Конспект нод в первой младшей группе
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа) на тему

Варосян Анаит Нерсесовна

Конспект НОД "Зайку бросила хозяйка" в первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zayka.doc214 КБ

Предварительный просмотр:

         

                 

        

Задачи

Образовательная обл.: социально- коммуникативное развитие

-помочь понять смысл произведения

-продолжать формировать умение согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение полностью

-помочь заучить наизусть небольшое стихотворение

-воспитывать бережное отношение к игрушкам

Образовательная обл.: познание

-формировать умение сравнивать кол-во предметов ,используя слова много, мало

-закреплять и обобщать знания детей о свойствах предметов( большой, маленький)

Образовательная обл.: художественно-эстетическое развитие

-воспитывать у детей желание слушать музыку, петь естественным голосом, спокойно, без напряжения

-понимать о чем поется, эмоционально реагировать

Предварительная работа: 

чтение стихотворения “Зайка” А. Барто

Разучивание песни “Зайчик “(русская народная мелодия в обр.Г.Лобачева)

Материал: игрушка-зайка, полотенце, морковки- большие и маленькие, аудиозапись песни “ Зайка”, 2корзинки: большая и маленькая

Методы и приемы: словесный(беседа, рассказ, метод вопросов, музыка)

                                      Наглядный (сравнение)

                                   

Ход  НОД

-Ой, ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Зайчик. А почему ты весь мокрый?  (отвечаю за зайчика)

Чтение стихотв. А. Барто ”ЗАЙКА”

-А кто еще может прочесть стишок? (2-3 детей читают)

-Молодцы! Давайте высушим зайчика. Вот у меня есть полотенце, помогите мне.( дети выполняют действия)

      

-Арина, вытри лапки, Степа - ушки, Гоша-носик...

-Ребята , кто бросил зайчика?(ответы)

-Почему зайка промок?

-Можно ли игрушки бросать на улице?

-Что мы должны делать с игрушками, после того, как поиграли?

-Зайка обиделся на свою хозяйку, ему было очень плохо под дождем, давайте пожалеем его.(Говорят ласковые слова, жалеют)

-Ребята ,наш зайка уже высох. Зайка, а почему ты такой грустный. Наверно он проголодался. А что любят зайчики?(ответы)Правильно, морковку.

-Посмотрите сколько у нас морковки? Много или мало?

-Какая это морковка? (держу в одной руке большую, в другой маленькую)(ответы)

-А вот у меня 2 корзиночки, одна большая, а другая маленькая(показываю)

-Давайте сложим большие морковки в большую корзину, а маленькие в маленькую.

Дети складывают морковь.

 

-А теперь угостим зайчика.

-Вот сейчас наш зайка наелся, и мы сможем  вместе спеть ему песенку. Какую мы знаем песню  про  зайца?

Звучит музыка и дети  поют песню “Зайчик”.

   

В конце прощаемся с зайчиком и говорим ему “до свидания”

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для первой младшей группы: «Моя любимая игрушка в группе детского сада»

Программное содержание: 1. Побуждать детей играть в игрушки, которые находятся в группе. 2. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам. 3. Познакомить детей с правила поведения при игре с игру...

Конспект НОД для первой младшей группы на тему «Моя любимая игрушка в группе детского сада»

Конспект НОД для первой младшей группы на тему «Моялюбимая игрушка в группе детского сада»(познание - формирование целостной картины мира, предметное и социальное окружение)Цель:1. Побуждать детей игр...

Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)

Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...

Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе, в соответствии с требованиями ФГОС «Дружная семейка» Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие.

Статья на тему: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 2-3 лет »Организация процесса адаптации детей младшего возраста в детском саду в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.Конспект непрерывной образовател...

Конспект НОД в первой младшей группе: Пересказ рассказа Н.Сладкова "Осень на пороге" в средней группе

Создание условий для обучения связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий....

Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию на тему «Раскладывание однородных предметов на две группы»

Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию на тему «Раскладывание однородных предметов на две группы»...

Конспект НОД в первой младшей группе "Знакомство с нашей группой"

Конспект НОД в первой младшей группе "Знакомство с нашей группой"...