Детский сад с доставкой на дом Младшая группа
консультация (младшая группа)

Павлова Ольга Сергеевна

Дистанционая программа, разработанная на основе календарно-тематического планирования по программе "От рождения до школы" Младшя группа Сентябрь2020-январь 2021.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл distantsionka_mladshaya_gruppa.docx25.86 КБ

Предварительный просмотр:

Музыкальные занятия для детей с родителями

Младшая группа

Сентябрь

Название, краткое описание и способ использования материала

Ссылка на материал или ресурс

Возможные варианты выполнения заданий и предоставления результатов

Музыкально-ритмические движения

«Ладушки»,  муз.  Н.  Римского-Корсакова;

Вызвать у них интерес к музыкальным занятиям, привлекать внимание к плясовой музыке, учить понимать ее задорный, веселый характер

https://www.youtube.com/watch?v=MWQbs6fWzvE

Сделайте музыкальную разминку «Ладушки». Сделайте знакомые движения руками: хлопки,  Делитесь  фото и видео  выполнения задания в комментариях.

Слушание

«Грустный дождик», муз. Д. Кабалевского

Формировать у детей умение слушать мелодию спокойного характера, откликаться на музыку.

https://www.youtube.com/watch?v=HaXy9NjIJbg

Послушайте мелодию. Спросите, какую погоду ребенок  узнал в пьесе. Поищите картинку дождика в книжке или в сети. Нарисуйте дождик. Выкладывайте фото и видео  выполнения задания в комментариях.

Пение

«Лю-лю,  бай»,  рус.  нар. Колыбельная

Развивать умение «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к   устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий.

https://www.youtube.com/watch?v=MwPPJx1jyGY

Разучите текст песни «Лю-лю,  бай» с ребенком.  Затем вместе спойте под музыку. Выкладывайте фото и видео  выполнения задания в комментариях.


Музыкальные занятия для детей с родителями

Младшая группа

Октябрь

Название, краткое описание и способ использования материала

Ссылка на материал или ресурс

Возможные варианты выполнения заданий и предоставления результатов

Музыкально-ритмические движения

Ходьба и бег под музыку «Марш и бег» Тиличеева

Продолжить развивать умение у  детей выполнять попеременные движения, уметь строить круг, находить своего соседа. Развивать чувство ритма.

https://www.youtube.com/watch?v=XI-2g1y80m0

Под музыку походите по комнате, образуя круг, руки лучше всего держать на поясе, при смене музыки переходите на легкий бег.   Делитесь  фото и видео  выполнения задания в комментариях.

Слушание

«Листопад», муз. Т.  Попатенко

Способствовать умению  детей эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния (веселый, грустный).

https://www.youtube.com/watch?v=Rv-VEJ-LKIQ

Послушайте мелодию. Спросите, как кружатся листочки в саду. Сделайте из бумаги листочки и потанцуйте с ними под музыку «Листопад». Выкладывайте фото и видео  выполнения задания в комментариях.

Пение

«Осень» Михайленко

 Развивать навык точного интонирования несложных   мелодий. Добиваться   слаженного   пения; развивать умение   вместе   начинать  и  заканчивать пение;

https://vk.com/topic-186940068_41153527

Разучите текст песни «Осень» с ребенком.  Затем вместе спойте под музыку. Когда ребенок выучил текст добавьте движения:
1к. стучим пальцем по ладошке «Капельки».
2к. поднимаем высоко руки, изображаем как качаются деревья.
3к. пальцы рук собраны в «Клювики» и двигаются в такт музыки.

 


Музыкальные занятия для детей с родителями

Младшая группа

Ноябрь

Название, краткое описание и способ использования материала

Ссылка на материал или ресурс

Возможные варианты выполнения заданий и предоставления результатов

Музыкально-ритмические движения

«Скачут лошадки», муз. Т. Попатенко

Способствовать умению детей ходить в умеренном темпе, работать над ритмичностью шага. Улучшать качество исполнения танцевальных движений.

https://www.youtube.com/watch?v=s8X2Xlo4ECk

Под музыку поскочите по комнате, образуя круг, руки лучше всего держать на поясе, можно  «цокать языком».   Делитесь  фото и видео  выполнения задания в комментариях.

Слушание

«Марш», муз. М. Журбина

Побуждать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально  реагировать.

https://www.youtube.com/watch?v=HvlKnchd1gg

Посмотрите мультфильм  и спросите, какие движения можно делали герои. Помаршируйте по комнате. Выкладывайте фото и видео  выполнения задания в комментариях.

Пение

«Зайчик», рус. нар. песня, обр. Н. Лобачева  

Побуждать детей  исполнять песню веселого, оживленного характера, петь легким звуком, отрывисто, мягко заканчивая музыкальные фразы. Познакомить с новой песней.

https://www.youtube.com/watch?v=1rkB4F_xAVw

Разучите текст песни «Зайчик» с ребенком.  Затем вместе спойте под музыку.

Заинька, попляши, Серенький, попляши,
Вот как, вот как попляши.

Заинька повернись
Беленький повернись
Вот так вот всяк повернись

Заинька поклонись
Беленький поклонись
Вот так вот всяк поклонись


Музыкальные занятия для детей с родителями

Младшая группа

Декабрь

Название, краткое описание и способ использования материала

Ссылка на материал или ресурс

Возможные варианты выполнения заданий и предоставления результатов

Музыкально-ритмические движения

«Топотушки»,  муз. М. Раухвергера;  

Развивать тембровый слух, передавать в движении музыку контрастного характера. Осваивать образные игровые движения

https://www.youtube.com/watch?v=DL8YMNitEE4

Под музыку походите по комнате, образуя круг, руки лучше всего держать на поясе. Выполняйте движения по тексту. Спросите у ребенка, какие персонажи были героями песни.  Делитесь  фото и видео  выполнения задания в комментариях.

Слушание

«Ласковая песенка», муз. М. Раухвергера, сл. Т. Мираджи

Обогащать детей музыкальными впечатлениями, создавать у них радостное настроение

https://www.youtube.com/watch?v=4dO4ilvhJco

Послушайте мелодию. Спросите, какое настроение песни. Скажите, что эта песенка называется «Ласковая», поговорите о значении этого слова. Делитесь  фото и видео  выполнения задания в комментариях.

Пение

«Дед мороз» Филлипенко

Развивать умение у детей  брать дыхание перед началом песни, между музыкальными фразами. Начать разучивать новую песню.

https://www.youtube.com/watch?v=fzQww5fYLG0

Разучите текст песни, спойте вместе с видео.

Дед Мороз, Дед Мороз
Деткам ёлочку принёс

А на неё фонарики
Золотые шарики

Дед Мороз, Дед Мороз
Он подарки нам принёс

Вафли ароматные
и конфеты мятные

Музыкальные занятия для детей с родителями

Младшая группа

Декабрь

Название, краткое описание и способ использования материала

Ссылка на материал или ресурс

Возможные варианты выполнения заданий и предоставления результатов

Музыкально-ритмические движения

«Топотушки»,  муз. М. Раухвергера;  

Развивать тембровый слух, передавать в движении музыку контрастного характера. Осваивать образные игровые движения

https://www.youtube.com/watch?v=DL8YMNitEE4

Под музыку походите по комнате, образуя круг, руки лучше всего держать на поясе. Выполняйте движения по тексту. Спросите у ребенка, какие персонажи были героями песни.  Делитесь  фото и видео  выполнения задания в комментариях.

Слушание

«Ласковая песенка», муз. М. Раухвергера, сл. Т. Мираджи

Обогащать детей музыкальными впечатлениями, создавать у них радостное настроение

https://www.youtube.com/watch?v=4dO4ilvhJco

Послушайте мелодию. Спросите, какое настроение песни. Скажите, что эта песенка называется «Ласковая», поговорите о значении этого слова. Делитесь  фото и видео  выполнения задания в комментариях.

Пение

«Дед мороз» Филлипенко

Развивать умение у детей  брать дыхание перед началом песни, между музыкальными фразами. Начать разучивать новую песню.

https://www.youtube.com/watch?v=fzQww5fYLG0

Разучите текст песни, спойте вместе с видео.

Дед Мороз, Дед Мороз
Деткам ёлочку принёс

А на неё фонарики
Золотые шарики

Дед Мороз, Дед Мороз
Он подарки нам принёс

Вафли ароматные
и конфеты мятные

Музыкальные занятия для детей с родителями

Младшая группа

Январь

Название, краткое описание и способ использования материала

Ссылка на материал или ресурс

Возможные варианты выполнения заданий и предоставления результатов

Музыкально-ритмические движения

Перекатывание мяча под музыку Д. Шостаковича (вальс-шутка);

Выполнять образные движения, соответствующие характеру музыки.

Применять знакомые плясовые движения.

https://www.youtube.com/watch?v=Yv5NVea4JMA

Под музыку Шостаковича катайте мяч. Первый вариант: сидя на полу   перекатывайте друг другу. Второй вариант стоя, но перекатывать курами в наклоне. Следите, чтоб в этом упражнении движения были плавными и музыкальными.  Делитесь  фото и видео  выполнения задания в комментариях.

Слушание

«Плакса», муз. Д. Кабалевского

Продолжать  развивать  навык слушать музыкальное произведение от начала до конца.

https://www.youtube.com/watch?v=bzEC5FnYzVE

Послушайте три пьесы Кабалевского «Три подружки». Поговорите о втором произведении «Плакса». Спросите, какое настроение музыки. Сравните три характера девочек. Делитесь  фото и видео  выполнения задания в комментариях.

Пение

«Зима», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель

Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне ми1-си1 в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова. Передавать веселый характер песен.

https://www.youtube.com/watch?v=WSHznLLVm7E

Разучите текст песни, спойте вместе с видео.

Вот зима, кругом бело:
Много снега намело.
Утром Ваня санки взял,
По дорожке побежал.

А в саду у нас гора,
Все катаются с утра.
Крикнул Ваня: «Берегись!» —
Покатился с горки вниз.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание условий для всестороннего развития детей в детском саду: предметно-развивающая среда второй младшей группы "Колобок" МБДОУ № 50 "Журавушка" города Канска

Коллеги! Предлагаю вашему вниманию мой опыт создания предметно-развивающей среды во второй младшей группе дошкольного оразовательного учреждения...

Сценарий детского праздника "8 марта" во второй младшей группе.

Сценарий детского праздника "8 марта" во второй младшей группе....

Конспект занятия по Методике развития детского изобразительного творчества "Разноцветные котята" (первая младшая группа)

Занятие по обучению нетрадиционным техникам ИЗО (рисование тычком жесткой кистью...

Неделя "Детский сад,детский сад-это домик для ребят" младшая группа

Цель данной недели продолжать знакомить детей с детским садом как с ближайшим социальным окружением и правилами поведения в нем....

Детский сад с доставкой на дом Средняя группа

Дистанционая программа, разработанная на основе календарно-тематического планирования по программе "От рождения до школы" Средняя группа Сентябрь2020-январь 2021....

Детский сад с доставкой на дом Старшая группа

Дистанционая программа, разработанная на основе календарно-тематического планирования по программе "От рождения до школы" Старшая группа Сентябрь2020-январь 2021....

Проект по адаптации детей к условиям детского сада «В детский сад хожу без слез» (вторая младшая группа)

Поступление ребёнка в детский сад вызывает, как правило, серьёзную тревогу у взрослых. Ребёнок в семье привыкает к определённому режиму, к способу кормления, укладывания, у него формируются определённ...