Сказка "Кот,петух и лиса"
план-конспект занятия по художественной литературе

Дрожевская Татьяна Александровна

Сказка +иллюстрации +вопросы по сказке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сказка 1.98 МБ
Файл вопросы 15.88 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Вопросы по сказке:

Дети полностью отвечают на вопрос. (Например: сказка называется «Кот, петух и лиса.) Кто затрудняется отвечать проговариваем вместе.

  1. Как называется сказка?
  2. Сколько героев было в сказке? (назвать, посчитать)
  3. Давайте вспомним, что наказывал Кот Петушку, когда уходил в лес?

   4. А Петушок послушался Кота? Почему Петушок выглянул в окошко?  Выслушав ответы ребенка, вы  обобщает: Он услышал песенку, ему стало интересно, кто так ласково поет, и выглянул в окошко.

  5. Кто пел песенку? Как Лиса ее пела? (пропеть)

  6 Что случилось потом? Как Петушок звал Кота на помощь?

  7. Как Кот спас Петушка?

  8. Как вы думаете, почему с Петушком случилась беда? Обратить внимание ребенка  на то, сколько хлопот и беспокойства доставил Коту Петушок.

Не было бы беды, если бы Петушок послушался Кота.

10.Кот - настоящий друг. Спас Петушка. В сказке речь идет о животных, но это может произойти и у людей. И не только Петушок, но и дети должны задуматься над тем, почему нужно слушаться старших.

 11. Какая домашняя птица встретилась в сказке?  

                        2. Повторить стихотворение о весне

( мы его уже  учили в группе)

(На каждую строчку загибать по одному пальцу на обеих руках, начиная с мизинцев)

Раз – весна,

Два - капель,

Три – сосульки тают.

Март прошел,

Идет апрель

Птицы прилетают


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказка В.Даля "Лиса-лапотница".Музыкально-ритмическое упражнение "Лиса и зайцы".

Занятие затрагивает несколько образовательных областей такие  как:"Чтение хужожественной литературы","Музыка", "Физическая кульрура","Коммуникация, "Социализация".Воспитатель читает сказку "Лиса-...

Действующие лица: Медведь Лиса Рассказчик Рассказчик Жили в чаще по соседству И знакомы были с детства Бурый мишка и лиса, Леса местного краса. Одному жить не годится, И Медведь решил жениться. Посоветовали все Свататься идти к лисе. Медведь Тук-тук-

Куклы: Каспер, Принцесса, ведьма Клаппербен, Крокодил. Ре к в и з и т: маленькая книжка, кусок сосиски, будильник. Раздаются три звонка. Каспер (выглядывает из-за сцены). Прив...

"Лиса -рыжая краса" (Как лиса научилась звук С произносить)

Цель:  Автоматизация звука [ с] изолировано, в слогах, словах, чистоговорках, стихах. Задачи:·         Уточнение   артикуляции звука [c].·...

Рисование «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная» (по сказке «Лиса и заяц»)

Продолжать развивать образные представления, воображение. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения. Закреплять приемы...

Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе

Приобщение к словесному творчествуТема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» (рассказывание)Образовательные области: «Позна...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»»

Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»Обучающие задачи:Познакомить с чувашской народной сказкой «...

План – конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию Тема: «О том, как Лиса Зайца обманула. Сказка «Лиса и Заяц»» для детей среднего возраста

Цель занятия: Научить пересказывают знакомую сказку по мнемотаблице, сопоставлять  геометрические фигуры разного размера с героями сказки (самый маленький квадрат - петушок, чуть больше - заяц и ...