«Путешествие в страну геометрических фигур»
материал (старшая группа)
Материалы для родителей во время самоизоляции по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 18.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители предлагаем вашему вниманию математическую игру- путешествие, которая поможет вам наполнить общение с ребенком положительными эмоциями и новыми знаниями, расширить кругозор и творческие способности.
«Путешествие в страну геометрических фигур»
В этой стране живут необычные жители, которые похожи на известные геометрические фигуры. Предложите ребенку вспомнить геометрические фигуры которые он знаешь? С жителями этой страны происходят необычные истории .
Вот послушай одну из них:
1 история.
Жители этой страны очень любят праздники . И пока главный поваренок Треуголка трудилась на кухне, приготавливая квадроморс с плюшками, остальные занимались творческой работой и украшали комнату для празника. Жамиза предложила сделать стенгазету!
- Из чего мы ее будем делать? – спросила ее Барбариска.
- Нам понадобится бумага, фломастеры, ножницы, цветная бумага и фольга. Когда всё необходимое было собрано, все занялись оформлением стенгазеты. Барбариска сочиняла забавные стихи, а Милакош слушал её и исправлял неточности, если таковые были. Сама Жамиза вырезала различные геометрические фигуры из цветной бумаги и приклеивала их хаотично на стенгазету, создавая яркий фон. В правом верхнем и нижнем левом углах она разместила красные квадратики, в верхнем левом и правом нижнем – синие треугольники, по центру три разных кружочка одинакового размера: зелёный, жёлтый и оранжевый. Наконец - то стенгазета была готова.
- Пойдёмте пить мой квадроморс с плюшками! – позвала Треуголка, а когда она вошла в комнату, то была очень удивлена, что за такое короткое время они создали настоящую красоту, да ещё и стишки сочинили сами.
Обратиться к вам я рад.
Открывайте глазки шире!
Я люблю число «четыре»…
Угадали? (Я — квадрат!)
На фигуру посмотри
И в альбоме начерти
Три угла. Три стороны
Меж собой соедини.
Получился не угольник,
А красивый треугольник.(Треугольник)
Вот овальный огуречик,
Из него и человечек
Получиться может ловко:
Ручки, ножки и головка.(Круг)
Четыре в ромбе стороны.
Между собой они равны.
Четыре в ромбе и угла,
Равны между собой по два.(Ромб)
Как окно прямоугольник,
Аккуратный, словно школьник.
Он похож дверь, на книжки,
И на ранец у мальчишки .(Прямоугольник)
Если влезть с пилой повыше,
Отпилить у дома крышу,
То хозяев мы обидим,
Но трапецию увидим! (Трапеция)
- Какие у меня талантливые друзья! Мне следует многому у вас поучиться! – восхищалась Треуголка.
1.Попробуйте вместе с ребенком повторить картинку этих жителей? И нарисуйте точно такую же, чтобы фигуры располагались в том же порядке и аккуратно раскрась их теми же цветами.
2.А теперь попробуйте вместе с ребенком придумать домики ,в которых живут жители этой страны, используя эти же геометрические фигуры. Попишите рядом с домиком жителя этой страны . Раскрасьте теми же цветами с помощью карандашей.
2 история
Каждый житель жил на своей улице. Возьми листок бумаги в клетку, шагай согласно заданию и расставляй домики .
- Сначала сделаете три шага вперед - здесь живет Барбариска.
Затем два шага налево – здесь поставьте домик Треуголки,
Сделайте четыре шага вперёд – это домик Милакоша, три налево - домик Жамизы, а потом один вперёд – вот вы и на финише!
Посмотри какой красивый город у вас получился. По вашему желанию нарисуйте в нем деревья, клумбы с цветами, площадки для игр. Только помните все это должно состоять из известных вам геометрические фигур.
Воспитатели 1 группы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: Путешествие в страну «Геометрических фигур».
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: Путешествие в страну «Геометрических фигур». Образовательная область "Познание" ФЭМП.Подготовила и прове...
"Путешествие в страну геометрических фигур."
Совместная деятельность воспитателя детьми старшей группы....
Конспект открытого занятия в средней группе по Непосредственной образовательной области "Познание" ФЭМП "Путешествие в страну геометрических фигур".
В конспекте данного занятия представленны : программное содержание и ход занятия, что может быть полезным и включенным в опыт работы воспитателя с детьми, по данной образовательной области...
Конспект занятия по математике «Путешествие в страну геометрических фигур». Средняя группа.
Закреплять с детьми названия геометрических фигур....
«Путешествие в стране геометрических фигур »
Непосредственная образовательная деятельность на первую категориюв старшей группе Образовательная область «Познание»...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) на тему: «Путешествие в страну геометрических фигур» (вторая младшая группа)
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) на тему: «Путешествие в страну геометриче...
"путешествие в страну Геометрических фигур"
Интегрированное занятие (познание, физкультура)...