Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме:
    Календарное планирование по лексической теме "Наш город Архангельск"

    Дроздова Елена Викторовна

    Календарное планирование в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (старшая-подготовительная группа) по лексической теме "Наш город Архангельск"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 16.11-20.11_nash_gorod.docx67.92 КБ

    Предварительный просмотр:

    Лексическая тема __Наш город._____ Дата _16 ноября 2015 г._____  День недели_понедельник______

    Непосредственно образовательная деятельность

    Прогулка

    Утро

    Совместная образовательная деятельность

    педагогов с детьми

    1. Логочас

    • Разучивание стихотворения «Архангельск – город на Двине»
    • Д/И «Где это?»

    Цель: упражнять в ориентировке  в пространстве

    • Психогимнастика полексической теме «Город»

    Цель: выражение эмоционального и психического сотояния

    2. Индивидуальная работа по рисованию с Егором, Настей, Ксюшей – упражнять в закрашивании предеметов восковыми мелками, не выходя за контур.

    Ознакомление с окружающим миром

    «Наш город Архангельск»

    Цели:

    - Продолжать знакомство с родным городом, его историческим прошлым.

    - Познакомить детей с архитектурными особенностями зданий.

    - Воспитывать бережное отношение к истории родного города.

    - Воспитывать любовь и уважение к родному городу, к тем, кто создал его таким.

    Предварительная работа: внесение и рассматривание иллюстраций  с в идами г. Архангельска

    Музыка

    Упражнение: «Хороводный шаг» рус. нар. мелодия, - продолжать учить двигаться спокойным хороводным шагом; Слушание: «Похороны куклы» муз. П. И. Чайковского, - различать и отличать динамику и характер частей произведения, беседа о композиторе;

    Пение: «А я по лугу» рус нар. мелодия, - точно интонировать мелодию на повторяющихся звуках;

    «Будет горка во дворе» муз. Т. Попатенко, сл. Е. Авдиенко, - сохранять чистоту интонации на повторяющимся звуке;

    Танец: «Выйду ль я на реченьку» рус. нар. мелодия – знакомить с характером русского плавного танца, хоровода;

    Игра: «Теремок» рус. нар. мелодия, - воспитывать выразительность игровых образов.

    Наблюдение

    Наблюдение за воробьем

    Цели:  

    - закрепить знания о воробье,

    - учить видеть изменения в поведении птиц с приходом поздней осени

    - формировать положительное отношение к пернатым друзьям

    Труд

    Подметание дорожек, уборка мусора

    Цели:

    - учить трудиться сообща;

    - воспитывать трудолюбие.

    Подвижные игры

    С бегом: «Горелки с лентами»

    С метанием: «Мяч водящему»

    С прыжками: «Волк и зайцы»

    Основные движения

    Развитие движений – игра «Попади в обруч»

    Цель: упражнять в метании в вертикальную цель; развивать глазомер, силу броска.

    Самостоятельная деятельность детей (организация развивающей среды)

    Предложить детям рассмотреть фотоальбом «Архангельск» и послушать стихи об Архангельске

    Цель: познакомить детей с родным городом через поэзию

    Индивидуальная работа

    Со старшей  подгруппой – упражнять в равновесии стоя на 1 ноге.

    Свободная игровая деятельность детей

    - игры с выносным материалом

    - игры со спортивным инвентарем

    Непосредственно образовательная деятельность

    Прогулка

    Вечер

    Совместная образовательная деятельность

    педагогов с детьми

    1. Сюжетно-ролевая игра «Строительство»

    Цель: Формировать конкретные представления о строительстве  Формировть умение творчески развивать сюжет игры. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

    2. Индивидуальная работа по ФЭМП с Никитой, Миланой– «Реши задачу»

    Цель: упражнять в решении логических задач.

    3. Коммуникативная игра «Связующая нить».

    Цель: формировать чувство близости, чувство ценности других и себя.

    Аппликация

    Коллективная работа. Коллаж.

    "Наш город"

    Цель: учить выполнять коллективную работу.

    Задачи:

    1. Учить выполнять работу в технике "коллаж". Учить распределять работу в мини-группах. Закреплять навыки выстригания геометрических форм (дома, машины).

    2. Развивать оптико-пространственное мышление.

    3. Воспитывать навыки взаимопомощи.

    Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о городе.

    Наблюдение

    Наблюдение за сезонными изменениями

    Цели: 

    - формировать понятие о явлениях природы (иней, заморозки, гололед …)

    - развивать речь детей; расширять словарный запас.

    Труд

    Очистить дорожки от снега

    Цели:

    - учить трудиться сообща;

    - воспитывать чувство удовлетворенности от проделанной работы

    Подвижные игры

    С бегом: «Хитрая лиса»

    С прыжками: «С кочки на кочку»

    С лазаньем: «Не оставайся на полу»

    Самостоятельная деятельность детей (организация развивающей среды)

    Предложить детям игры на развитие мелкой моторики рук – «Мозаика», «Составь узор из палочек»

    Основные движения

    Пролезь в обруч

    Цель: упражнять пролезании в обруч .

    Индивидуальная работа

    С старшей подгруппой – подскоки

    Цель: упражнять в выполнении подскоков, отрабатывать технику.

    Свободная игровая деятельность детей

    - творческие игры с атрибутами для  сюжетно-ролевых игр

    - игры по желанию детей

    Работа с родителями

    Предложить родителям подготовиться с детьми к викторине по сказкам С.Г. Писахова, прочить сказки великого северного сказочника.

    Лексическая тема __Наш город._______________ Дата _17 ноября 2015 г._____  День недели_вторник______

    Непосредственно образовательная деятельность

    Прогулка

    Утро

    Совместная образовательная деятельность

    педагогов с детьми

    1. Рассматривание с детьми иллюстраций, фото по теме «Наш город»

    Цель: Учить выделять характерные особенности, архитектуру зданий города.

    2. Д/и .«Перспектива»

     Цель: Закрепить знания детей о перспективе, линии горизонта, удаленности и приближенности предметов, переднем и заднем плане картины.

    3. «Уход за комнатными ратсениями»

    Цель: закрепить знания о необходимости ухода за комнатными растениями, как и зачем за ними ухаживать.

    4. Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию с Русланом, Матвеем, Дашей – разучить с детьми движение «ковырялочка», учить выполнять движение самостоятельно, без показа, под музыку.

    ФЭМП (подготовительная подгруппа)

    Цели:

      • Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.
       • Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10.
       • Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры.
       • Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.
    Предварительная работа: предложить дежурным разложить материал к занятию.

    ФЭМП (старшая подгруппа)

    Цели:

    • Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?»
       • Закреплять представления о частях суток (
    утро, день, вечер, ночь) и их последовательности.
       • Совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах.


    Предварительная работа: предложить дежурным разложить материал к занятию.

    Наблюдение

    Наблюдение за деревьями, которые растут на участке

    Цели:

    - сравнить между собой осину и березу;

    -  учить находить отличия;

    - развивать наблюдательность, внимание, интерес к живой природе.

    Труд

    Очистить от снега постройки на участке

    Цели:

    - учить выполнению трудовых действий;

    - приучать работать в коллективе.

    Подвижные игры

    С бегом: «Ловишки»

    С прыжками: «Волк во рву»

    С метанием: «Стоп»

    Основные движения

    «Подпрыгни и достань»

    Цель: упражнять в  прыжках вверх с разбега с целью достать предмет.

    Индивидуальная работа

    Со старшей подгруппой – словесная игра «Какой? Какая? Какое?»

    Цель: упражнять в  употреблении существительных мужского, женского и среднего рода.

    Самостоятельная деятельность детей (организация развивающей среды)

    Предложить детям геометрические фигуры.

    Цель: упражнять в составлении узоров из геометричеких фигур в определенной цветовой гамме.

    Свободная игровая деятельность детей

    - Игры с мячом

    - Игры по желанию детей

    - Игры с выносным материалом

    Непосредственно образовательная деятельность

    Прогулка

    Вечер

    Совместная образовательная деятельность

    педагогов с детьми

    1. Логочас

    • Д/у«Сколько их?» 

    Цель: согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже

    • Работа с трафаретами – развитие мелкой моторики рук
    • Индивидуальная работа по заданию логопеда

    2.  Д/у «В пашем городе» Цель: составление предложений со словом «много»

     3. Индивидуальная работа по аппликации с Игорем, Артемом, Владом – упражнять в вырезании симметричных предметов из бумаги сложенной вдвое.

    Физическая культура (зал)

    Вид НОД - С элементами аэробики

    Задачи:

    1.Обучать ходьбе по скамейке с остановкой на середине, перешагивая веревку.

    2.Упражнять в ползании по-пластунски между предметами.

    3.Закреплять бросание мяча вверх и вниз и ловлю одной рукой.

    4.Развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность.

    5.Формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку.

    Наблюдение

    Наблюдение за снежинками.

    Цели:

    - обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме;

    - учить сравнивать, развивать познавательную активность.

    Труд

    Засыпка снегом корней деревьев на своем участке.

     Цель: 

    - развивать умение работать сообща.

    Подвижные игры

    С бегом: «Не попадись»

    С лазаньем: «Не оставайся на полу»

    С метанием: «Попади в цель»

    Основные движения

    «Перейди речку».

    Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.

    Самостоятельная деятельность детей (организация развивающей среды)

    Предложить детям игру «Кольцеброс»

    Цель: развивать координацию движений, глазомер, ловкость.

    Индивидуальная работа

    С подготовительной подгруппой – упражнение «Чей? Чья? Чьё?» - упражнять в употреблении притяжательных прилагательных.

    Свободная игровая деятельность детей деятельность детей

    - игры по интересам

    - игры с природным материалом

    Работа с родителями

    Побеседовать с мамой Руслана о необходимости заметить тесную спортивную обувь.

    Лексическая тема __Наш город._______________  Дата _18 ноября 2015 г._____  День недели_среда_____

    Непосредственно образовательная деятельность

    Прогулка

    Утро

    Совместная образовательная деятельность

    педагогов с детьми

    1Ситуативная беседа: «Как вести себя в транспорте».

    Цель: Закреплять знания о правилах поведения в общественном транспорте.

    2. Д/и «Что у вас, а что у нас?» Цель: усвоение сравнительной степени прилагательных

    3. Индивидуальная работа по ручному труду с Егором, Настей, Ксюшей – изготовление поделки «Дом» из бросового материала.

    Рисование (подготовительная подгруппа) "Вечерний Архангельск"

    Цель: изображение улиц города.

    - Учить изображать панораму улиц вечернего города по вариативным образцам. Учить рисовать здания, различные по высоте, форме, удаленности. Дополнять изображение автомобилями на улице города, деревьями. Раскрашивать восковыми мелками и акварелью.

    - Развивать наглядно-образное мышление, творческие способности.

    - Воспитывать интерес к изображению города, его достопримечательностей.

    Предварительная работа: Рассматривание буклетов, альбомов, иллюстраций. Беседа. Создание альбома «Архангельск в рисунках детей».

    Рисование (старшая подгруппа)  «Многоэтажный дом»

    Цель: обучение изображению зданий.

    - Учить изображать здание по показу воспитателя, располагая его в центре листа вертикально, крупно. Учить рисовать всем ворсом и концом кисти слева направо, сверху вниз.

    - Развивать пространственное мышление.

    - Воспитывать навыки самоконтроля и самооценки.

    Предварительная работа: Внесение и рассматривание иллюстраций и фото о городе.

    Музыка

    Упражнение: «Хороводный шаг» рус. нар. мелодия, - учить менять положение рук, не останавливая движения;

    Слушание: «Похороны куклы» муз. П. И. Чайковского, - узнавать произведение по отрывку, уметь выбрать нужную иллюстрацию из предложенных;

    Пение: «А я по лугу» рус нар. мелодия, - учить правильно и быстро брать дыхание между фразами;

    «Будет горка во дворе» муз. Т. Попатенко, сл. Е. Авдиенко, - чисто интонировать скачки в мелодии;

     Танец: «Выйду ль я на реченьку» рус. нар. мелодия – двигаться выразительно;

    Игра: «Теремок» рус. нар. мелодия, - передавать в движении ярко выраженный характер каждого отрывка музыки.

    Наблюдение

    Наблюдение за снегопадом

    Цели:

    - уточнить представления о свойствах снега;

    - закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде.

    Труд

    Сбор снега в кучу для постройки горки.

    Цель: продолжать работать сообща.

    Подвижные игры

    С бегом: «Хитрая лиса»

    С прыжками: «Не оставайся на полу»

    С лазаньем: «Медведь и пчелы»

    Основные движения

    «Не сбей флажок»

    Цели:

    - продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их;

    - развивать внимание и наблюдательность.

    Самостоятельная деятельность детей (организация развивающей среды)

    Предложить детям игры на развитие мелкой моторики рук

    Индивидуальная работа

    С подготовительной подгруппой – деление слов на слоги и счет слогов

    Свободная игровая деятельность детей

    - игры с выносным материалом

    - творческие игры детей

    - самостоятельная деятельность детей

    Непосредственно образовательная деятельность

    Прогулка

    Вечер

    Совместная образовательная деятельность

    педагогов с детьми

    1.  Логочас

    • Д/и «Тим, Том»

    Цель: различие фонематического слуха при  различении мягких и твердых звуков.

    • Индивидуальная работа по заданию логопеда

    2. Индивидуальная работа по лепке с никитой, Миланой -  закрепить ранее полученные навыки сглаживания, сплющивания. Развивать мелкую мотрику рук.

    3. Развитие общей моторики (групповая работа по ФИЗО) – упражнять в ползании по-пластунски.

    4. Строительно-конструктивные игры – «Самолеты, вертолеты»

    Цель: Расширять представления о различных летательных аппаратах, их назначении . Развивать конструкторские навыки; пространственное мышление, умение делать умозаключения. Упражнять в создании схем будущих построек

    Наблюдение

    Наблюдение за вертолетом

    Цели:

    - закреплять знания о воздушном транспорте;

    - формировать интерес к профессии пилота.

    Труд

    Уборка участка.

    Цель: закреплять умения работать сообща.

    Подвижные игры

    С бегом: «Перебежки»

    С прыжками: «Птичка на дереве»

    С метанием: «Мяч водящему»

    Основные движения

    Прыжки в длину с места.

    Цели:

    - упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами;

    - совершенствовать координацию движений.

    Самостоятельная деятельность детей (организация развивающей среды)

    Предложить детям трафареты с прямоугольниками и треугольниками для создания изображений  зданий. Развивать мелкую моторику при работе с трафаретами.

    Индивидуальная работа

    С подготовительной подгруппой – д/у «Угадай слово» - употребление глаголов в единственном и множественном числе

    Свободная игровая деятельность детей

    - игры по желанию детей

    - игры с природным и бросовым материалом

    Работа с родителями

    Напомнить родителям о необходимости принести запасную уличную одежду

    Лексическая тема __Наш город.___________Дата _19 ноября 2015 г._____  День недели_четверг______

    Непосредственно образовательная деятельность

    Прогулка

    Утро

    Совместная образовательная деятельность

    педагогов с детьми

    1. Экспериментирование с воздухом

    Цель: Дать представление об источниках загрязнения воздуха. Уточнять представления: - о том, что воздух может быть чистым и грязным; о том, как соблюдать правила безопасности при проведении эксперимента. Познакомить с тем, что растения помогают очищать воздух.

    Формировать желание заботиться о чистом воздухе

    2. Загадывание загадок об архитектурных сооружениях.

    Цель: расширять представления о  назначении и архитектурных особенностях заний. Учить находить в загадгах отличительные особенности того или иного здания.

    3. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи  с Русланом, Матвеем, Дашей – упражнять в нахождении  слов с определенным звуком, определение его места в слове (начале, середине, конце).

    ФЭМП (подготовительная подгруппа)

    Цели:

    • Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10.
       • Закреплять умение составлять число 10 из единиц.
       • навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры.
       • Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении.
       • Умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.

    Предварительная работа: предложить дежурным разложить материал к занятию.

    Физическая культура в бассейне

     (по плану инструктора по физической культуре)

    Наблюдение

    Наблюдение за собакой.

    Цели:

    - обратить снимание детей на внешний вид собаки, ее повадки.

    - вспомнить с детьми породы собак, развивать умение придумывать им клички.

    - развивать мышление, речь.

    Труд

    Расчистка дорожек от снега.

    Цель: формировать ответственность за выполнение трудовых  поручений, аккуратность.

    Подвижные игры

    С бегом: «Горелки»

    С прыжками: «Зайцы в огороде»

    С метанием: «Сбей предмет»

    Основные движения

    «С кочки на кочку»

    Цель: упражнять в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед.

    Самостоятельная деятельность детей (организация развивающей среды)

    Самостоятельная игровая деятельность в строительном уголке.

    Цель: развивать самостоятельность при выборе построек без наглядного материала. Развивать творчество, фантазию.

    Индивидуальная работа

    Со  старшей подгруппой – д/у «Сделай как я» - развитие внимания

    Свободная игровая деятельность детей

    - игры с выносным материалом

    - игры с природным материалом

    Непосредственно образовательная деятельность

    Прогулка

    Вечер

    Совместная образовательная деятельность

    педагогов с детьми

    1. Логочас

    • Повторение слоговых рядов - развитие фонематического слуха.
    • Штриховка «Здания» - упражнять в штриховке предметов в заданном направлении.
    • Индивидуальная работа по заданию логопеда

    2. Инсценировка сказки «Теремок»

    Цель: развитие творческих способностей детей, умение подражать голосу зверей, их повадкам.

    3. Инд. работа по ФИЗО с Игорем, Артемом, Владом – игра «Серсо» - развитие глазомера, зоркости, координации движений..

    4. Беседа с детьми о прочитанных дома произведениях С.Г.Писахова

    Наблюдение

    Наблюдение за осадками

    Цели:

    - проследить за изменением характера осадков (дождь-дождь со снегом-снег)

    - отметить установление снежного покрова.

    Труд

    Подметание веранды – помощь дворнику

    Цель: развивать желание вместе со взрослыми выполнять посильныетрудовые поручения.

    Подвижные игры

    С бегом: «Ловишки»

    С прыжками: «Удочка»

    С метанием: «Мяч водящему»

    Основные движения

    Развитие движений.

    Цель: упражнять в пролезании в обруч правым и левым боком.

    Самостоятельная деятельность детей (организация развивающей среды)

    Предложить детям раскраски «Улицы города рассказывают»

    Цель: развивать мелкую мотрику рук, умение раскрашивать не выходя за контур.

    Индивидуальная работа

    С подготовительной подгруппой – придумывание предложений по теме  и счет слов в предложении.

    Свободная игровая деятельность детей деятельность детей

    - игры по желанию детей

    - игры со снегом

    Работа с родителями

    Индивидуальные беседы с родителями: «Спортивная форма (одежда и обувь) для занятий физкультурой»

    Лексическая тема __Наш город.__________ Дата _20 ноября 2015 г._____  День недели_пятница______

    Непосредственно образовательная деятельность

    Прогулка

    Утро

    Совместная образовательная деятельность

    педагогов с детьми

    1. Д/и «Танграм»

    Цель: упражнять в составлении изображений по образцу.

    2. Работа с книгой  - рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун»

    Цель: Помочь понять смысл и основное содержание сказки. Учить выделять художественные выразительные средства. Познакомить с иллюстрациями к сказке

    3. Индивидуальная работа по конструированию с Егором, Настей, Ксюшей  - «Домик для зверят» - развивать конструктивные способности, умение строить по схемам.

    4. Работа по теме самообразования - показ мультимедийной презентации «Наш город Архангельск»

    Рисование (подготовительная подгруппа)

    ДПИ "Мезенская роспись. Разделочная доска"

    Цель: расширять представление о мезенском промысле.

    Задачи:

    1. Учить составлять композицию из элементов: конь, елочки, листок (зерно), точки, волнистые и диагоналевые линии.

    2. Развивать навыки кистевой росписи, цветовосприятие, наглядно-действенное мышление.

    3. Воспитывать внимательность, аккуратность.

    Предварительная работа: Оформление выставки мезенского промысла: рассматривание образцов, изделий.

    Рисование (старшая подгруппа)

    «Мой Архангельск»

    Цель: обучение рисованию по вариативным образцам.

    Задачи:

    Учить выбирать образец для копирования; располагать объекты по всему листу, соблюдать величину и пропорции. Учить понимать значение линии горизонта в рисунке. Закреплять навыки рисования различными материалами: восковыми мелками, акварелью, фломастерами, карандашами.

    Физическая культура (улица)

    «Давайте соревноваться»

    Задачи:

    1.Формировать умение участвовать в разнообразных эстафетах.

    2.Закреплять элементы спортивной игры хоккей.

    3.Равивать быстроту, ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

    4.Воспитывать коллективизм, командный дух, взаимопомощь.

    Наблюдение

    Наблюдение за голубями

    Цели:

    - продолжать закрепление знаний о птичьем мире;

    - уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу.

    Труд

    Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур.

    Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

    Подвижные игры

    С бегом: «Совушка»

    С лазаньем: «Перелет птиц»

    С метанием: «Сбей предмет»

    Основные движения

    «Не сбей флажок»

    Цели:

    - продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их;

    - развивать внимание и наблюдательность.

    Самостоятельная деятельность детей (организация развивающей среды)

    Предложить детям мячики суджок для развития мелкой моторики рук.

    Индивидуальная работа

    Со старшей подгруппой – д/у «Перед-между-после»  (дни недели)

    Свободная игровая деятельность детей

    - игры с выносным материалом

    - строительно-конструктивные игры со снегом

    Непосредственно образовательная деятельность

    Прогулка

    Вечер

    Совместная образовательная деятельность

    педагогов с детьми

    1. Логочас

    • Обобщение по лексической теме
    • Индивидуальная работа по развитию связной речи с Никитой, Миланой -  составление описательных рассказов о родном городе по плану – развитие связной речи
    • Чтение детьми стихотворения Е.Благининой «Архангельск – город на Двине»
    • 2. Х/б труд мытьё игрушек – развивать у детей желание наводить порядок и поддерживать его.

    3. Игра малой подвижности «мчится поезд» - развивать реакцию на сигнал

    4. Предварительная работа по лепке – разобрать пластилин, почистить досочки.

    Наблюдение

    Наблюдение за сезонными изменениями

    Цель:

    - формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня …)

    - закрепить знания о солнце осенью («Светит, но не греет»)

    Труд

    Уборка мусора рна участке.

    Цели:

    - приучать доводить начатое дело до конца;

    - воспитывать чувство удовольствия отпроделанной работы.

    Подвижные игры

    С бегом: «Встречные перебежки»

    С метанием: «Ловишка с мячом»

    Малой подвижности: «Море волнуется»

    Самостоятельная деятельность детей (организация развивающей среды)

    Предложить детям рассмотреть фотоальбом «Наш город»  для закрепления пройденного материала.

    Основные движения

    Отбивание мяча правой и левой рукой

    Цель: отрабатывать технику

    Индивидуальная работа

    С подготовительной подгруппой – д/у «Назови ласково» - упражнять в употреблении слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами

    Свободная игровая деятельность детей деятельность детей

    - игры с физкультурным оборудованием

    - игры с бросовым материалом

    Работа с родителями

    Обратить внимание родителей на информацию ««Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование по лексической теме "Дикие животные"

    Календарно -тематическое планирование для средней группы по лексической теме "Дикие животные".Программа детского сада "От рождения до школы" Н.Е. Веракса....

    Календарно-тематическое планирование по лексической теме "Головные уборы.Обувь"

    Календарно-тематическое планирование по лексической теме "Головные уборы.Обувь" для старшей возрастной группы детского сада....

    Календарно-тематическое планирование по лексической теме "Головные уборы.Обувь"

    Календарно-тематическое планирование по лексической теме "Головные уборы.Обувь" для старшей возрастной группы детского сада....

    Календарное планирование по лексической теме "Перелетные птицы"

    Календарное планирование по лексической теме в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (старший-подготоивтельный возраст)...

    Календарно-тематическое планирование по лексической теме "БЖД. Транспорт. Виды транспорта"

    Календарно- тематическое планирование по лексической теме "БЖД. Транспорт. Виды транспорта" в старшей группе....

    Календарное планирование по лексическим темам

    В данном материале содержится подробное распределение програмного иатериала по лекс ичекой теме приметы осени...