Формирование элементарных математических представлений. «Сравнение предметов»
план-конспект занятия

Коновалова Екатерина Владимировна

Цель: Закреплять и обобщать представления детей о свойствах предметов; закреплять умение сравнивать предметы по цвету, форме, размеру и находить признаки сходства и различия, выражая их в речи.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Формирование элементарных математических представлений. «Сравнение предметов».

Группа для детей с задержкой психического развития

учитель-дефектолог Коновалова Екатерина Владимировна.

Цель: Закреплять и обобщать представления детей о свойствах предметов; закреплять умение сравнивать предметы по цвету, форме, размеру и находить признаки сходства и различия, выражая их в речи.

  1. «Чем, похоже, и чем отличаются фигуры?»
    а.

Формирование элементарных математических представлений. «Сравнение предметов». Группа для детей с задержкой психического развития учитель-дефектолог Коновалова Екатерина Владимировна., изображение №1

б.

Формирование элементарных математических представлений. «Сравнение предметов». Группа для детей с задержкой психического развития учитель-дефектолог Коновалова Екатерина Владимировна., изображение №2

в.

Формирование элементарных математических представлений. «Сравнение предметов». Группа для детей с задержкой психического развития учитель-дефектолог Коновалова Екатерина Владимировна., изображение №3

2. Сгруппируй (найди одинаковые) фигуры по форме, по цвету и по размеру.

Формирование элементарных математических представлений. «Сравнение предметов». Группа для детей с задержкой психического развития учитель-дефектолог Коновалова Екатерина Владимировна., изображение №4

3. Игра «Измени цвет»

Формирование элементарных математических представлений. «Сравнение предметов». Группа для детей с задержкой психического развития учитель-дефектолог Коновалова Екатерина Владимировна., изображение №5

4. Физкультминутка «Бабочки»

Формирование элементарных математических представлений. «Сравнение предметов». Группа для детей с задержкой психического развития учитель-дефектолог Коновалова Екатерина Владимировна., изображение №6

У детей бабочки двух размеров. На команду «День!» летают и кружатся бабочки большого размера, на команду «Ночь!» -бабочка маленького размера.

5. Игра «Измени размер и форму»

Формирование элементарных математических представлений. «Сравнение предметов». Группа для детей с задержкой психического развития учитель-дефектолог Коновалова Екатерина Владимировна., изображение №7

6.

Формирование элементарных математических представлений. «Сравнение предметов». Группа для детей с задержкой психического развития учитель-дефектолог Коновалова Екатерина Владимировна., изображение №8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование элементарных математических представлений. Сравнение множеств.

Занятие по формированию элементарных математических представленийТема: «Сравнение множеств» Цели: Сформировать у детей умение сравнения множеств, повторить счетЗадачи: Развить навыки устного счет...

Формирование элементарных математических представлений. Сравнение по количеству.

ФЭМП Задание для занятий ФЭМП в старшей группе на тему сравненияС помощью данных заданий, дети научатся сравнивать;Отвечать на вопросы: Чего больше? На сколько меньше? На сколько  больше?...

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Сравнение двух групп предметов» для детей младшего возраста

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Сравнение двух групп предметов» для детей младшего возраста...

Занятие по формированию элементарных математических представлений "Сравнение предметов по высоте"

Занятие с детьми второй младшей группы на совершенствование умения детей сравнивать предметы по высоте....

Занятие по формированию элементарных математических представлений "Сравнение предметов по величине, ширине"

Занятие с детьми второй младше группы на совершенствование умения сравнивать предметы по величине, ширине....

План-конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Сравнение предметов по длине, ширине, высоте» в подготовительной к школе группе.

Занятие проводится с целью:Научить сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине), определять величину предметов на глаз;Познакомить с элементарными способами измерения (приёмы наложения, при...