыться от ветра, от дождя.

Слайд 5

А вокруг росли деревья с большими и маленькими листьями, высокая трава, лопухи, цветы. Красота!

Слайд 6

Но ведь растениями можно не только любоваться. Можно нарвать листочки, собрать на гибкую веточку – и прикрыться.

Слайд 7

В лесах, рядом с людьми, жили разные животные. Животным не страшны ни дождь, ни ветер, ни холод. Раз животным так удобно в своих шкурах, значит и мне будет хорошо – подумал человек.

Слайд 8

Так появилась одежда из шкур животных

Слайд 9

https:// youtu.be/NdvCLh46Fzk

Слайд 10

Люди стали задумываться о более удобной одежде. А так как они были очень наблюдательные, то заметили: растет в поле трава – лен. Если ее стебли помять, то из них можно спрясть пряжу, а из пряжи сделать полотно – ткань. Такой тканью люди обматывали себя.

Слайд 11

Мастерицы стали сшивать с помощью иголок и ниток края ткани и получились вот такие рубахи.

Слайд 12

Люди научились делать нити и из другого растения – хлопка, а из нитей – ткани.

Слайд 13

Из шерсти овец стали делать шерстяные ткани.

Слайд 14

Предлагаю вырезать шаблон платья или кофты и попросить ребенка нарисовать узоры.

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром с детьми младшей группы Форма работы – познавательно - исследовательская Тема. «Деревянный брусочек»

НОД Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром с детьми младшей группыФорма работы – познавательно - исследовательскаяТема. «Деревянный брусочек»...

Конспект ООД по познавательному развитию «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе на тему «Ознакомление со свойствами и качествами бумаги и ткани»

Представленное занятие направленно на ознакомление детей со свойствами и качествами бумаги и ткани, развитие речи, логического мышления и активизацию словарного запаса детей....

Презентация к занятию по познавательному развитию (ознакомление с окружающим) "Путешествие в прошлое" (динозавры)

Жизнь на земле во времена господства доисторических животных- динозавров....

Рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» Вид организованной образовательной деятельности: Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром)

Рабочая программапо образовательной области «Познавательное  развитие»  Вид организованной образовательной деятельности:   Познавательное  развитие (Озна...

Тема представленного опыта: «Мини-музей как средство развития  познавательной активности детей  дошкольного возраста» (открытый показ занятия по «Познавательному развитию» (ознакомление с окружающим миром) «В гостях у сказок»).

Вся образовательная  деятельность этого занятия  была построена на игровой технологии, а также я использовала элементы  музейной технологии(т.к. у каждого из нас в группе находится...